Просмотр полной версии : Двигатель без ГРМ, прогресс?
Agent_ru
20.02.2017, 15:18
..ТЫЦ (http://masterok.livejournal.com/3438193.html)..
Serg1105
20.02.2017, 15:38
Сколько энергии тратится в данном механизме на открытие/закрытие клапанов?
На сколько её тратится больше, чем в традиционном механизме?
Ну и наконец:
http://toyota-engine.ru/systems/sistema-valvematic
Agent_ru
20.02.2017, 15:51
Serg1105, тут как бы про другое. Причем тут энергия? Выбрасывается целый сложный узел.
тоёта
двигатель становится экономичнее на 5-10%
экономия топлива
увеличивается мощность двигателя
сокращает выброс вредных веществ на 12%
итог
увеличивает стоимость двигателя, она дает ощутимый прирост мощности, делает мотор более эластичным, экономичным и снижает выбросы вредных веществ
Сравните
Под капотом у «старичка» единственный в мире двигатель, у которого нет ни распределительного вала, ни кулачков, ни толкателей клапанов, ни пресловутого ремня ГРМ.
Прелесть актуатора Freevalve в том, что он подходит практически для любого автомобильного или мотоциклетного двигателя. Будь то высокооборотный мотор гоночного мотоцикла, раскручивающийся до 16 000 об/мин, или грузовой дизель, тарахтящий на 3500 об/мин.
Serg1105
21.02.2017, 11:29
Serg1105, тут как бы про другое. Причем тут энергия? Выбрасывается целый сложный узел.
при том, что на работу этих толкателей затрачивается энергия.
Откуда она берётся?
Из сэкономленной на вращение распредвала))
Serg1105
21.02.2017, 15:32
Из сэкономленной на вращение распредвала))
Вопрос - на что больше потери?
100% уверен - на "новейшую" технологию.
Agent_ru
21.02.2017, 15:44
Serg1105, что-то мне подсказывает, что если б затраты на электромагниты были б больше чем на прокрутить всю эту канитель с распредвалами то вряд ли бы стали реализовывать. Комерсы умеют считать)
Вы посмотрите сами, все только что и делают так это усовершенствуют грм, масло закачивают под давлением, разрезные шестерни, сдвигание фаз. Один фиг, унылая синусойда, а тут тык и открытие клапана 100%, круто ж.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 14:45 ----------
Маx, фанат nokia 3310? )
Stalker_rus
21.02.2017, 16:48
ну не зря же многие насосы и компрессоры вместо турбин на перфомансных движках ведущих немецких производителей давно электрические, а не "от ремня"... значит КПД выше, потери ниже.
нормальная статья о Free Valve тут
https://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/
из нее
Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней и выбрасывает вдвое меньше вредных веществ в атмосферу. Наконец, он способен потреблять как бензин с различным октановым числом, так и дизельное топливо.
вот от сюда и берется часть высвободившейся мощности на работу системы.
Serg1105
21.02.2017, 17:44
Serg1105, что-то мне подсказывает, что если б затраты на электромагниты были б больше чем на прокрутить всю эту канитель с распредвалами то вряд ли бы стали реализовывать. Комерсы умеют считать)
Вы посмотрите сами, все только что и делают так это усовершенствуют грм, масло закачивают под давлением, разрезные шестерни, сдвигание фаз. Один фиг, унылая синусойда, а тут тык и открытие клапана 100%, круто ж.
Действительно коммерсы умеют считать, поэтому и не внедряют "суперпрорыв" :D
Все делают управление подъемом клапана, но все оставлют цепной привод. Значит не всё так радужно.
Потери на преобразование кинетическая-электрическая-кинетическая никто не отменял.
Если бы это было бы так круто - все бы внедряли, а не ездили на одном единственном СААБе.
Технология крутая, бесспорно. Но 100% подводные камни не дают в серию запустить.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 16:46 ----------
ну не зря же многие насосы и компрессоры вместо турбин на перфомансных движках ведущих немецких производителей давно электрические, а не "от ремня"...
И много таких моделей в серии? У новой Q7 электронаддув, если не ошибаюсь, из массовых. Остальные все по старинке, выхлопными газами.
Stalker_rus
21.02.2017, 21:02
И много таких моделей в серии?
не много. но не забываем еще про электроусилители руля, электропривод насоса ГУР (Mazda3 2.0 BK), электрический привод вентилятора охлаждения (а был-то на ремне или вискомуфте), еще читал где-то про электропомпу охлаждения. тенденция как говорится на лицо.
или снова повесим все на ремни и до кучи вернем пневмостарт?
Agent_ru
21.02.2017, 22:08
Serg1105, наверно я Вас удивлю, но были времена когда кокаином лечили насморк, алюминий стоил дороже серебра и бензин продавался в аптеках. Люди ездили на лошадях и все считали что наступил золотой век и все что можно придумать уже придумано. Прогресс знаете ли штука такая.
Stalker_rus, верно подметил, один наш электропривод жрет как лошадь энергию и ничего, ездим же. Даже если 10 электромагнитов будут кушать так же - не проблема).
Серия не серия это да, вопрос. Но делают же водородные двигатели, теслу вон слепили, гибриды те же, все куда-то потихоньку двигаются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.