Просмотр полной версии : ОПРОС. Какой бы из "альтернативных" цивиков вы бы купили?
Весь мир бредит экологичными и экономичными автомобилями - вот и опрос создаю, чтобы узнать, что бы купили одноклубники, при теоретической возможности выбора.
А вдруг Хонда расширит свое предложение и предоставит право выбора своему покупателю?
1) Дизель, объем 2.2, мощность, л.с./об мин: 140/4000, крутящий момент, Нм/об мин: 340/2000
2) Газ, объем 1.8, мощность, л.с./об мин: 113/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 109/4300
3) Гибрид, объем 1.4, мощность, л.с./об мин: 110/6000, крутящий момент, Нм/об мин: 123/1000-2500
ЗЫ
Напомню характеристики стандартного двигателя:
1.8 бензин, мощность, л.с./об мин: 140/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 128/4300
Petrivich
12.09.2008, 18:22
сначало за гибрид проголосовал, потом посмотрел крутящий момент дизеля - вот это весЧ!
а можно выяснить цены? Есть ли регион, где все виды есть в продаже одновременно? и в максимальных комплектациях. И ещё расхода топлива узнать?
А так гибрид бы меня устроил, наверно ???
Я думаю в недалеком будущем предложат авто на водороде, я бы за такой проголосовал!
EURO добавь плз мой вариант в голосовалку
можно ещё про спиртодвижок пофлудить :) но тут всё реальные варианты перечислены, любопытно...
OFF сегодня по дороге с работы охренительное число Сивиков попалось, пробок полно и было время оглядеться (off-off один серебристый гад ;) на красный передо мной поперёк проехал >:D), представляю сколько бы их было, завези Хонда сюда все возможные варианты, а ведь есть ещё и бензиновые 1.6 и 2.0
Почему пофлудить? BMW уже лет 10 выпускают семёрки на водороде
:) ;)
Дак он не продается :'(
Вот здес про него: http://ru.youtube.com/watch?v=HY5KpBhfCpo&feature=related
Напомню характеристики стандартного двигателя:
1.8 бензин, мощность, л.с./об мин: 140/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 128/4300
ошибка. у нашего двигателя 178нм при 4300об/мин.
kazbekgt
12.09.2008, 22:31
а я бы на газе взял. вроде хонда для штатов делает, или собирается делать.
Я думаю в недалеком будущем предложат авто на водороде, я бы за такой проголосовал!
EURO добавь плз мой вариант в голосовалку
Только из ныне существующих в свободной продаже альтернатив бензиновому двигателю.
Напомню характеристики стандартного двигателя:
1.8 бензин, мощность, л.с./об мин: 140/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 128/4300
ошибка. у нашего двигателя 178нм при 4300об/мин.
Почти все данные взяты с официального сайта
http://automobiles.honda.com/civic-sedan/specifications.aspx
Хотя на нашем сайте именно ваши данные
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml
Где правда?
ЗЫ
Если кто найдет официальные данные по расходу топлива - кидайте, выложу!
беру гибрид....но буду ждать новое двигло на него...думаю скоро будет, через год-два
токо сейчас вроде не 1.4, а 1.3 вроде, 4 цилиндровый
http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/performance.aspx
Майор Пейн
13.09.2008, 16:15
А вообще бы купил 4Д с АКПП и 2 литрами 197 лошадок.
И всетаки, почему не добавить в голосовалку водород? для чесноты эксперимента ?, я хочу именно такой движок!
я дизель бы взял. оч. радует по всем параметрам. на втором месте гибрид. (стоит оч. дорого и есть неудобства). Но в данном случае выбирать не приходится. Хотя я помечтать люблю. :-)
беру гибрид....но буду ждать новое двигло на него...думаю скоро будет, через год-два
токо сейчас вроде не 1.4, а 1.3 вроде, 4 цилиндровый
http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/performance.aspx
К сожалению хонда до сих пор не научилась делать правильные гибриды! Поэтому на этот счет предпочтения можно отдать только лишь тойоте. Например - "приус", но, к сожалению, они у нас так и не продаются официально...
сейчас очень модно стало на дизельных моторах ездить, но очень шумные они, руль трясет, и еще этот запах.. потребляет меньше, но дизель стоит уже как 95 бензин, а качество дизельного топлива еще хуже, чем у бензина, еще ТО для дизеля через 10000 км пробега обязательно;
газ - прошлый век уже, вряд ли он будет популярен, балоны много места занимаю и опасно это очень;
гибридных двигателей все больше, но по динамике, цене, выбору моделей они пока уступают бензиновым.
Короче, я за инновационные технологии - за гибрид!
сейчас очень модно стало на дизельных моторах ездить, но очень шумные они, руль трясет, и еще этот запах.. потребляет меньше, но дизель стоит уже как 95 бензин, а качество дизельного топлива еще хуже, чем у бензина, еще ТО для дизеля через 10000 км пробега обязательно;
газ - прошлый век уже, вряд ли он будет популярен, балоны много места занимаю и опасно это очень;
гибридных двигателей все больше, но по динамике, цене, выбору моделей они пока уступают бензиновым.
Короче, я за инновационные технологии - за гибрид!
Дружище ты в корне не прав по всем пунктам.
1. дизеля на новых машинах абсолютно не слышно. Посмотри мерсы, шкоды и фольцы. Там изоляция такая, что кажется, что ты в барокамере. По запаху и парам дизель менее вреден чем бензин. И при сгорании выделяет меньше вредных веществ. По Т.О. Шкода в европе на дизелях делает ТО через 45000 км. У нас просто сильные перепады погодных условий и дизель плоховатый, поэтому и масло менять почаще. Но заправляйся на би пи или лукойле и проблемм не будет. Зато у дизеля разгон, мощща и экономия СУПЕРРР! А по стоимости он ест практически в 2 раза меньше чем бензин, поэтому стоимость километра меньше, чем у бензина.
2. По газу. Температура возгорания газа выше, чем температура возгорания паров бензина (это по опасности). Газ стоит в 2 раза ниже чам бензин. Чистота и ресурс мотора после газа выше. Единственный минус это выгорание седел (но это происходит если клапана регулируются вручную). А по лошадям, при хорошем оборудовании, ты практически не теряешь. И при уходе не воняет. У машины ставятся отдельные мозги и форсунки и при настройке она гоняет дай боже.
3. Гибрид это новое поколение, и как любое новое оно имеет кучу недоработок и стоит достаточно дорого.
Поэтому ябы на твоем месте не был столь радикален. Хотя все зависит от того как много ты ездишь.
про дизель темка :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36708.htm
можно там продолжить, действительно интересно.
о хондовком дизеле открыл темку
http://www.civic-club.ru/forum/topic/70904.htm
много всего высказали уже.....
и все же я за дизель!!!!!
на мерсе С270 проктился - это весщь!!!!!
valerii_belyi
20.09.2008, 11:07
Весь мир бредит экологичными и экономичными автомобилями - вот и опрос создаю, чтобы узнать, что бы купили одноклубники, при теоретической возможности выбора.
А вдруг Хонда расширит свое предложение и предоставит право выбора своему покупателю?
1) Дизель, объем 2.2, мощность, л.с./об мин: 140/4000, крутящий момент, Нм/об мин: 340/2000
2) Газ, объем 1.8, мощность, л.с./об мин: 113/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 109/4300
3) Гибрид, объем 1.4, мощность, л.с./об мин: 110/6000, крутящий момент, Нм/об мин: 123/1000-2500
ЗЫ
Напомню характеристики стандартного двигателя:
1.8 бензин, мощность, л.с./об мин: 140/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 128/4300
Только крутящий момент у стандартного двигателя 173 нм
to ПЕРЕПЕЛ: на сивку на свою не хочешь дизельный движок поставить? прикольно будет...
Дружище ты в корне не прав по всем пунктам.
1. дизеля на новых машинах абсолютно не слышно. Посмотри мерсы, шкоды и фольцы. Там изоляция такая, что кажется, что ты в барокамере. По запаху и парам дизель менее вреден чем бензин. И при сгорании выделяет меньше вредных веществ. По Т.О. Шкода в европе на дизелях делает ТО через 45000 км. У нас просто сильные перепады погодных условий и дизель плоховатый, поэтому и масло менять почаще. Но заправляйся на би пи или лукойле и проблемм не будет. Зато у дизеля разгон, мощща и экономия СУПЕРРР! А по стоимости он ест практически в 2 раза меньше чем бензин, поэтому стоимость километра меньше, чем у бензина.
2. По газу. Температура возгорания газа выше, чем температура возгорания паров бензина (это по опасности). Газ стоит в 2 раза ниже чам бензин. Чистота и ресурс мотора после газа выше. Единственный минус это выгорание седел (но это происходит если клапана регулируются вручную). А по лошадям, при хорошем оборудовании, ты практически не теряешь. И при уходе не воняет. У машины ставятся отдельные мозги и форсунки и при настройке она гоняет дай боже.
3. Гибрид это новое поколение, и как любое новое оно имеет кучу недоработок и стоит достаточно дорого.
Поэтому ябы на твоем месте не был столь радикален. Хотя все зависит от того как много ты ездишь.
1. То, что дизель экологичней - я согласна. В Европе 80% ездит на дизилях. Но руль трясет больше, чем у бензинового мотора. Слышно больше дизель, несмотря на все шумоизоляции. Мы не в Европе живем. Качество топлива у нас намного хуже. Масло менять каждые 10 тыс. все равно придется.
2. На газу сейчас ни одной машины в салонах не представлено. Самостоятолько устанавливать газовое оборудование не очень-то хочется. Да и обслуживать будет сложнее гораздо.
3. Гибрид не такая уже и новая разработка. Лексусов полно уже гибридных. Несколько лет уже производятся. В след. году Хонду гибридную запустят уже в продажу. Автоматическая коробка когда-то тоже была супер-новинкой, недоработанной, стоила дороже и т.п., однако немного людей уже ездит на механических КПП, а многие вообще на механике ездить не умеют. Будет больше спрос - будет ниже цена. А это только вопрос времени.
Руль от мотора трястись не может! :lol: Это независимые друг от друга ситуации.
;) С заменой масла факт. Но даже при этом экономичность выше у дизуля. По газу. Сам ездил 2 года. Обслуживание отнють не сложное. При интересе пиши в личку расскажу. ;D Но газ только при пробегах более 200 км в день ежедневно. А так есть неприятности. :(
А вот гибриды это тяжело ПОКА. А в будущем ты абсолютно права! :)
на гибриде не едет цивик. совсем не едет. а экономия - копеечная.
окупается после 200.000 пробега.
Гибрид имхо стоит использовать на авто с прожорливостью больше 20-25литров.
ravenclaw
28.09.2008, 14:38
Эх, жалко у нас дизеля нет. Однозначно его бы взял, если б его с автоматом поставляли. У нас дизелей на легковушках итак не то чтобы очень много, и практически нет дизелей с автоматами. Насчет бензина - надо просто присмотреть несколько мест с хорошим топливом и там заправляться. Проблемы могут возникнуть только в очень дальних поездках - на этот счет целесообразно просчитывать заправки заранее :)
конечно гибрид взял бы и к тому же его с нового года официально начнут продавать :-*или я ошибаюсь?
Евро,в первом посту в стандартном двигателе ты указал крутящий момент 128 Нм....откуда такая цифра?)
Я новичек, наверное еще не шарю нихрена, поэтому проголосовал за дизель. Вот
Дизель весч....но я все же мечтаю о GS 450h ))))))))))))))))
Я выбрал дизель, остальное пока не едет...)))
Я выбрал дизель, остальное пока не едет...)))
+1)))
если уважаемые математики умеют считать и после +1, то может быть что-нибудь конструктивное скажете тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/70904.htm и там http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=36708.new;topicseen#new
А ты че собственно этим хотел сказать, писатель?
А ты че собственно этим хотел сказать, писатель?
я ошибся, продолжайте считать до единицы, удачи в этом непростом деле.
TAKESHIs
05.10.2008, 22:31
Если уж выбирать так, то пусть будут прогрессивные технологии, газ не для Хонды (и драйверов), дизель для "нищих" европейцев-счетоводов (как никак то же двигатель на топливе) :-*
Так что Тойота рулит ! ;) И Сивик Гибрид то же :)
У меня на работе ваще никак не грузится)
Да вопрос конечно интересный:) Дизели завоевали европу, они экономичны и тяговиты. Я бы не отказался от такого движка. Гибриды мне тоже очень по душе, можно по пробке ехать на электро тяге и расходовать в разы меньше чем на любом другом движетеле. Про газ не очень знаю и говорить не буду. Но тут возникает другой вопрос: цена удовольствия... Дизели стоят дороже (это факт), и обслуживать надо в два раза чаще. Про комфорт спорить можно долго, но у друга Туарег дизельный и вроде особых нареканий нет... Гибриды еще дороже. поэтому с чисто экономической стороны не известно кто выгоднее, ведь бензиновый мотор у хонды на мой взгляд оджин из самых лучших по соотношению экономичность/мощность. если говорить про водород, то сейчас наиболее развитие получили технология с использованием водородных ячеет. да БМВ всунула криобак в семерку, но... Но мощность 6 литрового V12 кажется 260 или 280, иначе не уложиться в нормы. при горении водорода температура больше чем в случае углеводородов и поэтому начинает окисляться азот, итог выброс оксидов азота резко увеличивается, что не есть гут:). плюс ко всему масса, и покупатель должен подписать бумагу, что не будет хранить авто в закрытом помещении. Причина: водород постепенно испаряется, когда машина стоит и клапаны стравливают давление в атмосферу, это не вредно но вот если в закрытом помещении концентрация превысит предел 9а он не так уж высок), то будет опасно. поэтому пока что на мой взгляд водородная технология очень тесно связана с электромобилями (мне так кажется)
Весь мир бредит экологичными и экономичными автомобилями - вот и опрос создаю, чтобы узнать, что бы купили одноклубники, при теоретической возможности выбора.
А вдруг Хонда расширит свое предложение и предоставит право выбора своему покупателю?
1) Дизель, объем 2.2, мощность, л.с./об мин: 140/4000, крутящий момент, Нм/об мин: 340/2000
2) Газ, объем 1.8, мощность, л.с./об мин: 113/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 109/4300
3) Гибрид, объем 1.4, мощность, л.с./об мин: 110/6000, крутящий момент, Нм/об мин: 123/1000-2500
ЗЫ
Напомню характеристики стандартного двигателя:
1.8 бензин, мощность, л.с./об мин: 140/6300, крутящий момент, Нм/об мин: 128/4300
крутящий момент везде неправильный указан..... ненадно ссылку на американский сайт приводить, в котором другая единица измерений (ну у дизеля только похоже на правду, наверно потому что он только в европе есть, и там измерения такие же как у нас....)
svinogryz
30.12.2008, 09:57
Простояв вчера 2 часа в пробке на Садовом кольце начинаю задумываться о гибриде..........
Я бы купил комфорт с АКПП и люком.
Очень расстраивает, что их сюда не возят.
А в смысле мотора - дизель нужен джипу, а гибрида я боюсь. Так что бензиновый - самое оно.
интересно, вообще бывают в природе дизельные гибриды? Может у других автомобильных производителей?
Quentin Tarantino
14.01.2009, 20:05
А меня расстраивает одно, почему нет вариантов кожи для цивки? Люка?
Обидно за эти моменты...
Люк на украине есть, кожу сам сделай.... зачем повышать стоимость авто? мне к примеру нафиг это не надо....
про дизель, это уж вообще заэкономить чтоли? у меня расход выше 10-11 не был еще, куда меньше то с таким мотором?
Кабриолет бы взял))))) а если серьезно дизель
1) Дизель, объем 2.2, мощность, л.с./об мин: 140/4000, крутящий момент, Нм/об мин: 340/2000 - мечта
знакомый недавно катался на Гибриде, в Москве один есть, это уже точно....
ему понравился, думал будет медлненным, нифига, тоже может пульнуть....
интересно, вообще бывают в природе дизельные гибриды? Может у других автомобильных производителей?
бывают, они сц*ко, разные бывают %)
Bobrusha
27.01.2009, 19:09
В Германиии седаны-гибриды стали продавать, 1.3 движок....
Japonский Hondoвoy
06.04.2009, 22:23
По мне, как ни крути, а бензин привычнее.
WhiteFox
29.04.2009, 09:07
Намедни Сивик 4д в топе с заводским ксеноном с автокорректом в салоне видел за 1млн.
Элегансы теперь с климатом будут.
набрёл на описание гибридной комплектации
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/honda/civic/4640/
оказалось, только на ручке есть. Не надо.
только дизель.был бы такой может быть купил бы.,а всякие гибриды ну их нафик.)))
crazy_bad_boy
18.08.2009, 20:15
Скорей всего дизель
Дизельный Цивик думаю все же потеряет в динамике и максимальной скорости. но будет существенно дороже бензиновой версии. Если нет, то дизель. Что касается цены, то евросолярка стоит немногим дешевле 95го. Экономия 2-3 литра на сотню конечно приятно, но только если без потери драйва.
Гибрид конечно хорошо, но пока не для России. У знакомого был Тойота Приус так от него даже на Тойотовских спец. сервисах шарахались. А если на трассе что то заглючит... Опять же потеря драйва при сомнительной экономии 2-3 литров бензина не греет.
Газ хорош для здоровья мотора- нет нагара. Дешевле, но расход его больше, стоимость газовой установки окупится только при большом пробеге. Немного теряется драйв, правда можно переключиться на бензин. Газовый балон сьедает много места в багажнике. Если бы досталась машина на газу то наверно ездил бы, сециально устанавливать при покупке я бы не согласился.
spectre23
19.08.2009, 12:13
+1 за дизель
Maxim5555
21.08.2009, 05:03
Гибрид
ваши ответы видны в голосовалке, а обосновать выбор? проголосовали 400 человек, а обоснований на 5 страниц всего....
Был за гибрид потом почитал статеечку по гибридным авто и послушал коллег, которые катались на лексусе гибридном, то что двиг включается когда машина трогается и набирает скорость а потом двиг отключается и так постоянно.
потом гибрид цивик будет не мощный и на нем не погонять.
счего вы так взяли что будет не мощный? лексус я думаю не особо не мощный))))ц
HAL 9000
31.08.2009, 00:43
Я бы купил комфорт с АКПП и люком.
Очень расстраивает, что их сюда не возят.
А в смысле мотора - дизель нужен джипу, а гибрида я боюсь. Так что бензиновый - самое оно.
+1 отн. люка. Заводской люк на старых сивиках хорош. Очень жалею, что в новом сивике его лишают.
Про бензин тоже согласен. М.б. это стереотип, но хонда у меня
ассоциируется с высокооборотистыми бензиновыми движками,
но никак не с дизелем. Я не против дизелей, но зачем тогда "хонда"?
АКПП - не мой выбор, но это дело привычки.
От себя добавлю кузов купе - если бы был такой вариант, я бы
о нем подумал (не уверен, что именно это был бы мой выбор, но как
узнать, когда выбора нет!? :-\).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.