Просмотр полной версии : Кондей то работает то нет. Пока зима хочу отремонтировать.
Давление в норме. Фреон новый. Утечек нет. В итоге то работает то нет.
Особенных алгоритмов отключения нет. Хотя чаще в пробке в жару. Но я думаю что это просто сразу заметно становится... Сейчас зима, но я чуствую когда кондей работает а когда нет. Проверить его сейчас сложно но такое ощущение что не работает чаще чем работает )))
Есть кто сталкивался с таким же? Реле проверял. Оно хоть и меняное но вроде щелкает, хотя кондей не включается.
Радиатор визуально чистый и мытый. Машина Сивик 06 года, японец АКПП, пробег 150тык. Машина в одних руках.
Пару профильных тем
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16706
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184331
отчет в моём в блоге отчет на драйве
https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
В итоге. После всех танцев, кажется мне, что виной всего выработка м/у муфтой и шкивом. Муфта проскальзывает, тем самым начинает греться шкив/корпус насоса, что ведёт к срабатыванию датчика защиты катушки муфты. Выход - убрать регулировочную шайбу для плотного соединения муфта/шкив, чтобы исключить проскальзывание. В итоге вроде бы стало работать всё, но толком не помню... протестить окончательно не удалось - занимался кондёром в августе... жду жары :) Попробуй убрать для начала шайбу. потом можно грешить дальше... на подшипник (он тоже может греться, если без смазки) Проверь сопротивление катушки, может быть КЗ витков в обмотоке (в мануале есть метод проверки)
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:18 ----------
а..... ну катушка тут не может быть виной, если кондёр то работает, то нет
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:19 ----------
может и катушка... если КЗ, то по идее тоже греться может
Agent_ru
10.02.2017, 11:44
щелчки должны быть слышны на компрессоре. это муфта "прилипает". реле не показатель
ну, судя по словам "Пока зима хочу отремонтировать." проблема давнешняя, при чем частая (в смысле -у большинства, аналогичная).
Agent_ru
10.02.2017, 11:54
ciiViic, вот судьба у авто).
ТС 06 год пробег 150 и моя 06 год пробег 385
как народ должен авто б/у выбирать...проблема)
ciiViic, вот судьба у авто).
ТС 06 год пробег 150 и моя 06 год пробег 385
как народ должен авто б/у выбирать...проблема)
Мы эту машину в салоне брали жене. Она за 10 лет два раза в декрет сходила, соответственно машина почти стояла. Потом на дачу ездим на моей машине. Особых пробегов нет. Менять особо нет желания, японец жеж )))
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:00 ----------
ну, судя по словам "Пока зима хочу отремонтировать." проблема давнешняя, при чем частая (в смысле -у большинства, аналогичная).
Просто если проблема на свивиках есть такая, то я поеду в профильный сервис сивиков, а если я один такой то это точно нужно ехать в сервис по кондеям.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:01 ----------
Пару профильных тем
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16706
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184331
отчет в моём в блоге отчет на драйве
https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
В итоге. После всех танцев, кажется мне, что виной всего выработка м/у муфтой и шкивом. Муфта проскальзывает, тем самым начинает греться шкив/корпус насоса, что ведёт к срабатыванию датчика защиты катушки муфты. Выход - убрать регулировочную шайбу для плотного соединения муфта/шкив, чтобы исключить проскальзывание. В итоге вроде бы стало работать всё, но толком не помню... протестить окончательно не удалось - занимался кондёром в августе... жду жары :) Попробуй убрать для начала шайбу. потом можно грешить дальше... на подшипник (он тоже может греться, если без смазки) Проверь сопротивление катушки, может быть КЗ витков в обмотоке (в мануале есть метод проверки)
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:18 ----------
а..... ну катушка тут не может быть виной, если кондёр то работает, то нет
---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 11:19 ----------
может и катушка... если КЗ, то по идее тоже греться может
Спс, почитаю в выходные твои отчеты )))
ЕвгенийЕкб
10.02.2017, 16:34
Kostas,
а ты зимой как вот прямо так ощущаешь, то работает , то не работает......?
Он ниже +4 градусов вообще работать не может. Зимой кондер не морозит
Agent_ru
10.02.2017, 18:45
Kostas, а я бы тепла подождал.
Ты даже не сможешь проверить отремонтировали или нет. Зима.
Kostas,
а ты зимой как вот прямо так ощущаешь, то работает , то не работает......?
Он ниже +4 градусов вообще работать не может. Зимой кондер не морозит
ХЗ как. Ну по влажности. Иногда немного окна запотевают. Ну и чувствуется когда воздух через кондей проходит он сухой чтоли и запах у него свежий такой. Ну я думаю это все чувствуют.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 17:39 ----------
Kostas, а я бы тепла подождал.
Ты даже не сможешь проверить отремонтировали или нет. Зима.
Сейчас будет сильно дешевле это сделать по идее. Ну а проверить на любой подземной парковке... Да и сколько той зимы то )))
Agent_ru
13.02.2017, 11:49
Иногда немного окна запотевают.
Я не ездишь ли ты случаем в включенной рециркуляцией, а?
Если откинуть, кажется и возможно, то все просто. Включил, щелкнуло под капотом и включились оба вентилятора. Если нет, то нужно искать причину. А так просто деньги за диагностику отдашь, а сделают ровно тоже самое.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 10:50 ----------
Радиатор визуально чистый
посвети фонариком с обратной стороны, на просвет видать свет?
Pilot_ll
13.02.2017, 17:58
Давление в норме. Фреон новый. Утечек нет. В итоге то работает то нет.
Особенных алгоритмов отключения нет. Хотя чаще в пробке в жару. Но я думаю что это просто сразу заметно становится... Сейчас зима, но я чуствую когда кондей работает а когда нет. Проверить его сейчас сложно но такое ощущение что не работает чаще чем работает )))
Есть кто сталкивался с таким же? Реле проверял. Оно хоть и меняное но вроде щелкает, хотя кондей не включается.
Радиатор визуально чистый и мытый. Машина Сивик 06 года, японец АКПП, пробег 150тык. Машина в одних руках.
Была такая проблема. Зимой проявляется запотеванием стёкол. Однозначная замена рэле и ву а ля.
Я не ездишь ли ты случаем в включенной рециркуляцией, а?
[/COLOR]
посвети фонариком с обратной стороны, на просвет видать свет?
Нет конечно. Чистые радиаторы. Я их мою раз-2 в год.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 14.02.2017 в 14:55 ----------
Была такая проблема. Зимой проявляется запотеванием стёкол. Однозначная замена рэле и ву а ля.
Реле которое в блоке предохранителей???
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Pilot_ll
17.02.2017, 16:58
Да, в моторном отсеке. Посмотри в мануале, какое по номеру, просто не помню.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.