PDA

Просмотр полной версии : Защита картера (алюминиевая vs железная)



Страницы : 1 [2] 3

SDimaK
30.03.2007, 21:03
алекс: ты когда заказывал? Когда поставка по договору?
комплектация?

SDimaK
30.03.2007, 21:04
"Carbon" продается в Гранд-Моторс и Ральфе.

В Адамсе, Голдене и Фаст-Моторс наших защит нет. Только если RLM, это который без отвестий и ставится на заклепки. Могу фотки выложить.


Если хотите, чтобы защита появилась в продаже - агитируйте в салоне. :)



Наших это каких?

Alex78
30.03.2007, 21:29
алекс: ты когда заказывал? Когда поставка по договору?
комплектация?


В декабре заказали 4DEXE. Поставка по договору до 15 апреля. В общем, все в срок, пока все четко. Ты в реале видел ту защиту которую устанавливаешь? Такая же стояла рядом с алюминиевой в отделе доп. оборудования на Кима?

compozit
30.03.2007, 21:36
"Carbon" продается в Гранд-Моторс и Ральфе.

В Адамсе, Голдене и Фаст-Моторс наших защит нет. Только если RLM, это который без отвестий и ставится на заклепки. Могу фотки выложить.


Если хотите, чтобы защита появилась в продаже - агитируйте в салоне. :)



Наших это каких?


Вот этих http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html

SDimaK
31.03.2007, 00:17
алекс: ты когда заказывал? Когда поставка по договору?
комплектация?


В декабре заказали 4DEXE. Поставка по договору до 15 апреля. В общем, все в срок, пока все четко. Ты в реале видел ту защиту которую устанавливаешь? Такая же стояла рядом с алюминиевой в отделе доп. оборудования на Кима?


мне показалось там стояли железная и алюминиевая ::)
ты когда планируеш забирать?

Skruber
31.03.2007, 01:37
А подскажите пожалуйста где в Москве можно преобрести такую http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html

ЗЫ лениво обзванивать салоны :)

Alex78
31.03.2007, 10:09
"мне показалось там стояли железная и алюминиевая
ты когда планируеш забирать?"

Да еще сам не знаю.. птс нет, на допы очередь.. Мне менеджер сказал что рядом с алюминиевой стоит как раз какое-то там стекловолокно из прибалтики. В общем, которая в прайсе у них за 7000 без установки. У твоей цена такая же?

SDimaK
31.03.2007, 10:59
цена похожа.
Если все машины пришли одновременно то и твой ПТС должен прити.
ПТСы пришли во вторник. По допам очередь. Я заказывал в прошлый втоник аж на понедельник (6 дней)

compozit
31.03.2007, 22:00
А подскажите пожалуйста где в Москве можно преобрести такую http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html

ЗЫ лениво обзванивать салоны :)


(495) 771-52-52 www.mazdaauto.ru

compozit
31.03.2007, 22:14
"мне показалось там стояли железная и алюминиевая
ты когда планируеш забирать?"

Да еще сам не знаю.. птс нет, на допы очередь.. Мне менеджер сказал что рядом с алюминиевой стоит как раз какое-то там стекловолокно из прибалтики. В общем, которая в прайсе у них за 7000 без установки. У твоей цена такая же?


Вот такая ?

Alex78
31.03.2007, 22:29
Именно оно :):):)

Skruber
01.04.2007, 00:59
compozit спасибо!!! в понедельник буду звонить .

Может и было: хотел спросить , при хорошем нагреве (от двигателя и т.п. в пробке без движения в жару(+35)) этот

матариал композит (карбон или как его провильно там незнаю) выделять какие нибудь вещества и запахи не станет, и

терять прочность?

И такой вопрос: если это синтетический материал, то при какой температуре он плавится и горит (и горит ли вообще)

Ps просто для самообразования интересуюсь :)

compozit
01.04.2007, 21:58
compozit спасибо!!! в понедельник буду звонить .

Может и было: хотел спросить , при хорошем нагреве (от двигателя и т.п. в пробке без движения в жару(+35)) этот

матариал композит (карбон или как его провильно там незнаю) выделять какие нибудь вещества и запахи не станет, и

терять прочность?

И такой вопрос: если это синтетический материал, то при какой температуре он плавится и горит (и горит ли вообще)

Ps просто для самообразования интересуюсь :)


Про температуру не знаю. Запахов он не выделяет, т.к. защита вплотную к нагретым элементам не прикасается.

Alex78
02.04.2007, 13:46
вопрос 2 compozit: правильно ли я понимаю что в вашей защите нет отверстия для слива масла?

compozit
02.04.2007, 15:02
вопрос 2 compozit: правильно ли я понимаю что в вашей защите нет отверстия для слива масла?


Совершенно верно.

Dalime
03.04.2007, 09:13
вот они и дополнительные 520 р на ТО! ;)

Alex78
03.04.2007, 09:19
Получается что питерский "алюминиевый" Шериф весит столько же сколько и стальной просто потому что алюминиевая защита толще. Соответственно весового преимущества НЕТ в принципе. Странно для "летающего" металла за такие деньги. Кто-нибудь видел любого вида композитные или там кевларовые или еще какие (из синтетических материалов) но с дыркой для масла? :):):)

compozit
03.04.2007, 09:26
Забудьте вы про эту дырку. Сейчас в большинстве салонных сервисов защиту снимают независимо от наличия отверстия.

Dalime
04.04.2007, 10:11
мне сказали что алюминиевая легче на 10 кг чем стальная!

compozit
04.04.2007, 10:19
По весу почти от стали не отличается. Сами можете посчитать - сталь толщиной 2мм или алюминий толщиной 5 мм.

Плотность алюминия 2700 х 2.5 =6750 против 7800 у стали.

То есть если защита из стали весит 15 кг, то алюминиевая будет весить 13.

Dalime
04.04.2007, 11:00
мне так у диллера сказали - сам не взвешивал :)

compozit
04.04.2007, 11:12
Сказать могут что угодно. Особенно у дилера. :-\

Dalime
04.04.2007, 11:58
ну тогда проще попросить кого-нить взвесить и ту и другую :) тут вроде кто-то на сервисе работает вроде :)

Alex78
04.04.2007, 14:02
Да я звонил на "металлоконструкцию" - там подтвердили что вес аюминиевых и стальных защит одинаков.

alf555
04.04.2007, 15:52
15кг баласта. не хило однако.

Eight unnamed
04.04.2007, 16:06
Нехило не то слово. Но я себе поставил от греха подальше, Россия мать её РОДИНА!

Dalime
05.04.2007, 10:35
да уж - лучше накинуть 15 кг, чем пробить картер :)

alf555
05.04.2007, 17:30
кто нибудь уже пробил у кого нет защиты?:)
пока я читал на форуме только про неприятный случай когда именно из-за защиты, а точнее из-за болта на этой защите проблемы были с картером.

Dalime
06.04.2007, 09:18
тьфу 3 раза, чтоб никто не пробил ;) но с нашими дорогами знаю кучу примеров когда она реально помогала и случаи когда её не было и это приводило к печальным последствиям! просто если ничего не изменилось за последние 10 лет в израиле с дорогами в худшую сторону (был там 10 лет назад), то там защита точно не нужна :)

SDimaK
06.04.2007, 10:04
мой знакомый на 99 пробил картер о торчащую вертикально рельсу. Гемора на пол дня.

e_fire
06.04.2007, 10:07
Я когда на 2109 ездил в защиту поймал пенек в траве ;D Надо было выехать а по асфальту никак .... думаю без защиты было бы все плачевней ...

Dalime
06.04.2007, 10:16
что и требовалось доказать :)

compozit
06.04.2007, 20:32
Mazda6
http://mazda6.ru/m/images/userpics/1073_karter2_1.jpg

vlad74
06.04.2007, 21:30
Защиту нпадо ставить! Ясный перец и лучше композитную, железо за одну зиму сгниёт... проверено!

kvv
06.04.2007, 21:34
Защиту нпадо ставить! Ясный перец и лучше композитную, железо за одну зиму сгниёт... проверено!

Ну почему оно сгнить-то должно? Она ж не из фольги!

SDimaK
06.04.2007, 23:05
я чета не понял
это типа пробитый картер?

compozit
07.04.2007, 09:26
я чета не понял
это типа пробитый картер?


Да

SDimaK
07.04.2007, 10:12
акуеть, как будто срезали болгарой.
как так умудрились?

Dalime
09.04.2007, 09:09
не знаю как здесь но лично видел как из под грузовика вылетела огромная глыба льда прям под середину машины - удар даже я услышал :) )) но вроде всё обошлось - скорее всего защита стояла! а чтобы защита не гнила - надо ставить алюминий!

yakuza
09.04.2007, 10:48
буду ставить ближе к зиме обязательно

Dalime
09.04.2007, 11:09
да и летом тоже на пень запросто наскочить можно ;) тьфу 3 раза конечно!

Stas121
09.04.2007, 12:15
У меня защита на машине обычная (железная) уже 10 лет стоит и ничего не гниет, разница только во внешнем виде, правда это заметно только на подъемнике.
На копейке после 14 лет погнул защиту и кувалдой еле выгнул обратно.
Т.е. чтобы защита сгнила надо очень долго мучаться.

Dalime
09.04.2007, 12:24
ну щас реагенты дикие на дороге :) а вообще и правда маловероятно чтобы даже железо прогнило.. слишком толстое!

vlad74
11.04.2007, 14:06
Защиту нпадо ставить! Ясный перец и лучше композитную, железо за одну зиму сгниёт... проверено!

Ну почему оно сгнить-то должно? Она ж не из фольги!




Да что то у отца стальная сгнила за два года насквозь.... поэьтому недоверяю! да и тяжелая зараза

Axle
11.04.2007, 14:31
Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.

Alisa
11.04.2007, 14:35
Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.


А вывод-то какой? Что по-Вашему нужно ставить?

Axle
11.04.2007, 14:38
По моему, ничего ставить не нужно. На крайний случай ограничиться пластиком/композитом.

Dalime
11.04.2007, 16:13
Ну вот те раз! приехали :) все вокруг ездят с тепловыми экранами и ничего ;) живы пока :) а защита спасает от реальных ударов! за 15 тысяч километров с хорошим синтетическим маслом ничего критичного не произойдёт!

Axle
11.04.2007, 16:23
кто все? защиты стоят в основном на вазах и на опред % невазов - далеко не у всех.
Отдельный разговор про "синтетическое масло". Длинный и нудный. Если ты мне объяснишь, что такое "синтетическое" масло, я с тобой может поспорю. А за 15000 даже с маслом на ПАО основе (> 60%) при использовании металлической защиты на сивике - ничего хорошего не будет.

Monarch
11.04.2007, 16:29
ставим композит, ребяты.

Dalime
11.04.2007, 17:56
кто все? защиты стоят в основном на вазах и на опред % невазов - далеко не у всех.
Отдельный разговор про "синтетическое масло". Длинный и нудный. Если ты мне объяснишь, что такое "синтетическое" масло, я с тобой может поспорю. А за 15000 даже с маслом на ПАО основе (> 60%) при использовании металлической защиты на сивике - ничего хорошего не будет.

я вряд ли настолько разбираюсь в маслах - чтобы с кем-то спорить :) но в любом случае - у ВСЕХ моих знакомых стоит защита картера, причём у 80% - хэтчбеки и седаны! из этих 80% - у 100% стоит металлическая защита! перед ТО визуально масло абсолютно нормальное для пробега очередных 15000! буду благодарен если объяснишь подробнее - что смертельного будет с моим двигателем или с коробкой - если у меня стоит защита!

raven
11.04.2007, 19:40
стеклопластик значительно крепче и легче металла. могу привести пример: нижнюю часть хоккейных клюшек покрывают эпоксидной смолой со стекловолокном, причём там всего миллиметр слой, для укрепления. представляете какую нагрузку держит этот состав при ударах?

Axle
11.04.2007, 20:21
Dalime, смертельного - ничего. Но возможно, не 100%, а с различной степенью вероятности, в зависимости от температуры на улице, пробок, и качества масла - ускоренное старение масла и как результат: отложения в картере и на сетке маслоприемника. 15000, кстати, совсем не маленький срок для любого масла.

Axle
11.04.2007, 20:25
Кстати, можешь поискать про тепловой режим и защиту картера в поисковиках. Так и напиши - "защита картера тепловой режим". Есть много разных мнений. В США на BITOG помню как раз был такой треп, по поводу Honda Odyssey, что защита приводит к преждевременному выходу из строя радиатора охлаждения.

alf555
11.04.2007, 20:53
а радиатор охлаждения то тут каким боком? почему он быстрее умрет из-за защиты??

TERMIT
11.04.2007, 21:11
Вот специально установлю датчик температуры на защите (композит).
И тогда посмотрим до каких критических температур нагревается её внутренняя сторона.

Axle
11.04.2007, 22:14
Alf, деталей я не знаю, просто говорю, что обсуждали. Для меня это тоже неочевидно (радиатор). Вот с металлической защитой как ИК-экраном и аккумулятором тепла от выпускной трубы + алюминиевый блок и непродуманность конструкции под установку защиты, я вижу возможность разогрева масла в картере летом в пробках до 120-130 градусов, что ведет к ускоренному старению.

Skruber
11.04.2007, 22:39
истина где то рядом :) может вместе с защитой кулер ставить от перегрева масла...

Возьмем наши реалии, люди год назад купили первые Сивики, поставили защиту и ездят ... жалобы есть на отклонения в работе двигателя... может ТО переодические что то выявили ?

Похоже нет, а то бы поднялась паника и т.п., значит... ставить или нет индивидуальный выбор каждого :).

Я думаю к земе композит поставлю, чтоб масло слишком не остывало :) а то ведь нарушится температурный режимс... поживем увидим.

Отчаянный
12.04.2007, 08:59
Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.


во ты пошутил)))) если ты на Тазе раньше ездил с такими проблемами - то это не оченм не говорит)))) на Тазе и без играна такие проблемы бывают)))) асфальт тоже экранирует тепло))))

Dalime
12.04.2007, 09:16
на восьмёре у меня за 5 лет с защитой вообще проблем никаких не было! :) вобщем я не думаю что по этой причине стоит не ставить защиту! полюбому если что случится за 3 года - это починят по гарантии так как защиту ставит сам диллер! а больше 3-х лет я лично больше не собираюсь эксплуатировать машину - я надеюсь у меня больше не бдет машин старше 3-5 лет - заколебёшься ремонтировать!

Отчаянный
12.04.2007, 09:29
на восьмёре у меня за 5 лет с защитой вообще проблем никаких не было! :) вобщем я не думаю что по этой причине стоит не ставить защиту! полюбому если что случится за 3 года - это починят по гарантии так как защиту ставит сам диллер! а больше 3-х лет я лично больше не собираюсь эксплуатировать машину - я надеюсь у меня больше не бдет машин старше 3-5 лет - заколебёшься ремонтировать!


согласен на 100%

Dalime
12.04.2007, 09:41
а вопрос композит или металл - это я думаю - кому что по душе! думаю скоро народ встрепенётся и журналы всякие и появятся реальные тесты и более точные данные! а пока я за МЕТАЛЛЛЛЛЛЛ ;) просто он мне по душе :)

Beb
12.04.2007, 11:25
1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;
2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах :) , 2007 год на дворе;
3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экрана.
П.С.: пока не соскользнул в колею ездил без защиты :)

Axle
12.04.2007, 11:28
>1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;

И что? Я говорил о рабочей т-ре масла. Она равняется 100-110 градусам.

>2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах Smiley , 2007 год на дворе;

И что? Это вообще о чем?

>3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экран.

Правильно, поэтому теплоотдача + отраженное ИК-излучение + отраженная на двигатель конвекция при работе вентилятора в пробках.


Ну вообщем я сказал уже все, дальше спор вижу бессмысленным. Не удивляйтесь проблемам и не ругайте масло.

Beb
12.04.2007, 11:38
пиво в алюминиевой банке остывает быстрее - закон Foster's:)

Авто производители отказались от воздушной системы охлаждения двигателя, используют системы охлаждения на водной основе

Axle
12.04.2007, 11:43
Причем тут воздушное охлаждение? У двигателя есть тепловой баланс. Ты эти 10-20 градусов изменений не заметишь, а масло еще как заметит. Масло - не антифриз. И оно смазывает, например юбку поршня, куда антифриз в жизни не попадает. Для масла на R18 нет специального радиатора. Есть картер (поддон) - он призван охлаждать масло. Картер не омывается антифризом, и охлаждение там воздушное.

Хочешь, обложи "жидкостный" двигатель войлоком и поезжай в сахару. Тебя и 20W-60 масло не спасет. Двигатель словит клина очень быстро. Ладно, дальше уже бесполезно.

Beb
12.04.2007, 11:53
Честно говоря, в теории слаб, но хотелось бы немного понять: какая для двигателя (масла) существует разница температуры окр.воздуха (допустим от +10 до +60С) при температуре в камере сгорания 1600 – 2200С? (ведь поршни действительно не охлаждаются).
Понимаю, что дешевле будет на эвакуаторе добраться до сервиса и поменять картер и масло, чем менять весь двигатель.

Axle
12.04.2007, 12:01
"Температура в камере" сгорания - это т-ра газа. А не стенок. Поршни охлаждаются именно маслом, и многое другое в т.ч. Иногда для управления балансом ставят масляные радиаторы и хитрые теплообменники масло-антифриз.
Еще раз - я не говорю, что защита двигателя КРИТИЧНА. Нет, она просто нарушит (незначительно) на сивике тепловой баланс. Но при том, что у нас больше масел 3 группы и замена идет раз в 15000, возможно (НЕ ФАКТ) могут быть проблемы с отложениями. Вот я и говорю - не удивляйтесь, если это случиться.

yakuza
12.04.2007, 12:09
Звонил, узнал - поддон картера стоит в ФК Моторс - 10870 руб. ну работа еще наверное и оплата доставки туда авто с этим самыми пробитым поддоном.
Защиту поставить дешевле выходит. Убедили ))

Beb
12.04.2007, 12:16
Спасибо. не хочу проблем с отложениями, масло буду почаще менять, при смене сезонов.

Axle
12.04.2007, 12:20
Защиту на заказ из титановога листа СП40 3 мм толщины :-X И можно в горы!

Axle
12.04.2007, 12:21
Масло менять почаще - хорошая идея. Но первый раз отъездить все 15000 :)

yakuza
12.04.2007, 12:31
Там даже написано в инструкции - НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО РАНЬШЕ!!!

Axle
12.04.2007, 12:32
Раньше первых 15000, дальше можно. Я и сам планирую каждые 7500, уже после то1..

Beb
12.04.2007, 12:33
надо заказать умельцам защиту из арматуры, чтоб только удар отводила (две направляющие они же крепежные, между ними под самым картером кусок толстой железяки с дырками), думаю, охлаждению вреда не будет :)

Axle
12.04.2007, 12:43
Крепления не сдюжат :)

Dalime
12.04.2007, 14:03
ребят вы что? надо же наоборот масло сменить после первых 7500!!! там же всяки шлак плавает от приработки движка!

vlad74
12.04.2007, 14:27
Да, я тоже согласен, первое масло нужно поменять не позднее первой 10 000 км пробега, ведь масло заводское...

Beb
12.04.2007, 14:31
когда собирался брать Gerz, не смейтесь плиз, там было ТО-0: замена масла и фильтра до 7500 км

yakuza
12.04.2007, 14:33
ребят вы что? надо же наоборот масло сменить после первых 7500!!! там же всяки шлак плавает от приработки движка!

ну позвони дилерам, 3ем, на выбор - напиши что ответят )

alf555
12.04.2007, 15:27
а давайте голосовать? менять масло раньше 15 или не менять?:) демократия ведь.:)

compozit
12.04.2007, 18:05
На Civic 5D днище закрыто пластиковым кожухом.
Закрыто ВСЕ. О каком перегреве может идти речь?

2. В промежутке между защитой и двигателем температура не поднимается выше 70 градусов.

Неужели вы думаете, что инженеры, которые создают двигатели, учитывают при расчетах охлаждение за счет воздуха?

alf555
12.04.2007, 19:08
конечно учитывают. радиатор то воздухом охлаждается:)

compozit
12.04.2007, 19:42
Ага. А двигатель охлаждается потоком воздуха под машиной =)

alf555
12.04.2007, 19:44
а ты уточнял что именно обдув снизу имел в виду.:), только про воздух спросил.

Andry
12.04.2007, 21:11
В алане если стоит защита то снимают с гарантии в случае перегрева........

Stas121
12.04.2007, 21:56
Если они сами защиты ставят какой на съем с гарантии???

astorus
12.04.2007, 22:45
Правильно делают , что снимают, а от радиатора думаете тепло куда отводиться , все в тот же моторный отсек..

compozit
12.04.2007, 23:03
В случае перегрева снимают с гарантии независимо от того, стоит ли защита или нет.

Более того, были такие случаи когда был пробит картер и маслянный датчик срабатывал невовремя, в результате движок крутил несколько тысяч оборотов без масла. В сервисе сняли, увидели следы побежалости и привет - негарантийный случай.

Andry
12.04.2007, 23:53
Если они сами защиты ставят какой на съем с гарантии???

В Алан-Z защиу не ставят, говорят?" не заводской девайс, ну а если картет пробьешь то страховка покроет"
Вот такие дела...... :)

compozit
12.04.2007, 23:56
Если они сами защиты ставят какой на съем с гарантии???

В Алан-Z защиу не ставят, говорят?" не заводской девайс, ну а если картет пробьешь то страховка покроет"
Вот такие дела...... :)


Ага, в Алане никаких не ставят.

Dalime
16.04.2007, 11:13
про масло был отдельный топик и все почти согласились что надо масло поменять где-то на 7500 - из диллеров спрашивал в ФК и Аояме - в обоих сказали - лучше заменить на 7500!
а по-поводу перегрева - всётаки думаю - разница в темпиратуре с защитой и без будет незначительной если будет впринципе (ну может только в пробке)!

alf555
16.04.2007, 11:37
про масло как раз решили что в заводском масле таки есть специальные добавки и что именно по этому не рекомендуется менять первый раз масло раньше положеного срока о чем и пишут японцы.

Dalime
16.04.2007, 12:36
тогда зачем есть в сервисных книжках промежуточное (необязательное) ТО на 7500? к тому же думаю как раз за 7500 - все эти добавки уже успевают сделать всё то для чего они там содержатся!

Axle
16.04.2007, 12:43
Успевают при интенсивной эксплуатации или жарком климате.

alf555
16.04.2007, 12:46
покажи где это есть в книжке??
у меня ничего нет кроме как каждые 15тыс или через год.
а в англ. варианте так вообще каждые 20тыс. или год.

Dalime
16.04.2007, 13:20
ну думаю эксплуатация до 5500 оборотов это интенсивная? я так уже стал ездить после 3000 км :)

Dalime
16.04.2007, 13:21
ну если не забуду сниму скан с книжки - там вообще все ТО разделены на 7500км просто обязательные из них только 15, 30, 45 и т.д.!!! так что так!

Axle
16.04.2007, 13:36
7500 - то для тяжелых условий. Тяжелые условия это, например, езда летом в жару преимущественно по трассе с очень высокой скоростью постоянно в машине набитой людьми и грузами, при серьезной запыленности.

Толстый
16.04.2007, 13:45
Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.

Axle
16.04.2007, 13:49
> Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.

Наоборот

Толстый
16.04.2007, 13:52
Это дело каждого. Я считаю именно так , а не наоборот!!! Исхожу из мнения знакомых ,которые как раз и занимаются моторами на автомобилях.

Axle
16.04.2007, 14:13
А я исхожу из того, что содержание MoDTC в factory fill больше в 2-3 раза, чем в обычном масле не просто так. А вот менять уже "обычное" масло - чем чаще тем лучше.

Толстый
16.04.2007, 14:20
Про то ,что чем чаще ,тем лучше,спорить не имеет смысла,ибо это так. Для синтетики 15000-нормально, как раз на Т.О. получается и нефиг заморачиваться. А первый раз стоит поменять на 7500, всё что надо,MoDTC в factory fill , к этому пробегу уже исполнит!

Dalime
16.04.2007, 14:36
а что конкретно делает этот MoDTC в factory fill? в моём пользовательском понимании - происходит банальная притирка деталей - так вот она к 7500 уж точно пройдёт! поэтому исчитаю что весь этот шлак надо вымыть из движка вместе с этим самым MoDTC в factory fill...

Толстый
16.04.2007, 14:38
Согласен на 100%

Dalime
16.04.2007, 14:47
кстати кто уже менял масло - как себя машина ведёт после замены? что с расходом бензина? как едет?

Axle
16.04.2007, 14:54
MoDTC - присадка, дающая сразу несколько эффектов. Основная задача повысить ее содержание в масле залитом в новый двигатель - обеспечить правильную притирку. К 7500 это скорее всего уже происходит, но обычно действие этой присадки заканчивается на пробеге ок. 10 000.
Что касается "шлама" то в двигателе его почти нет, все таки R18 обладает точной механикой, на поршнях находится специальное напыление, головка и распредвал тоже не оставляют сомнений в том, что "стружки" и т.п. не будет. А если что-то и будет, то скорее всего осядет в фильтре.
Вообщем, мое мнение - 15000 и дальше каждый раз через 7500.

Dalime
16.04.2007, 14:57
а что такое R18?
по-моему менять его потом каждые 7500 - это слишком дорогое удовольствие! с учётом того что при этом надо менять ещё и фильтры!

Axle
16.04.2007, 15:08
Зависит от годового пробега. При 20 000 в год - 7500 замена (4 л. масла + фильтр) имхо не дорого. R18 - двигатель сивика.

Dalime
16.04.2007, 15:21
ну я где-то 40000 в год накатываю! следовательно ко всему плюс 12 литров масла и 3 фильтра! даже не знаю во сколько выльется + работа!

Axle
16.04.2007, 15:39
да 15000 тоже нормально. Это я так, "с запасом" 7500 взял. Я просто маслами занимаюсь, мне они бесплатно :)

Dalime
16.04.2007, 15:41
ну с таким раскладом есесьно можно и по 7500 менять ;)

Толстый
16.04.2007, 15:44
Вот оно в чём дело то!!! Еслиб у меня такая халява была, то через 7500 тоже менял бы.

Axle
16.04.2007, 15:47
Кстати, а сколько стоит 4 дилерских литра масла, интересно? :)

babedoll
16.04.2007, 15:58
На этой неделе собираюсь забирать свой Civic 4-D цвет Galaxy Grey.
Три вопроса от непонимающей в машиных заморочках девушки:
1. В салоне предлагают поставить противоугонку, что-то вроде ограничитель в топливный бак, стоит это дело 500 долл. Если буду страховать машину и на ней и так есть сигналка, нужно ли тратиться дополнительно?
2. Нужно ли ставить защиту картера? Вернее насколько это необходимо?
3. Хочу поставить парктроник, но опять сомневаюсь. Думаю только поставить задний. Что скажите по этому поводу?

Заранее всем спасибо

oov
16.04.2007, 16:09
Ух! как тут интересно, тема вроде-бы про железку "быть или не быть" а Вы опять про масло.

Вопрос мне кажется не в цене масла у дилера, экономия в 200 - 300р не так уж существенна IMXO., а вот гарантированное качество масла - это гораздо важнее!!!

oov
16.04.2007, 16:16
2babedoll

1. На Ваше усмотрение, IMXO - лучше не в салоне, а у спецов, например (ссылка вверху справа)
2. Читайте эту тему с 1-ой стр., опять-же зависит где и как собираетесь ездить
3. Задний не помешает.

Удачи.

alf555
16.04.2007, 17:10
ограничитель в топливный бак как вы его назвали тупо обходится присоединением провода от габаритов к бензонаносу который очень даже доступен в сивике.

Dalime
17.04.2007, 13:09
2babedoll

1 Противоугонку однозначно НЕЛЬЗЯ ставить у диллера - цена завышена в 2 раза минимум! скоты одним словом! вопрос с гарантией отпадает если ставить её в крупном центре - ссылки есть выше и вообще посмотри соответстующий раздел
2 Установку защиты считаю обязательной с нашими дорогами и препятствиями на них, дешевле композит, но лично я поставил аллюминиевую
3 Задний парктроник нужная штука - я бы поставил ;) передний не нужен

vlad74
17.04.2007, 15:58
2babedoll

1 Противоугонку однозначно НЕЛЬЗЯ ставить у диллера - цена завышена в 2 раза минимум! скоты одним словом! вопрос с гарантией отпадает если ставить её в крупном центре - ссылки есть выше и вообще посмотри соответстующий раздел
2 Установку защиты считаю обязательной с нашими дорогами и препятствиями на них, дешевле композит, но лично я поставил аллюминиевую
3 Задний парктроник нужная штука - я бы поставил ;) передний не нужен



Все правильно ... полностьюсогласен.... правда установил композ.защиту!

BolaiM
17.04.2007, 18:08
Это погрузной иммобилайзер - в течение года выходит из строя от того, что контактная группа разваливается в нем от нашего бензина 100% проверено!

Dalime
18.04.2007, 06:49
думаю оптимально ограничится чем-нить из Black Bug ибо по большому счёту - если захотят угнать - серьёзных угонщиков даже спутник не останавливает ;) так что тратится на сигналку оч сильно не имеет смысла! а стандартной сигнализации и так хватит чтобы застраховатть машину ;) у меня по-крайней мере проблем не было!

vlad74
18.04.2007, 13:07
Согласен! КАСКО + протиаоугонный комплекс баксов за 500-700 и можно спать спокойно!

Dalime
23.04.2007, 11:05
только внимательно надо читать договор стрхования, чтобы не было условий хранения машины! а то многие например не выплачивают страховку если например угнали ночью, а она не была в гараже!

fly
22.05.2007, 15:39
На счет установки защиты не у диллера. Диллер говорит, что если защита установлена не правильно, то может геометрия кузова нарушиться при наезде на препятствие. Сами ставят на слабые заклепки. У меня один раз вся защита слетела. Пришлось покупать заклепочник и ехать на эстакаду. Т.к. сам люблю в руках подержать инструмент и 1600 на дороге не валяется. ИМХО (и не только) - неправильно ставить стальную защиту и наглухо её прикручивать к днищу мощными болтами.

Однако не пожелал бы чтоб такой предмет отлетел на скорости у впереди едущей машины. Снесет башку как саблей.

Leo76
22.05.2007, 16:01
Однако не пожелал бы чтоб такой предмет отлетел на скорости у впереди едущей машины. Снесет башку как саблей.


http://ru.fishki.net/picsw/052007/21/ford/tn.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/052007/21/ford/01_ford_63.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/052007/21/ford/02_ford_49.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/052007/21/ford/03_ford_61.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/052007/21/ford/04_ford_68.jpg

SDimaK
22.05.2007, 16:22
ЕБАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

УЖОС НАХ!!!!!! Это что? Это тебя? :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o


Прям как в кино Пункт Назначения

Leo76
22.05.2007, 16:30
С фишек :)

alf555
22.05.2007, 17:44
я когда то на скорости 120 примерно, на дороге словил очень большой кусок резины от взорвавшегося колеса на грузовике. и не близко ехал. метров 100 дистанции было если не больше. как в замедленной съёмке вижу белый дым от грузовика, и как прям мне в лицо несется кусок резины( в реале резина зависла в воздухе а я в на неё нёсся), ударилось об лобовое стекло и отскочило вверх. я даже скорость сбросить не успел...

fly
22.05.2007, 19:00
Ребята, где бронируют лобовое стекло? А?

Хочу CIVIC
23.05.2007, 09:45
я ехал за зубилом где-то 110-120 по горьковке в метрах 30 от него (зубила). Так вот это самый ТАЗ наехал на арматурину длиной около метра, спокойно лежащую на проезжей, в следствие чего та подлетела на полметра от земли. Ну естессно на такой скорости я даже понять не успел что произошло, только после удара меня резко понесло влево на отбойник. машину удержал. Вышел смотреть - помят бампер, разбита фара и пробито колесо (!). А подлетела бы чуть выше, вы бы этого уже не прочитали ща. вот такие пироги

Eight unnamed
23.05.2007, 10:43
Епт! Все перестаю по трассе ездить столь беспечно!

BolaiM
23.05.2007, 11:17
в меня еще на девятине отлетела железка от грузовика - еле оттормозился, чтобы не в лобовуху - в итоге залетела по машину и СРЕЗАЛА глушак - как болгаркой - причем не гнилой был нифига - почти новый

Skruber
23.05.2007, 14:12
Недавно на МКАДЕ(у Строгино) в левом ряду валялась межкомнатная дверь (новая) уже изрядно пострадавшая от колес автотранспорта ... видимо хозяин ехал быстро и она сорвалась ... почему и как не было аварии ... для меня загадка ... скорости то приличные ...

fly
23.05.2007, 17:31
На аккорде было дело. Никого не было на трассе скорость 120. Передним колесом наехали на арматурину длиной 25 см. Дык она пробила днище около сиденья пассажира и вертикально там и осталась. Хорошо что не в ж..пу пассажиру. ИМХО нужно еще и днище бронировать. ;)

admin
23.05.2007, 17:38
При установке неоригинальной защиты на некоторых авто возможен пробой поддона АКПП. Камешки запрыгнут на сверху на защиту и будут вбиваться в поддон играющим листом.

Веталь
24.05.2007, 01:13
Всё,теперь внимательнее надо быть на дороге

Dalime
24.05.2007, 12:09
а в меня в воскресенье полетел деревянный брусок метровой длинны и где-то 10 см ребро - кое-как через встречную увернулся - летел в лобовое!!!

EURO
16.08.2007, 00:48
Ребята, где бронируют лобовое стекло? А?


В Автосекюрите брогнировали мне ПТФ - позвони узнай!

ЗЫ

Сегодня защитой картера поймал здоровый такой ж.б. камень (может бордюрный), снесло 2 болта креаления на металической защите

Thunder
16.08.2007, 07:37
В Автосекюрите брогнировали мне ПТФ - позвони узнай!
ЗЫ
Сегодня защитой картера поймал здоровый такой ж.б. камень (может бордюрный), снесло 2 болта креаления на металической защите


Плёночные покрытия на лобовом пока 100 руб., с Нового года - 500 руб. - налог у продавцов полосатых палок.

По камню - кроме болтов крепления защиты ничего не пострадало?

EURO
16.08.2007, 11:10
Плёночные покрытия на лобовом пока 100 руб., с Нового года - 500 руб. - налог у продавцов полосатых палок.


Броня ПРОЗРАЧНАЯ !!!



По камню - кроме болтов крепления защиты ничего не пострадало?


Время покажет

Схустрик
16.08.2007, 13:33
Тут прочитал в новом номере авторевю про краштест ЛАДЫ ПРИОРЫ.

Занимательным он был тем, что били машину с металлической защитой картера.
Как выяснилось потом, защита сыграла отрицательную роль при деформировании кузова.
Кое где был порван металл.!

Вот так вот!

Egoroff
16.08.2007, 13:43
2 Ra
поставь кевларовую

valerii_belyi
19.08.2007, 15:29
Ребята, кто-нибудь знает, стоит ли ставить алюминиевую оригинальную защиту или нет?
В ФК Моторс предлагают 2 варианта:
алюминиевая (оригинал) ~ 10 500р с установкой
железная (не оригинал) ~ 3500р с установкой

Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
Кто-нибудь может прокомментировать?

ЗЫ
Защиту ставить по-любому буду, так что не отговаривайте



Лично я ставить не буду. Она на Хонду не нужна. Там итак есть защита. Ездить просто нужно с умом и аккуратно. Если захочется погонять поеду на германский автобан и буду наслаждаться дорогой и скоростью без всяких последствий.

Dalime
21.08.2007, 09:06
я ставил в аояме - там нет вариантов - только алюминиевая! смылса относительно железной большого нет! особенно кусает разница в цене! главное - когда будешь ставить - проследи чтобы поставили нормально - иногда край защиты дребежит если плохо поставят!
А ставить надо полюбому вне зависимости от стиля езды! родной защиты там никакой! а я уже рассказывал как из под грузовика иногда вылетают огромные булыжники и если бы не защита - никто не знает уедешь ты дальше или нет! да и куча непредсказуемых моментов - лужи, заросшая травой дорога и т.д. никогда не знаешь где картер встретит свою смерть :)

Хочу CIVIC
21.08.2007, 10:22
я ставил в аояме - там нет вариантов - только алюминиевая! смылса относительно железной большого нет! особенно кусает разница в цене! главное - когда будешь ставить - проследи чтобы поставили нормально - иногда край защиты дребежит если плохо поставят!
А ставить надо полюбому вне зависимости от стиля езды! родной защиты там никакой! а я уже рассказывал как из под грузовика иногда вылетают огромные булыжники и если бы не защита - никто не знает уедешь ты дальше или нет! да и куча непредсказуемых моментов - лужи, заросшая травой дорога и т.д. никогда не знаешь где картер встретит свою смерть :)


почем в яме алюминий?

EURO
21.08.2007, 10:27
да и куча непредсказуемых моментов - лужи, заросшая травой дорога и т.д. никогда не знаешь где картер встретит свою смерть :)


+1

После неожиданного куска бордюного камня рекомендую всем СТАВИТЬ!

Хонда-ждун
21.08.2007, 10:44
почем в яме алюминий?

Наверное потому что дороже===>выгоднее

Хочу CIVIC
21.08.2007, 11:23
ты немного не понял. я хотел спросить сколько он там стоит

Alex78
21.08.2007, 16:50
да и куча непредсказуемых моментов - лужи, заросшая травой дорога и т.д. никогда не знаешь где картер встретит свою смерть :)


+1

После неожиданного куска бордюного камня рекомендую всем СТАВИТЬ!


+2

После какой-то металлической хрени, которую Туарег пропустил меж колес играючи, уже ничего не оставалось как делать тоже самое... тоже рекомендую в общем. А то до немецкого автобана можно и не доехать.

Igorkov
21.08.2007, 17:02
Тут прочитал в новом номере авторевю про краштест ЛАДЫ ПРИОРЫ.

Занимательным он был тем, что били машину с металлической защитой картера.
Как выяснилось потом, защита сыграла отрицательную роль при деформировании кузова.
Кое где был порван металл.!

Вот так вот!


Лада - это отдельная песня...

Dalime
22.08.2007, 09:22
почем в яме алюминий?


если честно не помню но в этом диапазоне точно! из плюсов алюминия могу назвать только меньший вес и то что можно забыть о корррозии. насчёт поведения при тьфу 3 раза аварии не знаю, но думаю она будет адекватнее нежели железяка.

alf555
22.08.2007, 13:44
зы.. вчера ехал за грузовиком на скоростной дороге. он между колес пропустил большой пакет толи с мусором строительным то ли с песком.........большие такие пакеты, высотой примерно 30см. над дорогой торчал, на стройки у нас в них возят всякую хрень, видно выпал из впереди едущего грузовика....... короче даже подумать не успел.....резко нажал тормоз и ушёл влево и сразу вернулся на свою полосу....потом в заднее зеркало увидел что белая мазда сзади меня протаранила этот пакет. чё там было в пакете и что с маздой не стал выяснять.
те кто сидел сзади у меня пожалели что не пристегнулись.:)

DENIUM
22.08.2007, 14:46
alf555
У тебя VSA стоит, насколько я знаю, как считаешь помогла при перестановке ?

oov
22.08.2007, 16:27
Тут прочитал в новом номере авторевю про краштест ЛАДЫ ПРИОРЫ.

Занимательным он был тем, что били машину с металлической защитой картера.
Как выяснилось потом, защита сыграла отрицательную роль при деформировании кузова.
Кое где был порван металл.!

Вот так вот!


АвтоРевю писаки еще те,
здесь вкратце про этот тест: http://auto.mail.ru/news?id=23121
там внизу есть ролик, смотрите. имхо защита тут не причем просто такое качество...

однакож бывает и качество похужее: http://auto.lenta.ru/blog/2007/06/29/amulet/

зы: кстати оба теста в одной лаборатории АвтоВАЗа проводились, сорри за оффтоп.

alf555
22.08.2007, 18:17
не.. в моей комплектации нет VSA. но сейчас уже и в моей комплектации ставят. и дешевле продают....обидно.:)

3y6p
23.08.2007, 04:00
мдаа почитал что тут летает на дорогах и как то сразу отпали все мысли не ставить защиту)

DENIUM
23.08.2007, 06:50
не.. в моей комплектации нет VSA. но сейчас уже и в моей комплектации ставят. и дешевле продают....обидно.:)

Радует что даже без VSA автомобиль сохраняет курсовую устойчивость.
А у нас только все дорожает, простите за офтоп.

alf555
23.08.2007, 09:42
я думаю он устоял из за того что 5 человек в машине было.

Chernyak
31.08.2007, 23:51
Защита, блин... Защита вчера слетела с одного болта.. Правое переднее колесо нах.. как ножом .... Автотемп ставил. Два раза.. Блин, слава богу, в Яузу не улетел..

Chernyak
31.08.2007, 23:52
Кстати, хорошо, VSA есть.. Прочувствовал..

Dalime
03.09.2007, 09:19
фига се! :o надо будет свою проверить! но там же 3 точки крепления?! две спереди и штуковина сзади! но всё равно посмотрю потом - когда мне машину вернут из ремонта - кстати стоит в автотемпе :)

Chernyak
03.09.2007, 11:01
Значит, не с одного. Короче, висела защита на одном болте (правом). Блин, страшно было: грохот железа и бааабах!

Dalime
03.09.2007, 11:18
сочувствую

vinsend
16.09.2007, 23:06
Металическая. Не у диллера. За все(защита+устан) в районе 3000р.

serj111
17.09.2007, 02:19
по нашим дорогам ездить- защита нужная вещь .

Skruber
19.09.2007, 22:15
Товарищи, есть ли последние данные, где можно в Москве (не обязательно оф.дилер) приобрести композитную защиту?

такую вот http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html

valerii_belyi
19.09.2007, 22:21
Не нужна она на Хонду...

Skruber
19.09.2007, 22:48
Не нужна она на Хонду...


Это не Хонде :) это мне ... чтоб зимой теплее было и снизу не дуло ;D На зиму только поставлю.

P.S. Вопрос мусолится давно и однозначного ответа на него нет и быть не может (ездят все кто где и кто как),
каждый сам решает как ему хочется, удачи :)

P.S.2. по существу вопоса (где купить композитную в Москве?)кто нибудь отпишется?

Valle
19.09.2007, 22:54
каждый остаётся при своём мнении

Хонда-ждун
20.09.2007, 08:59
Не нужна она на Хонду...


Это не Хонде :) это мне ... чтоб зимой теплее было и снизу не дуло ;D На зиму только поставлю.

P.S. Вопрос мусолится давно и однозначного ответа на него нет и быть не может (ездят все кто где и кто как),
каждый сам решает как ему хочется, удачи :)

P.S.2. по существу вопоса (где купить композитную в Москве?)кто нибудь отпишется?


Авитус Авто:
Защита - 3845
Установка - 900

------
Мэйджор Авто:
Защита с установкой 5722


Цены узнавал месяц назад.
Всё указанно для компазита.

Skruber
21.09.2007, 21:12
Авитус Авто:
Защита - 3845
Цены узнавал месяц назад.
Всё указанно для компазита.


Спасибо A.n.d.r.e.y. за наводку!
Взял там, в Авитус Авто, по указаной тобой цене, не изменилась цена.
Они у них в свободном доступе: приехал купил.

Вроде именно такая, Питерская http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html

valerii_belyi
21.09.2007, 22:15
Защита картера на Honda нужна ли она?

Вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева:

Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.

Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины.

P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля

PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.

http://www.7samuraev.ru/honda/data/data.php?id=187&type=7
http://japanrul.ru/content/view/1712/195/
http://www.rus93.ru/index.php?show_aux_page=111&PHPSESSID=f2f56d20124216ae1f4f1a924601715e

Dalime
24.09.2007, 11:29
странное мнение! слишком уж много знакомых с хондой - у всех защита - и всё тьфу 3 раза работает отлично! один не поставил на H-RV - итог - под сугробом оказался штырь на который он и сел картером и коробкой передач

Alexxx
24.09.2007, 11:54
Защита картера на Honda нужна ли она?

Вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева:

Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.

Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины.

P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля

PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.

По моему прогон. При чем тут низкое расположение воздухозаборников и зона повышенного давления под днищем? Воздух к радиатору поступает спереди а днище то причем??? И при чем тут вентиляция моторного отсека? Там все настолько плотно забито, что о какой вентиляции идет речь? Двигатель должен охлаждаться штатной системой охлаждения, а ей препятствий никто не делает.

Civikovich
24.09.2007, 16:27
Защита картера на Honda нужна ли она?

Вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева:

Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.

Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины.

P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля

PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.





Двигатель должен охлаждаться штатной системой охлаждения, а ей препятствий никто не делает.
ТОЧНО!!!



Естественно без защиты лучше двиг. продувается, но защита это вынужденная необходимость и перегрева двигателя она на мой взгляд не дает! а наоборот более быстрый прогрев двигателя в холодную погоду.

PS
защита у меня стоит - какаято фирменная мож и производство хонда (я не помню на наклейке что было)

PPS
Лучше такой "перегрев" чем с пробитым поддоном без масла и на эвакуаторе!

Civikovich
24.09.2007, 16:57
Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.

ЙОПТ этож 20-25 лет назад было!!!!!

Цывег 2007 перегревается - БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!

valerii_belyi
24.09.2007, 17:10
Я читал на этом форуме полгода назад, что Цивик перегревается. Участники и жаловались.

Kotjara
24.09.2007, 17:36
Когда я спросил дилера про защиту, то он ответил, что можешь установить. Сами они не имеют защиту как доп. оборудование.
Однако, он заметил, что при установленной защите скорее всего возрастут мои затраты на обслуживание у них. Ибо доступ в мотору снизу будет закрыт, а снимать и возвращать на место они будут, естественно, за деньги. Про перегрев двигла он тоже слегка прошелся..

Civikovich
24.09.2007, 21:38
за 4 болта в натуре платить больше на практике, и не на ~мало, но защита нужна!

valerii_belyi
25.09.2007, 13:06
Эксперт говорит, что надо ставить. И что влиять на перегрев она не может. И соответственно ставить лучше композитную.

Хонда-ждун
25.09.2007, 21:31
Спасибо A.n.d.r.e.y. за наводку!
Взял там, в Авитус Авто, по указаной тобой цене, не изменилась цена.
Они у них в свободном доступе: приехал купил.

Вроде именно такая, Питерская http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html






На здоровье

babaganush
25.09.2007, 23:21
Эксперт говорит, что надо ставить. И что влиять на перегрев она не может. И соответственно ставить лучше композитную.

Влиять на пеергрев она небудет, хотя бы потому, что на каждой защите (не будь то алюминевая, железная и тд) есть воздухосборники, которые как раз предназначены для того, чтобы двигло не грелось лишний раз.

Lennox
26.09.2007, 03:14
При покупке авто, озаботился этим вопросом. В салоне сказали, что с алюминиевой мотор падает вниз, а со стальной - нет. Решил пока не ставить.
Когда приехал в сервис на установку допов - решил все таки поставить, и заново спросил на счет алюм. vs сталь. В приемной сказали, что все это сказки на счет того, что со сталью мотор не падает вниз. Но все таки, заказал установку алюминиевой.
Когда ставили - зашел внутрь сервиса (там где все это делают), и увидел, что мне ставят стальную (???). Пошел в приемную разбираться - оказалось, что ошиблись и выписали стальную.. Пошел обратно внутрь, говорю ладно, ставье сталь.
И опять, в третий раз, теперь уже у самих мастеров спросил на счет "алюм. vs сталь". Эти, уже третий раз, сказали наоборот, что со стальной мотор не падает вниз.

Ещё я заметил, как с машины сняли родную (заводскую) защиту картера и положили в стопку. Родная защита представляет из себя очень тонкую железяку (1мм.) размером где-то 30х40см, весом не более 1кг. Я её попросил, и взял с собой. Для тех кто не в курсе, та защита которую ставят по заказу - это лист размером где-то 1.5 метра на 70-80 см, весом где-то 20кг.
Сам картер находится в углублении, около 5-10см.

В моем случае, речь идет о 5D. Не знаю, есть ли разница с 4D.

valerii_belyi
26.09.2007, 06:41
...защита картера... + лишний вес: потеря в динамике, больший расход топлива, потеря в управляемости, клиренс падает)))) + ее постоянно снимать ставить на ТО...

Невесомость
26.09.2007, 08:53
Из выше приведенных аргументов только серьезные это клиренс и может быть масло при ТО, остальное сугубо индивидуально.

Толстый
26.09.2007, 08:55
Да и вопрос в целом, сугубо индивидуально.

Thunder
26.09.2007, 09:09
Эти 5-10 кг на динамику, расход топлива и управляемость повлияют? :) Не смешите мои коленки! :lol: :D ;)

valerii_belyi
26.09.2007, 09:12
Еще как повлияют. Там 10 кг, тут 10 кг, диски литые, шумоизоляция, музыка, усилитель, бла-бла-бла.

:)

Thunder
26.09.2007, 09:20
Тогда надо начать с себя и похудеть кг на 40-60. :) Вот будет экономия!!! ;) Кстати, бензина тоже лучше заправлять литров по 5, чтобы уменьшить вес...

Невесомость
26.09.2007, 10:53
Thunder
+1. По поводу похудеть отличная идея. Согласен, что если машина столько весит, то лишние 10 кило тут не главное...

valerii_belyi
26.09.2007, 20:57
...с миру по нитке... курочка по зернышку)))

Alexxx
27.09.2007, 09:43
Вчера общался с менеджером Автотемпа. По поводу защиты сказал такую вещь. Задние болты защиты срывного типа, при ударе срезаются и защита падает вниз, двигатель как ему и положено не в салон въезжает а уходит вниз, т.е. защита не нарушит схему деформации передка.

Lennox
29.09.2007, 13:21
Alexxx, это касается и стальной защиты тоже?

alf555
29.09.2007, 14:03
да хоть кевларотитанокомпозитная.:). тебе же говорят что болты блатные там и типа они запрограмированы на срыв.
если это конечно правда.:)

Icarus
29.09.2007, 21:57
Alexxx, это касается и стальной защиты тоже?

Стальная защита от "Шерифа" имеет задний крепеж в виде скобки и крепится на одном болте, по поводу срезания нет уверенности, обычный такой болт.

Civikovich
29.09.2007, 22:38
шериф на хонду лучше не брать. ИМХО

Alexxx
01.10.2007, 09:30
Alexxx, это касается и стальной защиты тоже?

Да, это я про стальную.

_chel74
01.10.2007, 11:02
Еще как повлияют. Там 10 кг, тут 10 кг, диски литые, шумоизоляция, музыка, усилитель, бла-бла-бла.

:)

ага, особенно литые диски ;D
10 кг "неподрессорной" массы погоды никакой не сделают.......по крайней мере она не ощутима....

Thunder
01.10.2007, 11:08
Поправка:
10 кг НЕподрессоренных масс сделают очень хорошую (если минус 10 кг) либо очень плохую (если соотв-но, плюс 10 кг) погоду.

Если говорить про защиту, то это 10 кг подрессоренных масс, а вот они погоды не сделают...

_chel74
01.10.2007, 11:10
Thunder
согласен,

valerii_belyi
01.10.2007, 11:15
Угумс, если уж поставить то композитную, по крайней мере от грязи и камней защитит, а от серьезного удара ни одна защита не спасет...

Skruber
01.10.2007, 14:17
Может железка и с болтами "срывного" типа , но почему их не сорвало тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/20334.htm

непонятно.

Alexxx
01.10.2007, 14:25
Может железка и с болтами "срывного" типа , но почему их не сорвало тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/20334.htm

непонятно.

А чего там непонятно. Удар то явно не очень сильный, чтоб срезало болт, надо посильнее приложиться.

valerii_belyi
07.10.2007, 22:09
Буду ставить защиту картера тут! http://dzk.ru/
Изучил сайт, очень заинтересовало.

Dzanshin
08.10.2007, 00:13
Запудрили мозги человеку. 30 страниц написано пипец.... To RA - защиту ставь. Стальную. Разводил не слушай - некомпетентные люди в автосалонах и магазинах ездят по ушам - твой двигатель при аварии уйдет туда куда и должен по задумке конструкторов независимо от защиты двигателя. Удачи

Angelica
11.10.2007, 11:22
Буду ставить защиту картера тут! http://dzk.ru/
Изучил сайт, очень заинтересовало.


Мне тоже сайт понравился. Да они еще и в выходные работают, только надо записаться.
Стоит защита на седан 2.640 руб., а установка бесплатно. А у дилеров стальная стоит 3000 + 1500 установка. Итого 4500 р.,
а если алюмин., то 8700 + 1500 установка.

SeeD
11.10.2007, 11:45
Запудрили мозги человеку. 30 страниц написано пипец.... To RA - защиту ставь. Стальную. Разводил не слушай - некомпетентные люди в автосалонах и магазинах ездят по ушам - твой двигатель при аварии уйдет туда куда и должен по задумке конструкторов независимо от защиты двигателя. Удачи

Откуда инфа? можно первоисточник ?

Rusek
11.10.2007, 11:58
Слушайте чего вы тут развели ромашку, железная аллюминиевая. Совет берите из углепластика, почему

1 Вчера свой пыж отдал в ремонт к своим знакомым и поинтересовался какую лучше, они и говорят что улепластик точно так как он и прочный и греметь ни чего не будет и лекгий и к стати они мне на пыжик именно такую и поставили.,

2 дырки для установки они сказали подходят как родные. т к ребята из Питера лично ходили по автоцентрам и снимали размеры всех моделей. И я считаю что это цена качества уж какие я ухабы не ловил на даче картером он только слегка поцарапался. Так что когда прийдет я буду у них савить. не сочтите за рекламу. :)

Merzavec
15.11.2007, 15:14
Rusek а где ты ставил??? напиши адрессок,телефон или сайт...

Rusek
16.11.2007, 13:48
Honda пока не пришла:( А ставиь буду у своих ребят. где можно купить и поставиь посмотри выше в ветке там около 5 тыр получается

AlexanderAK
16.11.2007, 16:41
Стальную я считаю и дешевле и прочнее...а вес не играет значение...и все остальное что обсуждалось....не будет греться и не должен биться...сивку надо береч! А так можно от защиты картера к сравнению общей безопасности авто добраться...Мое мнение стальной вполне достаточно!

Jossi
16.11.2007, 16:46
композит... (уже проверено).
Ну в разумных мерках (от неразумных и сталь не спасёт).

SeeD
16.11.2007, 17:39
А теперь попросите у него лично письменный ответ на бланке диллера, завизированной печатью?
Посмотрю я на Вас!
В продолжение темы :)
Уважаемый EURO а Вы думаете Вам выдадут такую бумажку о том что защита сертифицирована хондой.... что есть инструкции хонды о её установке. И что тьфу 3 раза случись что безопасность цивика не пострадает... Я думаю что дилер выдаст бумажку про которую Вы написали с радостью :)

EURO
16.11.2007, 23:11
Уважаемый EURO а Вы думаете Вам выдадут такую бумажку о том что защита сертифицирована хондой....

Я не понимаю, а что производитель это ВСЕ и ВСЯ ?
У большинства из нас в машине стоит куча ДОПов, о которых Хонда даже и не знает!!!

Andry
18.11.2007, 16:49
Я защиту так не не ставил, где только не ездил, ВСЕ ОК ;)

Pizazz
28.12.2007, 00:21
Внесу свою лепту в данную дискуссию.

На днях мучился с выбором защиты... все вроде хорошо в карбоновой защите, ан нет... откопал такую хрень - "испарения смолы, из которой сделана защита влияет на здоровье человека при нагревании оной и в т.ч. на потенцию"

вот документ подтверждающий слова - http://photo1.fotodia.ru/2007/12/19/122758_9t68fMdxPd_o.jpg

ЗЫ все что удалось прочитать на форму говорит только в пользу нехорошей и не практичной стальной защиты =)))
ЗЫЫ хочу быть полноценным автолюбителем во всех смыслах =)))))

Andry
28.12.2007, 00:55
не ставь защиту и всего делов :)

Pizazz
28.12.2007, 02:32
хочу поставить металл.. от него не воняет хотяб

Pizazz
29.12.2007, 02:56
сегодня еще одна шокирующая новость - по словам партнера цивик клуба (нет магазин) на старых хондах из за защиты картера ломались (как раз на исходе гарантии) коробки передач автомат... как это понимать.... я конечно думаю, что 3 года для такой машины это не срок и продавать ее или нет еще подумаю 100 раз, но вылетевшый автомат это почти полмашины (утрирую конечно) - дорого черезчур!!

Кто что думает по этому поводу... Знаю что статистика появиться только через года 2 , а то и позже , но все же.. может есть какие адекватрые мысли кроме "ЗАБЕЙ"?

Ujif
29.12.2007, 12:21
здесь мне кажется такая ситуация: видимо доказать что коробка полетела из-за защиты проблематично (бывает что коробка сама по себе ломается а защита хорошая отмаза), но в любом случае, если бы защита приводила бы к поломке АКПП производители давно бы разорились оплачивая замену несчастливчикам поломоного агрегата.

Pizazz
29.12.2007, 12:52
В дом и дело, что производителем не предусмотрена защита, все защиты не оригинальные.... и ломаются не сразу походу

Ujif
29.12.2007, 13:09
ну это вы зря, оригинальные защиты есть у audi, vw, skoda, toyota, nissan, volvo, opel и возможно еще больше

Pizazz
29.12.2007, 13:23
думаю 1н отзыв про сломанные коробки от человека из нет магазина меня не переубедит... да надо ставить... сталь.... У шерифа есть прорези для вентиляции и масла?

Ujif
29.12.2007, 13:45
http://www.karter.ru/catalogue/1150/

Andry
30.12.2007, 01:39
езжу без защиты уже 7 месяцев и не только в МСК, никаких проблем, а на все остально есть КАСКО.
У Хонды высокотемпературный двигатель которому необжодимо еще и воздушное охлаждение и поэтому нет родных защит. Это Вас не ".... audi, vw, skoda, toyota, nissan, volvo, opel" ;)

Макси
02.01.2008, 18:23
Тоже без защиты катаюсь, сегодня ровно год, проблем нет, есть страховка. Защита и так малый клиренс снижает, а толку чуть...

solaris
02.01.2008, 18:32
У Хонды высокотемпературный двигатель которому необжодимо еще и воздушное охлаждение и поэтому нет родных защит


Интересно, как Вы себе представляете это воздушное охлаждение, даже при отсутствующей защите? Там где-то есть, вынесенные в воздушный поток, радиаторы?

Pizazz
02.01.2008, 19:14
мде - а как вы на бордюры машину ставите? ничего не чиркаете? мне вот стремновато! К тому же столько гравия на дорогах, что не то что от глыбы льда можно что - то повредить, а можно от камня схватить трещину радиатора или его помять, а мятый радиатор это еще хуже - неправильная циркуляция масла может в будущем привести к тому, что случилось с человеком в теме "замена мотора по гарантии"

Ddantist
02.01.2008, 20:50
третья хонда, на каждую ставил защиту , коробка и двигатель на каждой из них тьфу, тьфу, тьфу., последуюшие владельцы до сих пор ездят, надеюсь плохо не вспоминают.
Как говорится - вреда никакого, а пользы несомненно- ;D

Andry
02.01.2008, 23:45
ни пользы ни толку в защите на хонде, можт и сработает с вероятностью 1:1000000

Pizazz
03.01.2008, 00:28
прямо как в рекламе про СПИД.. "касается каждого" =)))))))))

Andry
03.01.2008, 00:47
:)

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 14:15
Есть люди которые учаться на чужих ошибках, а есть которые учаться на своих... А еще бывают люди которым обязательно надо учиться только на своих... - иначе никак.
Так вот, я уже лично видел много фоток с чужими ошибками - очень дорогими (разбитые картеры со всеми вытекающими) и мой опыт небыл трагичным благодаря спасшей меня защите.
Если бабла полно, то конечно учитесь на своих ошибках - так доходчивей обычно. :)

syrop
29.01.2008, 14:21
этта, господа поставившие защиту, а на Хонде до цывега ездили?

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 14:29
Сам ставил всегда стальную защиту. Надежней, долговечней (при рихтовании) + дешевше. Разница в весе для авто не существенная.

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 14:35
Нет не ездил, но еще надеюсь...
А разве Хонда (в т.ч. цывеГ) ездит как-то особенней?! Может быть у нее штурвал можно на себя приподнимать и она на бреющем умеет парить? Или может внезапно валяющийся хлам на дороге перед Хондой разбегается?! Не смешите, не надо детства! ;) У моего авто точно такой же клиренс как у цывега, тока подвеска чуть мягче судя по отзывам.

DENIUM
29.01.2008, 14:37
syrop имел ввиду что картер и коробка значительно выше подрамника.
Т.е. теоретически очень сложно повредить эти элементы.

syrop
29.01.2008, 14:41
syrop имел ввиду что картер и коробка значительно выше подрамника.
Т.е. теоретически очень сложно повредить эти элементы.

да

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 14:48
Согласен, что в этом есть +, но в моем случае з/ч от дальнобоя распоров бампер и попав в подрамник отскочила ровно в середину картера (он тоже был выше уровня рамы), но там его перехватила защита. Удар был реальным (рихтовал минут 15))

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 14:52
Вот такие бывают случаи. Ребят, я не настаиваю. Но это со мной реально произошло. Может быть у цывега очень высоко расположен двигатель, что по фото я бы не сказал, но от отскока мне кажется это не спасет, а что отскок при контакте с рамой или бампером будет - 99%

DENIUM
29.01.2008, 14:54
Согласен, что в этом есть +, но в моем случае з/ч от дальнобоя распоров бампер и попав в подрамник отскочила ровно в середину картера (он тоже был выше уровня рамы), но там его перехватила защита. Удар был реальным (рихтовал минут 15))

Фото можно взглянуть повреждения, каким образом ты решил, что дело было именно так ?

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 15:12
Яссно :) Теперь надо доказывать :D У меня нет машины-времени, простите. Это было 2 года назад. После этого случая мне не до фото было (машина новая была), я был в шоке, т.к. з/ч прошлась по всему днищу хорошими ударами. Куралес был не хилый. Ну какие доказательства, я разве где-нибудь выкладывал объявления продаж защиты. Если найдете, что я торгую ими, то 5 алюминевых защит каждому обнаружевшему бесплатно с пожизненой гарантией. ;)

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 15:15
Почему решил что именно так? Потому что машина еще в целофане была, а по днищу каждый удар вдавлен в металл.

DENIUM
29.01.2008, 15:28
Ну какие доказательства, я разве где-нибудь выкладывал объявления продаж защиты. Если найдете, что я торгую ими, то 5 алюминевых защит каждому обнаружевшему бесплатно с пожизненой гарантией. ;)

Чисто теретически любой из нас может зарегестрироваться сколько угодно раз.
Один истинный продавец, остальные совершенно вроде бы как не имеющие к нему отношения люди, но поддерживающие его разными историями.

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 15:43
Да, согласен, реальная ситуация. Ну тогда думаю можно каждого под сомнение ставить. К примеру "другие" отговаривают, чтобы к ним в ремонт больше приезжало клиентов ... Тут вопрос уже риторический.
Ну мне сказать в противовес нечего да и не буду напрягаться :) Каждый решает для себя сам. Без обид. :)

DENIUM
29.01.2008, 16:18
Если говорить "по чесноку" то у самого была ситуация на ВАЗ 21102, преодолеваллужу, зная что в ней есть ямы, расчитывал что на маленькой скорости всегда смогу остановиться и не чего страшного не случиться.
Произошло то, что колесо ушло в яму, а после ямы снова дорога, и фартук радиатора упал на ту часть дороги, которая продолжалась после бампера, в итоге замял фартук радиатора, позже поставил защиту,потому как на ней можно зависнуть и она не даст упасть морде так как без нее ... С защитой за послелующие 3,5 года проблем не было, где только не ездил по какому-угодно бездорожью.

Но это был ваз,я был моложе и глупее, на хонде не собираюсь ездить по таким местам !
Насчет защиты на хонду в сомнениях ...

Ujif
29.01.2008, 17:29
я не понимаю: в чем спор? Ну, не хотите вы ставить защиту на автомобиль, ну не ставтьте её ради бога!!! Зачем всем окружающим навязывать своё мнение? Хотите совет спросите... а если не согласны - прекрасно!!! на то вы и личность чтобы иметь свое мнение...
Вообщем, не хочешь срать не мучай жопу ))))) ;D
извиняюсб за свой французкий ))

D-Jocer Meg@boev
29.01.2008, 17:40
От много зависит. Лично я по жизни перестраховщик, считаю, что все ацкие сюрпризы судьбы предусматреть невозможно, поэтому все, что может пассивно мне помочь в преодолении жизненных испытаний, стараюсь максимально использовать (в т.ч. защиту). На "нашей" дороге и так полно проблем и мне гораздо легче, когда на оценку дорожного полотна приходится немного меньше уделять внимания при движении. Лучше в это время я поглажу коленку рядом сидящей супруги ;)
Что касаеца перегрева рулевой, то это вопрос для многих открытый - Пробки... Правда ли это? Достоверно не знает по-моему никто. Выходы есть разные.
Лично я бы заказал усиленную защиту (на любом заводе договориться с хорошим слесарем) и в ней побольше дырок в нужных местах. Либо дополнительный обдув с датчиком, настроенным на норм. темп. режим для рулевой (есть ли место - не знаю, я пока моторный отсек не разглядывал). Думаю, что летом в пробке и без защиты будет тоже слишком жарко под капотом...