Просмотр полной версии : Защита картера (алюминиевая vs железная)
Bandit_r
29.01.2008, 17:50
интересно смотреть на полемику людей которые спорят здесь.. особенно интересно смотреть на противников... вас что, насильно за ваш счет заставляют ставить защиту ??? не хотите на ставьте... да в хонде глубоко посажен движок относительно подрамника, но это не дает никакой гарантии того что туда чтолибо рикошетом не залетит...
Каждый должен сам для себя решить, что-же лучше именно для него.. поставить защиту и тратится по 500 р больше на ТО.. или словить что либо (не дай бог конечно) и потом минимум 2 недели висеть в сервисе и это хороше если это случится на маленькой скорости и вы успеете заглушиться прежде чем двигло словит клина.. ... и это хорошо если это произойдет гденибудь в городе где через 2 часа вас любой эвакуатор дотащит до сервиса, а не ночью на трассе ухта - копейск...
читая данный форум уже 17 часов 49 минут :D я уже раз пять натыкался на темы о пробитых картерах не разу на тему о перегретом движке или коробки по вине защиты...
т.ч. решать вам уважаемые дамы и господа
Да не, всё дело в неуверенности. Просто люди не уверены на 100% в верности принятого ими решения - переживают, нервничают. Ну и таким вот способом пытаются добиться того, чтоб их самих или окончательно убедили в правильности их решения, ну или опровергли его...
Да не, всё дело в неуверенности. Просто люди не уверены на 100% в верности принятого ими решения - переживают, нервничают. Ну и таким вот способом пытаются добиться того, чтоб их самих или окончательно убедили в правильности их решения, ну или опровергли его...
от вас solaris с 666 сообщениями на данный момент, это звучит как голос дъявола )))
О, блин... Не заметил. А то че-нть зловещее понаписал бы :D
NeoStyle
30.01.2008, 18:48
Поставил, железную защиту т.к. алюминивая не подходит для наших дорог :lol: .
Поставил, железную защиту т.к. алюминивая не подходит для наших дорог :lol: .
Супер!!! Упал под стол...
Коротко и ясно :lol: без соплей ))))
нужно слоган придумать типа - "сталь - для настоящих русских, алюминий для новых русских" =)
А у сказки той мораль - надевай на картер сталь, алюминий не годится, русским СТАЛЬ ночами сница!
может создать тут поэтический кружек? создать тему , куда можно бдует поститься только стихами +)))
Сталь! Да.... и в слове этом
Слышу неземную силу! Где - то
Под капотом как щит защита
Защищает нас от всякого Лужковского shit'а =)
alex@022
01.02.2008, 23:01
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
А ты не скажеш(раз ты продаеш их), хотяб примерно что может пережить композитная защита, имею ввиду удар кувалды например, вобщем я её видел только на фото, внушительно она выглядит в живую или нет.
Electric
24.02.2008, 20:07
В ОАО "Автотемп" г. Москва - официальный диллер ХМР продают стальную защиту картера "Шериф" производства г. СПб, никаких композитных и аллюминиевых нету. И они считают что всё ОК. Двигатель нормально её выбеет при аварии если что. Да и крепится то она саморезами, изнутри не сильный удар нужен чтобы она вылетела. А вот на прогиб она работает хорошо, удар держит, к тому же металл текучий можно самому подрехтовать если что.
Себе купил такую на новую Сивку и сам установил.
Мне кажется другие диллеры продают прочие защиты потому, что на них можно больше наварить, вот и всё. Тут много умных людей на форуме, наверняка есть и инженеры, нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара? )
...нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара?
Аллюминивая защита имеет толщину 6 мм (против 2.5 мм стальной) и держит удар намного лучше.
Защиты из аллюминия и карбона всю жизнь применяются в автоспорте из-за их лёгкого веса и достаточной прочности,
стальные же не используют никогда. "Да и крепится то она саморезами"- это просто ЖЕСТЬ!!!
Многое зависит от способа крепления защиты.
А если случается авария, при которой двигатель срывает с опор, то уже не важно упадёт он вниз или нет, так как
водителю и пассажиру будет уже всёравно.
D-Jocer Meg@boev
27.02.2008, 17:05
...нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара?
Аллюминивая защита имеет толщину 6 мм (против 2.5 мм стальной) и держит удар намного лучше.
Защиты из аллюминия и карбона всю жизнь применяются в автоспорте из-за их лёгкого веса и достаточной прочности,
стальные же не используют никогда. "Да и крепится то она саморезами"- это просто ЖЕСТЬ!!!
Многое зависит от способа крепления защиты.
А если случается авария, при которой двигатель срывает с опор, то уже не важно упадёт он вниз или нет, так как
водителю и пассажиру будет уже всёравно.
По поводу технологичности алюминия не спорю, но как ты будешь его рихтовать я бы глянул :) Ту тряпку что называют и выдают за защиту в салоне, карбоном бы не назвал. Руками рвется. Да и вообще мы не в спорте! Лично читал пост когда двигатель слетел, но в ЦИВИКЕ остались все живы. Так что чья жесть еще вопрос. Вот про автомасла с тобой соглашусь, но это вопрос другой ветки ;)
D-Jocer Meg@boev
27.02.2008, 17:06
...нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара?
Аллюминивая защита имеет толщину 6 мм (против 2.5 мм стальной) и держит удар намного лучше.
Защиты из аллюминия и карбона всю жизнь применяются в автоспорте из-за их лёгкого веса и достаточной прочности,
стальные же не используют никогда. "Да и крепится то она саморезами"- это просто ЖЕСТЬ!!!
Многое зависит от способа крепления защиты.
А если случается авария, при которой двигатель срывает с опор, то уже не важно упадёт он вниз или нет, так как
водителю и пассажиру будет уже всёравно.
По поводу технологичности алюминия не спорю, но как ты будешь его рихтовать я бы глянул :) Ту тряпку что называют и выдают за защиту в салоне, карбоном бы не назвал. Руками рвется. Да и вообще мы не в спорте! Лично читал пост когда двигатель слетел, но в ЦИВИКЕ остались все живы. Так что чья жесть еще вопрос. Вот про автомасла с тобой соглашусь, но это вопрос другой ветки ;)
На первом 4D стояла железнаю (других у дилера не предлагали).
На втором 4D стоит композит.
Ни в первом, ни во втором случае проблем нет (тьфу*3)...
Напоминиаю владельцам карбона об этомhttp://www.ii4.ru/thumbs/171584ekspertiza kompozit.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=171584ekspertiza kompozit.jpg)
поберегите себя
мне тут предлагают взять защиту картера шериф за 2000 рэ. как считаете нормальная защита? про карбон ничего говорить не надо ;)
D-Jocer Meg@boev
17.03.2008, 10:48
вполне нормальная цена на мой взгляд, главное чтобы вправду это Шериф был ;)
Спасибо, тогда буду брать ;)
DIA-Eclipse
25.03.2008, 16:25
можно на кунцевском рынке купить защиту картера "Шериф" за 2700 плюс установка, по желанию, у них же там...за 500 рублей...затрачено времени 15 минут вместе с покупкой :-). Плюс Шерифа...есть сервисные дыры, закрытые резиновыми пробками. В сервисе не придется платить за съем и установку защиты...при замене масла
можно на кунцевском рынке купить защиту картера "Шериф" за 2700 плюс установка, по желанию, у них же там...за 500 рублей...затрачено времени 15 минут вместе с покупкой :-). Плюс Шерифа...есть сервисные дыры, закрытые резиновыми пробками. В сервисе не придется платить за съем и установку защиты...при замене масла
а вот тут ты не прав, платить все равно придется, т.к. осмотр моторного отсека входит в ТО, так что независимо от количества и размера отверстий защиту снимать все равно будут
Bandit_r
25.03.2008, 16:37
что есть то есть.. они даже если снимать не будут.. т.к. всеравно смотреть никто ничего в моторном отсеке не будет... всеравно напишут снятие установка...
DIA-Eclipse
25.03.2008, 18:15
на сколько я понимаю...ты можешь присутствовать при ТО и тогда хотя бы та заплатишь за то что увидишь как они снимают/ставят эту защиту :-)
Карбон рулит ;)
А почём "рулит" карбон? Только настоящий, а не фуфло, производимое в Тольятти.
Просто мне известна стоимость настоящих карбоновых защит для раллийных Лансеров и Субару, вот и хотелось
сравнить цену.
Makaroff
25.03.2008, 20:34
Для Хонды асболютно все равно какую защиту ставить. Даже самая тяжелая - железная весит всего 8 кг и крепится к подрамнику, при этом она (Шериф) не препятствует выпадению двигателя при аварии благодаря специальным креплениям. Да, алюминиевая легче, но вы не почувствуете эту разницу. По прочности опять же с запасом хватит железной, потому что если удар будет такой силы, что и ее пробьет, то там и крепление самого подрамника может пострадать да и вообще такое мне только в случае ДТП видится возможным. Ну а композитная выглядит вообще странной, потому что она сильно уменьшает и без того небольшой дорожный просвет и является одноразовой (в смысле, что рехтовать там уже нечего)... Ну и испарения, о которых писалось выше...
Так что мой выбор - железная защита, а для тех, кто не покидает хороших дорог - вообще никакой...
ДАЕШЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАЩИТУ!!! мне вот привезли, осталось забрать и поставить ;)
РЕБЯТА!!! поставил на свою цивку защиту шериф..причем сам ставил в гараже в яме..защита шериф.. купил в салоне АВИТУС на нововладыкинском Оф.Диллер, самая дешевая цена из всех что мне попалась в Москве 2400 руб. Установка заняла 30 мин, причем мин 20 из них подготовительная работа смазывал болты и прокручивал их в гайки и разбирался как поставить..к сожалению инструкцию по установке с форума не брал..но там ничего сложного..а не ставил в сервисе потому что везде очереди и в этот же день на установку никто не брал..а к хачам ехать принципиально не хочу)))так что все ГУД...
Забыл добавить защита стальная)))а то кто-нибудь еще подумает, что за такие деньги можно и аллюминий купить..кстати в Авитусе и цена на алюминий по моему 7 тыс руб с копейками))так что кто ищет там не самые дорогие цены)))
А Шериф производит композитные защиты?? Иль сталью ограничился только?? И вообще кто-нить видел на в Кунцево композитные на 5D?? А если да то скок там они стоят? Во как много сразу вопросиков!!
У меня аллюминивая, лично лазил, потер наклейку от грязи написано "шерифф"
Про перегрев из-за защиты на мой взгляд это полная ЛАБУДА!!! Это как нужно крутить двигло в пробке, чтобы оно двигла перегрелось, плюс для чего датчик температуры и глаза???? Вентиляция нижняя у двигла сохраняется, плюс защита пренимает весь жар от асфальта когда авто в пробище зависат. Даже ВАЗовская классика с защитой не глюкает, а мы про Civic/// так что я лично выбираю защиту, так как перегреть двигло теоретически конечно можно, а вот пробить его на наших дорога это даже ОЧЕНЬ практически получается!!! :)
Про перегрев из-за защиты на мой взгляд это полная ЛАБУДА!!! Это как нужно крутить двигло в пробке, чтобы оно двигла перегрелось, плюс для чего датчик температуры и глаза???? Вентиляция нижняя у двигла сохраняется, плюс защита пренимает весь жар от асфальта когда авто в пробище зависат. Даже ВАЗовская классика с защитой не глюкает, а мы про Civic/// так что я лично выбираю защиту, так как перегреть двигло теоретически конечно можно, а вот пробить его на наших дорога это даже ОЧЕНЬ практически получается!!! :)
+1
alex@022
07.04.2008, 17:15
При установке защиты, надо скорее всего думать не о перегреве двигателя, а о перегреве коробки автомат(если таковая имеется), т.к. она в рабочем режиме нагревается в несколько раз сильнее двигателя, но если у двигателя есть водяное охлажденее(котороее его спасает от перегрева), то у коробки сего нет, вот и охлаждаться будет ей нечем т.к. доступ воздуха будет существенно уменьшен.
Но каждый в праве выбирать сам, что лучше: попасть на патдон(есле без защиты, пробить) или на коробку( если с защитой). Даже официальные диллеры, которые предлагают Вам установить защиту как доп, на самом деле при более глубоком общении говорят, что Хонда против установки защит(можно слететь с гарантии).
Romanych
10.04.2008, 16:23
каждый дилер тычет фразой "можно слететь с гарантии", это принцип у них жизненный такой
Dominyka
06.08.2008, 18:24
Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
Возможно автор и не имел ввиду, но реально металлы могут при "крепление одинаковое и прочность одинаковая" по разному разрушаться. Зависит от температуры, степени износа, усталости металла...
ребята, прочитал ветку- много заблуждений про материал для защиты картера .. из чего , какие плюсы и минусы.. нашел ресурс, есть кое что интересное проо защиту картера (http://autokarter.info), плюс про безопасность внятно.
D-Jocer Meg@boev
29.08.2008, 16:35
На самом деле кратко, содержательно и главное по делу.
Что из этого про защиту на той странице?:
АРЕНДА СВОБОДНЫХ БРОКЕРСКИХ КОМИССИЙ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКЖЕ ВАШИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ
"РАК СТРАХОВАНИЕ" НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ AED
ЗАЧЕМ GOKON ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ, РАСШИРЯТЬ КРУГ
О СТАВКЕ КВАРТИР В ОСАКЕ
ЖЕНА БЕРЕМЕННАЯ РЕБЕНКОМ, ВЫ ХОТИТЕ ВСЁ
КУРС ИНТЕРВЕНЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЯПОНСКИХ КОМПАНИЙ
PHALAENOPSIS РАСТУТ ВТОРОЙ ТУР
У МЕНЯ СОН - КАК КУПИТЬ ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ
ВНУТРЕННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ТАК ЖЕ ПРОСТО, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЛЮДЬМИ
:-)
да уж, ссылочка не из этой галактики )))
А по теме сабжа: я бы ставил самую дешевую, купленную на базаре и прикрутил бы в соседнем сервисе. А прогоны про легче и крепче считаю глупыми для данной "детали". Но это ИМХО.
Civic353
30.01.2013, 07:44
Вопрос:
стоит у меня защита с очень интересным креплением (спереди крепиться на 2 болта как и у всех нормальных людей, а вот "сзади" защита висит на одном "крючке") тут я её немного замял, и теперь она бывает издает неприятные звуки... а нормально закрепить её обратно на этом крючке не получается...
Вот думаю переделать её и "примострячить" нормальные крепления, или может кто то подскажет что нибудь по данной проблеме???
kasper99
31.01.2013, 11:46
Вопрос:
стоит у меня защита с очень интересным креплением (спереди крепиться на 2 болта как и у всех нормальных людей, а вот "сзади" защита висит на одном "крючке") тут я её немного замял, и теперь она бывает издает неприятные звуки... а нормально закрепить её обратно на этом крючке не получается...
Вот думаю переделать её и "примострячить" нормальные крепления, или может кто то подскажет что нибудь по данной проблеме???
Так это обычное крепление.Сними защиту да выправи крепление.Делов минут 15.По другому никак не прикрутишь.
Civic353
31.01.2013, 12:50
спасибо, там есть вариант, но нужно замарачиваться ...
у меня защита крепится на 4 болта-гайки по углам... а вот с крючком я еще не видел такой защиты
Dmitriy_
31.01.2013, 22:58
а куда ты ее болтами крепишь? на сивике она болтам крепится только за проушины спереди. сзади она крепится скобой за подрамник.
Civic353
01.02.2013, 08:19
там сзади если сделать надрезы можно их изогнуть и за подрамник прикрутить на 2 болта, летом заморочусь и сделаю так себе (фото скину..)
Dmitriy_
01.02.2013, 09:02
а нафига? сзади прикручивать защиту не надо (по безопасности). уж лучше новую купить.
Civic353
01.02.2013, 09:19
меня это крепление напрягает как то)) сделаю "уши" из алюминиевых уголков и всё будет гуд ...
а куда ты ее болтами крепишь? на сивике она болтам крепится только за проушины спереди. сзади она крепится скобой за подрамник.
Я на свою в экзисте заказывал(фирмы не помню), так она сзади крепится двумя болтами к подрамнику. Геммор!!! Со скобой удобней снимать/ставить.
смотрим ролик с 9 минуты ровно
http://www.youtube.com/watch?v=qUQ8Ym-vb-8
Dmitriy_
01.02.2013, 23:48
Я на свою в экзисте заказывал(фирмы не помню), так она сзади крепится двумя болтами к подрамнику. Геммор!!! Со скобой удобней снимать/ставить.
скоба для безопасности придумана. крепление на 4 болта это не правильно и опасно в случае чего.
Stalker_rus
01.02.2013, 23:51
жаль что про композитную не сняли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.