Просмотр полной версии : Как я сегодня заводился
Здарова!
4d AT 2010
-32 в подмосковье в 7 утра, надо ехать.
В прикуривателе стоит тестер напряжения. Показал 11,7 вольт. Помаргал дальним, в момент когда горел дальний, напряжение было 10,5. Первый раз крутил уверенно, секунды 3-4. Второй раз также. Третий раз стал крутить хуже, а я дай думаю и газку топну, ниче не оставалось)) глухо. Приплыли. Забегая вперед скажу что нажатием на газ залил свечи как школьник, но этого пока я не знал. Снял АКБ, понес домой. Дома тазик и негорячая вода, параллельно кинул зарядку на клеммы. Через пол часика поставил батарейку на место. Крутит очень бодро, но увы, понимаю что скорее всего залил свечи. Из дома взял запасной комплект б/у свечей, оперативненько трясясь от холода поменял и завелся с пол оборота. А что в итоге, вывод? Надо было не газуя, посадив акб, отогреть его в тепле?
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 14:27 ----------
Это все учитывая, что акб свежий, устанавливался осенью. Правда напряжение мне его никогда не нравилось, 12, 2 с покупки. Утечек по машине нет. Дозаряжал его до максимума, через 2 дня все равно низкий уровень. Тьфу *ля!
Открою секрет) на инжекторном авто хоть обжимайся газом, топлива не добавишь) воздух да! Топливо нет!
А вот если сразу бы нажал на газ на половину, свечи бы не залил и завелся...
Открою секрет) на инжекторном авто хоть обжимайся газом, топлива не добавишь) воздух да! Топливо нет!
Как я тогда свечи залил?
Открою секрет)
А вот если сразу бы нажал на газ на половину, свечи бы не залил и завелся...
А вот с этого момента поподробней, технически как это выглядит?
Я сегодня завелся,но с 8 раза,после двухсуточной стоянки на морозе. Акум крутил,все попытки секунд по 10,схватывал,но не заводился. Все было дубовое,сиденья,двери,руль... Думаю из за масла. Раньше при -38 заводился,тогда лил 0-40,мотюль 8100,щас 0-20,и оно какое то мутное мне показалось при заливке,думаю вернутся к 0-40. Вообще в такие морозы без крайней необходимости лучше воздержаться от поездок,слишком тяжело для машины в целом
Как я тогда свечи залил?
А вот с этого момента поподробней, технически как это выглядит?
Программа пуска работает до 400 оборотов, при этом учитываются только датчики температуры
Про педаль на половину расскажи, саязь какая? И почему на половину?
ЕвгенийЕкб
07.01.2017, 19:06
Занежелись Москвичи, при околоплюсовых почти всю зиму)))))
На полную нажмешь включишь режим продувки(отключишь подачу топлива) если она есть
Открыв дроссель увеличишь давление конца такта сжатия и температуру заряда что улудшит смесеобразование
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 18:16 ----------
ЕвгенийЕкб, нам сложнее чем вам, топливо другое
Занежелись Москвичи, при околоплюсовых почти всю зиму)))))
ага .. а тут зима пришла внезапно ... ! -))))
Какая температура в Москве?
Какая температура в Москве?
от -27 до -32 по области. В Москве влажность воздуха высокая.
от -27 до -32 по области. В Москве влажность воздуха высокая.
У нас тоже не низкая)
на ВДНХ -30. http://rp5.ru/Погода_в_Москве_(ВДНХ)
Утром ездил, завелась, но стояла до этого только 12 часов( думаю не до конца вымерзла). Вот сижу думаю... Ехать завтра днем - прогреть ее на ночь? Или не терзать на -30, не сажать акк.? Может завтра днем теплее будет?
Да всяко завтра теплее .. но ВОПРОС ! в каком состоянии аккумулятор будет ?.....
Про акк. не понял? Если не заводить на ночь, что с ним случится?
-32 в подмосковье в 7 утра, надо ехать.
Я сегодня в 6 утра завёлся со второго раза очень неохотно при этом машина пищала и ругалась и это учитывая что акб на ночь снял унёс домой и подзарядил :(
Про акк. не понял? Если не заводить на ночь, что с ним случится?
Может не выдать нужный ампер час при запуске .... сила тока замёрзнет .... зелёный глазок врёт всегда !
heliopolis
07.01.2017, 21:34
со второго раза стабильный завод, туго конечно но схватывает. акк варта пенсионер синий 45 ампер 330 пуск, подзаряжал в декабре на сутки ставили знакомые. сегодня утром проверял по сигналке -24 12.68 заряд. исправный бензиновый двигатель -35 завёдется без проблем, главное акк
Моя история такая же :(
Акка и свечи новые ( в ноябре меняла).
1й раз.
Крутит, схватывает, но не заводится. Крутила несколько раз, потом на половину педаль газа. По совету сервиса заводила, нажав педаль газа до упора (типа там форсунки полностью открываются). Толку ноль. В итоге стал садится акка.
Вызвала эвакуатор (2500 р. оттащить на соседнюю улицу). Приехала в сервис. Знаю, что там выкручивали свечи, потом еще какие-то шланги подсоединяли. Через час машина завелась с дымом из выхлопной.
Покаталась по городу часа три, счастливо запарковала у подъезда:)
2й раз.
Вышла сегодня завести! Щааааааааз! Крутит, но не заводит. Эвакуатору до тачки не добраться.
Сервис сказал, что когда машина та крутит, но не зводит, то автоматически заливаются свечи, даже если педали не трогать. Посоветовали выкрутить свечи и прокалить.
Плюнула, жду тепла.
У знакомых не завелись ауты, у кого механика, с толкача только.
В обще, до евро4 тачки заводились, а сейчас фигня какая-то :(((
На полную нажмешь включишь режим продувки(отключишь подачу топлива) если она есть
Открыв дроссель увеличишь давление конца такта сжатия и температуру заряда что улудшит смесеобразование
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 18:16 ----------
Ничего не понятно. Поясни поподробнее.
Сразу педаль на середину, а то свечи зальет
Вчера утром с трудом завелась с 1го раза, а вот поздно вечером того же дня уже не завелся, пришлось прикуривать. Сегодня днем завелся со второго раза. Ближе к ночи пойду грею, а то завтра утром ехать надо.
Кстати, когда не завелся, то крутил раз 5-6, раза 3-4 прижимал педаль газа на половину. Когда прикуривал, то завелся со второго раза, видать свечи не совсем залиты были.
Миру-мир
07.01.2017, 23:20
Утром в екб было -27, собрался на дачу, секунды 4 стартером крутило без вспышек, потом 3 вспышки и сразу завелась, дроссель не трогал, сцепление выжимаю всегда.
Бензин 92-й, масло 0w20 равенол, акб мутла 62Ah/540A/8-месяцев в работе, пробег машины и свечей 50+тыс (их и не выкручивали никогда, у машины было 3 ТО за 10 лет). живет на улице ездит разв неделю, автозапусков нет.
Прошлую зиму помучился с подуставшей вартой b32 которая при морозах ниже -20 отказывалась крутить и давала цветомузыку на всех экранчиках. Замена батарейки дала положительный эффект, в эту зиму крутильной дисфункции у машины не наблюдается.
Если во время старта топливо дозируется по показаниям датчиков температуры, то чем сильнее открыта дроссельная заслонка тем беднее топливовоздушная смесь - масса воздуха больше, а топлива столько же. Меньше заливает свечи. Плюс эффект сжатия - чем большая масса воздуха (зависит от степени открытия д/заслонки) тем выше температура заряда при достижении поршнем околоВМТшного положения (такт сжатия).
Однако опять же нужно догадаться насколько сильно необходимо нажать на педальку в первую или последующие стартерные прокрутки.
главное чтоб не залило.....а там по вспышкам ориентироваться)
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 22:26 ----------
да и не увлекайтесь, глушитель может порвать взрывом)
Мне интересно другое:
когда потеплеет без бубнов заведется?
Или все же свечи теперь по любому выкручивать? Они как то сами не просохнут?:)
заведется сама если акб живой
Мне интересно другое:
когда потеплеет без бубнов заведется?
Или все же свечи теперь по любому выкручивать? Они как то сами не просохнут?:)
Если акк. жив то заведется. Если сдох придется прикуривать или тащить акк. на зарядку.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 22:47 ----------
Vida ...по поводу евро 4 согласен. У меня девятка карбюраторная 1999 г.в. при - 35 заводилась на 3й секунде работы стартера.
скоро евро 5,6 пойдут))) все для блага человечества)
уже сейчас пуск ниже -14 никто не гарантирует)
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 23:07 ----------
Vida, у тебя же еще бензонасос......
Vida ...по поводу евро 4 согласен. У меня девятка карбюраторная 1999 г.в. при - 35 заводилась на 3й секунде работы стартера.
У меня в 2006 (или в 2007), когда Москва вымерзала при минус 34, toyota corolla заводилась лишь с одним кругом бубна :)
скоро евро 5,6 пойдут))) все для блага человечества)
уже сейчас пуск ниже -14 никто не гарантирует)
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 23:07 ----------
Vida, у тебя же еще бензонасос......
Ну ведь как то в Сибири же тачки заводят? У них -35 это только начало зимы :)
в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь) там пусковую фракцию проверяют, где климат помягче нет....
в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь) там пусковую фракцию проверяют, где климат помягче нет....
видимо, у нас вообще все плохо :((
в первый незавод в тачке был бензин с Роснефти, потом залила Лукойл...
хитрости расказал, пользуйся) в крепкие морозы 92й....
а никто с эфира не заводится? или с мобильного пускового:?
кто умеет-не нужно, кто не умеет- бесполезно.....
cultivated
08.01.2017, 02:22
Перед заводом рекомендуют, включить дальний на несколько секунд . Не знаю насколько это помогает, но у меня проблем не было, аккумулятору уже 4года, масло нгн 0в20. Сегодня завелась с первого раза, крутил секунд 10. Аккумулятор несмотря на возраст очень не плохо крутил, вспышки по цилиндрам пошли сразу, а потом завелась. Сцепу выжимаю всегда. У друзей у кого старые батареи проблемы были сегодня. Не надо ничего городить, если есть проблемы с запуском до 30 надо просто нормальную батарею купить.
если что - ек3, вообще не понимаю о каких проблемах с заводкой говорите...аккуму пятый год наверное.
кстати про разогрев фарами аккума - миф.
от евро сильно зависит что ли?) не, ну на 92 проще завестись, чем на 98 )))
У меня в 2006 (или в 2007), когда Москва вымерзала при минус 34, toyota corolla заводилась лишь с одним кругом бубна :)
Ну ведь как то в Сибири же тачки заводят? У них -35 это только начало зимы :)
Читаю и ухахатываюсь...москвичи и тачки у вас Московские)) раз до -30похолодало и завестись не можете,
Только кончились 35 градусные морозы,ездил каждый день,заводилась с 1-го раза(запуск в 7.00 и в 18.00+ час-полтора езды) а/з не пользуясь,акб 2года 50Ач,масло 0/20,бенз 92ГПН...цивик первая машина из япов которая заводится всегда,с некоторыми прулями мучился в мороз
Пум ты так и не понял в чем дело)))
Пум ты так и не понял в чем дело)))
С бензином поподробней.....другой ГОСТ?
Гост тот, соответствия нет
завелась с первого раза слегка со скрипом )
Гост тот, соответствия нет
Бензин одни и тот же....до -60;)
Канечно)) и у тебя заводится из за того что яйца отмороженны???)
CalvinKirya
08.01.2017, 13:31
https://instagram.com/p/BO9UZV7DvCB/ Мой запуск) комп почему то -23 показывал хотя было -27
https://instagram.com/p/BO9UZV7DvCB/ Мой запуск) комп почему то -23 показывал хотя было -27
Аккумулятор полудохлый...,сколько авто до этого простояло?
CalvinKirya
08.01.2017, 14:43
Аккумулятор полудохлый...,сколько авто до этого простояло?
На этом Аккуме езжу только 2 зиму!! Причём брал не из дешевых, фурукава. Стояла с 8 вечера до 13 дня
На этом Аккуме езжу только 2 зиму!! Причём брал не из дешевых, фурукава. Стояла с 8 вечера до 13 дня
Завелся как будто простоял 3-4дня при такой температуре....100%дело в аккумуляторе,масло какое?
масло 0-20, нормальный аккум и бензин и всё заводится с первой попытки с пары оборотов.
CalvinKirya
08.01.2017, 15:15
Завелся как будто простоял 3-4дня при такой температуре....100%дело в аккумуляторе,масло какое?
0-20 идемицу
https://instagram.com/p/BO9UZV7DvCB/ Мой запуск) комп почему то -23 показывал хотя было -27
Крутит то нормально, аккум тут не при чем (у меня при -25/-30 всю жизнь так крутило).Единственное мне интересно почему она заводится так долго....схватывает,схватывает,схватывает, схватывает и еще несколько раз, а потом только заводится...У меня так же кстати....вот раньше со второго схвата заводилась, а сейчас приходится мусолить намного дольше.
А еще не прогреть эту тачку нихрена, до рабочей температуры)) максимум до 65 градусов прогреется, и то, за час езды. А на трассу если выезжать, дак ваще картонки ставить походу надо [emoji38] С термостатом всё норм, по малому кругу гоняет.
heliopolis
08.01.2017, 16:46
сегодня в 8:10 -25 показания сигналки 12.57, завод с первого раза. стояла с 8 вечера и до 8 утра. свечи иридивые 46000 т.км бенз 95 газпром, 0w-20. по трассе двигатель макс 7 кубиков, в городе падает до 5 кубиков. так уже 2-й день. до полного прогрева не доходит, хотя до работы 77 км
Крутит то нормально, аккум тут не при чем (у меня при -25/-30 всю жизнь так крутило).Единственное мне интересно почему она заводится так долго....схватывает,схватывает,схватывает, схватывает и еще несколько раз, а потом только заводится...У меня так же кстати....вот раньше со второго схвата заводилась, а сейчас приходится мусолить намного дольше.
А еще не прогреть эту тачку нихрена, до рабочей температуры)) максимум до 65 градусов прогреется, и то, за час езды. А на трассу если выезжать, дак ваще картонки ставить походу надо [emoji38] С термостатом всё норм, по малому кругу гоняет.
1.акум полудохлый или полуразряженный или плотнось не та,
2.греется на ходу она быстро....за час езды температура до 98 дойдет как минимуум в -30!
1.акум полудохлый или полуразряженный или плотнось не та,
2.греется на ходу она быстро....за час езды температура до 98 дойдет как минимуум в -30!
1. Нет. Аккумулятор здоровый. 500 раз всем повторить?
2. Ни разу зимой эту тачку я не прогревал даже до 80, хоть как ездить, при -30. Она даже летом не охотно греется. Вентиляторы срабатывают раз в пол дня езды.
1. Нет. Аккумулятор здоровый. 500 раз всем повторить?
2. Не разу зимой эту тачку я не прогревал даже до 80 при -30
Двигателю по сути все равно 0 или -30,главное печка,которая снимает большой теплосъем....прогрелся салон температура растет к 98,недавно мотался по делам часа 2-3 пред НГ там даже вентиляторы начали включатся(а/с оф)
Не пойму как у вас 5-7 кубиков,стоит климат на 22-25…скорость обдува 3-4 и всегда прекрасно греется....4Д довольно теплое авто,даже по трассе в -35 ехал без куртки;)
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 16:12 ----------
Stress, на видео....так крутит полудохлый акум!
А как вы узнаете о точной температуры антифриза?? Греется она у менядействительно всегда,только шкала температуры на паркинге больше одного кубика не поднимается,пока не тронешься,но салон греется шикарно. Так же и попогрейка,пока не сядешь-не нагревается. По трассе да и вообще,не замечал,чтобы кубиков нарисовалось больше 60%
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 16:20 ----------
По трассе климат стоит от 18-20. В 18 жене холодно,19-20-детям жарко на заднем диване. Но там на полке еще и неплохой "радиатор" в виде усилка,греет будь здоров как,не знаю как летом с ним будет
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 16:20 ----------
Да,и обороты печки 3 шкалы
ПУМБА, вот так вот и езжу. Про салон ничего не говорю. Нормально греется. Можно и без штанов ездить) в городе 7 кубиков (после часа езды). На трассе как выезжаешь падает до 3-4 кубиков. И это при -20\-25! Даже летом бывает температура падает на трассе до 8-9 кубиков. Че че а тут было уже куча тем, что 4д плохо греется.
Stress, на видео....так крутит полудохлый акум!
На видео на половину не понятно как он крутит. Чем он на видео плохо крутит при -27? Человек сказал же что здоровый акк у него. Зачем его переубеждать в обратном? У меня крутит абсолютно так же! А у меня аккумулятор 100% здоровый. Как начались морозы в лен области поехал в магаз и проверил прибором его.
А как вы узнаете о точной температуры антифриза??
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
Глава "Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля"
ИСПРАВИЛ ССЫЛКУ!НЕ ПРАВИЛЬНАЯ БЫЛА
Вон оно что,Михалыч...)) пасиб за полезную ссылку!
Значит у меня особенный 4Д...люди у которых -30 раз в 10 лет убедили меня в этом)
П.с.падает летом температура....это норма:lol:
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 17:12 ----------
Stress, вчера в -25 на холостом ходу и включенном климате на 22/первая скорость вент,Второй кубик появился на 17 минуте—это 56град....никаких автоодеял нет
http://savepic.ru/12596486.jpg
))))
Если до конца не прогревается даже через час, надо менять термостат. Тоже самое у меня было, пока не поменял. Поставил неориг на 400р, огонь, в мороз -30 в машине жарко.
Если до конца не прогревается даже через час, надо менять термостат. Тоже самое у меня было, пока не поменял. Поставил неориг на 400р, огонь, в мороз -30 в машине жарко. Поддерживаю! Поменял термостат, теперь и в мороз 25 , на холостых с печкой 9 кубиков держит.
Заводил в минус 27, стояла с 8 вечера до 8 утра. Перед заводом включаю дальний на 20-30 секунд, выжимаю сцепление . Аккумулятор родной, уже 8 лет ему, напряжение брелок от сиги показывал 12,57 В, бензин 95, масло идемицу 0-20, свечи менял 6 тысяч назад. Завелась с первого раза, крутил секунд 5.
Если крутит , но не заводится значит, уже залил свечи. Вези на эвакуаторе в сервис, пусть цилиндры продувают воздухом с компрессора. Свечи прокалить, почистить, в это время аккамулятор снять и на зарядку. Пока процедуры предварительные идут, масло отогреется в движке. После этого 100% заведется.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 23:06 ----------
1.Включите стояночный тормоз.
2.При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3.Для автомобилей с механической коробкой передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Для автомобилей с автоматической трансмиссией: Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.
4.Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
5.Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6.Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по- прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5).
Выдержка из Руководства по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения. Страница 219
Зачем руководство??для блондинок?
Ах ты поросенок ! ты реал думаешь что блондинки поймут такое сложное руководство ? :D
По теме-сегодня в -25 после езды 42минуты(включая время прогрева на холостых) температура ОЖ 89градусов,
включив климат на 19 и вентилятор на 2 через 8 минут включился вентилятор радиатора...это около 103градусов)
да норм сивка грееца. если не грееца над искать проблему а не гундеть на машину ))
сигнал с Сатурна пришел :D
У вас есть услуга отогрев авто?
Кто плохо заводится в мороз, автозапуск по температуре вас спасёт.
Кто плохо заводится в мороз, автозапуск по температуре вас спасёт.
Это тоже коварная штука
Это тоже коварная штука
Что коварного? Если сама синалка не затупит, то вроде всё безобидно. Только бенз подливай.
Что коварного? Если сама синалка не затупит, то вроде всё безобидно. Только бенз подливай.
Ставим АЗ на -25, через 4часа мозг запрашивает температуру-23…аз нет,еще через 4часа запрос-24…условие не выполнено, далее подул ветерок и температура начала снижаться,запрос через 4часа.....-29,надо заводиться,мозг отправляет сигнал ,но аккумулятор уже не в силах завести мотор.
Утром едете на такси
П.с. можно поставить на -15,но тогда лучше на каждые 4часа)
А еще лучше ставим в 20-00 в метал.гараж и запуск по таймеру ру в 7-00, в 7.15 приходим и садимся в темлый авто)))
ПУМБА, ну ты монстр. На минус 25. Запуск по температуре надо ставить минус 15 ну или минус 20 на крайняк.
А что это за запросы каждые 4 часа. Не понятно. Сигналка должна постоянно отслеживать температуру. А если сигналка опрашивает датчик температуры каждые 4 часа, то когда нужно никогда не получиться завести двигатель.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 11:25 ----------
А еще лучше ставим в 20-00 в метал.гараж и запуск по таймеру ру в 7-00, в 7.15 приходим и садимся в темлый авто)))
Это в идеале. Эххх...мечты...
ПУМБА, ну ты монстр. На минус 25. Запуск по температуре надо ставить минус 15 ну или минус 20 на крайняк.
А что это за запросы каждые 4 часа. Не понятно. Сигналка должна постоянно отслеживать температуру. А если сигналка опрашивает датчик температуры каждые 4 часа, то когда нужно никогда не получиться завести двигатель.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 11:25 ----------
Это в идеале. Эххх...мечты...
Сигналка не постоянно отслеживает),а гараж это гут...Только снег задолбал
У него гараж)))) есть штатный кипятильник на 110 вольт у америкосов на него таймер воткнуть чтоб утром завестись и нет проблем
Товарищ на 4д летом воткнул и ни разу не включал)
Сигналка не постоянно отслеживает
Такая сигналка не подойдёт. Нужна сига с нормальным алгоритмом работы. Тогда и от автозапуска по температуре будет толк.
P.S. Под температурой понимается температура двигателя, а не наружного воздуха.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 11:35 ----------
есть штатный кипятильник на 110 вольт у америкосов
Причём эта штука вроде греет не ОЖ, а масло.
Такая сигналка не подойдёт. Нужна сига с нормальным алгоритмом работы. Тогда и от автозапуска по температуре будет толк.
P.S. Под температурой понимается температура двигателя, а не наружного воздуха.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 11:35 ----------
Причём эта штука вроде греет не ОЖ и масло.
На Шерхане этого нет...вообще АЗ мне не нужен ,я на Ниву не стал ставить,ключ ду есть и ладно
автозапуск по температуре вас спасёт.
Точно! Вечером 6-го поставил автозапуск на каждые 4 часа, полчаса на прогрев, утром 8-го завёл спокойно и поехал. Бенза литра 3-4 сгорело, да и фиг с ним, зато с проводами и прочим не бегал, да и нагрузка на авто гораздо ниже, т.к. нет шоковых запусков с замерзшим движком.
Есть и на масло, штатная на ож
Точно! Вечером 6-го поставил автозапуск на каждые 4 часа, полчаса на прогрев, утром 8-го завёл спокойно и поехал. Бенза литра 3-4 сгорело, да и фиг с ним, зато с проводами и прочим не бегал, да и нагрузка на авто гораздо ниже, т.к. нет шоковых запусков с замерзшим движком.
Круто всю ночь все тачки дымят,пикают и аварийкой моргают....не продохнуть;)
А надо всего лишь чуть чуть подогреть перед выездом
Почему штатно нет подогрева амортизаторов>:D
Плюсую за обогрев руля - очень не хватает такой плюшки.
Круто всю ночь все тачки дымят,пикают и аварийкой моргают....не продохнуть;)
Ну уж скажешь... И не дымят, и не пикают, и аварийкой не моргают, всё бесшумно происходит. И Евро-4 как никак не воняет.
Ну уж скажешь... И не дымят, и не пикают, и аварийкой не моргают, всё бесшумно происходит. И Евро-4 как никак не воняет.
У всех евро 4,особенно у нас:lol: особенно дизеля)кстати у меня евро 5
Камаз с автозапуском- да вымрет местное население)
У всех евро 4,особенно у нас:lol: особенно дизеля)кстати у меня евро 5
Если внимательно перечитать моё сообщение про автозапуск, то станет понятно, что писал про то, как сделал я.
ПУМБА, для нашей полосы автозапуск нормальная вещь. Да и не будет весь двор молотить по ночам, потому что многие вообще не знают как пользоваться автозапуском по времени, периодический или по температуре автозапуск делать. Они поставили себе сигналку с автозапуском. Им показали, что надо нажать вот эту кнопку, чтобы запустить и всё.
Вымрет не знаю,но обогнать фуры вчера было проблематичным. Густое облако,ничего не видно.. Но это еще пол беды,дома под полом водопровод замер,вот это проблема
дома под полом водопровод замер
Сочувствую. Это реально гемор. Главное, чтобы трубы не разорвало.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 12:35 ----------
Камаз с автозапуском- да вымрет местное население)
https://www.youtube.com/watch?v=jgI54rjkgZo
ПУМБА, для нашей полосы автозапуск нормальная вещь. Да и не будет весь двор молотить по ночам, потому что многие вообще не знают как пользоваться автозапуском по времени, периодический или по температуре автозапуск делать. Они поставили себе сигналку с автозапуском. Им показали, что надо нажать вот эту кнопку, чтобы запустить и всё.
Это точно! Пару дней назад разговаривал с человеком, у него установлен автозапуск, но он не знает как им пользоваться. В морозы он бегал заводить машину в ночью несколько раз, чтобы утром не было проблем. Так что, некоторым проще встать и выйти на улицу в 3 часа ночи, чем почитать инструкцию к сигналке.
[QUOTE=Ig0raN;6357198]Сочувствую. Это реально гемор. Главное, чтобы трубы не разорвало.[COLOR="Silver"]
Пасиб. Не,не разорвет,трубы пропиленовые,пару суток просто воды придется возить. Включил обогреватели в разделительном колодце и под полом,жду чуда))
Сделай, в чем проблема)
Сделай мне обогрев руля ))
http://www.colorglo.ru/uslugi/podogrev-rulya/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=7552806&utm_content=mobile.premium.1&utm_term=Обогрев%20руля&yclid=18207433626793544629
Можно проще, газовая горелка)) 500 рублев!!!!
Frostmark
09.01.2017, 18:14
Вчера и Сегодня никак не завёлся. Даже новый аккумулятор не помог, машина фыркает, но не заводится.
-30 под Москвой и как назло Ни французов ни немцев ни НАТО ..
Жигуль норм, он у меня бывалый)))
Вчера и Сегодня никак не завёлся. Даже новый аккумулятор не помог, машина фыркает, но не заводится.
Что за машины у вас? Вы на ней раз два в неделю ездите что-ли? У меня под окном у подъезда стоит 12 часов в -35 и с первой попытки заводится....вот жеж москвичи))
Вчера и Сегодня никак не завёлся. Даже новый аккумулятор не помог, машина фыркает, но не заводится.
что делал, как делал?
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 18:35 ----------
ПУМБА, раскажи тут как ты крут))))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49835&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%EC%F1%FF
что делал, как делал?
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 18:35 ----------
ПУМБА, раскажи тут как ты крут))))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49835&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%EC%F1%FF
Может просто неженкой не надо быть?
продолжай) что посоветуешь?
продолжай) что посоветуешь?
Посоветую не ныть и не сочинять про евробензин,а ездить каждый день,исправный авто заведется 100% по крайней мере до -35
опыта у тебя маловато..... а то бы знал, авто из салона новое может не заводится уже наследующий день после выезда из салона после первой же заправки при всего лишь -14ти.....) я к такой выезжал и завел))))
опыта у тебя маловато..... а то бы знал, авто из салона новое может не заводится уже наследующий день после выезда из салона после первой же заправки при всего лишь -14ти.....) я к такой выезжал и завел))))
Бред не пиши))) опыта завода в холода у тебя масса
ПУМБА, у тебя просто не укладывается в голове как это может быть)))
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 19:10 ----------
обучайся, как думаешь каковы шансы отморозить яйки, если убрать пусковую фракцию?
http://www.ngpedia.ru/id460861p1.html
Тебе что поговорить уже не с кем,,никто не слушает?
П.с.чушь твою не хочу даже читать...
растроился))) брутальность потерял!))) сибиряки.....))))
Не лезь,крайней окажешься )))
сибиряки не сибиряки! делать то что?)))
как то вот так получилось что я не могу завести машину уже 2 сутки(
есть подозрение что таки свечи залило( я может и не эксперт, но стало заметнее пахнуть бензином)
Газу пару раз поддавал, да, признаюсь и каюсь(
таки залил?)
Акум дохловатенький конечно, родной, а машинка 2013 года рождения..
От работающей машины кидаешь провода, стартер крутит на отлично- но дальше кручения дело не доходит( пару раз слегка схватывал и все..
Есть незаведеныши на 5д ix?) хотя я думаю поколение особой роли не играет?
Если пахнет, жди беды....
ммм беды в плане констатации залитых свечей или чего хуже..(?
Не заводите машины супротив их доброй воли))) весна придет,все оживет,и мой водопровод ))))
Вить, ну подскажи(С)
:)
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 23:39 ----------
Не заводите машины супротив их доброй воли))) весна придет,все оживет,и мой водопровод ))))
таки до весны покатать б еще хотелось)
Пахнет бензом-газом это как бы не есть хорошо
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 21:43 ----------
Свечи прокали, двигатель продуй, инструкция в этой теме, если рванет, что то сделал не так и не повезло(
Блин ага, взорвется космолет )
Если не хочет в сервис тащить, пусть свечи меняет и с пусковика заводица.
Пахнет бензом-газом это как бы не есть хорошо
как бы если мы сидим в теплой квартирке, попивая горячий какао, то , возможно и точно не хорошо, но имея дело с автомобилем, который питается бензом, вроде бы как то и логично.. Но мы говорим вроде о том, кто как не завелся в мороз..
вот и хотелось бы понять авторитетные мнения а не философи о том что газ может рвануть))
Спасибо
Не,ну если бенза окажется в выхлопе- праздничная петарда обеспечена))) покури по пол часика после каждой попытки
Да и свечки горячими не закручивай
[/COLOR]Свечи прокали, двигатель продуй, инструкция в этой теме, если рванет, что то сделал не так и не повезло([/QUOTE]
ну вот вроде почитал дискуссии, про продуть двигатель не узрел, если пропустил, перечитаю):)
Свечи прокали(
это сложно для человека который задает такие вопросы))
Блин ага, взорвется космолет )
Если не хочет в сервис тащить, пусть свечи меняет и с пусковика заводица.
самая засада в том что автомат( и припаркован очень жестко меж двумя машинами так что даже эвакуатер не подъедет(
Не,ну если бенза окажется в выхлопе- праздничная петарда обеспечена))) покури по пол часика после каждой попытки
можно подлить для верности!
Если есть возможность-погрей свечи,масло в движке,и на морозы не оставляй с полным баком.
самая засада в том что автомат( и припаркован очень жестко меж двумя машинами так что даже эвакуатер не подъедет(
свечи двиг пусковое. в принципе после того как со свечами решишь можно и прикурицца попробовать ) хотя не факт, если с таким фанатизмом заводиться. ну или новый аккум тож варик до кучи)) ну или зарядить норм дома, если он согласится:D
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 21:50 ----------
масло в движке
газовой горелкой ?)
можно подлить для верности!
Она требует продолжение банкета!!!))))
свечи двиг пусковое
это какой то местный диалект или как связать эти нарезки в осмысленное предложение?)) что со свечами?) поменять? снять ?) домой отнести?)
и что с пусковым и двиг?)))
Если крутит , но не заводится значит, уже залил свечи. Вези на эвакуаторе в сервис, пусть цилиндры продувают воздухом с компрессора. Свечи прокалить, почистить, в это время аккамулятор снять и на зарядку. Пока процедуры предварительные идут, масло отогреется в движке. После этого 100% заведется.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 23:06 ----------
1.Включите стояночный тормоз.
2.При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3.Для автомобилей с механической коробкой передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Для автомобилей с автоматической трансмиссией: Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.
4.Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
5.Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6.Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по- прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5).
Выдержка из Руководства по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения. Страница 219
Все и обовсем
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 21:58 ----------
как бы если мы сидим в теплой квартирке, попивая горячий какао, то , возможно и точно не хорошо, но имея дело с автомобилем, который питается бензом, вроде бы как то и логично.. Но мы говорим вроде о том, кто как не завелся в мороз..
вот и хотелось бы понять авторитетные мнения а не философи о том что газ может рвануть))
Спасибо
Тут, если пахнет беги!!!!
ты нарываешься )
Молчу молчу))
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 22:01 ----------
это какой то местный диалект или как связать эти нарезки в осмысленное предложение?)) что со свечами?) поменять? снять ?) домой отнести?)
и что с пусковым и двиг?)))
Ах-ха-ха-ха...гЫыЫ... Красавчик! Так их!!)))
это какой то местный диалект или как связать эти нарезки в осмысленное предложение?)) что со свечами?) поменять? снять ?) домой отнести?)
и что с пусковым и двиг?)))
ты вообще читаешь что тебе пишут?
1.Включите стояночный тормоз.
2.При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3.Для автомобилей с механической коробкой передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Для автомобилей с автоматической трансмиссией: Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.
4.Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
5.Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6.Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по- прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5).
Большое спасибо за старания)
но тут что то пазл не складывается.. насколько я смог понять заливаются свечи как раз таки от избыточного бензина.. но его избыток как раз таки и получается путем нажатия газа во время прокрутки стартера.. или что то не совсем так понимаю?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:04 ----------
ты вообще читаешь что тебе пишут?
вообще да) да и сейчас тоже да) то что было не совсем понятно то и спросил)
Араик, варика два, а где истина? учитывая что сиварь мертвый стоит, я думаю второй...
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 22:07 ----------
AdiumY, пусковик этта такая хрень... кароч есть одомашненные варики, а есть те с которых трактор завести можно :D найти, как альтернативу проводам ))) так же предложила варик нового аккума или снятия и зарядки старого акк дома. выбирай. этот посажен у тебя уже при любом раскладе.
Вот это я зашел на форум...как на аншлаг)))
свечи давно менял ? если не месяц назад, я б не стала заморачиваться с прокаливанием. не те деньги )
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=187050
Вить, поехали заведем его штоле... а то мамаськи )))
:D
Sejlin ну если фен аккуратно включить в моторном отсеке,прогреется все,и аккум,и масло по не многу,этого и должно хватить для успешного запуска. Акум если живой,то он просто замерз,отогреется-оживет
свечи давно менял ? если не месяц назад, я б не стала заморачиваться с прокаливанием. не те деньги )
ммм свечи сам не менял, но вроде на то 60 их меняют те пробежали где то 15к..
вопрос в другом, беглым взглядом просмотрел в темноте и понял как открыть крышку двигла.. как свечи менять не искал еще и не вчитывался..
Чую неловкость, задавая такой вопрос прекрасной леди)
надо б погуглить насколько это сложно)
насколько он живой после стольких попыток )
какой фен.. горелка! :D
Вить, поехали заведем его штоле... а то мамаськи )))
:D
а я вас вискарем согрею))))))
еще у меня есть офигенные печеньки имбирные)
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:17 ----------
Sejlin ну если фен аккуратно включить в моторном отсеке,прогреется все,и аккум,и масло по не многу,этого и должно хватить для успешного запуска. Акум если живой,то он просто замерз,отогреется-оживет
так мне кажется вопросы про аккум тут не совсем уместны ибо все телодвижения проводились прикуренным а работающему авто)
или если акум дохл и мерз то никакие прикуривалки не помогают? стартер то от прикуривания крутит то норм - бодренько
Вить, поехали заведем его штоле... а то мамаськи )))
:D
Вот вот,хорошая мысля приходит опосля) я далеко и поддатый,но мысленно с вами)
ммм свечи сам не менял, но вроде на то 60 их меняют те пробежали где то 15к..
вопрос в другом, беглым взглядом просмотрел в темноте и понял как открыть крышку двигла.. как свечи менять не искал еще и не вчитывался..
Чую неловкость, задавая такой вопрос прекрасной леди)
надо б погуглить насколько это сложно)
Я не леди. это какаят тетка с инета на аве :D
открой крышку капота. они меняются на раз-два. свечной ключ в помошь )
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 22:20 ----------
а я вас вискарем согрею))))))
бессмертный :D
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 22:21 ----------
ты где находишься вапще?) свечи есть? запасные :D ключ у меня в сумочке валяеца:lol:
насколько он живой после стольких попыток )
какой фен.. горелка! :D
Попытки могут наоборот оживить замерзший акум,главное-дать ему отдышаться. Если других вариантов нет-забрать домой акб на часок хотя бы
Сразу педаль на середину, а то свечи зальет
те получается ты заливаешь свечи по умолчанию, если не нажимаешь газ а тупо крутишь стартер? при этом если нажмешь на половину- поддашь немного, а если по максимуму на газ надавить то подача топлива заканчивается и будет продув? )
Как раз пока ребята подъедут)
Я не леди. это какаят тетка с инета на аве
фуууф вот ща попроще стало дышаться)
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:26 ----------
бессмертный
скорее слабоумие и отвага)))
свечей нет! но! если они на раз два меняются легко, то быть может достать их просушить прогреть и поможет? вот с ключом у меня беда- пассатижками не, никак?)
кукуем на Нахимовском вот
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:27 ----------
открой крышку капота. они меняются на раз-два. свечной ключ в помошь )
ммм крышку капота открывал- там вроде надо еще крышку двигла снять- или же не надо и свечки так вытаскиваются?
AdiumY развивай цепочку своих логических мыслей,ато они тебе щас насоветуют))
да я уже боюсь как б башка не взорвалась от потока мыслей))
А по мне-вызов мастера/заводчика обойдется человеку быстрее и дешевле)) если что-на Власова есть не плохой автосервис,и магазин при нем,дом 4 кажется
А по мне-вызов мастера/заводчика обойдется человеку быстрее и дешевле)) если что-на Власова есть не плохой автосервис,и магазин при нем,дом 4 кажется
дешевле чем что?) если вопрос тупо в поменять свечи- то они так и так денег стоят) а если там реально дел на 5 минут с минимум инструмента(ибо у меня его тупо нет) то даже с кривыми руками я думаю могу надеятся на успех)
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:39 ----------
если что-на Власова есть не плохой автосервис,и магазин при нем,дом 4 кажется
ну на нем я тупо туда не доеду вообще никак(
AdiumY,
ключ свечной и зажигалка ) если заменных нет)) иам пластикавая хрень, двиг курочить не стОит )
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 22:41 ----------
AdiumY развивай цепочку своих логических мыслей,ато они тебе щас насоветуют))
а ты чо путного тут насоветовал ? :D
ключ свечной и зажигалка )
вот ключа нет( зажигалки вроде есть)
крышку двигателя надо снимать что б свечи снять. она вроде по периметру прикручена
Дешевле,чем вискарем "джамшутов" поить))
Шутка конечно,если надо быстрее,то лучше со спецами,мало ли,если сам ни разу не менял... Это не рак лечить конечно,но все же
Акб. В каком состоянии?
честно сказать в херовом, но есть прикуриватель и авто живое.
Кстати вот про акум. морозы то по факту лютые дня 3- пятница сб и воскр
Авто стоит нетронутым с субботы ( те с нг) но в пятницу- в первый день морозов я смог завезти его и прогреть минут так 40 работал без проблем( после чего был заглушен и больше не завелся(
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:48 ----------
Дешевле,чем вискарем "джамшутов" поить))
та я ж не с корыстных целей а знакомства ради)))))
дешевле чем что?) если вопрос тупо в поменять свечи- то они так и так денег стоят) а если там реально дел на 5 минут с минимум инструмента(ибо у меня его тупо нет) то даже с кривыми руками я думаю могу надеятся на успех)
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:39 ----------
ну на нем я тупо туда не доеду вообще никак(
Можно на моторе,или пешком,если ты рядом с Профсоюзной где то... А дальше или свечной с новыми свечами и сам,или с сервисменами
Черкай куда ехать и телефон и жди гостей
Черкай куда ехать и телефон и жди гостей
насколько далеко от нахимовкого уважаемые гости?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 00:48 ----------
[/COLOR]
та я ж не с корыстных целей а знакомства ради)))))[/QUOTE]
Ааа...ну тода берите по литру и ко мне,будем знакомится)) я как раз шашлычков нажарил) а тут и свечной есть,и Цивик,разберемся!!)))
Вискарь еще новогодний не переварен :D Вить, греюсь. свечной у нас одинаквый?
На воздухе все замечательно переваривается)
AdiumY, адрес в личку)
то ли лыжи не едут, то ли смазать забыл я! а сообщение то дошло?)
Араик, ну тебя. ты джамшудами обзываешься
у тя робот?
у меня сивик 9 5д автомат
С кнопкой пуска?
с ней
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 01:33 ----------
С кнопкой пуска?
а это плохо и как то влияет на процесс?)
возможность завести с ключа есть ? или куда его воткнуть ))
возможность завести с ключа есть ? или куда его воткнуть ))
насчет возможности хз- но дырки вроде не видовал)
Sejlin больше не буду
---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 в 23:50 ----------
Вы еще не доехали?? Или сами заводиться не можете?))
Бутылка,или машина??) вороток не решает проблему?
Катушки пневматикой закручены, легкий инструмент не справился
нужна серьезная артиллерия :D
Вот вы тут написали...страшно подумать если в столице отключат связь или эл.энергию:D)
А это вобще бомба)
/Вы еще не доехали?? Или сами заводиться не можете?))
Буржуек нет, ты это хотел узнать?
Будет тоже самое что и в омске отключение тэц и размороженные системы отопления
Не,дамы и господа,всеровно молодцы,что подъехали,красавчик и красотулечка! Но теперь в набор "скорой помощи" надо класть метровый кусок дюймовой трубы)
Завели?
Ты когда на мороз выходишь шапку одевай, а то такие вопросы задаешь как выпавший из темы)
Ты когда на мороз выходишь шапку одевай, а то такие вопросы задаешь как выпавший из темы)
А с машиной то что?
Свечи залиты
Еще скажи что акум замерз)завели или нет?
Сибиряк ты слова понимаешь?
Обьясню- свечи когда заливает авто не заводится
Сибиряк ты слова понимаешь?
С залитыми свечами не заведешь?выкрутить и просушить никак?
Сколько литров лить...., акб дважды разрядили до нас скока туда налило?)
Сколько литров лить...., акб дважды разрядили до нас скока туда налило?)
Продуть никак?
Без разборки не проканало
Без разборки не проканало
То есть вы вы ничего не пытались сделать? ...я ж забыл с кем общаюсь:lol:
Просто так скатались, чисто проветрится)))
Я не сибиряк так делать)
Просто так скатались, чисто проветрится)))
Я не сибиряк так делать)
Типичный московский ответ;):D
Сань, у тя все норм с восприятием информации ?)))
пливет )))
такие умные сидят тут епт) Саш, прилетай, нужен доступ к свечам :D с вашей сибирской силушкой похрен ж пневмопистолет)))
Чо значит ничо не сделали? у Вити инструмент профессиональный закопан в гараже, моим не справились, а проехать в ночной магаз за решением проблемы хозяин не захотел, т.к. поздно и пораспать ))))
Мож есть у кого ссыль на инструкцию сигналки с автозапуском Шерхан или расскажете как таймер завода по температуре ставить?
Дим, если днем решишь свечной вопрос решать сам, то не забудь двиг продуть, а то и новые зальешь сразу и ппц :D
Провинциальные выводы)
вчера в новостях ваших показывали,30град машин нет,людей нет,дома все в шубах...прям страшно:lol:
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 11:33 ----------
пливет )))
такие умные сидят тут епт) Саш, прилетай, нужен доступ к свечам :D с вашей сибирской силушкой похрен ж пневмопистолет)))
Чо значит ничо не сделали? у Вити инструмент профессиональный закопан в гараже, моим не справились, а проехать в ночной магаз за решением проблемы хозяин не захотел, т.к. поздно и пораспать ))))
Хорош сочинять,веер сам признался просто так скатались)
канеш, зайчик ездил просто на меня посмотреть лишний раз :lol:
канеш, зайчик ездил просто на меня посмотреть лишний раз :lol:
Какой профинструмент нужен чтобы свечи выкрутить?
пневмопистолет на батарейках.блин :D и молоток.
Сань, хватит а? у меня ключ сдох.
пневмопистолет на батарейках.блин :D и молоток.
Сань, хватит а? у меня ключ сдох.
Вот так и скажите что свечного ключа не было! А то открутить не смогли...
Саш, к свечам доступа не получилось организовать . не беси меня.
Саш, к свечам доступа не получилось организовать . не беси меня.
Так капот надо было открыть:rofl:rofl
Так капот надо было открыть:rofl:rofl
Какие советы) слющай, а че у тебя разьем с датчика давления масла без консультаций с москвой не снимался?)))
Да там чуть что, сразу звонок в кремль- чо делать и как быть)))
подытожим)
не смогли запустить двигло! не смогли ни продуть ни снять свечи ибо инструмент был уже чуток теплее чем сами свечи) а по сему- эпопея будет продолжена сегодня - оооч надеюсь на финальную серию)
А пацаны- ваще ребята!! подорвались в ночи помогали морально)))
))) ну вы жжете))) буду в городе через пару часиков,может и мне попытать счастье?)) новая русская рулетка))))
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 12:04 ----------
Черканите адрес,Бог любит троицу))))
зато тема в топе и веселуха. чо киснутьта :lol:
Мож есть у кого ссыль на инструкцию сигналки с автозапуском Шерхан или расскажете как таймер завода по температуре ставить?
Посмотри здесь - http://www.scher-khan.ru/support.html
))) ну вы жжете))) буду в городе через пару часиков,может и мне попытать счастье?)) новая русская рулетка))))
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 12:04 ----------
Черканите адрес,Бог любит троицу))))
Стартер троицу не переживет)
)) я чемоданчик взял,если муторно копать в гараже-остав эту затею. Есть набор,плоская и крестовая отвертки,плоскогупуы
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 12:49 ----------
Трос брать?
вискарь и телок ))))
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 12:58 ----------
мне Сивку ночью долбанули (((
Сильно? 3 часа постояла всего....
на передней двери царарина а задн вмята.. не смертельно но заднюю род замену похоже ((
не было никаво уже ) свидетелей тож. такшт... понять и простить )
вискарь и телок ))))
да побольше!!
и нахер заводить и кудат ехать:lol:
вискарь и телок ))))
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 12:58 ----------
мне Сивку ночью долбанули (((
Думаешь телки отремонтируют,пока мы вискаря будем заправлялся??))
и нахер заводить и кудат ехать
ага! мы пушку тепловую в окно воткнем и внутри устроим чад кутежа!
Я уже на Власова,если что,заеду ка на мойку
слова нужно знать "волшебные " чтоб в любой мороз заводился мотор !
К чей то матери обратиться и гайки смазать крепким словом)
К чей то матери обратиться и гайки смазать крепким словом)
не -)
Вот -)
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
так . ты тож приезжай и травы этой волшебной бери :lol:
Я не успею -). я в Кемерово ! лучше вы к нам . у нас как обычно -20 всего
Осталось упасть на колени и лобызать протектор)
Че только не придумают лишь бы качества не было ни в бензине, ни в масле)
в Кемерово? хм... а весело будет ?))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.