Просмотр полной версии : Умирает D15B есть вопросы по замене
alexeyAg
16.05.2017, 10:44
Всем привет, сильно не пинайте если моя тема жестокий баян что есть наверняка, не вишу по форумам, вообще это все темный лес, поэтому полистав несколько страниц с темами и не найдя ответов, решился создать новый пост.
Суть такова, имею 7 Civic 2002год, кузов ES1, АКПП, мотор D15B катушки, не Втэк еще с завода. Кушает масло, начал дымить, мерил компрессию 13.2, 12.8, 8.2, 10.8.
Хочу купить контракт, сперва просто искал у местных D15B, но как оказалось 95% втэкнутые, их прям не просто много, они есть у всех и пачками, а мой, невтэк я конечно нашел, но это скорее выбор без выбора.
Дальше больше - один из продавцов меня озадачил вопросом "а какой у вас короб? Я опешил - а есть ли разница???Он ответил - КОНЕЧНО и с моим довольно редким АКПП отпали еще куча вариантов т.к обычное явление это вариатор.
Так вот вопросы:
1. Мне несколько продавцов сказали - бери втэковский мотор, ставь заглушку на втэк и не меняя косы, компа гоняй и радуйся, сто раз так делали - насколько это реально, целесообразно, возможные последствия, какие-то потери, доп расходы, что за заглушка волшебная, куда вкручивается и т.д.
2. Есть смысл брать Втэкнутый мотор + коса + комп добавляя себе широту выбора моторов, но и подкидывая гемору с заменой той же косы и компа(в плане мощности, экономичности и т.д. т.к. слышал мнение что втэкнутый мотор хуже невтэка), или есть способ проще, докинув допустим пару проводов вместо всей косы, заменив комп? В плане цены они одинаковы.
3. Правда что есть зависимость от стоящего короба, если я беру допустим точно такой же мотор как стоит сейчас т.е - НЕ втэк D15B, соответственно не меняя косы, компа, но допустим на нем был вариатор или меха, а у меня АКПП, в чем отличия или это некомпетентность менеджера??? Многие продавцы вообще не указывают и сами не знают какой короб стоял!
Всем спасибо!
Добрый день. Вариант ремонта не рассматриваете? При наличии места+базовых инструментов можно в 15 тысяч уложиться и получить мотор с новыми комплектующими. Тем более если антифриз не уходит - можно будет просто заменить прокладку, без шлифовки. Поставите новые сальники, маслосъемные кольца и колпачки, клапана притрете. Если задиров на цилиндрах и вкладышах нет - то вообще отлично.
Всем привет, сильно не пинайте если моя тема жестокий баян что есть наверняка, не вишу по форумам, вообще это все темный лес, поэтому полистав несколько страниц с темами и не найдя ответов, решился создать новый пост.
Суть такова, имею 7 Civic 2002год, кузов ES1, АКПП, мотор D15B катушки, не Втэк еще с завода. Кушает масло, начал дымить, мерил компрессию 13.2, 12.8, 8.2, 10.8.
Хочу купить контракт, сперва просто искал у местных D15B, но как оказалось 95% втэкнутые, их прям не просто много, они есть у всех и пачками, а мой, невтэк я конечно нашел, но это скорее выбор без выбора.
Дальше больше - один из продавцов меня озадачил вопросом "а какой у вас короб? Я опешил - а есть ли разница???Он ответил - КОНЕЧНО и с моим довольно редким АКПП отпали еще куча вариантов т.к обычное явление это вариатор.
Так вот вопросы:
1. Мне несколько продавцов сказали - бери втэковский мотор, ставь заглушку на втэк и не меняя косы, компа гоняй и радуйся, сто раз так делали - насколько это реально, целесообразно, возможные последствия, какие-то потери, доп расходы, что за заглушка волшебная, куда вкручивается и т.д.
2. Есть смысл брать Втэкнутый мотор + коса + комп добавляя себе широту выбора моторов, но и подкидывая гемору с заменой той же косы и компа(в плане мощности, экономичности и т.д. т.к. слышал мнение что втэкнутый мотор хуже невтэка), или есть способ проще, докинув допустим пару проводов вместо всей косы, заменив комп? В плане цены они одинаковы.
3. Правда что есть зависимость от стоящего короба, если я беру допустим точно такой же мотор как стоит сейчас т.е - НЕ втэк D15B, соответственно не меняя косы, компа, но допустим на нем был вариатор или меха, а у меня АКПП, в чем отличия или это некомпетентность менеджера??? Многие продавцы вообще не указывают и сами не знают какой короб стоял!
Всем спасибо!
Смени кольца поршневые ( в твоём случае закоксовались маслосьёмные кольца и ОТВЕРСТИЯ В ПОРШНЯХ СКОРЕЕ ВСЕГО )
Смени колпачки маслосьёмные на клапанах.
Я вот сегодня такой мотор разобрал с утра и уже собирать начал . уже антифриз залил . завтра клапана отрегулирую и всё .
Из расходников ( прокладка под поддон , кольца поршневые ,колпачки маслосьёмные , прокладка под головку. масло . фильтр масленый . антифриз 6 кг. герметик 1 тюбик , сальник распредвала ) + шлифовка ГБЦ .
Все получается с запчастями 25 тр
alexeyAg
16.05.2017, 18:46
Все получается с запчастями 25 тр
Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.
Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.
Пробег до 50т км, первый тапок в пол
Сначало смотрим это видео
https://www.youtube.com/watch?v=mhWLrI79myk
потом это
https://www.youtube.com/watch?v=t_wNUypCzTs
Разница между видео 10 минут
Отсюда вывод, контракт это черная кошка в черном мешке, в черной комнате, в черной пищере
alexeyAg
16.05.2017, 19:14
Пробег до 50т км, первый тапок в пол
Сначало смотрим это видео
https://www.youtube.com/watch?v=mhWLrI79myk
потом это
https://www.youtube.com/watch?v=t_wNUypCzTs
Разница между видео 10 минут
Отсюда вывод, контракт это черная кошка в черном мешке, в черной комнате, в черной пищере
В РФ это нормально, спорить можно бесконечно, могу тысячу историй про "капиталку" рассказать, но разговор немного не об этом, религия у всех своя, кто готов платитьза капиталку -
пусть платит, я взвесил все за и против, поэтому только контракт, от сюда и конкретные вопросы, не любитель плясок с бубном
Я рассматривал этот вариант, НО мотор с навесным до 60т пробега - 18.... 20т.р в наличии, пол дня делов на переброску.
Потрошить мотор в авто, 12 лет бегавшему по РФ, владельцем которого я стал год назад не зная предыстории и заведомо жрущим масло, с пробегом 300тыщ на одометре + скрученное - тот еще кот в мешке.
Хотел изначально махнуть колпачки хотя бы, поездить еще годик-другой, но замерив компрессию......в поршневую не полезу.
Замена колпачков тебе ничего не даст ! деньги на ветер !
Я таких моторов перечинил ... у меня женщин меньше было ! Поэтому и говорю тебе удобный и дешёвый для тебя вариант !
Про мотор ...
18 тр с навесным .. Плюсуй. масло фильтр антифриз и работа 10 тр . и того более 30 тр уже выходит ( + всё что сломают при смене ТОЖЕ за твой счёт ) вот такая математика ! -))
alexeyAg
17.05.2017, 05:51
Замена колпачков тебе ничего не даст ! деньги на ветер !
Я таких моторов перечинил ... у меня женщин меньше было ! Поэтому и говорю тебе удобный и дешёвый для тебя вариант !
Про мотор ...
18 тр с навесным .. Плюсуй. масло фильтр антифриз и работа 10 тр . и того более 30 тр уже выходит ( + всё что сломают при смене ТОЖЕ за твой счёт ) вот такая математика ! -))
Господи, да я сам менять буду мотор, это явно проще "капиталки" которую я не раз делал, при ней придется все те же деньги на масла, фильтра, антифризы вливать + что-то сломается, что-то выплывет при вскрытии, ломать я ничего не собираюсь, голова и руки с нужного места, все прокладки, сальники, все уже посчитано, зачем мутить воду, есть конкретные вопросы, нет на них ответов - не тратье свое время, я уже понял что веткой ошибся
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.