Просмотр полной версии : Как я сегодня заводился
не жаловались ! И машинку починят !
немир, они только эвакуатор умеют вызывать)
У вас их нет? Или везти некуда?)))
За ненадобностью все в столицу уехали
Вмерзшие в льды железяки до весны бросают)
не жаловались !
тогда мы едем к вам ! : D
Веер ты вчера чтобы загладить вину канистру 5/40 пообещал хоть?
немир, они только эвакуатор умеют вызывать)
Да не , не должны ! могут ещё побороться и разобраться ! эвакуатор это последнее .... когда совсем руки ослабли и сдались .... и мозг ! ....
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:11 ----------
тогда мы едем к вам ! : D
Все сразу только не приезжайте .... -))))
Frostmark
10.01.2017, 22:01
Ребят , если уже за бортом всего -5 , стартер крутит но ни в какую не хочет заводиться, это свечи залиты могут быть или бензонасосу кирдык? Я в мороз прилично так пытался завестись.
Ребят , если уже за бортом всего -5 , стартер крутит но ни в какую не хочет заводиться, это свечи залиты могут быть или бензонасосу кирдык? Я в мороз прилично так пытался завестись.
Так послушай работает ли насос. При включении зажигания его должно слышно.
А вообще исправный цивик даже при минус 30 заводится после ночи простоя.
А вообще исправный цивик даже при минус 30 заводится после ночи простоя.
Вот вовсе не факт :D
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 22:58 ----------
полетел папелац ))))
Цивик бодр и весел, а свечки с 8 на 9ый не подходят)
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:30 ----------
Катушки тоже...
Пока я не приехал-хрен завели ))))
Точно четвертую свечку некому было держать)))
Пока я не приехал-хрен завели ))))
ну ктот ж должен был с бубном танцевать :D
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:49 ----------
свечки с 8 на 9ый не подходят...
втыкали как могли :lol::lol:
У Пумбы такие стоят стопудово)
Даа,он может) кремлевские часы по евоному поправляют)
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 00:48 ----------
ну ктот ж должен был с бубном танцевать :D
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:49 ----------
втыкали как могли :lol::lol:
И куда могли))
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 00:52 ----------
Точно четвертую свечку некому было держать)))
Я 8ую держал гЫыЫы))
Так забавно про бензин читать) Когда наши едут в западную часть России, то рассказывают, что там бензин хороший, не то что у нас, а москвичи оказывается наоборот рассказывают, расскрывая тем самым секрет запуска машин в сибирские морозы)
Где-то ранее weer писал, что в сибири жесткий контроль и даже подсудное дело если бензин не соответствует стандарту. Так вот, бодяжат у нас (в Иркутске) бенз как хотят и время от времени даже черезчур (думаю такое по всей стране). Помню пару лет назад был гель какой-то в бензине, за последующий ремонт люди отдавали от 10 до 40 тысяч в зависимости от последствий (судя по опросу водителей беда такая была на разных заправках). Бывало вода в бензине замерзала, то мусор какой-нибудь. В 2016 заправка Омскнефть "порадавала" нас жижой похожей на мутные помои, а вовсе не на топливо. Может это и подсудные дела, но я еще ни разу не слышал чтобы кого-нибудь засудили).
По сабжу темы (хоть я и не отношусь к 8 поколению и даже к 4D). Машина всегда стоит на улице, подогревателей нет, ночью на автопрогревы не ставлю, завожу утром за 20 минут до выезда с брелка сигналки в любые морозы*.
Аккумулятору больше 4 лет, но крутит бодро (по осени заряжаю его), проверяю свечи и раз в два года меняю их (иридиевые), масло заливаю идемитсу 0w30.
* - за последние две зимы не припомню чтобы в Иркутске (именно в городе) температура опускалась ниже -35. Три года назад заводил при -42 без бубна.
Так забавно про бензин читать) Когда наши едут в западную часть России, то рассказывают, что там бензин хороший, не то что у нас, а москвичи оказывается наоборот рассказывают, расскрывая тем самым секрет запуска машин в сибирские морозы)
Где-то ранее weer писал, что в сибири жесткий контроль и даже подсудное дело если бензин не соответствует стандарту. Так вот, бодяжат у нас (в Иркутске) бенз как хотят и время от времени даже черезчур (думаю такое по всей стране). Помню пару лет назад был гель какой-то в бензине, за последующий ремонт люди отдавали от 10 до 40 тысяч в зависимости от последствий (судя по опросу водителей беда такая была на разных заправках). Бывало вода в бензине замерзала, то мусор какой-нибудь. В 2016 заправка Омскнефть "порадавала" нас жижой похожей на мутные помои, а вовсе не на топливо. Может это и подсудные дела, но я еще ни разу не слышал чтобы кого-нибудь засудили).
По сабжу темы (хоть я и не отношусь к 8 поколению и даже к 4D). Машина всегда стоит на улице, подогревателей нет, ночью на автопрогревы не ставлю, завожу утром за 20 минут до выезда с брелка сигналки в любые морозы*.
Аккумулятору больше 4 лет, но крутит бодро (по осени заряжаю его), проверяю свечи и раз в два года меняю их (иридиевые), масло заливаю идемитсу 0w30.
* - за последние две зимы не припомню чтобы в Иркутске (именно в городе) температура опускалась ниже -35. Три года назад заводил при -42 без бубна.
У нас бензин лучше....не спорь)правда летом после Байкала откапиталили движок на лансере
Krazfun, факты сопоставь в москве при -20 свечи заливает у вас при - 42 с автозапуска заводятся.... И что же не так?)
Миру-мир
11.01.2017, 10:33
Imho, щадящие московские температуры и эксплуатация тачек без больших простоев позволяет без проблем эксплуатировать более подуставшие и запущеные авто. В сибири у человека косяк бы давно вылез и был пофиксен, а в дефолтовске всё вроде работает и дерьмо случаетс только когда хорошо прихватит, что случается раз в год и становится неожиданным событием года.
Imho, щадящие московские температуры и эксплуатация тачек без больших простоев позволяет без проблем эксплуатировать более подуставшие и запущеные авто. В сибири у человека косяк бы давно вылез и был пофиксен, а в дефолтовске всё вроде работает и дерьмо случаетс только когда хорошо прихватит, что случается раз в год и становится неожиданным событием года.
Да не понять им этого....
Про неисправные тачки речь не идет
Как можно в -20 залить свечи?
Про что и речь, а факт есть факт!)
Как можно в -20 залить свечи?
Дружище мой на акуре умудрился залить ещё и аккум всадил. Пока ночью до него доехал темпертура уже до - 25 опустилась. Пока передние три не выкрутили и не просушили не завелась.
Про что и речь, а факт есть факт!)
Заводите как? Крутите по 10-15секунд пока свечи не зальет?
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 09:53 ----------
Дружище мой на акуре умудрился залить ещё и аккум всадил. Пока ночью до него доехал темпертура уже до - 25 опустилась. Пока передние три не выкрутили и не просушили не завелась.
Опишите процедуру заводки в мороз?вам куча народу написало что заводится без проблем и в -30 и в-35 или у вас особая серия?)
Конкретно по 9 цивику, процедура пуска кнопкой прописана хондой, время работы стартера тоже)
Заводите как? Крутите по 10-15секунд пока свечи не зальет?
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 09:53 ----------
Опишите процедуру заводки в мороз?вам куча народу написало что заводится без проблем и в -30 и в-35 или у вас особая серия?)
Да обычная процедура. Лично я открываю авто, выжимаю сцепление, включаю зажигание, включаю попогрей сразу, жду пока прописчит индикатор ремня и завожу. 4-5 оборотов и она завелась. Ниразу не было такого, чтобы завелась не с первого раза. Даже с полудохлым аккумом прошлой зимой она нормально заводилась. 3 раза тьфу через левое плечо.
Как он акуру заводил без понятия. Но думаю что крутил до победного ещё и газком поддавал.
Кстати когда температура ниже -20 у меня у одного стойки замерзают или у всех так?
Команда москвичей посоветовалось и ничего лучше не придумала как ответить про 9-й цивик с кнопкой запуска)
Газком поддавал к впрысковым машинам не относится, топливо подается по программе пуска
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 10:11 ----------
Команда москвичей посоветовалось и ничего лучше не придумала как ответить про 9-й цивик с кнопкой запуска)
То есть соображалка “опытного” омчанина наконец то поняла что села в лужу?:D
Как он акуру заводил без понятия. Но думаю что крутил до победного ещё и газком поддавал.
Этот принцип лег в основу :D
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 10:16 ----------
20 для стоек это еще полбеды,самый смак в 30 и ниже
Обьясняю, свечи заливает программа, владелец впрыского мотора не имеет физической возможности на это повлиять давя педальку газа
Обьясняю, свечи заливает программа, владелец впрыского мотора не имеет физической возможности на это повлиять давя педальку газа
Ты кроме газа еще что нибуть знаешь?с процедурой кручения стартера знаком?
Омский автозапуск настолько хитрый?
Пока Евро нет я такой смелый) почитай инструкцию к свечному ключу лучше
Вот мы и выявили спеца болтологии)
А что еще делать? Мороз это весело!)
в 9м учитывая количество бенза попавшего внутрь, я думаю што это диверсия и ктот его спецом туда подлил через выхлоп под.давлениембля!!!
Маслов ты в гибридах шаришь?тут не завелся один...
Сань, ну подними жопу съездий заведи чо) пиндеть все мастера, не зависимо от уровня знаний и источников получения инфы)))
так тыж опытный сибиряк, поднапрягись)
Сливаешься?на гибриде 4 или как на Фите 8 свечей:-\
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 11:31 ----------
Сань, ну подними жопу съездий заведи чо) пиндеть все мастера, не зависимо от уровня знаний и источников получения инфы)))
Он сам может ответить)
Сливаешься?на гибриде 4 или как на Фите 8 свечей:-\
ты читал те сообщения? стартер не крутит, а ты про свечи) сибиряк)))
ты читал те сообщения? стартер не крутит, а ты про свечи) сибиряк)))
Если 8 то два ключа надо брать)
Неа,двуголовый пневмогайковерт!!
какова цель этого диалога ?
Неа,двуголовый пневмогайковерт!!
Двух)
weer, в версию про бензин не верю, честно. :) Объяснение Миру-мир мне кажется вполне логичным, потому что мы привыкаем к постоянной готовности заводить машину в мороз (хоть глобальное потепление уже наложило свой отпечаток на климат) вот и проверяем ключевые моменты в автомобиле необходимые для холодного запуска. Однако, справедливости ради стоит заметить, что и у нас с приходом первых холодов не заводится куча машин до устранения причины неисправности, а многие даже вполне рабочие автомобили не хотят запускаться при температуре ниже -30-32.
К слову про исправные машины: есть интересный момент, многие цивиководы (в основном 7 поколения) не могут завестись в мороз без прогрева "мозгов", но в моем случае такая манипуляция не нужна, почему?
остуди мозг до -32 и у тебя не заведётся !
weer, в версию про бензин не верю, честно. :) Объяснение Миру-мир мне кажется вполне логичным, потому что мы привыкаем к постоянной готовности заводить машину в мороз (хоть глобальное потепление уже наложило свой отпечаток на климат) вот и проверяем ключевые моменты в автомобиле необходимые для холодного запуска. Однако, справедливости ради стоит заметить, что и у нас с приходом первых холодов не заводится куча машин до устранения причины неисправности, а многие даже вполне рабочие автомобили не хотят запускаться при температуре ниже -30-32.
К слову про исправные машины: есть интересный момент, многие цивиководы (в основном 7 поколения) не могут завестись в мороз без прогрева "мозгов", но в моем случае такая манипуляция не нужна, почему?
проверь если любопытно, фракционный состав бензина и как надо проверять в инете все это есть
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 18:57 ----------
я не придумываю
http://kaf-rts.narod.ru/docs/lab_prakt.pdf
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 19:03 ----------
Причиной остановки котлов стал некачественный мазут
В Троицке в поселке Станционный ликвидирована авария в котельной, в результате которой основные котлы вышли из строя. Уже известны причина ЧП - некачественный мазут. При морозе в -30 этот мазут не горел, в результате чего котлы вышли из строя один за другим.
Как сообщалось ранее, в ночь на 7 января около полутора тысяч человек остались без тепла. К счастью, удалось не допустить разморозки отопительной системы.
Мазут подвозили из соседней станции, отопление поддерживалось единственным малым котлом. Сейчас в домах потеплело, ремонтные работы в котельной продолжаются.
как пример....
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 19:15 ----------
сравните параметры в паспортах бензина
http://www.volganeft.com/pages/pasporta
немир, ранее писал что три года назад заводил машину при -42 градусах. Исходные условия: приехал с работы в 7 вечера (время в пути составляло всего 20 минут, печка не успела даже воздух толком разогреть в салоне), температура воздуха за бортом была ниже -30, следующий запуск уже производил в 9 утра при -42.
Думаешь мозг за 14 часов не успел остудиться до -32?
weer, высылай канистру 92 бензина, буду опытным путем проверять, заводить машину в мороз на вашем бензине))
На самом деле меня больше повеселили твои слова: "в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь")))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 12:02 ----------
Сейчас посмотрел ссылки отправленные weer про фракционный состав и паспорта бензина. Если я правильно понял, то чем больше бензина испаряется при низких температурах и чем выше давление насыщенных паров, тем лучше для холодного запуска. Взял первый попавшийся паспорт 92 бензина Ново-Уфимского НПЗ и нашего местного Ангарского НХК:
http://www.volganeft.com/files/pasport/004.jpg
http://st16.stblizko.ru/images/licenses/000/647/316_original.jpg
Если я правильно разобрался, то показатели башкирского бензина (по фракционному составу) лучше чем у нас, если не прав, то растолкуйте.
weer, высылай канистру 92 бензина, буду опытным путем проверять, заводить машину в мороз на вашем бензине))
На самом деле меня больше повеселили твои слова: "в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь")))
ничего он тебе не вышлет, у него в подписи все сказано))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 08:20 ----------
Веер так почему заливает свечи при -20?
heliopolis
12.01.2017, 09:54
блин у меня ощущение что в морозы -25 заводилась лучше чем сейчас. крутит бодро а схватывает лишь на 2-3 сек.
Krazfun, я давал ссылку где много паспортов топлива, очень смешно когда берут один и делают выводы)
Разброс по госту от 22 до 50, каковы ваши шансы завестись без плясок если бенз будет сделан по 22%?
Миру-мир
12.01.2017, 11:05
Про неисправные тачки речь не идет
Согласно теории надежности доля неисправности практически в любой машине больше нуля. Точнее, вероятность отказа всегда больше нуля.
Да, теперь вы тоже это знаете и вам придется с этим жить... ;-)
Если отказ это неисправность, что тогда надо заменить на новом авто который у владельца не завелся?
Krazfun, я давал ссылку где много паспортов топлива, очень смешно когда берут один и делают выводы) По твоей ссылке я смотрел только 92й бензин (т.к. сравнивал с нашим местным 92м), а таких паспортов по твоей ссылке всего 3! Из них только Орское топливо уступает нашему на один процент, у остальных показатель выше.
http://www.volganeft.com/files/pasport/009.jpg
http://www.volganeft.com/files/pasport/003.jpg
Ради сравнения возьмем данные по 95 бензину с твоей же ссылки:
http://www.volganeft.com/files/pasport/005.jpg
http://www.volganeft.com/files/pasport/006.jpg
http://www.volganeft.com/files/pasport/006.jpg
в первых двух показатель значительно выше, в последнем на 3,7 процента ниже.
Все, дальше остается только 80й бензин и дизельное топливо. Растолкуй если я неправильно понял методику вычисления "зимнего" бензина.
а зачем мне сравнивать 92 с 98? Разве ты не знаешь, что в морозы машину на 98 бензине сложнее заводить чем на 92 и это вовсе не говорит о том, что он плохой.
Тебе даже пальцем тыркнули почему это так)
глупость размножается спорами ))))
weer, так при чем тут марка бензина и разница во фракционном составе в зависимости от региона?
Слушай, без издевки, я реально этой темы никогда не касался и только сегодня решил почитать твои ссылки и вот теперь мне не понятно, потому что не могу найти подтверждение твоих слов в предоставленной тобой же информации.
Кстати, 98 про который ты говоришь я отметил в своем сообщении, только перепутал его с 95:
"Ради сравнения возьмем данные по 95 бензину с твоей же ссылки:
http://www.volganeft.com/files/pasport/005.jpg
http://www.volganeft.com/files/pasport/006.jpg
http://www.volganeft.com/files/pasport/006.jpg
в первых двух показатель значительно выше, в последнем на 3,7 процента ниже."
P.S.: Ссылку зацепил кривую, вот правильная: http://www.volganeft.com/files/pasport/007.jpg
Про бенз...просто наблюдение.. в южных регионах экобуст норм себя чувствовал даж после экстренной заправки на странной трассовой АЗС " хопер", а в Москве чихать периодически чеками на бипи, газпромы и роснефти прям норм )
Дааа,я на себя удивляюсь-делать мне нечего было читать 32 страницы переливания из пустого в порожнее.Мужики,не майтесь ерундой.Или вы не внимательно читаете посты друг друга или у у вас времени просто завались на перемалывание одного и тоже.Эта ветка скоро догонит ветку про масла))))На других форумах такие ветки в разделе-флуд...
Если отказ это неисправность, что тогда надо заменить на новом авто который у владельца не завелся?
владельца :D
Krazfun, ты в курсе что бензин в жидкой фазе не горит?
Горит только бензовоздушная смесь!
Для того чтобы завести авто требуется пусковая фракция(испарение при определенной температуре) по гост 70 градусов - не -30 к сведению)
По госту испарение допускается от22% до 50%
Вопрос при каком % испарения ниже температура увереного пуска двигателя?
Веер в каком воздухе больше кислорода в холодном или горячем? А теперь ответь почему зимой чаще заливает свечи?
владельца :D
Привет) дилер был против такого решения)
Sejlin, спор штука познавательная)
В тему про зимнюю езду: у нас вообще отменили по области омывайки с метанолом из-за инцедента с боярышником. Теперь ездим и страдаем, потому что 500р за 4л омываки без метанола дорого для нашей провинции)
Веер в каком воздухе больше кислорода в холодном или горячем? А теперь ответь почему зимой чаще заливает свечи?
Теперь найди устройство на авто которое это измеряет при пуске)
Теперь найди устройство на авто которое это измеряет при пуске)
Что измеряет?
weer, полагаю чем выше процент в данном диапазоне, тем выше степень возгорания при минусовых температурах.
А при хранении процент падает)
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 11:05 ----------
Что измеряет?
Что где когда) кислород!
Krazfun, можно лить самогон))) и в салоне приятно пахнет :D
Krazfun, можно лить самогон))) и в салоне приятно пахнет :D
Проверено!)
weer, хочешь сказать к вам так долго везут готовый бензин, что у него сильно успевает упасть процент испаряемости?))
А при хранении процент падает)
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 11:05 ----------
Что где когда) кислород!
В холодном воздухе его больше) соответсвенно комп льет бенза больше,при условие зимнего масла и исправности двигателя на морозе аккум не в состоянии провернуть мотор для норм.вспышек …отсюда и залив свечей
Sejlin, На счет приятно пахнет можно конечно поспорить, но как говорится на вкус и цвет... :) Я раньше боярышник покупал как раз таки чтобы разбавлять им незамерзайку с маркировкой -30, но замерзающую при -17)
У нас не сильно об этом заботятся, всю зиму может быть около нуля, а изготавливать затратно
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 11:12 ----------
ПУМБА, не позорься, что и как льет уже в теме)
weer, ладно, хоть я и не согласен с твоим утверждением, но спорить больше не буду, потому что дальше про срок хранения все уже будет бездоказательно с любой стороны. ;D
weer, здесь позоришься пока только ты,неся чушь про летний бензин ,кнопку запуска и мазут)
Krazfun, ну смотря что за сэм :D а что за история с боярышником ?)
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 11:16 ----------
weer, ладно, хоть я и не согласен с твоим утверждением, но спорить больше не буду, потому что дальше про срок хранения все уже будет бездоказательно с любой стороны. ;D
а Пумба будет ) долг чести))))
weer, здесь позоришься пока только ты,неся чушь про летний бензин ,кнопку запуска и мазут)
В паспорте бенза от роснефти цитата“летний-зимний период”))))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 11:24 ----------
а Пумба будет ) долг чести))))
Он уже в теме про печку лоханулся, теперь здесь хочет)
Ты не масловеер....ты бензовеер))
ПУМБА, а ты не пумба, а незнайка!)
И все же изучи инструкцию к свечному ключу
И все же изучи инструкцию к свечному ключу
А ты матчасть! Школяр!)
Sejlin, https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D1%8F/949032/boiaryshnik_so_vkusom_smierti_pravitielstvo_poshlo_voinoi_na _fufyriki
77 человек отравились на смерть боярышником и еще несколькими видами водки в декабре, поэтому у нас запретили боярышник, незамерзайку и ограничили продажи алкоголя в предновогодний день.
Sejlin, https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D1%8F/949032/boiaryshnik_so_vkusom_smierti_pravitielstvo_poshlo_voinoi_na _fufyriki
77 человек отравились на смерть боярышником и еще несколькими видами водки в декабре, поэтому у нас запретили боярышник, незамерзайку и ограничили продажи алкоголя в предновогодний день.
С незамерзайкой жопа...
С незамерзайкой жопа...
Теперь по решению правительства ее пить можно....
знаю одного мужика в деревне в саратовской области, он стеклоочиститель всю.жизнь бухает и живой как ни странно )
немир, ранее писал что три года назад заводил машину при -42 градусах. Исходные условия: приехал с работы в 7 вечера (время в пути составляло всего 20 минут, печка не успела даже воздух толком разогреть в салоне), температура воздуха за бортом была ниже -30, следующий запуск уже производил в 9 утра при -42.
Думаешь мозг за 14 часов не успел остудиться до -32?
weer, высылай канистру 92 бензина, буду опытным путем проверять, заводить машину в мороз на вашем бензине))
На самом деле меня больше повеселили твои слова: "в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь")))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 12:02 ----------
Сейчас посмотрел ссылки отправленные weer про фракционный состав и паспорта бензина. Если я правильно понял, то чем больше бензина испаряется при низких температурах и чем выше давление насыщенных паров, тем лучше для холодного запуска. Взял первый попавшийся паспорт 92 бензина Ново-Уфимского НПЗ и нашего местного Ангарского НХК:
http://www.volganeft.com/files/pasport/004.jpg
http://st16.stblizko.ru/images/licenses/000/647/316_original.jpg
Если я правильно разобрался, то показатели башкирского бензина (по фракционному составу) лучше чем у нас, если не прав, то растолкуйте.
нескажу ничего . но возможно и не остыл ...или порог застывания микросборки чуть дальше .
друг у меня в Кр крае , он тоже в -42 на автозапуске 12 часов прожил а потом всё .. околел мозг. У него EU3 (XS)2004год.
Frostmark
13.01.2017, 11:02
Друзья! Фокус с запуском авто при нажатой в пол педали газа за Сивике 4д АТ работает?
Так в пол нажимать или на половину?
а что ты хочешь получить?
на первой странице все же рассказал....
Frostmark
15.01.2017, 18:04
Короче, ларчик открывался просто. Вывернул свечи, которые не вынимались 102 тыс км, а они все просто в говнище. Час полежали в шуманите, Протер, продул, просушил, аккуратно вставил на место и машина завелась с полуоборота. С такими свечами вообще не завёлся бы и к лету, педаль хоть в пол, хоть в потолок....
Короче, ларчик открывался просто. Вывернул свечи, которые не вынимались 102 тыс км, а они все просто в говнище. Час полежали в шуманите, Протер, продул, просушил, аккуратно вставил на место и машина завелась с полуоборота. С такими свечами вообще не завёлся бы и к лету, педаль хоть в пол, хоть в потолок....
Заменил бы сразу
Происхождение дерма на свечах интересует...
ДядяДима
15.01.2017, 21:00
Короче, ларчик открывался просто. Вывернул свечи, которые не вынимались 102 тыс км, а они все просто в говнище. Час полежали в шуманите, Протер, продул, просушил, аккуратно вставил на место и машина завелась с полуоборота. С такими свечами вообще не завёлся бы и к лету, педаль хоть в пол, хоть в потолок....
Фото не сделали?
Frostmark
16.01.2017, 00:58
Свечи пока не приехали новые, да и старые оказались в хорошем состоянии, машина ожила заметно. До лета протянут легко, имхо.
https://yadi.sk/i/uBkorN3G39DPkz
https://yadi.sk/i/ix_AdafK39DQnw
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 00:07 ----------
Бенз лил всегда 95. Большая часть - Лукойл, Роснефть. Иногда Газпром и Эка. Мне кажется , что стоит пару раз залить плохой бенз и будет такой налёт, который при заливке никогда не просохнет.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 00:09 ----------
Несмотря на 5 лет без выкручивания - свечи очень просто открутились и так же просто встали на место, вообще на сивике оказалось очень легко их менять, минут 10 ушло и это вообще без опыта замены, только теория из интернетов :)
Несмотря на 5 лет без выкручивания - свечи очень просто открутились и так же просто встали на место, вообще на сивике оказалось очень легко их менять, минут 10 ушло и это вообще без опыта замены, только теория из интернетов :)
это немало важно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.