PDA

Просмотр полной версии : HELP! Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?



Balshoi
10.09.2008, 15:10
Цивик 4-й 88 года, двигатель D14A1 dual karb (два карбюратора) на выпускном коллекторе стоит лямбда зонд провод оторван и куда он идёт найти не могу. Расход большой для этого мотора, заправлял полный бак и мерял по трассе, получилось 7,8 литров на 100км, в городе думаю до 12 литров будет. Вообще не пойму зачем карбу лямбда-зонд? Если знаете подскажите куда етот проводок подцепить, может расход уменьшиться!!!

Jung_NW
11.09.2008, 00:13
check engine горит? (если он конечно есть)
я не думаю что на карбе нужен лямбда...
можешь написать свой вин я гляну есть ли он у тебя по каталогу?
может быть у тебя коллектор менянный?

Balshoi
11.09.2008, 10:21
vin JHMEC93200S020657
Дело не в пробках, раньше была десятка инж 8клапанная, расход был 7,5-8,5 литров...
Смотрел мотор на токойже машине с Д14А1, тоже стоит лямбда-зонд и от него уходит провод
кудато под карбюраторы, но точно куда не рассмотрел, было темно...

Jung_NW
11.09.2008, 13:28
по каталогу в коллекторе у тебя нету лямбды...
смотри, вот твой
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D720000B

лямбды нету...
вот к примеру мой ( у меня есть)

http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D750000B

под 7м номером лямбда... у тебя даже коллектор другой...

Balshoi
11.09.2008, 20:36
Я тоже сначала думал что коллектор с другой машины, но своми глазами видел точтакой лямбда-зонд на такомже двиге с двумя карбами и идущий от него провод...
Я когда спрашивал про топливный фильтр тоже никто ничего вразумительного не сказал, пока сам его на баке не нашёл... На экзисте я тоже смотрел и видел коллектор вроде как без лямбды...

Jung_NW
11.09.2008, 20:49
тогда из советов у меня остается только сервис мануал хондовский искать к машине с таким двиглом..

Jung_NW
11.09.2008, 20:51
а ваще у тебя ECU есть?
нахрдится с пассажирской стороны , как бы под педалями (еслиб они там были) под кавром...

Jung_NW
11.09.2008, 20:53
вообще у меня мысли идут так:
если лямбда ДОЛЖНА быть то должен быть ECU
если есть ECU то должна быть лампочка check engine
если лямбда не подключенна check engine обязан гореть

Dre
12.09.2008, 19:22
Напиши по подробней где он находится , и как выглыдит и какого цвета оторван провод а я гляну и отпишусь.
Да у тя бенза есть очень много , у меня жгрёт на трассе литров 5 а по городу 6-7 .

Balshoi
12.09.2008, 19:41
Выпускной колектор закрывает крышка по центру которой находиться щюп масла в двигателе. Слева к этой крышке подходит гофрированый шланг, а под ним лямбда-зонд (он похож на свечу) в колекторе выхлопа и от него должен идти провод.

Dre
12.09.2008, 20:07
Хорошо , понятно .Заря пойду в гараж и посмотрю ,потом отпишусь.

Dre
20.09.2008, 18:29
Я посмотрел ,у меня нет такого датчика,но в мануале есть такой рисунок ,попробуй переведи
мож разбирёшся
http://s60.radikal.ru/i170/0809/de/34522445cbcf.jpg (http://www.radikal.ru)

Balshoi
20.09.2008, 22:26
Dre, спасибо что посмотрел, но это выпуск к 1,5-1,6 л. Да я уже пришёл к выводу что у меня колектор меняный походу, поэтому и крышки на нём нет, так как лямбда мешает его поставить...
Договорился с карбюраторщиком на следующей неделе почистят и настроят карбы, вроде человек шарящий сказал ему про лямбду, он в курсе дела, говорит бывает с лямбдой бывает упрощённый без, если нет компа, то и лямбды тоже нет...
Мне главное чтоб расход сделали нормальным, ато бенз неуспеваю заливать, кажиться даже больше чем 12 литров хавает((