Просмотр полной версии : Elegance или Executiv?
Sergik Star
10.09.2008, 13:52
Всем привет! собираюсь приобрести себе Civic. Решил что точно с автоматом. А вот в какой комплектации брать никак немогу решиться.... Сразу скажу что экономия сильно не заботит т.к. авто беру в кредит и 50К рублей тут мне погоды особо не решают!!! Но с другой стороны нужно ли то за что эти 50К будут заплачены (плюс каско немногом тоже подороже)!
плюсы есть! бери EXE не ошибёшься ;)
Sergik Star
10.09.2008, 13:55
хотелось бы поподробней :)
помимо известной разницы в комплектациях-опциях (см.рекламную брошюру) есть разница в типе управления АКПП, т.е. разные селекторы, imho наличие S на селекторе и лепестков на руле (в Exe) - удобнее.
да и те деньги, которые просят за эти плюсы, имхо смешные!
Может форум почитаешь?! а так отличаются климат-контроль, круиз-контроль, vsa-система курсовой устойчивости, управление магнитолы на руле, полокотник, серые вставки внутри салона, диски и это не всё
Sergik Star
10.09.2008, 14:02
помимо известной разницы в комплектациях-опциях (см.рекламную брошюру) есть разница в типе управления АКПП, т.е. разные селекторы, imho наличие S на селекторе и лепестков на руле (в Exe) - удобнее.
в брошюре я уже прочитал..... хочу от владельцев услышать! ведь вы тоже выбирали и потом либо остались довольны выбором либо о чем то может и пожалели.... мне вот например побарабану круиз и датчики света и дождя но зато оч хочется климат..... хотя может и без него обойтись можно! ну в общем граждане ПОПОДРОБНЕЙ 8)
сопоставь комплектацию.. в ЕХЕ за эти 50 тыс - климат, диски литые, штатная сигнализация и еще чет- по мелочи...
и прикинь... надо он тебе или нет
Я взяла ELE, ибо:
1- диски все равно поменяла на 17 (штатные оставила на зиму)
2- сигнализацию установила по-серьезнее... штатная - нафиг не нужна (ИМХО)
3- климат в Москве - весчь не очень нужная... комфортно конечно,... но и с кондеем нормально...
4- круиз-контроль... в Москве - по пробкам?? нафиг...
так что подумай и решай. А на 50 твс ты хотябы частично решишь вопросы замены... да и страховка по-дешевле выйдет...
Sergik Star
10.09.2008, 14:04
Может форум почитаешь?!
Читал и искал...... обобщенного ненашел ничего! про comfort и ele есть!
в общем граждане ПОПОДРОБНЕЙ 8)
хорошо помню - выбирал по наличию кожаного мультируля, который оказался только в Exe :) остальное воспринял как бесплатную нагрузку
+ 6-ти дисковый мп3 и велюр, а так-же противотуманки
Я свой exe не поменяю на другую комплектацию мне всё нравится!, диски если не нравятся можно оставить на зиму, климат это вообще мега девайс кондей в топку, сигналка лишней не будет у меня их две теперь на одном брелке да и салон поитересней и поудобней будет моё ИМХО что за всё это 50т.р стоит отдать точно
Sergik Star
10.09.2008, 14:16
климат это вообще мега девайс кондей в топку
А почему так? поподробнейка ;)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 14:18
+++++
ПТФ
ЛИТЬЕ
КЛИМАТ
КОЖАНЫЙ РУЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ КРУИЗОМ И МУЗЫКОЙ
6 ДИСКОВЫЙ ЧЕЙНДЖЕР
6 КОЛОНОК
8 ПОДУШЕК
ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ
ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ
РЕЗИНА КОНТИ
ОБИВКА САЛОНА
+++++
И это все за 50 ТЫР!!!!
СМешно!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D
БЕРИ ЕХЕ!!!!!!!! ;) ;) ;) ;) не прогадаешь!
Sergik Star
10.09.2008, 14:20
БЕРИ ЕХЕ!!!!!!!! ;) ;) ;) ;) не прогадаешь!
:) ВООДУШЕВЛЯЕТ!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 14:20
сопоставь комплектацию.. в ЕХЕ за эти 50 тыс - климат, диски литые, штатная сигнализация и еще чет- по мелочи...
и прикинь... надо он тебе или нет
Я взяла ELE, ибо:
1- диски все равно поменяла на 17 (штатные оставила на зиму)
2- сигнализацию установила по-серьезнее... штатная - нафиг не нужна (ИМХО)
3- климат в Москве - весчь не очень нужная... комфортно конечно,... но и с кондеем нормально...
4- круиз-контроль... в Москве - по пробкам?? нафиг...
так что подумай и решай. А на 50 твс ты хотябы частично решишь вопросы замены... да и страховка по-дешевле выйдет...
А это похоже на оправдания самому себе.... ИМХО (типа почему я не взял ЕХЕ
А страховка дороже всего лишь на 3000-4000!!!
климат это вообще мега девайс кондей в топку
А почему так? поподробнейка ;)
в процессе эксплуатации всё поймёшь!
Sergik Star
10.09.2008, 14:24
климат это вообще мега девайс кондей в топку
А почему так? поподробнейка ;)
в процессе эксплуатации всё поймёшь!
Все-таки хочется заранее )))))
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 14:26
климат это вообще мега девайс кондей в топку
А почему так? поподробнейка ;)
в процессе эксплуатации всё поймёшь!
Все-таки хочется заранее )))))
да че тут думать нажал 24 градуса авто и забыл про него!!!
не надо крутить больше меньше подачу воздуха и прочее............
Это такой прибор способный контролировать температуру в салоне автоматически
Ведмедь! никогда ни перед кем не оправдываюсь... перед собой тем более!
ELE - мой осознанный выбор...
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 14:29
Ведмедь! никогда ни перед кем не оправдываюсь... перед собой тем более!
ELE - мой осознанный выбор...
да лан тебе че кричишь то ;D
все нормалаьно ;)
Sergik Star
10.09.2008, 14:29
Это такой прибор способный контролировать температуру в салоне автоматически
Это я и так знаю! неужели непонятно что меня интересует процесс использования! короче от тебя ничего путного так и не услышал........
Sergik Star
10.09.2008, 14:32
Кстати какие комменты будут по каско? Хотел бы услышать цены на Каско за первый и второй год испольования от владельцев ele и exe!!!
Это такой прибор способный контролировать температуру в салоне автоматически
Это я и так знаю! неужели непонятно что меня интересует процесс использования! короче от тебя ничего путного так и не услышал........
ну вот это ты зря! я написал достаточно плюсов! что бы было понятно про работу климат контроля стоит почитать техническую литературу а не задавать какие то непонятные вопросы! пользуйся поиском все темы обсуждались не раз >:D
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 14:34
Кстати какие комменты будут по каско? Хотел бы услышать цены на Каско за первый и второй год испольования от владельцев ele и exe!!!
Тариф одинаковый!
А страховая сумма немного больше! Разница составит около 4000 рублей!
Ведмедь! никогда ни перед кем не оправдываюсь... перед собой тем более!
ELE - мой осознанный выбор...
да лан тебе че кричишь то ;D
все нормалаьно ;)
хто кричит??? хде?? я не умею...
+++++
ПТФ
ЛИТЬЕ
КЛИМАТ
КОЖАНЫЙ РУЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ КРУИЗОМ И МУЗЫКОЙ
6 ДИСКОВЫЙ ЧЕЙНДЖЕР
6 КОЛОНОК
8 ПОДУШЕК
ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ
ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ
РЕЗИНА КОНТИ
ОБИВКА САЛОНА
+++++
И это все за 50 ТЫР!!!!
СМешно!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D
БЕРИ ЕХЕ!!!!!!!! ;) ;) ;) ;) не прогадаешь!
А можно взять ЕХЕ, потом выковырить и продать все лишнее, получишь ЭЛЕ, и останешься в наваре !
Sergik Star
10.09.2008, 15:09
Еще мнения!!!!! Нестсняемся рассказываем ;D
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 16:16
И это все за 50 ТЫР!!!!
СМешно!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D
БЕРИ ЕХЕ!!!!!!!! ;) ;) ;) ;) не прогадаешь!
А можно взять ЕХЕ, потом выковырить и продать все лишнее, получишь ЭЛЕ, и останешься в наваре !
и перепродать на барахолке!!! :D :D :D
а по теме то решай автору!!!
Nomad555
10.09.2008, 16:32
выбрал exe в основном из за климата.
DevoLLEr
10.09.2008, 22:13
Разница 50000р.
Ты купишь на них...?
1.Литые диски
2.Противотуманки
3.Еще 4 airbag
4.Круиз контроль
5.Климат контроль
6.CD чейнжер на 6 дисков
7.Еще 2 динамика
8.Сигналка (правда плохая)
9.Хром ручки(мелочь,но приятн)
10.Лепести под рулем.
11.Складные зеркала.
Вот и посчитай.
;)
п. 11 исключите, у элеганса они тож складываются
из этого всего только подушки ценное
Единственное в exe велюр этот.... истирается, но это решаемо. А так конешно ехе
DevoLLEr
10.09.2008, 22:39
а у элеганта не такой велюр ? )
жалко КОМФОРТисты тут молчат:) а то бы и там плюсов было)эх ::)
DevoLLEr
10.09.2008, 22:55
Ну тут короче да,машина хорошая в любой комлектации,двигло и все такое,тут только дело каждого
подушек вроде одинаково с мая ставят.
Одно непойму почему европеские производители считаю шторки за 2 подушки, а японцы за 4 ::)
а так если выбор между автоматами то ЕХЕ много лучше.
а у элеганта не такой велюр ? )
да там и не велюр совсем, просто ткань. Но она практичнее
Здесь вопрос можно по другому поставить!!! ;D
Я например взял ELE, т.к. ждать машину 6 -9 мес в комплектации EXE ужь черезчур!!! Была бы в наличии EXE взял бы ее. А если сравнивать комплектации, то однозначно EXE. Объясню почему ;)
1) 50 тыс. руб - за все опции, которые предлагаются просто смешные деньги(если ставить все самому(приблизительно):20000(диски)+14000(противотуманки)+12 000(сигналка)+12000(мультируль)+8800(хромированные ручки)=уже больше и это еще не все что есть в EXE ;D)
2) само оформление авто, имеется ввиду хромированные втавки
И НАКОНЕЦ САМОЕ ГЛАВНОЕ
3) Если комлектацию ELE все таки догнать до EXE, то все это оборудование при ДТП(на дороге разное бывает) >:D будешь восстанавливать за свои деньги, а это попадос еще раз.
Если есть время и желание, то лучше ждать ;D
Еще мнения!!!!! Нестсняемся рассказываем ;D
Как вы получаете удовольствие?
- Не понял?
Ну, как вы получаете удовольствие?
-Что?
Я спросил, как вы получаете удовольствие?
- Так, ещё раз?
Да что не понятного-то? Я спросил вас, как вы получаете удовольствие?
- (с придыханием) Да, Ещё, Ещё раз, ну же, ну спрашивайте же!!!
:lol:
Sergik Star
15.09.2008, 09:42
Единственное в exe велюр этот.... истирается, но это решаемо
А как решается сие недоразумение?! Чехлы....... нехочется, а перетягивать салон нового авто как-то непрактично!
Различия
1.Литые диски 16"
2.Противотуманки
3.Круиз контроль
4.Климат контроль
5.CD чейнжер на 6 дисков
6.Еще 2 динамика
7.Сигналка (правда плохая)
8.Хром ручки(мелочь,но приятн)
9.Лепести под рулем.
10. Датчики дождя и света.
11.Кнопки на руле.Руль обтянут кожей.
На каждую из позиций нахожу объяснение и отмаз:
1 - поставлю 17 колеса с ЛЮБЫМ ДИЗАЙНОМ, а не предлагаемой формы
2. - поставлю ксенон
3. - круизом негде пользоваться
4 - климат и кондей - не критично крутить ручки
5 - и так магнитола мп3, зачем мне еще 600 песен
6 - не факт, что звук будет лучше, - надо бы поставить саб и прочие навороты
7 - сигналку так и так буду ставить с автозапуском, смысл переплачивать
8 - ну не знаю что сказать - но мне не критично, стоимость копеечная
9 - лепестки - дааааа.. модно.... но в езде практически не используются, проверял на себе
10- насколько знаю не оч корректно работают
11-кнопки на руле - да удобно, но не критично
ну и еще могу чо нить придумать.. каждый выбирает сам
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
15.09.2008, 14:42
Различия
1.Литые диски 16"
2.Противотуманки
3.Круиз контроль
4.Климат контроль
5.CD чейнжер на 6 дисков
6.Еще 2 динамика
7.Сигналка (правда плохая)
8.Хром ручки(мелочь,но приятн)
9.Лепести под рулем.
10. Датчики дождя и света.
11.Кнопки на руле.Руль обтянут кожей.
На каждую из позиций нахожу объяснение и отмаз:
1 - поставлю 17 колеса с ЛЮБЫМ ДИЗАЙНОМ, а не предлагаемой формы
2. - поставлю ксенон
3. - круизом негде пользоваться
4 - климат и кондей - не критично крутить ручки
5 - и так магнитола мп3, зачем мне еще 600 песен
6 - не факт, что звук будет лучше, - надо бы поставить саб и прочие навороты
7 - сигналку так и так буду ставить с автозапуском, смысл переплачивать
8 - ну не знаю что сказать - но мне не критично, стоимость копеечная
9 - лепестки - дааааа.. модно.... но в езде практически не используются, проверял на себе
10- насколько знаю не оч корректно работают
11-кнопки на руле - да удобно, но не критично
ну и еще могу чо нить придумать.. каждый выбирает сам
че то прогнал помоему!!! какие датчики дождя и света?
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
15.09.2008, 14:48
Нашел тут твое сообщение
город: Ижевск
дилер: Аспек-Техно
заказан: 27.08.08
жду: 27.09.08 (край 27.10.08)
забашлял: 10% от (608 000 + 10 000 металлик)
что жду: 4D Elegance черный
но готов подождать немного.. мечтал об этом авто последние года 3-4
тока посчитай сам! Ты за одни только 17 катки (нормалльные) отдашь как минимум 50 тыр! А разница между тем, что ты заказал и что мог бы заказть составляет около 40 штук!
И столько всякой полезности упускаешь.... смотри выше....
17 за 50 - это перебор, ИМХО. я за 18 чуток меньше отдал. А вот по поводу полезности упускаешь, тут я полностью согласен. 50 за такие допы - это очень очень хорошо!
Нашел тут твое сообщение
город: Ижевск
дилер: Аспек-Техно
заказан: 27.08.08
жду: 27.09.08 (край 27.10.08)
забашлял: 10% от (608 000 + 10 000 металлик)
что жду: 4D Elegance черный
но готов подождать немного.. мечтал об этом авто последние года 3-4
тока посчитай сам! Ты за одни только 17 катки (нормалльные) отдашь как минимум 50 тыр! А разница между тем, что ты заказал и что мог бы заказть составляет около 40 штук!
И столько всякой полезности упускаешь.... смотри выше....
каждый решает сам, что ему полезнее... для меня половина функций - лишние траты...
насчет датчиков - могу ошибаться....(на японке в ехе вроде есть)
ИМХО из всего дополнительного - самое необходимое это климат контроль (для полного комфорта) и легкосплавные диски (для законченного внешнего вида)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
15.09.2008, 15:26
Нашел тут твое сообщение
город: Ижевск
дилер: Аспек-Техно
заказан: 27.08.08
жду: 27.09.08 (край 27.10.08)
забашлял: 10% от (608 000 + 10 000 металлик)
что жду: 4D Elegance черный
но готов подождать немного.. мечтал об этом авто последние года 3-4
тока посчитай сам! Ты за одни только 17 катки (нормалльные) отдашь как минимум 50 тыр! А разница между тем, что ты заказал и что мог бы заказть составляет около 40 штук!
И столько всякой полезности упускаешь.... смотри выше....
каждый решает сам, что ему полезнее... для меня половина функций - лишние траты...
насчет датчиков - могу ошибаться....(на японке в ехе вроде есть)
ИМХО из всего дополнительного - самое необходимое это климат контроль (для полного комфорта) и легкосплавные диски (для законченного внешнего вида)
И на японке и на турке нет датчиков!
Если выбирать автомат то только ЕХЕ! А если механика то другой разговор!
уж очень категорично заявлено!!!!!!!
а почему тогда не КРИЧАТЬ :
если хонда - то только АККОРД?????
если автомобиль - то только Порш???
если коробка - то только автомат???
еще бы сказал - что цвет ДОЛЖЕН БЫТЬ - только - каким нибудь например
еще раз повторю - выбор авто - лично дело каждого, для меня был приемлим вариант - Элеганс, сопали все мои требования и цена, все остальное для меня излишек, но еще раз повторюсь - только ДЛЯ МЕНЯ!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
15.09.2008, 15:33
уж очень категорично заявлено!!!!!!!
а почему тогда не КРИЧАТЬ :
если хонда - то только АККОРД?????
если автомобиль - то только Порш???
если коробка - то только автомат???
еще бы сказал - что цвет ДОЛЖЕН БЫТЬ - только - каким нибудь например
еще раз повторю - выбор авто - лично дело каждого, для меня был приемлим вариант - Элеганс, сопали все мои требования и цена, все остальное для меня излишек, но еще раз повторюсь - только ДЛЯ МЕНЯ!
Да это все понятно!
Не понятно одно зачем оправдываться надо было! Типа это не нужно, это лишнее и прочее!!!
Лан проехали!
Согласен дело каждого! ;)
нууу...... отмаз - это так, к слову сказано.... всему есть разумные объяснения
а вообще я влюблен в цивика... и уже давно.. рад что скоро наши сердца объединятся!
ездил на матрешке, лансере 10, на короле... но впечатлает только цивик....
я маньяк, для мня есть только он....
хотел сначала ручку, и комплектацию комфорт, - потому, как вроде уже все есть и в "базе", но как приехал в салон хотелка разраслась и выросла, но как видите в пределах элеганса :-)
Кстати какие комменты будут по каско? Хотел бы услышать цены на Каско за первый и второй год испольования от владельцев ele и exe!!!
Товарищ, вы бы поинтересовались в страховых. У вас кредит, у вас куча условий. Каско много от чего зависит. Агрегат/не агрегат, франшиза, вип и т.п.
из этого всего только подушки ценное
Это оч субъективное мнение.
Различия
1.Литые диски 16"
2.Противотуманки
3.Круиз контроль
4.Климат контроль
5.CD чейнжер на 6 дисков
6.Еще 2 динамика
7.Сигналка (правда плохая)
8.Хром ручки(мелочь,но приятн)
9.Лепести под рулем.
10. Датчики дождя и света.
11.Кнопки на руле.Руль обтянут кожей.
На каждую из позиций нахожу объяснение и отмаз:
1 - поставлю 17 колеса с ЛЮБЫМ ДИЗАЙНОМ, а не предлагаемой формы
2. - поставлю ксенон
3. - круизом негде пользоваться
4 - климат и кондей - не критично крутить ручки
5 - и так магнитола мп3, зачем мне еще 600 песен
6 - не факт, что звук будет лучше, - надо бы поставить саб и прочие навороты
7 - сигналку так и так буду ставить с автозапуском, смысл переплачивать
8 - ну не знаю что сказать - но мне не критично, стоимость копеечная
9 - лепестки - дааааа.. модно.... но в езде практически не используются, проверял на себе
10- насколько знаю не оч корректно работают
11-кнопки на руле - да удобно, но не критично
ну и еще могу чо нить придумать.. каждый выбирает сам
при перепродаже годика через 2-3 с комплектацией ехе вы выйграете.
valerii_belyi
15.09.2008, 20:46
Всем привет! собираюсь приобрести себе Civic. Решил что точно с автоматом. А вот в какой комплектации брать никак немогу решиться.... Сразу скажу что экономия сильно не заботит т.к. авто беру в кредит и 50К рублей тут мне погоды особо не решают!!! Но с другой стороны нужно ли то за что эти 50К будут заплачены (плюс каско немногом тоже подороже)!
Конечно EXE :)
[Конечно EXE :)
а если человек ждать не может или не хочет? тогда что
сивик ли?
15.09.2008, 23:20
Меня как владельца Эле, расстраивает только отсутствие пищалок. Слушал мафон в Ехе, с пищалками намного объемнее и лучше. Хотя в целом музон отстойный во всех комплектациях.
Диски я купил Реплику, точь в точь как на Ехе - подкупила цена 12 500 за комплект. Зато есть на зиму комплект заводской штамповки!
Противотуманки нах не нужно. На всех предыдущих машинах они лопались или я их лопал ))) - Ставь ксенон на ближний.
Климат. Лучше чем ты сам температуру не почует не один компьютер, а покрутить ручки мне не в лом.
Главный плюс Еле - это ткань обивки салона - она намного живучее Ехезшной. Видел дыры в подлокотниках при пробеге в 20 000км на Ехе.
Хромированные ручки дверей - ну тут без комментариев ))))
P.S. И вообще что плохого в экономии 50 000, которые пригодятся в том же Престиж-Авто, например??
Sergik Star
16.09.2008, 09:06
Видел дыры в подлокотниках при пробеге в 20 000км на Ехе.
:o :o :o что неужели велюр так быстро протирается!?!?!?!?!? и что же потом делать....... салон перетягивать!!??
Мое мнение- брать экзе, столько отличий и за 50 тыров, Это намного больше отличий в комплектации чем между комфортом и элегансом. Вообще считаю комплектацию Элеганс несколько непрактичной(берут те, кто ждать еньше хочет, ведь на них меньше очередь).
Брать экзе.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
16.09.2008, 14:46
Главный плюс Еле - это ткань обивки салона - она намного живучее Ехезшной. Видел дыры в подлокотниках при пробеге в 20 000км на Ехе.
:o :o :o :o
Какие такие дыры? Он че там наждачкой херачил чтоль? :o
Ink0git0
16.09.2008, 14:48
Главный плюс Еле - это ткань обивки салона - она намного живучее Ехезшной. Видел дыры в подлокотниках при пробеге в 20 000км на Ехе.
:o :o :o :o
Какие такие дыры? Он че там наждачкой херачил чтоль? :o
Наверно :)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
16.09.2008, 15:49
топикстартеру
создай опрос в теме!!!!
Какие колеса на Elegance стоят (Резина) - марка, модель?
Какие колеса на Elegance стоят (Резина) - марка, модель?
Бридж ЕР 30 или ЕР 300
лучше ехе. совсем другая машина. за лишние 40 тысяч получаешь столько хороших и полезных вещей.
кстати. на ехе стоит другой автомат. с ним получше. мало того что он секвентальный. так еще и экономит топливо. на автоматах на елегансе при скорости в 160 км/ч обороты под 4 тысячи. не поверишь. но на ехе на скорости в 180, если держать машину на круизе оборотов ВСЕГО 3200!!!!! экономия офигенная.
Sergik Star
17.09.2008, 09:26
Какие колеса на Elegance стоят (Резина) - марка, модель?
Бридж ЕР 30 или ЕР 300
А может подскажешь на EXE какая резина?
лучше ехе. совсем другая машина. за лишние 40 тысяч получаешь столько хороших и полезных вещей.
кстати. на ехе стоит другой автомат. с ним получше. мало того что он секвентальный. так еще и экономит топливо. на автоматах на елегансе при скорости в 160 км/ч обороты под 4 тысячи. не поверишь. но на ехе на скорости в 180, если держать машину на круизе оборотов ВСЕГО 3200!!!!! экономия офигенная.
ну во первых - 40 тысяч не у всех ЛИШНИЕ :-)
во вторых - в брошюре написано - потребление топлива
ELE AT EXE AT
городской 9,5 9,5
загородный 5,1 5,1
смешанный 6,7 6,7
я ездил на лансере 10, 2л, с вариатором, скорость 180 и обороты под 3000 и что??????
этому автомобилю ничто не мешает кушать в среднем 14 литров на 100 км, несмотря на то что лепестки, секвентальный и бла бла бла
а ваще - я так понимаю - каждый хвалит свою комплектацию... у меня exe - она лучше, а у меня ele - у меня ваще отлично..
я так понимаю каждый решает сам - по пунктам -
1 не хочу ждать и беру что есть в наличии
2 - немного не хватает денюжков, чтобы реализовать все свои максимальные требования к комплектации
3 - например хочу только ручную коробку передач, по комплектаци значит будет максимум элеганс
rudiment
17.09.2008, 09:43
Executive rules!
Какие колеса на Elegance стоят (Резина) - марка, модель?
Бридж ЕР 30 или ЕР 300
А может подскажешь на EXE какая резина?
На японце - ER 30 205/50 R16
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
17.09.2008, 10:21
На турке КОНТИНЕНТАЛЬ! на ЕХЕ
Ребят, а что какие-то очень уж сильные отличия в автоматах ELE и EXE? сам мучаюсь вопросом выбора, но так как стеснён в стредствах, то выбор всё больше падал на Элеганс.. А вот щас услышал в различиях автоматов, что-то скис. :(
Если вопрос только в лепестках подрулевых, то мне пофигу, а если в работе самого автомата, то тут уже подумать надо.
За 40 тыщ - только одни лепестки того стоят!!!
+ Колеса
+ ПТФ
+ Можно EXE взять японца
+Черный салон
+Кожанный руль с упарвлением на онном
+Круиз контроль
+Дистанционный центральный замок
Лучше занят 40 тыш на такое.
Рассеянный
17.09.2008, 14:18
чёт про дворники некто не написал
зы: может и писали, просто я читать с предпоследней странице начал, т.к. для меня уже выбор не стоит, да и не стоял - ехе
rem2008, читай побольше брошюр. есть более точные данные. городской цикл у ехе 9,9. загородный сейчас не вспомню. но меньше. сам подумай про количество оборотов. у меня при 160 км/ч будет 2,8 где-то, а на елегансе порядка 4 тысяч. где больше бензина потребляется?
у лансера 10 вариатор. гы. ездил и даже не знаешь. хоть не смеши народ. зы. у мну на 180 тоже около 3200об/мин. и при этом почему-то расход держится на отметке 6-6.2 л. сбрасывал показания компа. что-то еще сможешь добавить на мой ответ?
Hornius, у них есть в автоматах различия след. на ехе нет режимов 1,2,3 и далее драйв. там только секвентальный. на елегасе машина разгоняется на 0,3 секунды только из-за того, что машина полегче, чем в комплектации ехе. передаточные числа у них подстроены одинаково. однако же автоматы стоят слегка разные. на елегансе автомат обычный с рчным управлением на коробке без секвентального режима. на ехе секвентальная коробка. в плане экономии топлива помогает хорошо.
еще раз повторюсь про обороты двигателя. ты можешь переть свои 180 км/ч и совершенно неболезненно для движка, экономя его русурс, ибо оборотов всего 3200, как на элегансе например будет порядка 4500-4700(точно не помню уже) + экономия топлива. разгон в севентальном режиме на ехе это что-то. он взвинчивает обороты так, что машина не разгоняется, а взлетает. причем по непонятным мне причинам порой обороты движка не соотв. оборотам самой коробки. например в режиме драйв пилю я себе спокойно на 120 км/ч, умеренно давлю на педаль газа, обороты 2 тысячи. врубаю секвентальный режим тут же и переключаюсь моментально на 5-ую скорость. что же я вижу. обороты взвинчиваются до 3-3,2 тсяч. вот именно работа акпп меня просто радует на ехе.
например в режиме драйв пилю я себе спокойно на 120 км/ч, умеренно давлю на педаль газа, обороты 2 тысячи. врубаю секвентальный режим тут же и переключаюсь моментально на 5-ую скорость. что же я вижу. обороты взвинчиваются до 3-3,2 тсяч. вот именно работа акпп меня просто радует на ехе.
Тоже это заметил - бесит - хочу в ручном режиме на 5той 100 км.ч. и обороты 2 000!!!!
Походу - в "S" меняется управление гидротрансформатора - он замыкается на более высокой скорости, чем в "Д" - очевидно для большего драйва, так как предполагается, что ты свои 120 км.ч. должен раскрутить на 3-4 передаче....
ехе стал и мой выбор! изначально был еле...
1) климат
2) каробка с режимом спорт (с лепистками)
3) круиз
4) литьё
5) сд ченжер 6 дисков
6) руль с функцией управления магнитолы мелочь а приятно
за 50 т.р. это не плохо ))
Парни, там вон в соседней ветке письками меряются по поводу автомата и ручки... тум веселе!!!
Duke1979
18.09.2008, 12:18
...передаточные числа у них подстроены одинаково...
еще раз повторюсь про обороты двигателя. ты можешь переть свои 180 км/ч и совершенно неболезненно для движка, экономя его русурс, ибо оборотов всего 3200, как на элегансе например будет порядка 4500-4700(точно не помню уже) + экономия топлива...
Как такое может быть??? если передаточные числа в коробках одинаковые, то и при одной и той же скорости обороты двигателя будут ОДИНАКОВЫМИ!!!
...передаточные числа у них подстроены одинаково...
еще раз повторюсь про обороты двигателя. ты можешь переть свои 180 км/ч и совершенно неболезненно для движка, экономя его русурс, ибо оборотов всего 3200, как на элегансе например будет порядка 4500-4700(точно не помню уже) + экономия топлива...
Как такое может быть??? если передаточные числа в коробках одинаковые, то и при одной и той же скорости обороты двигателя будут ОДИНАКОВЫМИ!!!
Другая схема работы гидротрансформатора.... походу.
rem2008, читай побольше брошюр. есть более точные данные. городской цикл у ехе 9,9. загородный сейчас не вспомню. но меньше. сам подумай про количество оборотов. у меня при 160 км/ч будет 2,8 где-то, а на елегансе порядка 4 тысяч. где больше бензина потребляется?
у лансера 10 вариатор. гы. ездил и даже не знаешь. хоть не смеши народ. зы. у мну на 180 тоже около 3200об/мин. и при этом почему-то расход держится на отметке 6-6.2 л. сбрасывал показания компа. что-то еще сможешь добавить на мой ответ?
данные тебе привел как раз из брошюр!
у товарища ехе - и средний расход 9,1-9,3 и что? еще раз повторюсь каждый хвалит свое...а манера езды???? поговорим через полгода у кого сколько ест бензина.... и при какой езде....
не понял вопроса про лансер..... еще раз говорю лансер 2л, вариатор, лепестки... расход 14 л, чего я не знаю???
мой автомобиль - будет очень очень редко ездить 180 км\час,
1) по городу не разгонишься
2) в гонках я не учавствую,
3) передвижения между близлежащими городами - трасса все время загружена, дороги узкие, петляют..
4) а о разгоне ясно сказано - елеганс быстрее на 0,3 :-) (судя по брошюре) так, что .....
Если ты не гоняешься, то как ты собираешься ощущать 0.3 секунды :)
+ Плохой бензин - плохой разгон
+ Упитанный водитель - плохой разгон
+ Плохая резина - плохой разгон
Дофига факторов.
Если ты не гоняешься, то как ты собираешься ощущать 0.3 секунды :)
+ Плохой бензин - плохой разгон
+ Упитанный водитель - плохой разгон
+ Плохая резина - плохой разгон
Дофига факторов.
по моему у меня в сообщении ясно написано, что мой автомобиль будет редко ездить со скоростью 180 км\ч
НО НИГДЕ Я НЕ ДАЛ ПОВОДА усомниться в том, что я буду резко ускоряться :-)
насколько я знаю - данные приведены с использованием стандартного оборудования и с водителем без пассажиров. с новой резиной :-)
ребята я не говорю что ехе хуже, хватит меня клевать :-) причину выбора еле каждый выбирает сам
в моем случае ее надо ждать полгода! да и денег у меня лишних пока нет :-), а предлагаемые навороты для меня не принципиальны - главное - Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.. теперь у меня 3 любимых женщины - СУПРУГА, ДОЧЬ, и .......ХОНДА.....
rem2008, извини, но я написал именно с сарказмом про брошюры, что их читать как раз не надо. данные там не совсем соотв. действительности. про елеганс я еще раз повторюсь. передаточные числа одинаковые. но машина легче на 50кг. вот и разница в разгоне. а на ехе 10.9 разгон в режиме драйв. движок и коробка работают в основом в этом режиме в направлении экономии топлива. в секвентальном об экономии забывается. я проверял. подмерял на вскидку по скорости. в севентальном на одном и том же участке машина ускоряется очень быстро.
про лансер. у него просто такой тупой движок, что жрет столько:) у нас крузер прадо 4 литровый кушает по трассе 15 литров и 249л.с.:)))
Разница 50000р.
Ты купишь на них...?
1.Литые диски
2.Противотуманки
3.Еще 4 airbag
4.Круиз контроль
5.Климат контроль
6.CD чейнжер на 6 дисков
7.Еще 2 динамика
8.Сигналка (правда плохая)
9.Хром ручки(мелочь,но приятн)
10.Лепести под рулем.
11.Складные зеркала.
Вот и посчитай.
;)
+1000
A_n_d_r_e_Y
19.09.2008, 05:13
в режиме драйв пилю я себе спокойно на 120 км/ч, умеренно давлю на педаль газа, обороты 2 тысячи. врубаю секвентальный режим тут же и переключаюсь моментально на 5-ую скорость. что же я вижу. обороты взвинчиваются до 3-3,2 тсяч. вот именно работа акпп меня просто радует на ехе.
Есть такое дело!!!
даааа..... лансер туповат (оглядываюсь....вдруг прибегут любители лансеров)
кароче авто не впечатлил, изнутри обычный.. езда тоже, а расход действительно как у жЫпа
спор ни о чем :lol: exe надо ждать, а elegance приезжай и забирай :-* И в связи с этим меркнут все 40000 :-*
valerii_belyi
20.09.2008, 09:43
[Конечно EXE :)
а если человек ждать не может или не хочет? тогда что
Тогда Elegance.
valerii_belyi
20.09.2008, 09:45
Меня как владельца Эле, расстраивает только отсутствие пищалок. Слушал мафон в Ехе, с пищалками намного объемнее и лучше. Хотя в целом музон отстойный во всех комплектациях.
1. музыка штатная в Цивике отличная, не "концертная" как в A8, но тем не менее. Устраивает полностью;
2. слушал музыку в Executive разницы с пищалками не услышал.
valerii_belyi
20.09.2008, 09:49
Мое мнение- брать экзе, столько отличий и за 50 тыров, Это намного больше отличий в комплектации чем между комфортом и элегансом. Вообще считаю комплектацию Элеганс несколько непрактичной(берут те, кто ждать еньше хочет, ведь на них меньше очередь).
Брать экзе.
Когда я брал в Elegance был смысл: VSA (хотя вещь сомнительная, не известно разбился бы я если бы она была отключена), и подлокотник.
Сейчас Comfort отличается лишь меньшим радиусом колесных дисков, колпаками и элементами дизайна.
Но название Elegance этим себя и оправдывает. Кстати сейчас в Ele 8 подушек, чего нет в Comfort.
valerii_belyi
20.09.2008, 09:50
Не знаю о каких дырах в велюре вы говорите. Знакомый на Exe больше года ездит, никаких дыр нет.
Прежде чем принять на веру что кто-то написал поинтересуйтесь следствием чего это было...
Ruslan515
20.09.2008, 10:12
На личном опыте убедился если брать то брать полной комплектацией, потом в любом случаи желеишь что сэкономил.
Ткань практичнее,в плане износа и внешнего вида со временем...но сам взял ЕХ,так как плюсов больше :)
valerii_belyi
20.09.2008, 11:00
На личном опыте убедился если брать то брать полной комплектацией, потом в любом случаи желеишь что сэкономил.
Есть такая вещь как денежный вопрос.
Я бы хотел автомат в принципе, но между Комфортом и Елегансом на автомате, и уж тем более Екзе, огромная пропасть в цене.
Но у ручки свои прелести :)
разница ДА, но каждому нужно мне так кажется всётаки присесть в ту и другую комплектацию проехать и решить для себя. делов то
Duke1979, не веришь? я с ребятами сравнивал. я тебе отвечаю что в круизе(в смысле не при установленном круиз-контроле, а самостоятельном удержании заданной скорости) на 180 держу 3200 оборотов. когда как на элегансе на такой скорости пилят на всех 4500. просто понимаешь. вот разгоняюсь я, еду еду, валяшу. ага. догнал до 180. чуть отпускаю усилие педали газа. смотрю - 5 скорость держит. дергаю по лепестку. усилие пропадает. он скидывает обороты до 3200 и все.
у мну при 180 км.в час. 4200 об/мин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.