Просмотр полной версии : Сколько стоит содержать цивик? Ваш опыт.
Fordmotor
01.06.2006, 19:41
Привет всем.
Надумываю поменять свой Mondeo на Civic седан года эдак 2000-2002.
Инетересует такой вопрос - насколько правдивы истории о том, что Civic как
минимум лет десять неломаеЦЦО :)) Т.е. только ТО проходи да расходники меняй.
Если не сложно, поделитесь со мной и коллегами такой информацией:
год машины, пробег, сколько и чего пришлось поменять и сколько на это ушло денег
по годам эксплуатации.
А также, если не сложно, посоветуйте, на что стоит обратить внимание при выборе
машины (наиболее убиваемые или геморные узлы и агрегаты), стоит ли брать Американский
цивик (и есть ли отличие от более предпочитаемых мной Европецев).
Качество у Хонд отменное. К примеру моя машина - Civic Ferio 6-го поколения 1992 года выпуска. В России с 1999 года, пробег - 220 с копейками. Из подвески ничего не менялось вообще, кроме чехлов на рейке ГРУ и приводах. Двигатель, правда перебрали на 185 тысяче пробега и то, токо потому что начал подъедать масло и, как выяснилось, никто ни разу на нём не менял ремень ГРМ, т.е. двигатель до этого ни разу не вскрывался. При всём этом можно учесть что этого Цивега бедолагу до меня гоняли нещадно. :)
Как и все японки, хонда ломается редко, но метко(по деньгам).
На американские авто обычная проблема - кузовщина.
у меня цивика не было, могу только про cr-v написать, надо?
У меня был цивик купе 2001 г. американский... Скажу так, если ездить аккуратно (хотя бы чуть чуть) ничего не сломается, все поломки были по моей вине... Если жарить, то нужно будет менять аммортизаторы. Америкосов лучше не брать или очень тщательно выбирать... загаженные машинки...
Зря вы так народ про америкосов, я до своего посмотрел много европейцев и были гораздо хуже, и тем более материалы отделки солона у амерков у многих лучше, чем у европы, может мне конечно повезло....
На американские авто обычная проблема - кузовщина.
Почему?
лично у меня начала ржаветь правая арка, точнее там где место крепление бампера, в остальном тьфу тьфу тьфу все ок, проверяли на геометрию, тоже все ок
Odax, позвони в магазины и попроси какой-нибудь бампер или фару на американский цивик. Узнаешь :o
admin
а, ты в этом плане, тогда понятно...
Хорошо, что остальное железо совпадает с европейкой.
интересно, а сколько берут за замену ремня ГРМ на японский civiс 99 года. я взял ее недавно. пробег был 64 тыс естественно отмотан. только сколько? я читал что надо менять каждые 100000.
я купила 98 с пробегом 104 тыс.... а 64 тыс это они чета ваще круто отмотали..
если ГРМ не меняли вообще...то есенно его лучше поменять...степень его износа может определеть мастер посмотрев его.... из расходников то ГРМ стоит гдето-то 1000 плюс ролики нужны + натяжитель 1200 (правда в одном сервисе мне сказали что натяжитель не обязательно..его не меняют, а в другом наоборот сказали купить) работа по замене ремня не больше 2000.... от 1000 и выше но это в сервисах не у официалов... у офиициалов дороже конечно
я купила 98 с пробегом 104 тыс.... а 64 тыс это они чета ваще круто отмотали..
если ГРМ не меняли вообще...то есенно его лучше поменять...степень его износа может определеть мастер посмотрев его.... из расходников то ГРМ стоит гдето-то 1000 плюс ролики нужны + натяжитель 1200 (правда в одном сервисе мне сказали что натяжитель не обязательно..его не меняют, а в другом наоборот сказали купить) работа по замене ремня не больше 2000.... от 1000 и выше но это в сервисах не у официалов... у офиициалов дороже конечно
на разные модели цены разные...... не заблуждайтесь.....
у меня поменять на машине ремень стоило около 300-320 убитых енотов.....
на разные модели цены разные...... не заблуждайтесь.....
у меня поменять на машине ремень стоило около 300-320 убитых енотов.....
моя сива 98 года....не думаю что будет большая разница между 6сивой 98 года и 99 года)
GByte , а ты где ремень менял? у официалов...и если мне память не изменяет то у тебя 7-ой был?
если меняли ремень, то должна быть где- то какая- то наклейка?
Если меняли у официалов, то да
если меняли ремень, то должна быть где- то какая- то наклейка?
какая наклейка? о выполненных работах? :)
если оригинальный ремень ставить у неофициалов, то на ремне тоже наклейка будет ;)
на разные модели цены разные...... не заблуждайтесь.....
у меня поменять на машине ремень стоило около 300-320 убитых енотов.....
моя сива 98 года....не думаю что будет большая разница между 6сивой 98 года и 99 года)
GByte , а ты где ремень менял? у официалов...и если мне память не изменяет то у тебя 7-ой был?
Был 7ой, завтра будет 8ой ;) Менял в Олсер-авто
Если ремень менялся в японии, то не ужели об этом нельзя никак узнать?
Если ремень менялся в японии, то не ужели об этом нельзя никак узнать?
а как?
Официалы клеют наклейку на кожух ГРМ или еще куда - типа на таком-то пробеге замена ГРМ. Следующая тогда-то.
Предполагаю, что не все клеют.
У меня была какая- то наклейка но ее содрали видимо чтобы скрыть пробег
на разные модели цены разные...... не заблуждайтесь.....
у меня поменять на машине ремень стоило около 300-320 убитых енотов.....
моя сива 98 года....не думаю что будет большая разница между 6сивой 98 года и 99 года)
GByte , а ты где ремень менял? у официалов...и если мне память не изменяет то у тебя 7-ой был?
Был 7ой, завтра будет 8ой ;) Менял в Олсер-авто
Знаю Олсер..там дамам скидки...и что 300 бачинских ремень стоит поменять? офигеть..
на 7ой цивеГ да, там ролик с натяжителем хитрой конструкции... все в кипе с запчастями около 320 енотов вышло....
.... но как пулял....
GByte , на 6-ой проще?
на 8ом будет еще лучше... гарантия и ни каких проблем...
ну меня 6-ой интересует)))
а вообще гарантия тоже заканчивается) а с ГРМ ничего не должно случиться раньше чем гарантия закончится
Hrungnir
27.06.2006, 14:47
У меня Сивка 7-го, американка. Попал в аварию весной,всю морду под замену, дверь заднюю правили... Короче вся канитель в 2 штуки зелени с работой. Некоторые запчасти брал неоригинал. Я считаю по божески вышло. По страховке штуку баков наварил. Недавно замена всех амортизаторов и тяг стабилизатора была - с работой в 800 грина вышло. Расходники конечно дороговаты(оригинальные). А так тачка что надо, главное менять все вовремя и ни гробить почем зря.
расходники хоть и дорогие зато если поменял служат долго))))) так что лучше один раз но надежно чем постояно но дешево)
сивка 5 поколения ...1994 год.(в принципе подвеска как и на 6 модели!) :-X
перебирал передоки зад. подвеску, люблю быстро поездить, да и резина низкопрофильная,
...резинки стоек стабилизатора 8 шт. по 150 р = 1200
...сайленблоки рычага передние 4 шт. по 350 р = 1400
...рулевые тяги 2 шт. по 1000 = 2000
...задние сайленблоки (большые с ушами) 2 шт. по 650 р. = 1300
+ развал 500 р. и работа 3500 за всё поменять!!!
Естественно всё оригинал!!!!! Всё брал в ОАЭ по закупочной цене, сам работаю менеджером запчастей на иномарки, + за вес 7 $ за кг. вот так !!! :P :P :P
kisliy, на 6-е поколение такие-же цены, вот только я еще и рулевые наконечники менял + гайку-втулку релевой рейки( как оказалась самая дорогая деталь 3000 р причем из эмиратов небыло брал из европы шариком), Одно порабовало что вся подвеска была родная с завода и учитывая то,что она пробежала в германии 80 км и здесь 75 я считаю это очень хорошим результатом + резина 195/50/R15 тоже оставила свой след, особенно после поездки в киев прашлой весной!
Hrungnir
25.07.2006, 12:18
Недавно ремонтировал АКПП на своей ласточке. 1400 убитых енотов с работой. Ремонтировали ГТ. Из запчастей пришлось менять два подшипника, вилку, две шестерни, фильтр, масло и по-моему еще че-то.
Ломаеца определенно редко,но убиваеца все,если это убивать!А вот прайсы на хондовские зап.части действит. ОГО-ГО!Мне когда шарманку ставили,умудрились сломать кнопку аварийки,есстессственно она тока у дилеров!А стоила тогда эта конопуля 1800рубликов!Подвеска ходит долго,но со стойкой была поблема(лев.пер.)и делюги за нее и замену(ну по полной программе)попросили более 600евриков.Свои ребята выручили......за 9000р.все заделали,да и само ТО дороже,чем у других,,,,,,,,,,,,,,НО CIVIC всего этого стоит!!!!
лично у меня начала ржаветь правая арка, точнее там где место крепление бампера, в остальном тьфу тьфу тьфу все ок, проверяли на геометрию, тоже все ок
Полностью поддерживаю.
Я за два года эксплуатации поменял: два внешних шруза, и сцепление. ВСЁ три раза тфу. А так расходники масло фильтра, колодки. В среднем: фильтр 300р-работа, 700р-масло (кастрол ТХТ у друга беру), 400р- фильтр оригенал.
papza, а какое давление в шинах у тебя?
говрят чем больше давление, тем быстрее убиваются стойки... у меня всегда было 1,8 щас сделала 2,0 машина стала более маневренная но и более жесткая...
такой эффект мячика.... чем сильнее он надут тем выше подскакивает)
papza, а какое давление в шинах у тебя?
говрят чем больше давление, тем быстрее убиваются стойки... у меня всегда было 1,8 щас сделала 2,0 машина стала более маневренная но и более жесткая...
такой эффект мячика.... чем сильнее он надут тем выше подскакивает)
у меня 2.1-2.2 т.к. низкий профиль, мне кажется виноваты дороги а не давление.
Хотя прошлым летом влетел в такую-ю выбоину задним колесом, лопнула резинка моя прямо по боковине см 10 трещина, поехал купил навую, потом в сервис (готовился к самому худшему) но оказалось что подвеска не пострадала, диск тоже не деформировался, короче мой Бриджстоун GIII как настоящий самурай пожертвовал свою жизнь ради блага своего хозяина, (т.е. меня).
Вот так
papza, у меня недавно случай был типа твоего.... наехала в лужицу посреди якиманки в дождь а там дорожники ямку отрыли и не оградили.... так я разбира диск 3 см резину порвала... ...тоже готовилась к худшему...вызвала гаи ..составили акт... думала если ущерб больше чем колесо..буду судиться с дорожниками) к счастью... пострадало токо колесо... сказали что подвеска отработала на 120% еслиб ехала на жигулях..оторвало б колесо и уж точно не выехала оттуда..... резина у меня ксати не низкопрофильная..но ямка была ого-го..с тех пор все лужи объезжаю и колодцы и ваще параноя на колеса)))
Вывод: цивик 6-го поколения сверх надежен и сверх практичен ;)
так что , Bianca, мы с тобой счастливчики, а другие пусть завидуют ;D
интересно, а сколько берут за замену ремня ГРМ на японский civiс 99 года. я взял ее недавно. пробег был 64 тыс естественно отмотан. только сколько? я читал что надо менять каждые 100000.
Стоит 3000 без ремня и ролика в автодар сервис но я в нете находил и за 2200р но у них занято все было на 3 дня вперед а мне время поджимало. а так дорого потому что там разбирать много чего надо
ГРМ по регламенту на 7 сивках меняеца в 120000км.(про шестые думаю так же,но беды не будет если и на сотне поменять,тем более пробег скручен)Цену точно не скажу,но примерно 8т.руб(на гольфе 4стоило в хорошем сервисе 7500р)Удачи!!!
feriofan
12.08.2006, 09:11
замена ГРМ на 6ом цивике не далее как в понедельник стоил 4500 на запчасти (ремень, ролик, 2 сальника, прокладки под свечные колодцы и под крышку) + 2000 работа. Попутно можно заодно поменять ремни ГУР, кондишена и генератора, ну и заодно клапана подрегулировать. Машина начинает в 2 раза больше удовольствия приносить :)
В мае 2006 г. в люберцах я купил цивик 1,4 i 2001 г.в. хэтчбек, пробег 72 тыс. км. без пробега по РФ. (я думаю плюс к этому 80 тыс. т.к в Германии в год наезжают 20-20 тыс. в год). Машина класс - просторная, удобная, расход примерно 8 литров (город-трасса), комплектация нормальная - абс, 4 подушки, кондей, все стекла с электроподъемниками, подогреваемые с электрорегулировкой наружные зеркала. Однако не все так хорошо:
1)после того как проехал по проселочной дороге с эффектом "стиральная доска" :-) стала постукивать рейка (гонял в фк моторс - сказали что исправляется стук ее полной заменой т.к. рейка неразборная). Но ездить можно.
2)в правой фаре не работает корректор фар - ну и плевать, но при включенном зажигании из фары раздается не приятный звук - "вжик-вжик-вжик.....". Корректор впаян в фару и меняется только с ней!!! Наверно отключу питание к нему и забуду про эту проблему.
3) сделал диагностику подвески - подлежит замене 2 передних сайлент-блока и 2 резинки стабилизатора (самое приятное, что сайленты меняются не с рычагом и их стоимость 400-500 рэ за оригинал).
4) подлежат замене передние колодки и передние тормозные диски (примерная стоимость - 1500 компл. колодок "лукас" и по 970 рэ за один диск той же фирмы)
5) накрылся датчик кислорода (который стоит до катализатора). Оригинал стоит 7 - 9 тыс. руб!!!! Нашел не оригинал за 1 тыс.руб. (живу в твери - искал долго)
6) ну и наконец последнее - конденсат с кондея течет под ноги водителя. На фк мне что-то сделали, я все высушил, но после недели использования кондея все повторилось! Хотя под машиной вода капает - видимо не вся :-(
Да совсем забыл - на фк поменял грм - стоимость работы около 120 вечнозеленых + стоимость ремня грм 1000 руб (брал не у них и не оригинал). Хотя как оказалось старый ремень был ни чего и еще походил-бы. Поменял свечи - по 330 рэ за штуку!!! (не подумал и взял свечи у них, так было бы дешевле).
примерно прикидываем 100 - 150 долларов в месяц на обслуживание
т.е. по полгода ничего не делаем, а потом займемся - потратим 600 - 1000 долларов.
инфа о хетче 3Д 2001 г.в.
более старые машины дешевле по запчастям, но и чаще в ремонте
Не понял - 7 сивик дешевле по запчастям или чаще в ремонте? Слушай Санчо у тебя ведь тоже есть 7 сивик (судя по фото). Ты не подскажешь почему у меня конденсат с кондея попадает в салон (при этом под машиной вода тоже капает)?
у меня не работал кондей, так что не скажу
а машинку 7-ю продал уже, скучаю, блин
вопрос не понял, 7-й дешевле чего? дешевле 8-го, но дороже 6-го
Съездил на ТО(60000),прикол-у дилюг масла в коробку не оказалось,зато они теперь по "новой" наводке свечи каждые 15000 меняют.Вообщем масло с фильтрами на седьмой сиве встало в 10880рублей....
масло с фильтрами 10880 ?? хм... а где делал ? воздушный менял ? на ул. мало зеленина ? , тогда все ясно. Хотя там мне поменять масло и фильтр масленный 100 евро сказали.
масло с фильтрами 10880 ?? хм... а где делал ? воздушный менял ? на ул. мало зеленина ? , тогда все ясно. Хотя там мне поменять масло и фильтр масленный 100 евро сказали.
Делал а "Адамсе-Моторсе" они официалы,а у меня гарантия ищо,так шо тока к ним(Находятся на Благодатной 12)
Купил в марте 7-и летку. На этой недели после диагностики, мне сказали что нужно поменять рулевые наконечники. сколько стоят - не знаю + вовремя менять расходники. Итого при пробеге 2500-3000 км в меся в среднем получается 250 руб в месяц
250р в месяц,вообще ни о чем!!!Поздравляю!(я щас свою прикинул-4500р получилось :'()
Я катаюсь ровно год. Пару раз поменял масло+фильтра=где-то 4500-5000, поменял левую гранату+пыльник (по моей дурости)=1300, генератор=3000 (б/у, но в очень хорошем состоянии попался), отремонтировал задние стеклоподъёмники (старый хозяин ими практически не пользовался, смазка высохла)=бесплатно, т.к. делал сам на даче с отцом, термостат=700. Итого=10.000 русских денег за год!
Скоро собираюсь опять масло поменять=1500, 4 ремня (ГРМ, ГУР, кондей и генератор)=2500+работа своя, масло в коробочке=исчо не знаю, но где-то 2500-3000, как я слышал. А, купил два летних колеса=4600. ВСЁ! Итого=11.600 рубликов
С тазиком 97 года было бы намного хуже и больше. :)
получается 1000 руб в месяц тоже фигня. в коробку масло стоит 500 руб. за литр. хондовское. у меня 3 литра вмещается. а уровень на какой передаче измеряется на драйв или на паркинге?
а воопще я заметил, что на праворуких что- то менять приходится гораздо меньше
получается 1000 руб в месяц тоже фигня. в коробку масло стоит 500 руб. за литр. хондовское. у меня 3 литра вмещается. а уровень на какой передаче измеряется на драйв или на паркинге?
а воопще я заметил, что на праворуких что- то менять приходится гораздо меньше
Я хочу попробовать сделать полную, на сколько это возможно без снятия коробки, замену трансмиссионки. А проверяется уровень, по мануалу, у меня двумя способами:
1) На холостых оборотах прогревать машинку 40 минут, заглушить и в течение 60-90 секунд посмотреть уровень;
2) Прокатиться не менее 16 км, заглушить и в течение 60-90 секунд посмотреть уровень.
Кажется бредом, но на холодную уровень масла в коробке у меня зашкаливает, а на заведённую почти на минимуме - и это нормальное явление. А если проверить выше перечисленными способами (это не шутка, у меня так в книжке к машине написано :)), то уровень аккурат по середине между min и max. Вот так.
А где смотреть уровень масла в коробке ? Спасибо.
покупка и замена грм+регулировка клапанов+покупка и замена ремня генератора = 3500руб.
воздушный фильтр+воздушный фильтр 0 = 2000руб.
покупка и замена обоих рулевых накончников+покупка и замена обоих рулевых тяг + 2 развал схода (отриц.развал) = 5600руб.
покупка передних тормозных колодок + покупка задних тормозных колодок (замена самостоятельна) = 2000руб.
покупка и замена подшипника кондиционера = 500руб.
покупка тяги стеклоочистителей + 9 клипс (замена самостоятельна) = 1000руб
покупка и замена сальника коленвала = 3500руб.
тормозуха (замена самостоятельна) = 200руб.
масло в вариаторе замена и покупка = 2600руб.
масло в движке+фильтр (каждые 6000км) = 2000руб.
антифриз замена и покупка = 900руб.
замена втулок и стоек стабилизатора перед+зад (замена самостоятельна) = 3000руб.
новые диски и резина на 15" = 30000руб.
музыка + сигнализация (установка самостоятельно) = 15000руб.
проклейка передних дверей (проклейка самостоятельно) = 1500руб.
ремонт и покраска передней "губы" = 2000руб.
впереди: возможна полная покраска кузова с изменением винила на бортах (=1000евро)
считайте сами...машину содержу в идельном состоянии...
pokeemon
30.09.2006, 21:05
машинка сивик англичанин 1997 года, пробег 263000....
езжу пол-года, хозяин до меня за машинкой следил, все что поменял (он мой сосед так что про машину я знаю почти все))) это один шрус (по своей дурости), верхние рычаги всборе, наконечники рулевых тяг, замена подшипников в коропке, все остальное это ТО
я по машине веду подробный отчет))
пробег наименование запчастей/работ сумма
ТО ремонт допы
252000 масло мотрное "Castrol" GTX Magnatec 5w40 4л. 950
масло промывочное 130
фильтр маслянный "Honda" оригинал 350
наконечник рулевой тяги лев. "555" 352
шины "Goodyear" Eagle F1 185/60 R14 б/у 2шт. 800
255000 СD рессивер Alpine 4700
Колодки тормозные передние "Kashiyama" 675
тормозная жидкость "Castrol" 300
лампа H4 "Philips" 55/60w 80
ремонт переднего бампера (покраска) 2500
промывка радиатора охлаждения 50
260500 переклейка лобового стекла 1800
сайлентблоки продольного рычага задней подвески 2шт.ориг. 1681
261000 фильтр воздушный "Nipparts" 200
колодки тормозные задние "Lucas" 1059
262700 опора шаровая нижняя "555" 551
масло мотрное "Castrol" GTX Magnatec 5w40 4л. 950
фильтр маслянный "Nipparts" 125
фильтр топливный "Nipparts" 166
шины зим. "Bridgestone" WS50 185/65 R14 4шт. 7000
шиномонтаж, балансировка 660
итого 5705 7014 12360
ремонт произвожу своими силами толька очень сложные операции (типа вклейки стекла) произвожу в сервисе..
сейчас машинка практически в идеальном состоянии, до полного счастья не хватает замены резонатора, родной!!! был много раз подварен и теперь готов сдохнуть савсем))
Jussi,что скажешь о нулевке?Как "ходит"?Спасибо...
мою каждык 2000км и доволен...
звук от движка приятный, особенно на ВТЕКе
в остальном ничего особенного
мою каждык 2000км и доволен...
звук от движка приятный, особенно на ВТЕКе
в остальном ничего особенного
сколько стоит нулевик и какой нужен? я тоже себе хочу устанговить
по всем тестам выиграл K&N
копите денюшки
у меня стоит гавняный ProSport временно.
сколько нужно потратиться чтобы купить и установить себе нулевик?
Установить не знаю...А цены вот.http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=45
Еще.http://www.tuning-park.ru/tech.php?sort_auto=&sort_price=&sort_brend=&sort_name=&vibor_type=tech_filter&page=1&sort_po_brend=
сколько нужно потратиться чтобы купить и установить себе нулевик?
сам нулевик стоит от 25 долларов и выше...оптимальная цена в районе 100-150 баксов (Apexi, K&N и т.д.).
зачастую нулевики встают на родную гофру, но тут надо выбирать жвивую, что бы посадочный диаметр подходил. Если же хочешь ставить металлическую гофру, внимательно проверь гофру на наличие датчика расхода воздуха, его желательно оставить как есть...
замена нулевика и гофры можно производить собственноручно...в этом нет ничего сложного (главное снять корпус от родного фильтра)
!!!!а вообще лучше ставьте "нулевик" в штатное место (куча компаний предлагает огромный выбор)
CIVIC FERIO 2000г.в.Купил в апреле.Вот примерный список того что сменил.Стойки перед и зад 16200.Ремень и ролик ГРМ 3500 и 1900.Топливный фильтр 1700.Воздушник 1000.Теперь вот еще шаровые сменить треба передние.Ну и масла там и прчие расходники не них жалеть не надо средств.Ответит тем же.Сивиковод это диагноз.
сколько нужно потратиться чтобы купить и установить себе нулевик?
сам нулевик стоит от 25 долларов и выше...оптимальная цена в районе 100-150 баксов (Apexi, K&N и т.д.).
зачастую нулевики встают на родную гофру, но тут надо выбирать жвивую, что бы посадочный диаметр подходил. Если же хочешь ставить металлическую гофру, внимательно проверь гофру на наличие датчика расхода воздуха, его желательно оставить как есть...
замена нулевика и гофры можно производить собственноручно...в этом нет ничего сложного (главное снять корпус от родного фильтра)
!!!!а вообще лучше ставьте "нулевик" в штатное место (куча компаний предлагает огромный выбор)
А мне говорили,что для 0 лучше холодный воздух.........Есть отличия в работе когда дрыг "холодный"?
ага...вырезай себе дыру в капоте, ставь воздухозаборник и гоняй на здоровье:) правда ничего особенного на твоем двигателе ты не почуствуешь...лишь самовнушение :)
а еще можно поставить гофру и вывести ее в переднее отверстие бампера, желательно подальше от двигателя, что бы воздух был всегда "холодным"...
ага...вырезай себе дыру в капоте, ставь воздухозаборник и гоняй на здоровье:) правда ничего особенного на твоем двигателе ты не почуствуешь...лишь самовнушение :)
а еще можно поставить гофру и вывести ее в переднее отверстие бампера, желательно подальше от двигателя, что бы воздух был всегда "холодным"...
Да,я про это и спрашивал,и ничо не меняется?.....................Мля,вот уроды эти мастера-"тюненгаторы"......Ну никому нельзя верить!!!
Да,я про это и спрашивал,и ничо не меняется?.....................Мля,вот уроды эти мастера-"тюненгаторы"......Ну никому нельзя верить!!!
дык а смысл ставить нулевик с расчетом увеличения мощности, если выпуск не менян и движок одновальный атмосферник небольшого объема...
я лишь в качестве альтернативы штатному фильтру поставил...ну и звук нравится... :)
Дык хоцца и выпуск поменять.Тока шоб все отлично сделали.
Давайте ставьте себе нулевики!Убивайте моторы!Все это развод и гон,для стандартного мотора это бесполезно,более того,через нулевик столько песка и грязи в мотор попадает,а прихода никакого!За этими фильтрами нужен уход(мыть, стирать, мазать,после каждой поездки)Проверено на гоночном моторе эффект-0!А на счет выпуска,то стандартный хондовский,настроенный на стенде выпуск-это самый лучший вариант!На крайняк вырезать катализатор!
...На крайняк вырезать катализатор!
Еще пламягаситель,лямбды и заднюю банку........Прямоток и получится. :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.