Просмотр полной версии : Помогите понять проблему(ы). Мозг сломан.
Всем здравствуйте.
Заранее простите за многобукв, специально зарегилась на форуме, потому что уже тупик полный.
Начну историю издалека.
Уже полтора года я счастливый владелец Цивика 1,6 седан VII поколение 2004год выпуска.
Заранее скажу, что машинки я люблю, обслуживаю хорошо и вовремя.
Часть 1.
Пожалуй, начать надо издалека, ибо эпическая история началась в июле 2016года.
Проблема: разгоняешься на трассе до 150-170км/час, едешь минут 5-10, сбрасываешь до 2й передачи(скорость 20-30), газ - и машина жутко дергается, рывки, дыг-дыг-дыг... Если насиловать - загорался чек, который давал ошибку в цилиндрах, всегда в разных. Опущу долгую историю поиска проблемы, пересмотрели в машине ВСЁ!!! Махались, извините, почти месяц. Вся электроника, датчики, механика были перещупаны.
Проблема решилась заменой датчика МАФ и катушек.
Пока искали проблему, машине вскрыли все кишки, и тестили каждую деталь отдельно, и даже поменяли бензонасос со всеми фильтрами.
Часть 2.
За осень накаталось почти 20 тысяч км.
Так вышло, что было много трасс, и скорость эксплуатации была 140-170.
Естественно каждые 7-10тыс. менялись масла, фильтра, вся система охлаждения.
За это время: поменялось сцепление, в ноябре, как раз после замены жидкостей во всей системы охлаждения перед зимой - на трассе рвёт радиатор(подал признаки умирания в другой стране, решила дотянуть до дому 1200км - не дотянула).
Новый радиатор, подозрение на прогоревшую прокладку мотора из-за давления тосола.
В декабре вскрыли мотор, поменяли прокладку мотора, откалибровали цилиндры. При вскрытии мотор идеален, но прокладку поменяли всё равно.
Часть 3. (собственно, сабж)
С наступлением зимы(с ноября) - проблема. Плохо заводится в минус. При чём начиналось с больших минусов, в -20-15 заводилась раза с 6го-10го. Стартер крутит, аккум заряжен, всё ему хорошо, приборка горит, всё как положено, но раза с 10-го заводится. Если завелась - день ездит отлично, заводится с первого цыка. Стоит ночь на морозе (часов 8 ) - опять не заводится.
Потом проблема начала ухудшаться. Идентичные проблемы уже в -7.
3 января случилось небольшое дтп, машинку рихтовали, в итоге вышла в мир она 10 дней назад(т.е. почти потора месяца не ездила). Там на сервисе зарядили до упора аккум. Проблема с заводом осталась.
Потеплело, соответственно проблема не проявлялась.
3 дня назад заливаю полный бак, часа 2 ездит машинка по трассе-городу, и на скорости 70 км дёргает 2 раза, загорается датчик масла и глохнет на ходу.
Проба завести - завелась, и тут же обороты упали и заглохла.
Больше не заводилась. Проворачиваешь ключ, ни чеков, ничего не горит, приборка загорается, всё работает, но стартер признаков жизни не подаёт. Тишина.
Машину оставили на обочине. Утром готовились тащить тросом на сервис. На утро - завелась с полоборота, и ездила 2 дня будто не было проблем. (температура плюсовая, около нуля).
Суббота, утро, плюсовая t, завелась с полтыка, доехала до работы. Днём внезапно рубанул снег, мороз до -7. Вечером машина не завелась. Стартер крутит, результата ноль.
Вчера потеплело, весь день было +3 +4... стояла весь день, вечером - не завелась. Аккум жив полностью. При чём стартер то крутит, то нет.
Сегодня стоит на солнышке, +10, попытка результатов не дала. Не завелась. Стартер уже скорее не крутит, но была попытка что стартер крутил..
Вероятно, уже залиты свечи.. Аккум на подходе к умиранию..
Вопрос. Что это может быть? :(
Подозреваю, что проблема не одна.. а может и одна.
Была даже версия глюка сигналки..
wtf?
Буду благодарна за любые мысли и подсказки :)
уффф...::)::)::)
из понятого, если пробовать запускать двигатель, то стартер вообще никаких признаков жизни не подаёт? или всё таки есть какое-нибудь "трещание или ещё какие-нибудь звуки"?
перед тем как машин окончательно встал, при езде на прогретом двигателе она глохла?
UPD: Только что вскрыли машинку, воздушный фильтр в идеальном состоянии.
Вытащили свечи - в идеальном состоянии, НО сухие. На них даже бензина нету. Не то что не заливает, а нет бензина.
При вжатом газе пробовали стартовать пшикалкой холодного пуска, начинал заводиться, но глох. На этих манипуляциях выскочил чек. Считали компом чек, ошибка Р0335. (Свечи дальше сухие кстати). Этот чек по расшифровке скорее всего стартер и датчик коленвала.
Ещё из симптомов: открыли крышку радиатора - тосол мутный(красный тосол был), с цветом ржавчины, что ли. На масло не выглядит, просто равномерно мутный ржавый по цвету.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2017 в 17:16 ----------
уффф...::)::)::)
из понятого, если пробовать запускать двигатель, то стартер вообще никаких признаков жизни не подаёт? или всё таки есть какое-нибудь "трещание или ещё какие-нибудь звуки"?
перед тем как машин окончательно встал, при езде на прогретом двигателе она глохла?
Когда машина стала на ходу - вообще никаких признаков жизни не подавал. Никакого звука, совсем.
Сейчас звук есть: проворачиваешь зажигание - стартер делает один цык и молчит. Выключаешь, проворачиваешь снова - крутит. Щелчёк сейчас делает всегда, один.
Перед тем как машин окончательно встал - она заглохла один раз, собственно, он и описан. Именно на ходу, на прогретом двигателе. В следующие два дня такое не повторялось. НО.. возможно есть какая-то связь с высокими оборотами. Потому что в тот день, когда она заглохла на ходу - немножко на ней погоняли, на повышенных оборотах по городу, докручивали даже до 4, погазовали, немного было трассы на скорости 120, потом вернулись в город, и на 4й передаче при спокойной езде она стала. Следующие дни она водилась в очень щадящем режиме, без пониженых, без повышеных. И окончательно не завелась она в мороз, после часов 10 стояния.
прям с языка сняли))
проверьте датчик коленвала, стартер и насос в баке
что касаемо антифриза: когда машину заведёте откройте крышку на радиаторе и посмотрите выходят ли пузырики из антифриза в горловине радиатора
Спасибо! :) Датчик коленвала, стартер, насос - к проверке.
что касаемо антифриза: когда машину заведёте откройте крышку на радиаторе и посмотрите выходят ли пузырики из антифриза в горловине радиатора
Когда ж это ещё будет то, пока она заведется))))))) Пардон, эмоции.
А на что это проверка? На прокладку ГБЦ ?
Прокладку ГБЦ меняли.. 135 километров назад от сегодняшней ситуации. Думаете, могли при замене напортачить? И ремень неправильно прицепить или датчик коленвала задеть(он ж под крышкой рядом вроде как раз)?
голосую за подыхающий моск.
голосую за подыхающий моск.
ухты!! какая интересная версия!
А есть небОльные варианты потестить подыхающий моск?
Спасибо! :) Датчик коленвала, стартер, насос - к проверке.
Когда ж это ещё будет то, пока она заведется))))))) Пардон, эмоции.
А на что это проверка? На прокладку ГБЦ ?
Прокладку ГБЦ меняли.. 135 километров назад от сегодняшней ситуации. Думаете, могли при замене напортачить? И ремень неправильно прицепить или датчик коленвала задеть(он ж под крышкой рядом вроде как раз)?
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_13425_spare_E__1300_category_1/
деталька под номер 10 датчик коленвала
мозг тоже не исключено
потестить: либо ваш на такую же машину, либо другой такой же мозг на вашу машину
либо к электрикам
Roman780
28.02.2017, 06:44
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_13425_spare_E__1300_category_1/
деталька под номер 10 датчик коленвала
мозг тоже не исключено
потестить: либо ваш на такую же машину, либо другой такой же мозг на вашу машину
либо к электрикам
Чтобы завести тачку, любой мозг с седьмого колена подойдет, и стримовский подойдет
Датчик коленвала замените, и распредвала на всякий случай (если есть возможность). Задеть его не могли, т.к. вообще не работало бы ниче, а так он герметичен.
Насчет антифриза: есть старая байка что разноцветные антифризы нельзя смешивать, родной хондовский антифриз голубой, даже если Ваш красный тоже на основе этиленгликоля, и ничего страшного в смешении нет, то при смешивании оно окрасится в грязно-бурый цвет, т.е. может быть очень похоже на ржавчину. Вывод: насколько губителен красный антифриз для нашего движка - можно только гадать, но цвет ржавчины в нем скорее всего не имеет отношения к текущим проблемам. Вы же за температурой следите? не перегревалось?
Стартер крутит, аккум заряжен, всё ему хорошо, приборка горит, всё как положено, но раза с 10-го заводится. Если завелась - день ездит отлично, заводится с первого цыка. Стоит ночь на морозе (часов 8 ) - опять не заводится.
Вот к этому вопрос: когда включаете зажигание, приборка горит, но загорается ли check на секунду-две? это принципиально.
Ошибка p0335 не имеет отношения к стартеру, но бывает в момент "замерзания" мозга при температуре ниже -20, если это проявляется и при других температурах, то да, есть небольшая вероятность помирания мозга.
raven123
28.02.2017, 14:33
Думаю, если не заводится в мороз, то мозг надо греть. Пользуясь случаем, передаю привет немиру и его миньонам :D
3 января случилось небольшое дтп, машинку рихтовали, в итоге вышла в мир она 10 дней назад
Для начала смотреть что прикрутили плохо/сломали на сервисе, клеммы аккумулятора, массовые провода.
Чтобы завести тачку, любой мозг с седьмого колена подойдет, и стримовский подойдет
Мозг пробовали перекинуть летом с идентичного Цивика, когда были проблемы с дёрганьем. И перекинуть не удалось. У меня Цивик турок D16V1, а второй цивик был японец D16W7, мозг не стал.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 14:41 ----------
Датчик коленвала замените, и распредвала на всякий случай (если есть возможность). Задеть его не могли, т.к. вообще не работало бы ниче, а так он герметичен.
Насчет антифриза: есть старая байка что разноцветные антифризы нельзя смешивать, родной хондовский антифриз голубой, даже если Ваш красный тоже на основе этиленгликоля, и ничего страшного в смешении нет, то при смешивании оно окрасится в грязно-бурый цвет, т.е. может быть очень похоже на ржавчину. Вывод: насколько губителен красный антифриз для нашего движка - можно только гадать, но цвет ржавчины в нем скорее всего не имеет отношения к текущим проблемам. Вы же за температурой следите? не перегревалось?
Вот к этому вопрос: когда включаете зажигание, приборка горит, но загорается ли check на секунду-две? это принципиально.
Ошибка p0335 не имеет отношения к стартеру, но бывает в момент "замерзания" мозга при температуре ниже -20, если это проявляется и при других температурах, то да, есть небольшая вероятность помирания мозга.
1. Ко мне машина попала с красным антифризом. И при мне не смешивался антифриз. Лился красный. Хотя с рихтовки/покраски когда забирала, я не заглядывала туда и не спрашивала. Потому существует вероятность, что там долили без моего ведома синего.
Машина перегревалась. У меня рванул на трассе радиатор -> эвакуатор -> радиатор был заменен. На новом радиаторе ехалось ещё 400км на скорости до 100км/ч, следилось за температурой, и она поднималась 1 раз за эти 400км. После того температура больше никогда не поднималась. Но именно поэтому потом была замена прокладка мотора, потому что из крышки радиатора шли бульки и было избыточное давление.
2. При первом повороте ключа чек загорается, и через секунду гаснет, как и положено. А вот датчик масла, кстати, гаснет не всегда. Иногда гаснет, иногда нет. При заведении никаких ошибок не горело.
3. У нас редко температура ниже -20 бывает, хотя эта зима была холодной, -12 -8 постоянно. Но ниже -20 всё равно ну может пару дней за зиму было, и машина в эти дни не ездила. (стояла мёрзла ;D )
Год назад в -22 в Карпатах после ночи стояния заводилась с полтыка. В этом году про такое и мечтать не вариант. В этом году вижу прямую связь с температурой. И болезнь прогрессировала на протяжении зимы. Как я понимаю, сейчас внезапное -7 наконец её убило. Я опять вижу связь с температурой... Либо это эпическое совпадение.
А что ещё может замерзать?
Думаю, если не заводится в мороз, то мозг надо греть. Пользуясь случаем, передаю привет немиру и его миньонам :D
Для начала смотреть что прикрутили плохо/сломали на сервисе, клеммы аккумулятора, массовые провода.
Ну... уже не завелась в -7... и в +10 .. здаётся мне, что греть уже поздно.
ДТП - это громко сказано, прижало капот попой Ленд Ровера. Ущерб, если можно так сказать, декоративный(кузовной).. фара, крышка капота. Фару заменили, капот поровняли, решетку покрасили. Радиатор вогнулся таки :( , но не потёк. Телевизор не меняли, подтянули, ибо было прижато сверху. То есть внутри машину не трогали.
raven123
28.02.2017, 17:00
То есть внутри машину не трогали.
Я бы проверил, масса двигателя как раз на телевизоре висит.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 16:01 ----------
иммобилайзер есть?
Есть конечно.
иммобилайзер есть?
Да, есть. И секретка есть.
Но тогда по идее холодный старт не дал бы эффекта.
Правильна ли логика: ключи прописаны в мозгах, мозги дают искру и бензин относительно к-ва воздуха. Если в мозгах не идентифицируется ключ - не будет искры. Нет? А так машина хватала на холодном старте, но на свечах нет бензина.
Последние разы пробовали стартовать с закрытым дросселем и без холодного старта, должно было бы залить свечи, но они сухие.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 15:14 ----------
Я бы проверил, масса двигателя как раз на телевизоре висит.[COLOR="Silver"]
:scratch
записываем....
Да, есть. И секретка есть.
Но тогда по идее холодный старт не дал бы эффекта.
Правильна ли логика: ключи прописаны в мозгах, мозги дают искру и бензин относительно к-ва воздуха. Если в мозгах не идентифицируется ключ - не будет искры. Нет? А так машина хватала на холодном старте, но на свечах нет бензина.
Последние разы пробовали стартовать с закрытым дросселем и без холодного старта, должно было бы залить свечи, но они сухие.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 15:14 ----------
вот в том-то и дело, представьте что иммо блокирует искру, а не топливо?
тогда получается подача топлива есть и свечи должны быть сырые, но они (свечи) как вы сказали сухие :scratch
но про иммобилайзер эт я так для себя спросил по большей части (если мозги сломались, то и иммо тоже глючит соответственно)
по большей части и из-за поломки насоса в баке свечи так-же сухие будут
Если ключ иммо не совпал мозги и не пытаются работать, так что не будет ни искры, ни бензина (и тем и другим управляют мозги)
Идея с массой двигателя выглядит правдоподобнее других.
"Датчик" масла (индикатор) не должен гаснуть пока двигатель не заведется.
Ламастер
05.03.2017, 01:44
Вставлю свои пять центов.
При неисправности проверить давление топлива в системе, это когда крутит но не заводит. Проверить диагностикой модуль иммобилайзера. Симптомы: заводится и сразу глохнет.
Когда не крутит: приходит ли управляющий сигнал на втягивающее реле стартера (бывает глючит контактная группа замка зажигания или реле стартера) Если приходит, но не заводит-проблема в стартере. Не знаю, но вроде мозг не блокирует стартер. выходит что в этом случае искать от стартера к реле, от реле к замку зажигания.
Большое-большое всем спасибо!!!! Потому что становится можно и сервис проверять на их версии.
Сегодня наконец оттарабанили машину на сервис.
Они её там смогли завести. Стартер умер(сейчас диагностируют, как именно: совсем умер под замену или немного умер под ремонт).
И пока что подозрение на ДПКВ, но опять таки ещё тестируют.
Буду держать в курсе головоломки :)
Ламастер
09.03.2017, 03:01
Если мозг не получает или получает не верные данные с датчиков ckp или cmp то фиксируется соответствующая ошибка 0340 и 0341 вроде. На хондах по своему они могут обозначаться, но в любом случае проси отчет по диагностике.
На данный момент пофиксали стартер: сделали щетки, втягивающее и втулки.
На машине проехались, и она опять стала. На ходу. Чек загорелся.
Сегодня будет опять диагностика (данных ещё нету)
Если мозг не получает или получает не верные данные с датчиков ckp или cmp то фиксируется соответствующая ошибка 0340 и 0341 вроде. На хондах по своему они могут обозначаться, но в любом случае проси отчет по диагностике.
Спасибо! Принято к исполнению )
Михаил М
09.03.2017, 23:49
с похожими симптомами на аккорде 6 умирал датчик детонации
Ламастер
10.03.2017, 23:35
Датчик детонации корректирует только угол зажигания на работающем двигателе
Михаил М
12.03.2017, 11:21
он же и не давал завести машину
Ну молодцы, уже и датчик детонации подтянули. Что следующее? :)
Ну молодцы, уже и датчик детонации подтянули. Что следующее? :)
Дальше по традиции ламбды:D
Михаил М
13.03.2017, 12:15
То что стартер не крутит датчик конечно не виноват.
Однако дд не давал завести машину это факт. Во влажную погоду все крутилось и горело. но не одной вспышки, глух напрочь...
Оказалось что, от старости на дд потрескался пластиковый корпус и при попадании на него воды он не давал правильный сигнал. причем при заводке на буксире чувствовалось что зажигание не на месте. Потом через пять минут работы все нормализовалось (подсыхал видимо от теплого двигателя).
Потом залил его вдшкой помогло на некоторое время.
Я к тому что при неисправном дд двигатель не заведется.
Думаю по теме скорее всего более одной неисправности...
Кстате где аффтар???
дд в пуске мотора не участвует как и многие другие датчики
Дальше по традиции ламбды:D
Замена лямбды была в сентябре 16го )))))
---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 в 14:14 ----------
Кстате где аффтар???
Извините, уходила в выходные))) Аффтар присутствует.
Ламастер
14.03.2017, 01:38
дд в пуске мотора не участвует как и многие другие датчики
Абсолютно верно.
При запуске основным датчиком является датчик коленвала и распредвала. Затем уже температуры воздуха IAT либо атмосферного давления MAP, датчик t охлаждающей жидкости. Последние непосредственно учавствуют в приготовлении топливной смеси. Но и без них может завестись машина, не всегда правда. А датчик кислорода, она же лямбда, принимает участие уже на заведенном двигателе.
Странно, что уже долгое время не могут найти причину. Диагноста ищите опытного если эти не умеют пользоваться диагностическим оборудованием.
---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 02:50 ----------
То что стартер не крутит датчик конечно не виноват.
Однако дд не давал завести машину это факт. Во влажную погоду все крутилось и горело. но не одной вспышки, глух напрочь...
Оказалось что, от старости на дд потрескался пластиковый корпус и при попадании на него воды он не давал правильный сигнал. причем при заводке на буксире чувствовалось что зажигание не на месте. Потом через пять минут работы все нормализовалось (подсыхал видимо от теплого двигателя).
Потом залил его вдшкой помогло на некоторое время.
Я к тому что при неисправном дд двигатель не заведется.
Думаю по теме скорее всего более одной неисправности...
Кстате где аффтар???
Не верно. При не рабочем двигателе процессор вообще "не знает" о существовании данного датчика.
Датчик детонации- датчик на основе пьезо элемента. Чем сильней удар- тем больше напряжение на выходе. Ну НИ КАК не мог он влиять на запуск.
Михаил М
14.03.2017, 09:31
Я думаю в моем случае из за попадания воды внутрь датчика происходило кз.
Гарантирую что если снять разъем и замкнуть контакты машину не заведешь.
Я не навязываю свое мнение. Говорю как было. Из за него перебрал трамблер, поменял свечи, вв провода. Причину искал очень долго. Спорить не вижу смысла.
Я думаю в моем случае из за попадания воды внутрь датчика происходило кз.
Гарантирую что если снять разъем и замкнуть контакты машину не заведешь.
Я не навязываю свое мнение. Говорю как было. Из за него перебрал трамблер, поменял свечи, вв провода. Причину искал очень долго. Спорить не вижу смысла.
Это же явно не про наш автомобиль, если КЗ на ДД могло приводить к такому глюку, то это точно особенность конкретного мозга, и это не будет касаться всех автомобилей. То, о чем говорят другие, касается общих принципов инжекторного автомобиля.
Всем здрасьти :)
Забрали сегодня мой многострадальный Цивик.
Комп выдавал опять ту же ошибку, тестировали они тестировали, на данный момент причина: фишка к датчику коленвала.
Сам датчик коленвала, как они говорят, исправен.
Заводится, едет(пока что). Я уже боюсь это утверджать. :-[
Выходит на сегодняшний момент сделан стартер и фишки датчика к.
У меня вопрос остался.. (теоретически) это как-то может быть связано с минусовой температурой?? Ибо я всё же связь с минусовой температурой видела прямую. Теперь уже нет минусовой температуры, и я не понимаю, обе проблемы решены или одна.. :o
---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 21:46 ----------
Абсолютно верно.
При запуске основным датчиком является датчик коленвала и распредвала. Затем уже температуры воздуха IAT либо атмосферного давления MAP, датчик t охлаждающей жидкости. Последние непосредственно учавствуют в приготовлении топливной смеси. Но и без них может завестись машина, не всегда правда. А датчик кислорода, она же лямбда, принимает участие уже на заведенном двигателе.
Странно, что уже долгое время не могут найти причину. Диагноста ищите опытного если эти не умеют пользоваться диагностическим оборудованием
Вообще, летом, когда были те проблемы, то все датчики в машине перещупали. Датчик коленвала и распредвала - первыми были заменены, правда шротом с идентичного цивика. Я уже не помню, вроде потом вернули обратно мои, но в машине до сих пор валяется жменя датчиков.
МАР тогда был поставлен новый, ибо как раз в нём и в катушках была проблема дёрганья. Но прошло полгода, потому опять все датчики были под подозрением.
А может датчик t охлаждающей жидкости влиять на то что она не заводилась в минусовую температуру?
Кстати... из субъективного: как по мне, до сих пор в салон не идёт нормально тёплый воздух.. какой-то он недостаточно тёплый, что ли.. вообще что-то не так. Может я и параною, но моё имхо - что-то всё равно не так. А на это IAT как-то влияет?
У меня перед тем как радиатор рванул, собсно, в дороге началась проблема, что не грела печка в салон, и начинал идти тёплый воздух, только после того как машина прогреется и пускала жидкость по большому кругу.
ну ты знаешь......так и не угадаешь, ты туда скока денег вбухала?
на данный момент причина: фишка к датчику коленвала
О, у меня была точно такая же проблема летом, но виноват сам, еще чуть раньше я менял сгоревший ДПКВ, при извлечении отгоревшей ножки старого датчика, повредил разъем, скорее всего у Вас та же причина (всмысле кривые руки при многократной замене). Теперь у меня два ДПКВ и три мозга)
У меня вопрос остался.. (теоретически) это как-то может быть связано с минусовой температурой??
Легко: плохой контакт + синяя вода (гидроксид меди) + мороз = отсутствие контакта.
Вот прям точно по такой же причине этой зимой в -18 у меня "кончился" контакт блокирующего реле сигнализации, причина не была найдена и поехало само после того как подергал провода. Проблема повторилась позже в -3, после чего была обнаружена и ликвидирована.
Ламастер
16.03.2017, 00:33
А может датчик t охлаждающей жидкости влиять на то что она не заводилась в минусовую температуру?
Именно этот датчик и помогает завести мотор в мороз. Если снять разъем с датчика, то мозг видит температуру -40С и начинает "лить" в мотор много топлива. Зимой это ладно, а вот летом так не заведешь- зальет свечи. Если закоротить контакты датчика- все произойдет с точностью до наоборот. В обоих случаях включится вентилятор охлаждения ДВС (аварийный режим)
Я повторюсь- обратитесь к опытному диагносту у которого есть мозги и мотор-тестер, а не просто читалка ошибок.
Если закоротить контакты датчика- все произойдет с точностью до наоборот.
Когда у меня умер этот датчик, он казал что то около +188градусов.
Мотор с первого раза не заводился даже в +40
Я по началу не мог понять почему, думал что бенз стекает в бак. Пока рейсхроно не включил
https://www.youtube.com/watch?v=4HAnOkG-m9g :D
АААААААА!!!! :wall:wall:wall:wall:wall:wall
Ребята, вчера, :108, машина опять, :108, встала, :108 !!!! >:D
Еду... после ночи... километра полтора, на светофоре останавливаюсь - мотор работает тихонько-тихонько, и глохнет. Я раза с пятого завела, проехала ещё метров 300, останавливаюсь на пешеходном переходе пропустить человека, и аж музыку выключила совсем, потому что не слышу работы мотора, вообще не могла понять, заведена или нет, .. и только я начала прислушиваться - пфф... заглохла.
What the fuck is going on, господа ???
Куда её? К кому её?? Что с ней, мать-перемать?.. фейспалм-фейспалм-фейспалм.
Kvinta, так с мозгом делали чего, советовали выше его протестить? У меня как раз так мозг умирал, правда на мазде, но думается не важно на какой машине. Симптомы были такие же как и у вас. То все нормально, то глохнет и не заводится минут 10-15, а то и час. Потом как ни в чем не бывало заводилась и ездила, могла и месяц. Потом опять, глохнет-заводится-глохнет. Потом в какой то момент заглохла на светофоре и больше не завелась. На "галстуке" в сервис, те целый день ковыряли и приговорили в итоге мозг. Купил его на разборке и забыл про это, на несколько лет, пока не продал пепелац. Попробуйте взять на прокат мозг на разборке, они не очень часто летят и их там кучи лежат, я думаю сможете договориться, в случае чего, о возврате
ЗЫ да, я чуть обманул, в сервис когда притащили она всеж завелась, но пока мы разговаривали и я описывал симптомы сего безобразия, она тихонько заглохла
ЗЗЫ в тот день, когда я на "галстуке" катался, лил сильный дождь целый день, не знаю связано как то с кончиной мозга или нет
Kvinta, так с мозгом делали чего, советовали выше его протестить? У меня как раз так мозг умирал, правда на мазде, но думается не важно на какой машине. Симптомы были такие же как и у вас. То все нормально, то глохнет и не заводится минут 10-15, а то и час. Потом как ни в чем не бывало заводилась и ездила, могла и месяц. Потом опять, глохнет-заводится-глохнет. Потом в какой то момент заглохла на светофоре и больше не завелась. На "галстуке" в сервис, те целый день ковыряли и приговорили в итоге мозг. Купил его на разборке и забыл про это, на несколько лет, пока не продал пепелац. Попробуйте взять на прокат мозг на разборке, они не очень часто летят и их там кучи лежат, я думаю сможете договориться, в случае чего, о возврате
ЗЫ да, я чуть обманул, в сервис когда притащили она всеж завелась, но пока мы разговаривали и я описывал симптомы сего безобразия, она тихонько заглохла
ЗЗЫ в тот день, когда я на "галстуке" катался, лил сильный дождь целый день, не знаю связано как то с кончиной мозга или нет
С мозгом ничего не делали. Хз. Они типа её тестили пару дней, сказали фишка на датчик коленвала. Я спрашивала за ошибку, что выдаёт комп(по совету запросить отчёт комп диагностики) - они говорят ту же самую, т.е. Р0335.
Конкретно вопрос "тестили ли вы мозг" я не задавала :(
По ощущениям - что-то лочит подачу бензина. Картина опять та же. Она глохнет так, будто бенза закончилась, хотя залит полный бак. На это наталкивает и то что когда сами ковыряли - свечи сухие были.
А у вас когда мозг умирал чек выскакивал? Какую ошибку давал?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2017 в 11:55 ----------
ну ты знаешь......так и не угадаешь, ты туда скока денег вбухала?
Не сыпьте соль на рану.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2017 в 11:58 ----------
Я повторюсь- обратитесь к опытному диагносту у которого есть мозги и мотор-тестер, а не просто читалка ошибок.
Какого типа специалист нужен?.. я вот даже не могу понять, кого искать надо. И что такое мотор-тестер? И читалка ошибок - имеете в виду комп?
А у вас когда мозг умирал чек выскакивал? Какую ошибку давал??
Ошибок не было ни каких! Машина просто глохла на ровном месте и не реагировала на поворот ключа вообще. Проходит время, поворачиваешь ключ, она с полоборота завелась и поехала
Если дело было в фишке ДПКВ, врядли они ее заменили, попробуйте снять ее сами, там сверху на ощуп можно это сделать. Осмотрите, засуньте обратно, подергайте.. попробуйте завести.. Если дело действительно в фишке, то скорее всего заведется..
raven123
17.03.2017, 16:00
У меня заводится без ДПКВ вообще :)
Так что имеет смысл его вообще отключить, будет заводится хуже, появится отсечка тыщах на 3-4, но можно будет посмотреть, глохнет или нет.
Спасибо! Принято, вечером попробуем и фишку подёргать, и отключить датчик. Отпишусь..
У меня заводится без ДПКВ вообще
Это фантастика.. вообще теоретически машина может работать по ДПРВ, будет много жрать и искру давать сразу в пару цилиндров.. Но точно могу сказать что у меня не работает без него вообще никак.
Это фантастика.. вообще теоретически машина может работать по ДПРВ, будет много жрать и искру давать сразу в пару цилиндров.. Но точно могу сказать что у меня не работает без него вообще никак.
Не будет работать мотор только на ДПРВ, ибо мозг не сможет расчитать момент искры и подачи топлива через 45 градусов поворота коленвала (4 выступа на шестерни распредвала)
raven123
17.03.2017, 18:58
Это фантастика..
И смысл мне пиздеть?
Не будет работать мотор только на ДПРВ
Нет такого датчика на этом моторе.
И смысл мне пиздеть?
Нет такого датчика на этом моторе.
датчика положения распредвала нет?
Ламастер
17.03.2017, 20:10
Не знаю как хонда, а ниссан работает без датчика колена. Заводиться долго, но заводится. и работает по распредвалу.
Читалка ошибок- это любой сканер, даже ваш тлф в связке c ELM327. А вот мотортестер это специализированное оборудование которое совмещает в себе кучу различных приборов. Как то так в двух словах.
Если сканер поддерживает чтение стоп-кадра, то в нем можно посмотреть при каких условиях компьютер зафиксировал ошибку.
Была она машинка (в рот ей ноги) промучала ооооочень долгое время нас. Оказалось просто "шили" катушки зажигания и давали помеху в эл/проводку. Мозг "сходил с ума" и фиксировал ошибку распредвала. Вот если бы у нас тогда был мотортестер, то можно было бы посмотреть форму сигнала дат.распредвала и катушек зажигания. Так что...
raven123
17.03.2017, 20:59
датчика положения распредвала нет?
Нет. Есть датчик ВМТ.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2017 в 20:00 ----------
Оказалось просто "шили" катушки зажигания и давали помеху в эл/проводку. Мозг "сходил с ума" и фиксировал ошибку распредвала.
Здесь такое в принципе не возможно, ибо датчик не индукционный.
какие интересные тут вещи рассказывают..... то есть датчик распредвала на ваз 2112 так называется, а на хонде эна как)))
И как датчик вмт отсчитает угол опережения зажигания и впрыска?
raven123
17.03.2017, 22:43
И как датчик вмт отсчитает угол опережения зажигания и впрыска?
Датчик ничего не считает, считает ЭСУД.
Зажигание можно выставить по аварийной таблице.
Угла опережения впрыска здесь нет, это не дизель. Если ты имеешь ввиду фазу впрыска, то не вижу проблем переключится на одновременный или попарно-параллельный.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2017 в 21:47 ----------
то есть датчик распредвала на ваз 2112 так называется
На 2112 датчик фаз. И то, подозреваю что были моторы без фазированного впрыска.
фазы это то чем распредвал заведует, датчик который снимает данные интересующие эбу с распредвала-датчик распредвала....
Не знаю как хонда, а ниссан работает без датчика колена. Заводиться долго, но заводится. и работает по распредвалу.
Читалка ошибок- это любой сканер, даже ваш тлф в связке c ELM327. А вот мотортестер это специализированное оборудование которое совмещает в себе кучу различных приборов. Как то так в двух словах.
Если сканер поддерживает чтение стоп-кадра, то в нем можно посмотреть при каких условиях компьютер зафиксировал ошибку.
Была она машинка (в рот ей ноги) промучала ооооочень долгое время нас. Оказалось просто "шили" катушки зажигания и давали помеху в эл/проводку. Мозг "сходил с ума" и фиксировал ошибку распредвала. Вот если бы у нас тогда был мотортестер, то можно было бы посмотреть форму сигнала дат.распредвала и катушек зажигания. Так что...
Поняла, спасибо. Так и есть. ELM327 у меня имеется, но его не тыкали считать ошибку последние разы, чтобы осталась инфа для нормального компа. Теперь поняла, что имеете в виду.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2017 в 11:21 ----------
Машина день отстояла, и завелась. И вчера ночью своим ходом доехала до сервиса, но глохнет таки. Где-то километра полтора проехала.
Ночь, без остановок километра полтора норм проехала. Потом светофор, я думала всё, тут ей и капец, но со светофора тронулась, набрала скорость, я думаю подгазну, чуть больше обороты дала - пфф.. заглохла где-то на 70км/час. На накате я почти дотянула до сервиса, метров 40 осталось)))) Постояла пару минут, завелась, проехала ещё пару метров - заглохла. Завелась, пару метров(в прямом смысле, метра 3-4 проезжает), заглохла. Так раза три.
На сервисе сегодня нету компьютерщика.
Я говорю, просто поменяйте датчик коленвала (я нашла у себя, летом оказывается меняли, у меня лежит 2 датчика, коленвал и распредвала).
И "главный" уже психанул, говорит: да не поможет это, не ведёт себя так датчик коленвала.
Короче, выходные.. мне уже хочется биться головой об стену.
Люди... ведёт так себя датчик коленвала???????
а им в сервисе не всё ли равно что с машиной делать?
или они специально говорят что не в датчике дело, дабы денег выкачать за диагностику неизвестно чего?
а им в сервисе не всё ли равно что с машиной делать?
или они специально говорят что не в датчике дело, дабы денег выкачать за диагностику неизвестно чего?
ну... последний раз вообще денег не взяли.. вообще... выот..
типа нате, забирайте машину, едет.
Ламастер
18.03.2017, 23:31
Датчик фаз и датчик распредвала это одно и тоже. Датчик ВМТ впервые слышу, но подозреваю что это датчик ВМТ первого цилиндра, он же датчик коленвала :)
На ВАЗах датчик распредвала "помогает" датчику коленвала при пуске тем, что не нужно крутить двигатель при пуске полный оборот для того что бы он запустился. Если снять датчик распредвала, то двигатель запустится, но крутить дольше. И (точно не знаю, не занимаюсь тазиками) работать попарно параллельный впрыск не будет без него.
А топикстартеру все же советую обратится в другую мастерскую. Не отремонтируют вам тут машину. Бывает зациклишся на одном, а дело совсем в третьем. В другой мастерской ничего о прошлом ремонте не говорите. Просто глохнет и все...
Люди... ведёт так себя датчик коленвала???????
Дык ... да )
Зачастую, когда начинаются глюки с внезапно глохнущим движком, потом, прогрессируя, он перестает заводиться сначала на горячую, потом вообще - ДПКВ виной, как правило.
Найти такую же тачку и перекинуть датчик, чтобы убедиться, прежде чем оголтело менять все подряд. Ну, я бы начал с его замены, по крайней мере.
А топикстартеру все же советую обратится в другую мастерскую. Не отремонтируют вам тут машину. Бывает зациклишся на одном, а дело совсем в третьем. В другой мастерской ничего о прошлом ремонте не говорите. Просто глохнет и все...
Угу, тоже так поняла. В пятницу уже звонила в другую, порекомендовали, там сказали с понедельника, к ним буду попадать.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2017 в 14:18 ----------
Дык ... да )
Зачастую, когда начинаются глюки с внезапно глохнущим движком, потом, прогрессируя, он перестает заводиться сначала на горячую, потом вообще - ДПКВ виной, как правило.
Найти такую же тачку и перекинуть датчик, чтобы убедиться, прежде чем оголтело менять все подряд. Ну, я бы начал с его замены, по крайней мере.
Успокоили. Значит таки он. Сейчас.
Я бы сказала, с ретроспективой в неск.месяцев у меня проблема обратная была.. она не заводилась на холодную(в мороз), на горячую без проблем. (или это стартер был как раз?)
А потом начала вдобавок глохнуть на ходу. И сейчас уже(морозов уже нет) глохнуть и не заводиться на горячую.. а остынет и норм, заводится.
Всем привет. У меня датчик распредвала умирал месяца три. Заводилась и на горячую и на холодную нормально. А вот когда едешь могла заглохнуть в любой момент.бывало через 100 км бывало через 10. Поменял и все проблемы исчезли.
И "главный" уже психанул, говорит: да не поможет это, не ведёт себя так датчик коленвала.
Индукционный не ведет.. но у нас датчик на основе датчика холла, такой же стоит на распредвале (ВМТ) только формы другой, у многих тут на форуме эти датчики умирали, у каждого по своему, либо сразу, либо бьется в предсмертных конвульсиях в течении достаточно долгого периода..
Копать дальше имеет смысл только после замены обоих (в общем то я это уже советовал на первой странице), если это не приведет к положительному результату
Что ж! Пабам!...
Датчик коленвала! ::)
Заменили, едет! :crazy
уффф...
Ребят, большое спасибо!! :girl_tender На самом деле, меняла датчик коленвала основываясь на ваших ответах)))) На сервисе уверяли, что на этом эпопея не закончится. Страшно говорить, но вроде как - закончилась.
Что ж! Пабам!...
Датчик коленвала! ::)
Заменили, едет! :crazy
уффф...
Ребят, большое спасибо!! :girl_tender На самом деле, меняла датчик коленвала основываясь на ваших ответах)))) На сервисе уверяли, что на этом эпопея не закончится. Страшно говорить, но вроде как - закончилась.
ништяк ;)
raven123
03.04.2017, 13:08
И "главный" уже психанул, говорит: да не поможет это, не ведёт себя так датчик коленвала.
На сервисе уверяли, что на этом эпопея не закончится.
Я б поменял сервис.
Датчик то хоть оригинал поставили? А то судя по тому что предыдущий прожил полгода, там был лютый китай.
Я б поменял сервис.
Датчик то хоть оригинал поставили? А то судя по тому что предыдущий прожил полгода, там был лютый китай.
На тот сервис больше не поеду, уже нашла другой.
Но машина уже там стояла, тянуть через весь город на другой было напряжно.
Поставили тот, что у меня стоял полгода назад, мой же предыдущий(тогда проблема была не в нём, но мой обратно уже не ставили).
Просто сказала поставьте и всё, если не поможет, забираю машину на другой сервис тестить (там уже было договорено), но помогло.
Ну и слава Богу! С первых страниц про ДПКВ говорили )
А такие СТО туда же, куда и сломанные датчики - в топку!
а им в сервисе не всё ли равно что с машиной делать?
или они специально говорят что не в датчике дело, дабы денег выкачать за диагностику неизвестно чего?
хорошо хоть ведро зажигания не приговорили под замену :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.