PDA

Просмотр полной версии : Кондей то работает то нет. Пока зима хочу отремонтировать.



Kostas
10.02.2017, 00:04
Давление в норме. Фреон новый. Утечек нет. В итоге то работает то нет.
Особенных алгоритмов отключения нет. Хотя чаще в пробке в жару. Но я думаю что это просто сразу заметно становится... Сейчас зима, но я чуствую когда кондей работает а когда нет. Проверить его сейчас сложно но такое ощущение что не работает чаще чем работает )))

Есть кто сталкивался с таким же? Реле проверял. Оно хоть и меняное но вроде щелкает, хотя кондей не включается.

Радиатор визуально чистый и мытый. Машина Сивик 06 года, японец АКПП, пробег 150тык. Машина в одних руках.

ciiViic
10.02.2017, 10:14
Пару профильных тем
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16706
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184331
отчет в моём в блоге отчет на драйве
https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/

В итоге. После всех танцев, кажется мне, что виной всего выработка м/у муфтой и шкивом. Муфта проскальзывает, тем самым начинает греться шкив/корпус насоса, что ведёт к срабатыванию датчика защиты катушки муфты. Выход - убрать регулировочную шайбу для плотного соединения муфта/шкив, чтобы исключить проскальзывание. В итоге вроде бы стало работать всё, но толком не помню... протестить окончательно не удалось - занимался кондёром в августе... жду жары :) Попробуй убрать для начала шайбу. потом можно грешить дальше... на подшипник (он тоже может греться, если без смазки) Проверь сопротивление катушки, может быть КЗ витков в обмотоке (в мануале есть метод проверки)

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:18 ----------

а..... ну катушка тут не может быть виной, если кондёр то работает, то нет

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:19 ----------

может и катушка... если КЗ, то по идее тоже греться может

Agent_ru
10.02.2017, 11:44
щелчки должны быть слышны на компрессоре. это муфта "прилипает". реле не показатель

ciiViic
10.02.2017, 11:47
ну, судя по словам "Пока зима хочу отремонтировать." проблема давнешняя, при чем частая (в смысле -у большинства, аналогичная).

Agent_ru
10.02.2017, 11:54
ciiViic, вот судьба у авто).
ТС 06 год пробег 150 и моя 06 год пробег 385
как народ должен авто б/у выбирать...проблема)

Kostas
10.02.2017, 11:59
ciiViic, вот судьба у авто).
ТС 06 год пробег 150 и моя 06 год пробег 385
как народ должен авто б/у выбирать...проблема)

Мы эту машину в салоне брали жене. Она за 10 лет два раза в декрет сходила, соответственно машина почти стояла. Потом на дачу ездим на моей машине. Особых пробегов нет. Менять особо нет желания, японец жеж )))

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:00 ----------


ну, судя по словам "Пока зима хочу отремонтировать." проблема давнешняя, при чем частая (в смысле -у большинства, аналогичная).

Просто если проблема на свивиках есть такая, то я поеду в профильный сервис сивиков, а если я один такой то это точно нужно ехать в сервис по кондеям.

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:01 ----------


Пару профильных тем
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16706
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184331
отчет в моём в блоге отчет на драйве
https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/

В итоге. После всех танцев, кажется мне, что виной всего выработка м/у муфтой и шкивом. Муфта проскальзывает, тем самым начинает греться шкив/корпус насоса, что ведёт к срабатыванию датчика защиты катушки муфты. Выход - убрать регулировочную шайбу для плотного соединения муфта/шкив, чтобы исключить проскальзывание. В итоге вроде бы стало работать всё, но толком не помню... протестить окончательно не удалось - занимался кондёром в августе... жду жары :) Попробуй убрать для начала шайбу. потом можно грешить дальше... на подшипник (он тоже может греться, если без смазки) Проверь сопротивление катушки, может быть КЗ витков в обмотоке (в мануале есть метод проверки)

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:18 ----------

а..... ну катушка тут не может быть виной, если кондёр то работает, то нет

---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:19 ----------

может и катушка... если КЗ, то по идее тоже греться может

Спс, почитаю в выходные твои отчеты )))

ЕвгенийЕкб
10.02.2017, 16:34
Kostas,
а ты зимой как вот прямо так ощущаешь, то работает , то не работает......?
Он ниже +4 градусов вообще работать не может. Зимой кондер не морозит

Agent_ru
10.02.2017, 18:45
Kostas, а я бы тепла подождал.
Ты даже не сможешь проверить отремонтировали или нет. Зима.

ciiViic
10.02.2017, 19:30
Эт точно

Kostas
12.02.2017, 18:38
Kostas,
а ты зимой как вот прямо так ощущаешь, то работает , то не работает......?
Он ниже +4 градусов вообще работать не может. Зимой кондер не морозит

ХЗ как. Ну по влажности. Иногда немного окна запотевают. Ну и чувствуется когда воздух через кондей проходит он сухой чтоли и запах у него свежий такой. Ну я думаю это все чувствуют.

---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 17:39 ----------


Kostas, а я бы тепла подождал.
Ты даже не сможешь проверить отремонтировали или нет. Зима.

Сейчас будет сильно дешевле это сделать по идее. Ну а проверить на любой подземной парковке... Да и сколько той зимы то )))

Agent_ru
13.02.2017, 11:49
Иногда немного окна запотевают.
Я не ездишь ли ты случаем в включенной рециркуляцией, а?

Если откинуть, кажется и возможно, то все просто. Включил, щелкнуло под капотом и включились оба вентилятора. Если нет, то нужно искать причину. А так просто деньги за диагностику отдашь, а сделают ровно тоже самое.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 10:50 ----------


Радиатор визуально чистый
посвети фонариком с обратной стороны, на просвет видать свет?

Pilot_ll
13.02.2017, 17:58
Давление в норме. Фреон новый. Утечек нет. В итоге то работает то нет.
Особенных алгоритмов отключения нет. Хотя чаще в пробке в жару. Но я думаю что это просто сразу заметно становится... Сейчас зима, но я чуствую когда кондей работает а когда нет. Проверить его сейчас сложно но такое ощущение что не работает чаще чем работает )))

Есть кто сталкивался с таким же? Реле проверял. Оно хоть и меняное но вроде щелкает, хотя кондей не включается.

Радиатор визуально чистый и мытый. Машина Сивик 06 года, японец АКПП, пробег 150тык. Машина в одних руках.

Была такая проблема. Зимой проявляется запотеванием стёкол. Однозначная замена рэле и ву а ля.

Kostas
14.02.2017, 15:54
Я не ездишь ли ты случаем в включенной рециркуляцией, а?



[/COLOR]
посвети фонариком с обратной стороны, на просвет видать свет?


Нет конечно. Чистые радиаторы. Я их мою раз-2 в год.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

---------- Сообщение добавлено 14.02.2017 в 14:55 ----------


Была такая проблема. Зимой проявляется запотеванием стёкол. Однозначная замена рэле и ву а ля.



Реле которое в блоке предохранителей???


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Pilot_ll
17.02.2017, 16:58
Да, в моторном отсеке. Посмотри в мануале, какое по номеру, просто не помню.