PDA

Просмотр полной версии : Не сразу опускаются обороты



ray_warlock
01.12.2016, 06:50
Алоха, хонда-братья. Такая история. Есть 7-й сивик седан. Механика. Такая проблема. Во время движения при переходе на нейтральную обороты не сразу опускаются до холостых, а держатся в районе 1800, пока автомобиль не остановится. После остановки опускаются до 1500 и начинают плавать несколько раз 1500 - 1000. Могут три- четыре раза опуститься - подняться и потом просесть до нужной величины. Заметил еще такую вещь - при нажатии на тормоз бывает несколько раз, а бывает и один раз они опускаются до 1100, а потом на 800 или около того. Может кто сталкивался - какой датчик делает мозги?
Заранее всем спасибо

Mitsua
01.12.2016, 11:09
1. Датчик температуры воздуха на мозг какие значения показывает?.
2. Клапан холостова хода.
3. Вакуум утечки?
4. Двигатель до конца прогревается?

Gustav
01.12.2016, 13:14
ray_warlock, чек горит? У меня по лямбде иногда чек загорается и такая же фигня начинается. Чек гаснет - обороты в норме.

Mitsua
01.12.2016, 13:37
ray_warlock, чек горит? У меня по лямбде иногда чек загорается и такая же фигня начинается. Чек гаснет - обороты в норме.

у меня когда двигатель остывает до 74 при езде. холостые обороты когда на нейтрале катешься 1100. когда полностью остановились около 800.

Если ошибки по лямдам есть поведение меняется от эталонна.

PvM54
01.12.2016, 13:43
на нейтрале катешься 1100. когда полностью остановились около 800.


Это нормально

Mitsua
01.12.2016, 14:11
Это нормально

Знаю. но когда была ошибка по лябде обороты сразу валились на 650. (не держались когда катешься)

ray_warlock
01.12.2016, 17:36
1. Датчик температуры воздуха на мозг какие значения показывает?.
2. Клапан холостова хода.
3. Вакуум утечки?
4. Двигатель до конца прогревается?

Дело в том, что у меня с собой нет адаптера. Нахожусь в командриовке в далеких краях. Вакуум (судя по педали) вроде бы в норме (когда не завел, педаль тугая, когда завел, уходит вниз)

Двигатель прогревается о положения "чуть ниже середины максимума" - вроде все в норме.
Тоже грешу на холостой ход, но вот почему эта болячка не постоянна не пойму

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:36 ----------


ray_warlock, чек горит? У меня по лямбде иногда чек загорается и такая же фигня начинается. Чек гаснет - обороты в норме.

Нет, чек не горит.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:38 ----------


у меня когда двигатель остывает до 74 при езде. холостые обороты когда на нейтрале катешься 1100. когда полностью остановились около 800.

Если ошибки по лямдам есть поведение меняется от эталонна.

Ошибок нет - чего загорается при включении зажигания, но когда завел - тухнет. Дело в том, что холостые при движении накатом в районе 1800-2000 держатся. А это очень много

DVS
01.12.2016, 17:55
Дело в том, что у меня с собой нет адаптера. Нахожусь в командриовке в далеких краях. Вакуум (судя по педали) вроде бы в норме (когда не завел, педаль тугая, когда завел, уходит вниз)

Двигатель прогревается о положения "чуть ниже середины максимума" - вроде все в норме.
Тоже грешу на холостой ход, но вот почему эта болячка не постоянна не пойму

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:36 ----------



Нет, чек не горит.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:38 ----------



Ошибок нет - чего загорается при включении зажигания, но когда завел - тухнет. Дело в том, что холостые при движении накатом в районе 1800-2000 держатся. А это очень много

а ты в ветке 8-го поколения смотрел?
тут так то 7-е поколение))

http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85

ray_warlock
01.12.2016, 18:33
а ты в ветке 8-го поколения смотрел?
тут так то 7-е поколение))

http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85

Я знаю. Вопрос у меня именно про CIVIC купе 2001 года. Это вторая машина. Поэтому сюда и написал

DVS
01.12.2016, 23:41
Я знаю. Вопрос у меня именно про CIVIC купе 2001 года. Это вторая машина. Поэтому сюда и написал

сори::)

мб поможет
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186484

ray_warlock
02.12.2016, 08:27
Еще заметил такую вещь - если стоя нажать газ и отпустить, то обороты тоже не сразу опускаются, а два раза поднимаются и опускаются 1500-1000, а потом только падают. После этого держатся нормально.

---------- Сообщение добавлено 02.12.2016 в 08:31 ----------


сори::)

мб поможет
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186484

Спасибо, прочитал. Но там ситуация другая немного.

DVS
02.12.2016, 19:01
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146502&highlight=%E4%EF%E4%E7

ray_warlock
03.12.2016, 00:49
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146502&highlight=%E4%EF%E4%E7

Спасибо, полезу посмотрю дроссель. Может правда не сразу на место становится . Это точно не егр - с ним у меня была эпопея и канал был забит. Горел чек, но машина отлично ехала.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 05:53 ----------

Парни, к дроссельной заслонке я не долез - закисли болты на крышке фильтра и их только с мясом вырывать. Однако, заметил, что если на холодную ( когда только завел и прогревается двигатель) нажимать на педаль газа, то обороты опускаются сразу, как отпустишь педаль,а не плавают туда-сюда. Может есть у кого какие догадки?

zek
04.12.2016, 07:23
Подскажите, почти такая же проблема. До холостых не сразу опускаются обороты. Газанул, они задержались ~1500, секунды через 2 опускаются до холостых. Чек не горит, обороты на холостых стабильны. Двигатель д17а, механика.

DVS
05.12.2016, 16:18
Спасибо, полезу посмотрю дроссель. Может правда не сразу на место становится . Это точно не егр - с ним у меня была эпопея и канал был забит. Горел чек, но машина отлично ехала.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 05:53 ----------

Парни, к дроссельной заслонке я не долез - закисли болты на крышке фильтра и их только с мясом вырывать. Однако, заметил, что если на холодную ( когда только завел и прогревается двигатель) нажимать на педаль газа, то обороты опускаются сразу, как отпустишь педаль,а не плавают туда-сюда. Может есть у кого какие догадки?


может заслонку клинит?

ray_warlock
07.12.2016, 23:12
может заслонку клинит?

Дело в том, что при нажатии на тормоз, а не на газ обороты пару раз поднимаются-опускаются и просаживаются до нормального состояния. А, и еще. Когда выключаешь зажигание - то двигатель выключается не сразу, а после короткой детонации что ли. Не знаю как сказать. Дергается а не просто глохнет.

Это датчик детонации может быть?

P.S. машинка, конечно, проблемная, но самое интересное, что все проблемы пропадают в движении

DVS
08.12.2016, 17:02
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95357

пишут что если дд не работает то машина тупит и появляется повышенный расход топлива

и вот ещё

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=31014

САБ
08.12.2016, 18:23
Когда выключаешь зажигание - то двигатель выключается не сразу,Калильное зажигание?

PvM54
08.12.2016, 18:44
Ну ка, раскажите, как может работать инжекторный двигатель на калильном зажигании? :)

ray_warlock
09.12.2016, 09:34
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95357

пишут что если дд не работает то машина тупит и появляется повышенный расход топлива

и вот ещё

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=31014
Спасибо, все прочитал. Но симптомы другие. У меня наоборот обороты повышенные. Про датчик детонации - поеду на свалку, благо их тут много и попрошу с какого нить Сивика. Он тут точно копейки будет стоить. Вот что делать с оборотами... хотя уже начинаю привыкать. Машина совсем не тупить, а очень неплохо едет, несмотря на пробег в 200 000 миль и 15 лет возраста.

D13B2
09.12.2016, 19:23
Проверь как жруг ты лучше на подсос воздуха или подклинивает у тебя датчик ХХ, и проверь уровень жижи охлаждающей....ну еще в догонку как вариант метки Грм....

ray_warlock
10.12.2016, 19:19
Проверь как жруг ты лучше на подсос воздуха или подклинивает у тебя датчик ХХ, и проверь уровень жижи охлаждающей....ну еще в догонку как вариант метки Грм....

Насчёт жижи - ее больше уровня. Надо отлить, а то греется долго.
А что за жруг? И как его проверить?
Про датчик хх - как проверить клинит он или нет?
И спасибо, что не бросает в беде, хонда братья?

DVS
10.12.2016, 19:32
Насчёт жижи - ее больше уровня. Надо отлить, а то греется долго.
А что за жруг? И как его проверить?
Про датчик хх - как проверить клинит он или нет?
И спасибо, что не бросает в беде, хонда братья?

скидывал тему

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186484&highlight=%EA%F5%F5

там внутри что-то на подобии заслонки (в теме пост номер 7), проверь клинит или нет

ray_warlock
23.12.2016, 19:15
Парни, привет. То, что я немного откачал фриз особо ничего не дало. Мне непонятно еще вот что. Почему когда во время движения, например на 4 передаче, включаешь нейтраль, обороты не падают до холостых, как должно быть, а находятся в районе 1800-2000. Когда же остановился полностью, то опускаются, немного плавают и после нажатия на тормоз, приходят в норму.

PvM54
23.12.2016, 19:17
Почему когда во время движения, например на 4 передаче, включаешь нейтраль, обороты не падают до холостых, как должно быть, а находятся в районе 1800-2000. Когда же остановился полностью, то опускаются, немного плавают и после нажатия на тормоз, приходят в норму.

Это норма, но плавать не должны. КХХ помой, возможно барахлит

ray_warlock
23.12.2016, 22:39
Это норма, но плавать не должны. КХХ помой, возможно барахлит

Норма, что так высоко держатся в движении? Почему тогда на других машинах с механикой они опускаются даже в движении до 800 примерно?

Займусь на выходных. Как раз потепление обещают. А обязательно снимать еще и дроссельную заслонку, чтобы клапан холостого снять и почистить?

K20a2
23.12.2016, 22:49
япы умные. если при движении на нейтрале держатся 1500-1800 - это норма.
Сделано, чтобы мог воткнуть пониженную ;)

ray_warlock
24.12.2016, 12:37
япы умные. если при движении на нейтрале держатся 1500-1800 - это норма.
Сделано, чтобы мог воткнуть пониженную ;)

Почему же на 8 Сивике этого нет? Они что глупыми стали?

САБ
25.12.2016, 12:19
Это норма, но плавать не должны.Это не норма. На исправных машинах обороты падают до 800-1000 (на память), но никак не до 1800-2000.

Мне в подобной ситуации помогла только замена всего узла дроссельной заслонки вместе с КХХ и датчиком положения дросселя. Ни чистка, ни замена КХХ не помогали.

А обязательно снимать еще и дроссельную заслонку, чтобы клапан холостого снять и почистить?Нет, не обязательно - его можно открутить от дроссельного узла прямо на моторе.

Roman780
25.12.2016, 17:48
Дело в том, что у меня с собой нет адаптера. Нахожусь в командриовке в далеких краях. Вакуум (судя по педали) вроде бы в норме (когда не завел, педаль тугая, когда завел, уходит вниз)

Двигатель прогревается о положения "чуть ниже середины максимума" - вроде все в норме.
Тоже грешу на холостой ход, но вот почему эта болячка не постоянна не пойму

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:36 ----------



Нет, чек не горит.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:38 ----------



Ошибок нет - чего загорается при включении зажигания, но когда завел - тухнет. Дело в том, что холостые при движении накатом в районе 1800-2000 держатся. А это очень много
Чек должен тухнуть тогда, когда бензонасос накачает топливо. Чек не должен гореть на незаведенной машине. Возможно чек запараллелен с лампой давления масла

ray_warlock
25.12.2016, 17:54
Спасибо, парни. Буду копать дальше по мере появления времени. Как что то выясню, напишу, чем разрешилась проблема.
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!

DVS
27.12.2016, 17:15
Спасибо, парни. Буду копать дальше по мере появления времени. Как что то выясню, напишу, чем разрешилась проблема.
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!

тебя тоже с наступающими ;)

syxtie
28.12.2016, 13:13
Приветствую!

Один-в-один ситуация. Купе 2001, механика. При движении на холостых обороты просто повышены, при остановке раза три поплавают вверх и потом опускаются. Дроссель чистился, не помогло. Правда, горит еще чек по ELD. Больше ошибок в DTS нету.

ray_warlock
29.12.2016, 05:40
Приветствую!

Один-в-один ситуация. Купе 2001, механика. При движении на холостых обороты просто повышены, при остановке раза три поплавают вверх и потом опускаются. Дроссель чистился, не помогло. Правда, горит еще чек по ELD. Больше ошибок в DTS нету.

Алоха, хонда-брат по несчастью)))
У меня ошибок нет. А чего eld не вылечишь? Кстати, дроссель как чистился? Просто заслонку или с полным разбором? А то вот думаю добраться до клапана холостого хода, как потеплеет. Надеюсь, это поможет. А то видел, что некоторые полностью дроссель меняли в сборе и только это решило проблему

syxtie
30.12.2016, 01:13
Алоха, хонда-брат по несчастью)))
У меня ошибок нет. А чего eld не вылечишь? Кстати, дроссель как чистился? Просто заслонку или с полным разбором? А то вот думаю добраться до клапана холостого хода, как потеплеет. Надеюсь, это поможет. А то видел, что некоторые полностью дроссель меняли в сборе и только это решило проблему

ELD зараза 2400 стоит. Вчера отключил его, сбросил ошибку (P1298 ), чек опять выскочил, еще не смотрел есть ли он там, скорее всего EVAP опять вылез (P1456), их две было. По напряжению с потребителями вроде все нормально было на сканере. Есть мнение, что можно и без него жить, поглядим. Будут лишние бабосы - заменю. На поведение оборотов это все, ессесьна, не повлияло))

Дроссель чистился без разбора, когда WYNNS-ом промывался дрыгатель. Приоткрывали заслонку, пшикали.

Да, КХХ - это следующий шаг и у меня, отпишусь чего как. Ух больно не хочется дроссель в сборе менять... И ты держи в курсе :)

DVS
30.12.2016, 18:08
вы только со средством для чистки не переборщите, я себе чистил дроссель (именно снимал и чистил) имхо побоялся лямбду пожечь

ray_warlock
30.12.2016, 19:07
ELD зараза 2400 стоит. Вчера отключил его, сбросил ошибку (P1298 ), чек опять выскочил, еще не смотрел есть ли он там, скорее всего EVAP опять вылез (P1456), их две было. По напряжению с потребителями вроде все нормально было на сканере. Есть мнение, что можно и без него жить, поглядим. Будут лишние бабосы - заменю. На поведение оборотов это все, ессесьна, не повлияло))

Дроссель чистился без разбора, когда WYNNS-ом промывался дрыгатель. Приоткрывали заслонку, пшикали.

Да, КХХ - это следующий шаг и у меня, отпишусь чего как. Ух больно не хочется дроссель в сборе менять... И ты держи в курсе :)

Конечно напишу, по мере продвижения и появления результатов. С наступающим Новым Годом и Рождеством! Всего наилучшего и доброго! Пусть все будет хорошо! :)

---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 19:09 ----------


вы только со средством для чистки не переборщите, я себе чистил дроссель (именно снимал и чистил) имхо побоялся лямбду пожечь

Я на 8 когда чистил, тоже снимал. Но это было Дом а в гараже, а тут не удобно очень. Инструмент немного купил но все равно в гараже и стены помогают )))
С наступающим, хонда-брат! Желаю не ломаться:)

syxtie
31.12.2016, 00:55
[QUOTE=ray_warlock;6355712]Конечно напишу, по мере продвижения и появления результатов. С наступающим Новым Годом и Рождеством! Всего наилучшего и доброго! Пусть все будет хорошо! :)[COLOR="Silver"]

Спасибо! И тебя с наступающими праздниками! Мира и добра :)

ray_warlock
31.12.2016, 01:11
Спасибо! И тебя с наступающими праздниками! Мира и добра :)

Спасибо, Хонда брат! Взаимно :)

syxtie
07.01.2017, 16:29
Дополнительный симптом наблюдался сегодня. То ли морозы, непонятно. В общем, -20, двигатель прогрет наполовину, проехал 1км, встал. Смотрю холостые так же гуляют, но не опускаются после раза третьего. Опускаются при нажатии/отпускании тормоза! Проверил несколько раз - стою, подбрасываю газ, обороты начинают прыгать и не опускаются. Нажимаю и отпускаю тормоз - опускаются.

После того, как уже конкретно поездил и прогрелся, симптом исчез, стало как обычно - вжик-вжик и норма. :o

юрген
07.01.2017, 17:45
дроссель и КХХ мерзнет,ротор проворачивается с трудом

syxtie
07.01.2017, 17:57
дроссель и КХХ мерзнет,ротор проворачивается с трудом

Допустим. Только нажатие тормоза тогда причем?

юрген
07.01.2017, 18:39
нажатие на тормоз влияет на разряжение во впуске через вакуумный усилитель тормозов вероятно

ray_warlock
07.01.2017, 18:40
дроссель и КХХ мерзнет,ротор проворачивается с трудом

У меня такая фигня и в теплую погоду была, поэтому я думаю что не в этом дело.
Еще заметил вчера такую штуку. Когда машина стоит прогревается (только завел и обороты под 1500 оборотов), то нажатие на газ приводит к подъему оборотов, потом они плавают 2 раза и становятся на изначальное положение.
То есть например 1100 + газ до 1500 = плавают два раза 1100 - 1500 - 1100 - 1500 и сами становятся на обороты прогрева 1100...
А вот почему на горячую, когда машина прогрета, то они могут плавать до бесконечности, пока не нажмешь один или два раза на тормоз???
И почему во время движения накатом они держатся 1500 - 1700...
Температура на улице - от -3 до -17. Симптомы не меняются, даже когда на улице было +10

юрген
07.01.2017, 19:10
ray_warlock, надо проверять этот пресловутый КХХ.Я мыл по осени и смазывал подшипники ХММФкой.Сейчас в мороз тоже плаванье оборотов есть в Д-режиме.Но у мення вариатор.У вас обоих механика.
Я склонен думать что смазка в подшипниках КХХ загустела.В оттепель было всё стабильно.

syxtie
07.01.2017, 19:21
И почему во время движения накатом они держатся 1500 - 1700...


Это, похоже, так задумано ипонцами. Чтобы при накате подтыкать скорость не с холостых 800, а с 1500. Хотя, может, это и часть симптоматики, хз...

А вообще меня удручают многочисленные свидетельства чистки КХХ, не приводящие к результатам. Да и вообще, почитав форум, понял что у большинства народа проблемы с ХХ начинаются как раз после чисток дросселя и КХХ :)

Думаю в сторону датчика положения дросселя.

ray_warlock
07.01.2017, 20:45
ray_warlock, надо проверять этот пресловутый КХХ.Я мыл по осени и смазывал подшипники ХММФкой.Сейчас в мороз тоже плаванье оборотов есть в Д-режиме.Но у мення вариатор.У вас обоих механика.
Я склонен думать что смазка в подшипниках КХХ загустела.В оттепель было всё стабильно.

Я бы с удовольствием его разобрал, если бы на улице было тепло. В минус 10 неудобно копаться :)

---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 20:48 ----------


Это, похоже, так задумано ипонцами. Чтобы при накате подтыкать скорость не с холостых 800, а с 1500. Хотя, может, это и часть симптоматики, хз...

А вообще меня удручают многочисленные свидетельства чистки КХХ, не приводящие к результатам. Да и вообще, почитав форум, понял что у большинства народа проблемы с ХХ начинаются как раз после чисток дросселя и КХХ :)

Думаю в сторону датчика положения дросселя.

Однозначно так не должно быть и не задумка это вовсе. У меня civic 5d и так при движении накатом такого нет. У товарища была 7 купешка тоже на механике и такого не было. Обороты на нейтрали держатся на 750-780.
Тоже читал, но на прошлом 7 сивике мыл дроссель и потом еще 2 года ездил без проблем.
Все было бы хорошо, если бы не тот момент, что педаль тормоза возвращает обороты на нужный уровень после полной остановки... Вот тут в чем загадка???

юрген
07.01.2017, 20:51
я всё-таки за влияние разряжения во впуске от вакуумника-это прямая связь

---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 19:53 ----------

задумки ипонцев-старания удешевить,но не в ущерб надёжности

syxtie
07.01.2017, 21:15
ray_warlock, а ты адаптацию дросселя делал?

Вообще после чего у тебя вся эта байда с оборотами началась?

PvM54
07.01.2017, 22:02
Че за адаптация дросселя?

ray_warlock
07.01.2017, 23:06
ray_warlock, а ты адаптацию дросселя делал?

Вообще после чего у тебя вся эта байда с оборотами началась?

Нет ничего не делал на этой машинке. Я и не чистили его толком. Эта фигня тут с того момента, как я ее купил. Месяца полтора на ней всего езжу. Прошлый хозяин сказал, что такое было очень давно

---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 23:09 ----------


я всё-таки за влияние разряжения во впуске от вакуумника-это прямая связь[COLOR="Silver"]

Тогда вопрос - а почему до нажатия на тормоз все это происходит и почему во время движения на нейтрали обороты как прикленные держатся высоко, а потом после остановки начинают плавать, опустившись до значения холостых перед этим.

юрген
07.01.2017, 23:30
блин,да просто медленно открывается-закрывается ротор КХХ,а нажатие на тормоз провоцирует просадку разряжения и оборотов и возврат ротора в исходное положение

syxtie
07.01.2017, 23:36
Че за адаптация дросселя?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6008975




Нет ничего не делал на этой машинке. Я и не чистили его толком. Эта фигня тут с того момента, как я ее купил. Месяца полтора на ней всего езжу. Прошлый хозяин сказал, что такое было очень давно

А что у тебя с расходом топлива?

---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 01:14 ----------

Вот еще интересная ветка про волшебный слой, который смывают на заслонках и про адаптацию

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97317

---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 01:24 ----------

Поучительная история с нашими симптомами после излишне тщательной отмывки самой заслонки https://www.drive2.ru/l/2735124/

ray_warlock
08.01.2017, 20:40
А что у тебя с расходом топлива?

---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 01:14 ----------

Вот еще интересная ветка про волшебный слой, который смывают на заслонках и про адаптацию

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97317

---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 01:24 ----------

Поучительная история с нашими симптомами после излишне тщательной отмывки самой заслонки https://www.drive2.ru/l/2735124/

с расходом топлива все в норме. С прогревами по 5-6 минут 2 раза в день в смешанном стиле (причем на самом дешевом в штатах бензе - 87й) получается 8,2 литра на 100 км. Считаю, что это вполне нормально.

Ветку посмотрел. Возможно, что и так. Но, честно говоря, не думаю, чтобы местные лазили в дроссель. Я тут недавно достал фильтр салона и чуть в обморок не упал. Такое впечатление, что его с 2001 года с завода не меняли :)
Можно было ради интереса кинуть туда несколько зерен и, думаю, они бы проросли через пару дней :)

syxtie
09.01.2017, 00:08
с расходом топлива все в норме. С прогревами по 5-6 минут 2 раза в день в смешанном стиле (причем на самом дешевом в штатах бензе - 87й) получается 8,2 литра на 100 км. Считаю, что это вполне нормально.

Да, это нормально. А вот у меня расход сейчас 10-11, зараза... Правда ВТЕКаю я регулярно :)

На всякий случай - про бензин в мануале на наших америкосов действительно сказано - Pump Octane Number от 86. Только их метод определения октанового числа Anti-Knock Index (AKI) это среднее между исследовательским методом Research Octane Number (RON, который у нас в России) и моторным Motor Octane Number (MON). Так что 87-ой американский бензин = 92 российский.

Но я так понимаю, что ты именно на тамошнем 87-ом и ездишь ;)

ray_warlock
09.01.2017, 04:16
Да, это нормально. А вот у меня расход сейчас 10-11, зараза... Правда ВТЕКаю я регулярно :)

На всякий случай - про бензин в мануале на наших америкосов действительно сказано - Pump Octane Number от 86. Только их метод определения октанового числа Anti-Knock Index (AKI) это среднее между исследовательским методом Research Octane Number (RON, который у нас в России) и моторным Motor Octane Number (MON). Так что 87-ой американский бензин = 92 российский.

Но я так понимаю, что ты именно на тамошнем 87-ом и ездишь ;)

Ну да, какой здесь в колонках льется, на таком и езжу. :) Странно то, что в наших (европейских) сивиках написан Premium на лючке и на моем бывшем Сингапурце тоже, а здесь и Regular получается подходит.
Хочу попробовать Средний залить (89 или еще называется PLUS). Он немного дороже. А еще есть Supreme или Premium. По разному на разных заправках. Интересно, как машина себя покажет и как будет расход с пробегом связан.
Вообще, приятно удивился, что цена на бенз постоянно привязана к цене на нефть и может как за день приподняться на 5 центов, но так же на следующий день стоить на 10 центов ниже. Как моя жена сказала - как курсы валют в банках дома :)

А расход у тебя не сильно великоват. У меня дома на сивике зимой расход в 10 литров я считал нормальным, когда греешь перед работой и перед тем как ехать домой после работы минут по 5.

iden
11.01.2017, 00:35
У меня такая же проблема была после снятия аккума на подзарядку, вылечилась поездкой на 120 км. после этого обороты пришли в норму. Civic hatch eu/ep

ray_warlock
11.01.2017, 08:32
У меня такая же проблема была после снятия аккума на подзарядку, вылечилась поездкой на 120 км. после этого обороты пришли в норму. Civic hatch eu/ep

Очень интересно... Имелось в виду после непрерывной поездки длиной в 120 км?

iden
11.01.2017, 12:23
Очень интересно... Имелось в виду после непрерывной поездки длиной в 120 км?

Да, при средней скорости где- то около 100 км/ч из одного города в другой, а так проблема по описанию в шапке темы полностью совпадает с моей.
Если найдёшь какой-нибудь другой вариант решения, обязательно отпишись)

ray_warlock
11.01.2017, 21:41
Да, при средней скорости где- то около 100 км/ч из одного города в другой, а так проблема по описанию в шапке темы полностью совпадает с моей.
Если найдёшь какой-нибудь другой вариант решения, обязательно отпишись)

А после не возобновилась эта проблема?
Конечно отпишусь. Хочу, как потеплеет, все таки промыть кхх и посмотреть что это даст, а потом уже копать дальше.

iden
11.01.2017, 22:30
А после не возобновилась эта проблема?
Конечно отпишусь. Хочу, как потеплеет, все таки промыть кхх и посмотреть что это даст, а потом уже копать дальше.

А потом мастер менял ГРМ с роликом, снял клемы с аккума и опять та же беда. Вот жду поездочки какой-нибудь на дальнячок, если вдруг что, то напишу. Хотя мне кажется что это ЭБУ не может сразу настроить холостой ход, надо просто двигу во всех режимах погонять хорошенько), чтобы компьютер настроился.

ray_warlock
12.01.2017, 06:10
А потом мастер менял ГРМ с роликом, снял клемы с аккума и опять та же беда. Вот жду поездочки какой-нибудь на дальнячок, если вдруг что, то напишу. Хотя мне кажется что это ЭБУ не может сразу настроить холостой ход, надо просто двигу во всех режимах погонять хорошенько), чтобы компьютер настроился.

Признаюсь, удивляет меня это. На прошлом сивике (7 седан) сколько раз скидывал клемму с акумма, ни разу с холостым проблем не было. Коробка - да, та какое-то врмея привыкала к манере езды, но никак не холостые обороты.

iden
12.01.2017, 18:49
Признаюсь, удивляет меня это. На прошлом сивике (7 седан) сколько раз скидывал клемму с акумма, ни разу с холостым проблем не было. Коробка - да, та какое-то врмея привыкала к манере езды, но никак не холостые обороты.
Сегодня проблема решилась: покатался по городу, хорошенечко прогрел. потом заехал к знакомому механику ну и разговорились с ним, машину не глушил, простояла заведённой где-то с пол часа, потом сел поехал и - о чудо, обороты пришли в норму 800-900)). Попробуй, может и у тебя получится.
P.S.на улице было -3

RSKesha
12.01.2017, 19:28
Никакого чуда :)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3271943&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0#post3271943

iden
12.01.2017, 21:06
Никакого чуда :)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3271943&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0#post3271943

И вправду, в принципе получилось наугад сделать всё что написано;)

ray_warlock
12.01.2017, 23:52
Сегодня проблема решилась: покатался по городу, хорошенечко прогрел. потом заехал к знакомому механику ну и разговорились с ним, машину не глушил, простояла заведённой где-то с пол часа, потом сел поехал и - о чудо, обороты пришли в норму 800-900)). Попробуй, может и у тебя получится.
P.S.на улице было -3

Спасибо, попробую

---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 23:53 ----------


Никакого чуда :)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3271943&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0#post3271943

По ссылке речь идет о вариаторе. У меня механика

RSKesha
13.01.2017, 05:46
ray_warlock,

Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

• Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.
Это для всего 7 поколения.
Я обычно жду 10 минут после первого включения вентилятора.

ray_warlock
13.01.2017, 18:43
ray_warlock,

Это для всего 7 поколения.
Я обычно жду 10 минут после первого включения вентилятора.

Вон оно что. Спасибо! Попробую и отпишусь по результатам =)

syxtie
13.01.2017, 20:31
Нашел в ALLDATA для 2001 EX купе сей процесс, тут немного сложнее:

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0113/6c/faf8b09df2bb14611e4e23adf4ee4c6c.jpg

Попробую - отпишусь.

DVS
13.01.2017, 22:57
вчера себе кхх мыл))
надо эту операцию проводить?
4 года назад так-же промывал кхх и никакой адаптации не делал ::)

ray_warlock
13.01.2017, 23:16
Можете меня поздравить. Как говорится - с поносом наладилось. Сегодня все само собой нормализовалось. Причем безо всякого пробега в 120 км и обучения... Вот же странно, но очень приятно :)

Большое спасибо всем и желаю, чтобы у всех так же все пришло в норму и больше не ломалось. Как оказалось, тема актуальна.
И, кстати, при движении накатом на нейтрали обороты как и должно быть, держатся в районе 800.

syxtie
14.01.2017, 00:14
Можете меня поздравить. Как говорится - с поносом наладилось. Сегодня все само собой нормализовалось. Причем безо всякого пробега в 120 км и обучения... Вот же странно, но очень приятно :)

Большое спасибо всем и желаю, чтобы у всех так же все пришло в норму и больше не ломалось. Как оказалось, тема актуальна.
И, кстати, при движении накатом на нейтрали обороты как и должно быть, держатся в районе 800.

Поздравляю :) Так а как? Никаких действий не предпринималось вообще?

iden
14.01.2017, 11:11
Поздравляю :) Так а как? Никаких действий не предпринималось вообще?

Мне кажется, что всё-таки в какой-то момент обучение всё-таки произошло:)

ray_warlock
14.01.2017, 19:05
Поздравляю :) Так а как? Никаких действий не предпринималось вообще?

В том то и дело, что никаких. Катался вчера по 10-12 миль весь день, но с остановками и выключением двигателя на пару часов. Сегодня утром встал, завелся и поехал. Стал на перекрестке - смотрю, а обороты не скачут. Сначала даже не поверил своему счастью. Разогнался и перед светофором включил нейтраль. Обороты опустились примерно до 1000 и потом до 900-800. В общем, даже не знаю, что сказать :)

---------- Сообщение добавлено 14.01.2017 в 19:07 ----------


Мне кажется, что всё-таки в какой-то момент обучение всё-таки произошло:)

Не знаю, все может быть, но я таким же маршрутом езжу уже полтора месяца и никаких "танцев с бубном" не производил. Желаю, чтобы у всех все нормализовалось. :)

andrey.mosienko
22.01.2017, 23:53
Всем привет.
Позвольте поблагодарить всех неравнодушных, кто тратит свое время и делится проблемами и решением этих самых проблем.
После переборки двигателя, замены ГРМ и чистки дросселя появилась беда с плавающими оборотами. Включаю нейтральную - обороты 1400-1700, пока машина полностью не остановится.
Мастер сказал не париться и ждать пока машина сама настроится, но почитав форум решил проблему в тот же день. Помогла процедура, описанная на этом форуме:

Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

Всем спасибо!

ray_warlock
23.01.2017, 09:07
Хочется еще раз сказать спасибо этому форуму и всему Хонда братству. Это же радует, что все так :)

syxtie
23.01.2017, 16:41
Всем привет.
Позвольте поблагодарить всех неравнодушных, кто тратит свое время и делится проблемами и решением этих самых проблем.
После переборки двигателя, замены ГРМ и чистки дросселя появилась беда с плавающими оборотами. Включаю нейтральную - обороты 1400-1700, пока машина полностью не остановится.
Мастер сказал не париться и ждать пока машина сама настроится, но почитав форум решил проблему в тот же день. Помогла процедура, описанная на этом форуме:

Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

Всем спасибо!

Мне вот это не помогло ( Делал так: прогрел машину, остановился, переткнул пред мозгов (сбросил), завел на 10 мин при отключенных потребителях с закрытым дросселем. Заглушил, завел и поехал. То же самое :(