PDA

Просмотр полной версии : Достать поршни через низ реально?



САБ
31.05.2017, 02:06
В общем ситуация такая - пробег 288 тыс. км, режим эксплуатации - 50 км в день, из них 20 по трассе 70-90 км/ч, 30 по городу, 15 минут в пробках. Расход топлива нормальный (7.5-8 город, 6.5...7.2 трасса), масло ест литра полтора-два от замены до замены (меняю каждые 8-10 тыс. км). Дыма нет. Разгон субъективно вялый. Все катализаторы на месте, обманок нет, каналы EGR чистил. Во впускном коллекторе стенки покрыты масляным туманом, из масляной заливной горловины появился запах отработанных газов. Буду менять маслосъемные колпачки, но хотелось бы оценить степень износа колец и самих цилиндров. А вот снимать голову не хотелось бы - расходы на новую прокладку и болты головки несколько разорительны за "просто посмотреть". Отсюда безумная мысль - а реально ли снять поддон, вытащить коленвал, вытащить через низ поршни, а потом тем же путем засунуть их обратно? И все это не выдергивая двигатель из машины.

Можете проржаться.

Roman780
31.05.2017, 05:47
В общем ситуация такая - пробег 288 тыс. км, режим эксплуатации - 50 км в день, из них 20 по трассе 70-90 км/ч, 30 по городу, 15 минут в пробках. Расход топлива нормальный (7.5-8 город, 6.5...7.2 трасса), масло ест литра полтора-два от замены до замены (меняю каждые 8-10 тыс. км). Дыма нет. Разгон субъективно вялый. Все катализаторы на месте, обманок нет, каналы EGR чистил. Во впускном коллекторе стенки покрыты масляным туманом, из масляной заливной горловины появился запах отработанных газов. Буду менять маслосъемные колпачки, но хотелось бы оценить степень износа колец и самих цилиндров. А вот снимать голову не хотелось бы - расходы на новую прокладку и болты головки несколько разорительны за "просто посмотреть". Отсюда безумная мысль - а реально ли снять поддон, вытащить коленвал, вытащить через низ поршни, а потом тем же путем засунуть их обратно? И все это не выдергивая двигатель из машины.

Можете проржаться.

Проржался. То есть, по твоему, во первых, тебе хочется снимать коробас, а во вторых, как ты обратно будешь поршни с колечками через низ вставлять? Чем обжимать будешь???

PvM54
31.05.2017, 07:23
не достанешь через низ поршни

Араик
31.05.2017, 09:30
Снимай голову,ну его нах такие эксперименты)))

САБ
31.05.2017, 11:50
во первых, тебе хочется снимать коробасНе снимать, а отодвинуть.
, а во вторых, как ты обратно будешь поршни с колечками через низ вставлять? Чем обжимать будешь???обжимкой (из стальной ленты), как и через верх.

не достанешь

Снимай голову
Советов я и сам надавать могу вагон и маленькую тележу. Хоть бы кто-нибудь сказал "ширина опоры коленвала больше расстояния между цилиндрами, поршень не пролезет физически". Все сразу бы стало ясно. До всего приходится самому доходить...:-*

Roman780
31.05.2017, 12:05
Не снимать, а отодвинуть.обжимкой (из стальной ленты), как и через верх.


Советов я и сам надавать могу вагон и маленькую тележу. Хоть бы кто-нибудь сказал "ширина опоры коленвала больше расстояния между цилиндрами, поршень не пролезет физически". Все сразу бы стало ясно. До всего приходится самому доходить...:-*

Вверху у тебя цилиндр, у которого ровная поверхность, и обжимкой ты их вставишь, полностью прижав обжимку. А ты блок снизу то видел? Или ты так, чисто теоретически решил поговорить???

САБ
31.05.2017, 12:33
А ты блок снизу то видел?Во-первых - не "тыкайте" мне. Во-вторых - видел, но давно и не хондовские. Если бы он был у меня перед глазами - я бы, наверное, не задавал вопроса? В третьих - что за манера отвечать вопросом? Можете ответить - ответьте понятно, не можете - не отвечайте.

PvM54
31.05.2017, 12:36
Во-первых - не "тыкайте" мне.

Это интернет, тут все равны. И не надо тут Вы-кать

САБ
31.05.2017, 13:54
Это интернет, тут все равны.Это отменяет взаимоуважение и правила хорошего тона?

Roman780
31.05.2017, 14:09
Во-первых - не "тыкайте" мне. Во-вторых - видел, но давно и не хондовские. Если бы он был у меня перед глазами - я бы, наверное, не задавал вопроса? В третьих - что за манера отвечать вопросом? Можете ответить - ответьте понятно, не можете - не отвечайте.

Какое мы нежное создание. Прям принцесса на горошине.

mr_shadow
31.05.2017, 14:15
Это отменяет взаимоуважение и правила хорошего тона?

Здесь форум, клуб по интересу. Тут все априори друг с другом знакомы (виртуально), даже если человек пишет в первый раз.
Поэтому обращение на "Вы" или на "ты" не является признаком хорошего тона или его отсутствием.
И с Вами тут общаются, а от Вас наезды.


ЗЫ: Было ранее (и еще есть) местами FIDO - сеть друзей. Так там обращение на "Вы" было правилом плохого тона .

PvM54
31.05.2017, 14:31
Это отменяет взаимоуважение и правила хорошего тона?

Я представляю если бы Вы сходили на redliners.ru, то наверное убежали бы от туда в истерике что Вас там обижают:lol:

cyber-colobok
31.05.2017, 15:52
поршни вниз не достаются, там есть выступы которые не дадут это сделать
https://a.d-cd.net/af48de2s-960.jpg

PurnSV
31.05.2017, 15:59
Во-первых - не "тыкайте" мне.
Не надо озлобляться))) тебе же не "э, слыш, а как ты поршень заталкивать будешь, епта" сказали =))

САБ
31.05.2017, 21:08
поршни вниз не достаются, там есть выступы которые не дадут это сделатьСпасибо, именно это и хотел услышать.

Араик
02.06.2017, 04:02
Не снимать, а отодвинуть.обжимкой (из стальной ленты), как и через верх.


Советов я и сам надавать могу вагон и маленькую тележу. Хоть бы кто-нибудь сказал "ширина опоры коленвала больше расстояния между цилиндрами, поршень не пролезет физически". Все сразу бы стало ясно. До всего приходится самому доходить...:-*

Дык нафига по новой изобретать велик?? Свое мнение и свой подход ко всему - эт канехн здорово,но скупой всегда платил трижды)) ты хотел секономить на прокладке?)) размер тут не причем,ты снять может и сымешь,а как всадить с кольцами будешь?? В таком раскладе,если возникают такие вопросы,то лучше обратиться к мотористу,дешевле в итоге будет,по этому и говорил: Нафиг тебе эти эксперименты?

---------- Сообщение добавлено 02.06.2017 в 03:08 ----------

Походу чел и с ключами на ВЫ ) Но потихонечку решил перейти на ТЫ )))