Просмотр полной версии : HELP! Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?
Цивик 4-й 88 года, двигатель D14A1 dual karb (два карбюратора) на выпускном коллекторе стоит лямбда зонд провод оторван и куда он идёт найти не могу. Расход большой для этого мотора, заправлял полный бак и мерял по трассе, получилось 7,8 литров на 100км, в городе думаю до 12 литров будет. Вообще не пойму зачем карбу лямбда-зонд? Если знаете подскажите куда етот проводок подцепить, может расход уменьшиться!!!
check engine горит? (если он конечно есть)
я не думаю что на карбе нужен лямбда...
можешь написать свой вин я гляну есть ли он у тебя по каталогу?
может быть у тебя коллектор менянный?
vin JHMEC93200S020657
Дело не в пробках, раньше была десятка инж 8клапанная, расход был 7,5-8,5 литров...
Смотрел мотор на токойже машине с Д14А1, тоже стоит лямбда-зонд и от него уходит провод
кудато под карбюраторы, но точно куда не рассмотрел, было темно...
по каталогу в коллекторе у тебя нету лямбды...
смотри, вот твой
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D720000B
лямбды нету...
вот к примеру мой ( у меня есть)
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D750000B
под 7м номером лямбда... у тебя даже коллектор другой...
Я тоже сначала думал что коллектор с другой машины, но своми глазами видел точтакой лямбда-зонд на такомже двиге с двумя карбами и идущий от него провод...
Я когда спрашивал про топливный фильтр тоже никто ничего вразумительного не сказал, пока сам его на баке не нашёл... На экзисте я тоже смотрел и видел коллектор вроде как без лямбды...
тогда из советов у меня остается только сервис мануал хондовский искать к машине с таким двиглом..
а ваще у тебя ECU есть?
нахрдится с пассажирской стороны , как бы под педалями (еслиб они там были) под кавром...
вообще у меня мысли идут так:
если лямбда ДОЛЖНА быть то должен быть ECU
если есть ECU то должна быть лампочка check engine
если лямбда не подключенна check engine обязан гореть
Напиши по подробней где он находится , и как выглыдит и какого цвета оторван провод а я гляну и отпишусь.
Да у тя бенза есть очень много , у меня жгрёт на трассе литров 5 а по городу 6-7 .
Выпускной колектор закрывает крышка по центру которой находиться щюп масла в двигателе. Слева к этой крышке подходит гофрированый шланг, а под ним лямбда-зонд (он похож на свечу) в колекторе выхлопа и от него должен идти провод.
Хорошо , понятно .Заря пойду в гараж и посмотрю ,потом отпишусь.
Я посмотрел ,у меня нет такого датчика,но в мануале есть такой рисунок ,попробуй переведи
мож разбирёшся
http://s60.radikal.ru/i170/0809/de/34522445cbcf.jpg (http://www.radikal.ru)
Dre, спасибо что посмотрел, но это выпуск к 1,5-1,6 л. Да я уже пришёл к выводу что у меня колектор меняный походу, поэтому и крышки на нём нет, так как лямбда мешает его поставить...
Договорился с карбюраторщиком на следующей неделе почистят и настроят карбы, вроде человек шарящий сказал ему про лямбду, он в курсе дела, говорит бывает с лямбдой бывает упрощённый без, если нет компа, то и лямбды тоже нет...
Мне главное чтоб расход сделали нормальным, ато бенз неуспеваю заливать, кажиться даже больше чем 12 литров хавает((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.