Просмотр полной версии : Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!
Svoiludi
22.02.2012, 15:25
разбери сам и проверь все. там хрустеть нечему, гдето накосячили, либо помпа если старая после натяжки захрустела. а датчик полож коленвала вообще не советуют отключать от фишки. и всетаки надо проверить метки, некоторые накалываются , шкиф распедвала должен стоять не горизонтально а по срезу головы а она стоит под наклоном. а датчики верхний и нижний они либо работают либо нет, скорее всего МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!
Да хрен я его сам разберу, а если и разберу, то не соберу точно ;D
У тебя шкиф от руки наверно был закручен, на 7м нужно снять генератор подушку и крепление генератора, и колено монтажной не застопорить, снизу нет лючка. я посмотрел бы как ты без такой приспособы шкиф открутил. Кстати я на 5м цивике шкиф отручивал сломал 2 воротка, потом покупал силовыю головку, приваривал к ней лом к нему рычаг 2 метра и крутили вдвоем. так что тебе фортануло.
Зачем мне заниматься онанизмом и стопорить колено монтажкой :o, если я спецключ сделал в свое время? И шкив закручен как положено на 18 кг. Когда левое крепление двигателя снимал, двигатель домкратом поддерживал, при установке крепления на место тоже регулировал домкратом.
Правильно надо организовать работу, и нормальный инструмент иметь, тогда и пойдет все пучком!!!
А то выложил бы ты свой фотоотчет ... курам насмех.
ты не один такой умный ключ сделал и инстумент имееш. ты за 2 часа менял и помпу и сальники наверно?!! волщебник!!!
ты не один такой умный ключ сделал и инстумент имееш. ты за 2 часа менял и помпу и сальники наверно?!! волщебник!!!
А где ты включил в 4 часа сальники и помпу? Ты разговор вел только про замену ремня ГРМ!
И что за сранное приспособление: к головке приварить лом!? А нельзя сразу силовой вороток купить Г-образный, насадить трубу и крутить спокойно? А рукоятка спецключа должна быть 50-60 см длиной, чтоб об пол/землю стопорить. У тебя шкив незастопорен был, гулял, вот и крутили вдвоем.
А.л.е.к.с.е.й!
25.08.2012, 04:30
Ребят, подскажите. Собираюсь менять ремень ГРМ, и все-таки что лучше вместе с ним заменить заодно??????
Костян25
29.05.2013, 11:50
какую помпу дубль можно поставить?
Вжариваю
29.05.2013, 14:19
Ребят, подскажите. Собираюсь менять ремень ГРМ, и все-таки что лучше вместе с ним заменить заодно??????
ролик, помпа, сальники распред и коленвала
Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.
Вжариваю
11.06.2013, 11:47
Запарился с этими 103-104 зубьями. Подскажите на мою номера оригинала ГРМ и сальника распредвала: кузов ЕК3-3408059, двигатель D15B 3512439 год 2000.
06141-P2A-305 ремень
91213-PE1-722 сальник распредвала
вообще вот каталог хороший, тут всегда смотрю! http://honda.epcdata.ru/
нужен натяжной ролик ГРМ.
Какой качественный аналог выбрать, вместо оригинала?
1.JNB
2.Koyo
3.SNK
Ремень купил оригинал, сальники тоже. ролик оригинальный супердорогой.
kot321,
купили JNB. Он сильно плох?
Гнет ли клапана на Honde Civic 1996г 1.4 при обрыве ремня ГРМ
РоманCivic1999
25.03.2015, 10:26
Доброго времени суток!
Уважаемые владельцы морок Honda и в особенности те кто могут подсказать грамотным советом не грамотному начинающему автовладельцу)
Вопрос таков:
Зашумел ремень ГРМ или ролик! Встречаются ли клапана при обрыве ремня ГРМ, двигатель такой: D15Z6, 114 л.с., 1,5 Civic седан VI, механика.
И есть ли знакомые или те кто могу чинить машины в гаражах, лучше по вашим советам доверю машину им ну и соответсвенно за роботу им отдам)))
Жду ваших коментарий, заранее спасибо.
встречаются. могу починить. можно присутствовать при ремонте.
Polkawer
14.04.2015, 18:28
Если vin нет и пруль http://honda.epcdata.ru/
тут смотри и номерки в екзист, а там уж покупай.
Здравствуйте! Хочу поменять Ролик Грм и Ремень Грм. У меня двигатель D16W7, подойдет ли этот комплект? в частности волнует ролик KOYO PU245339ARR1DV, подойдет ли он на мой двигатель?
1) ролик KOYO PU245339ARR1DV
2) Пружина натяжителя ремня грм 14516-P2A-J00
3) Ремень ГРМ 14400-P2A-004
4) Прокладка клапанной крышки: 12341-P2A-000
5) Сальник распредвала передний 91213-PE1-722
6) Сальник коленвала передний 91212-P01-003
Главное переживание в том что подойдет ли это на мой двигатель D16W7? так как все посты о D15 и D14...
VIN: JHMES56903S200945
VegasRed
15.04.2015, 11:59
ну так проверь же по japancats.ru ! там все понятно будет - твои это коды или нет.
второй вариант - коды деталей вбиваешь в autodoc.ru и смотришь применимость, по моделям движков.
в частности волнует ролик KOYO PU245339ARR1DV, подойдет ли он на мой двигатель?
не подойдет ролик. это ролик предыдущего поколения.
ну и ваш стоит в разы дороже.
не подойдет ролик. это ролик предыдущего поколения.
ну и ваш стоит в разы дороже.
Спасибо, уже разобрался, будем ставить тот который нужен.
собрался менять в автосервисе ГРМ, т.к. уже 230 тыс км и не разу не менял его
подскажите номера деталей что нужно: сальники, ремень и натяжитель ролик, вроде всё
ремень и сальник я как понимаю надо оригинал брать а вот ролик смотрел правда от d17 но не знаю на мой подойдёт d15b ли, какой аналог можно а то вроде как оригинал дорого, и если ролик сломается что случись с ним клапанам хуже не станет, это если ремень порвётся?
у меня двигатель d15b vtec кузов es1 коробка вариатор
Polkawer
27.07.2018, 08:33
06141-PLA-305-ремень ГРМ
14520-PLC-305- ролик натяжителя он на D17 тоже стоит можно заменить на NSK - ZA55ATB0723A02B001 или Gates K015593XS это Комплект ГРМ (ролик и ремень)
91213-PE1-722 -сальник распредвала 29X45X8(NOK)
91212-PLC-004 -сальник коленвала38X50X7
пружину ролика также необходимо менять
ух, только приехал, поменял.
С утра съездил в магазин купил ремень оригинал(1990 руб.) два сальника оригинал(что то по 490 рублей) ролик взял NSK на коробке было написано, обошёлся 2290 рублей. Ещё нужно было прокладку на крышку клапанов. И помпу тоже взял за 2200 рублей Япония говорит.
Фото и номера не сфотал, пока в машине лежал коробки.
Ремень оказался нормальным, мастер сказал, хотя машину покупал в 2011 году было 153 тыс намотано а сейчас 230 тыс. Помпа оригинал стояла, тоже поменяли на новую, у старой посмотрел крыльчатка целая, но немного люфтит вроде как. Один сальник что по большего размера, немного загнут, может он когда доставал его так повредил, сразу не спросил.
Машину забрал а температура сразу зашкаливала всё равно. Поехал купил термодатчик, сам заменил, сейчас вроде работает. Нижний патрубок горячий был, нагрелся проехав километров 25.
Подскажите, вентиляторы когда начинают срабатывать, при какой зоне должна быть стрелка?
А то они не включаются и стрелка температуру показывает чуть ниже середины.
Если отдельно замкнуть фишку проводком вентиляторы крутятся. Может там тоже датчик навернулся тот что на включение вентилятора?
Polkawer
30.07.2018, 07:37
у меня ниже середины температура рабочая,вентилятор срабатывает когда приближается к середине.Если что у меня бывало вентилятор не включался,реле проверил целое, поджал контакты разъёма куда реле вставляется и проблема ушла, а так аварийно 2 раза перемычку втыкал когда перегревался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.