PDA

Просмотр полной версии : СРОЧНО! Запах горелого, при включенной печке.



Stress
14.12.2016, 19:08
Пздц приплыли!>:D Пару дней назад стало вонять горелым при включенной печке! Сначала Думал фильтр салонный что-ли завонял. Но это не он. С каждым днем всё сильнее и сильнее запах! При чем вонь периодически появляется. То несет горелым (~5 минут), то потом перестает. Еще заметил что горелым пахнет, только на заборе с улицы и на горячем воздухе! На холодном воздухе не воняет,и на рециркуляции тоже (ВОЗМОЖНО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ, х3). В подкапотном пространстве тоже сторонних запахов нету! Вонь появляется даже сразу после того как завелся дрыгатель с утра. Снял снизу пластмассовые наличники (у водителя и пассажира), потрогал корпус вентилятора, провода и прочее до чего мог дотянуться в салоне. Ничего горячего или оплавленного, на первый взгляд, не нашел! Вся электрика работает в штатном режиме...вроде... КУДА КОПАТЬ? ЧЕ ДЕЛАТЬ? Пздц моторчику? Тачку в утиль?? Покупать огнетушитель и дальше ездить? Дышать не возможно в салоне..

Alex7399
14.12.2016, 20:29
Вонь появляется даже сразу после того как завелся дрыгатель с утра.
У меня так было на жОпеле, когда выпускной коллектор лопнул.

Dactil
14.12.2016, 21:22
Тоже на жопеле сталкивался с тем, что подтекало масло где-то внизу, сальник коленвала вроде, из-за этого воняло в салоне. Подними машину, проверь что там снизу.

Maxim5555
14.12.2016, 22:36
было так на бмв, масло капало на коллектор

Stress
16.12.2016, 12:17
Спасибо. Вообщем с утра завел. И после того как включил свет, сразу запах пошел. Ну и примерно понятно стало что может быть. Отогнул подкрылок, а там караул. Так как у меня поставлены линзы и у них есть эти глазки. Собственно розжиг (маленькая коробочка такая) этого светящегося кольца потихоньку там и плавилась. Проводка оголена была так как опалилась вся и горела золотым ярким цветом. [emoji52] Вообщем больше в жизни не буду на тачки что то подобное ставить. Ну его нах. Себе дороже могло выйти. Что самое интересное проводка плавилась с блоком этим, а кольцо нормально загоралось))

Отправлено с моего E5603 через Tapatalkhttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20161216/75ab79b0dbae9f6aacd99dd25c324927.jpg

Agent_ru
16.12.2016, 13:51
Stress, поздравляю, легко отскочил. Кетай или фирменная?

NkTOZZ
16.12.2016, 14:59
до этого момента я хотел себе линзы ))

Stress
16.12.2016, 16:43
Stress, поздравляю, легко отскочил. Кетай или фирменная?
Они шли типа в наборе с дорогими корейскими линзами. Так что точно не знаю)

Отправлено с моего E5603 через Tapatalk

TuningControl
16.12.2016, 17:34
Stress, просто поставь предохранитель на блоки. Правильный предохранитель помог бы от замыкания в блоке и не срабатывал бы при розжиге подсветки. а она как правило подключается к родному предохранителю не меньше 10 ампер. а для них достаточно 1 ампера. тебе нужен предохранитель на 3 ампера максимум и он будет срабатывать до того как начнет плавиться блок.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2016 в 16:35 ----------

И посоветовал бы поменять по возможности оба блока на новые.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2016 в 16:39 ----------

Еще не исключена поломка самих диодов, может блок был перегружен постоянно в следствии замыкания контактов внутри фары и работал на пределе своих возможностей.

lehbor
16.12.2016, 18:01
. Вопрос монтаж был выполнен не тонкими проводами?

Stress
17.12.2016, 17:22
Stress, просто поставь предохранитель на блоки. Правильный предохранитель помог бы от замыкания в блоке и не срабатывал бы при розжиге подсветки. а она как правило подключается к родному предохранителю не меньше 10 ампер. а для них достаточно 1 ампера. тебе нужен предохранитель на 3 ампера максимум и он будет срабатывать до того как начнет плавиться

Ну да. Дельная мысль. Тоже подумал об этом. Зря не додумался когда ставил.



Stress, Еще не исключена поломка самих диодов, может блок был перегружен постоянно в следствии замыкания контактов внутри фары и работал на пределе своих возможностей.

А это как проверить? Разбирать только фару и линзу?

---------- Сообщение добавлено 17.12.2016 в 16:29 ----------


. Вопрос монтаж был выполнен не тонкими проводами?
Блоки розжига с кольцами шли с проводами тонкого сечения. Так и ставили. Нужно было действительно предохранитель ставить...

нип49
17.12.2016, 18:20
А какое там еще сечение должно быть при том токе что тянут диоды.

TuningControl
19.12.2016, 16:46
Stress, как вариант померить сопротивление тестером, подкинуть блок с другой фары. померить там и там на утечку (подключить питание блока через тестер, там есть такой режим)

Сечение провода, большую роль не играют, потребитель слабый.

---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 15:51 ----------

Фару разбирать стоит в самом последнем случае.