Просмотр полной версии : Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Уважаемые Цивиководы г.Красноярска!!!
В данном разделе можно оставлять сообщения и вопросы связанные с ремонтом и тюннингом Honda Civic в г.Красноярске.
Данная тема поможет нам быстро находить решения проблем связанных с ремонтом и тюннингом в нашем замечательном городе.Заранее всем спасибо.
Всем привет. Кто-нибудь заказывал в нашем Красноярском магазине "Автодизайн" что-нибудь?
Если были такие люди, то напишите пожалуйста были ли вы удовлетворены свои заказом и сколько по времени ждали заказ?
Заранее всем спасибо
Приближаются холода. Пора зудуматься о резине. какая лучше для наших сибирских дорог? Шипованная или липучка.
Еще вопрос. Сколько сдесь перечитал всего, так и не пришел к однозначному выхоу. Какое лить васло в двигу. В основном по всему мною просмотренному, мнения разделились, а именно: Кастрол 5в40, Мобил или родное. Что всетаки лить? Чтобы еще и в морозы заводилась?
сашаюшин
17.09.2008, 05:40
Еще вопрос. Сколько сдесь перечитал всего, так и не пришел к однозначному выхоу. Какое лить васло в двигу. В основном по всему мною просмотренному, мнения разделились, а именно: Кастрол 5в40, Мобил или родное. Что всетаки лить? Чтобы еще и в морозы заводилась?
я как лил SHELL, так и буду.Только вместо 10в40, которым пользовался весном и летом, залью 5в40
сашаюшин
17.09.2008, 05:41
у меня будет такой вопрос: где в нашем чудесном городе делают хорошую и не дорогую предпродажную подготовку(включая кузов, салон, подкапотное пространство)? И сколько это примерно будет стоить?
хорошую и не дорогую
Ещё добавить - быструю и будет совсем нереально :)
Что имеется в виду под предпродажной подготовкой? Если глобальная мойка, то лучше, нежели в Северном, не знаю где могут помыть.
А если, как было каких-то лет 12 назад, с химчисткой и обтяжкой салона в целлофан, так такого давно уже нет, а если где и найдётся, то ценник будет дикий :)
у меня будет такой вопрос: где в нашем чудесном городе делают хорошую и не дорогую предпродажную подготовку(включая кузов, салон, подкапотное пространство)? И сколько это примерно будет стоить?
На счет не дорогой незнаю. Но основные мойки специализируюшиеся на предпродажной, находятся в районе самого авто рынка и в северном. Думаю в северном будет по дешевле.
сашаюшин
18.09.2008, 13:05
хорошую и не дорогую
Ещё добавить - быструю и будет совсем нереально :)
Что имеется в виду под предпродажной подготовкой? Если глобальная мойка, то лучше, нежели в Северном, не знаю где могут помыть.
А если, как было каких-то лет 12 назад, с химчисткой и обтяжкой салона в целлофан, так такого давно уже нет, а если где и найдётся, то ценник будет дикий :)
Имеется в виду глобальная мойка с полировкой кузова, приведение в божеский вид салона и мойка подкапотного пространства.
у меня будет такой вопрос: где в нашем чудесном городе делают хорошую и не дорогую предпродажную подготовку(включая кузов, салон, подкапотное пространство)? И сколько это примерно будет стоить?
На счет не дорогой незнаю. Но основные мойки специализируюшиеся на предпродажной, находятся в районе самого авто рынка и в северном. Думаю в северном будет по дешевле.
у меня будет такой вопрос: где в нашем чудесном городе делают хорошую и не дорогую предпродажную подготовку(включая кузов, салон, подкапотное пространство)? И сколько это примерно будет стоить?
На счет не дорогой незнаю. Но основные мойки специализируюшиеся на предпродажной, находятся в районе самого авто рынка и в северном. Думаю в северном будет по дешевле.
дешевле, но пока до рынка доедешь, кузов опять надо будет мыть. А где в северном? если не трудно, подскажи... :)
дешевле, но пока до рынка доедешь, кузов опять надо будет мыть. А где в северном? если не трудно, подскажи... :)
[/quote]
Ну тогда возле самого авто рынка помой. А в северном на светлогорской 2А есть. Можеш еще позвонить 58-51-31 это автомобильная справочная служба или на их сайт www.autoinfo24.ru глянуть.
А лучше заедь на любую из 25 часов мойку. Мне кажется там по цивильнее будет и комплекс услуг полнейший, за отдельную плату могут хоть кого помыть и даже зубы почистить ;D
сашаюшин
19.09.2008, 07:13
дешевле, но пока до рынка доедешь, кузов опять надо будет мыть. А где в северном? если не трудно, подскажи... :)
Ну тогда возле самого авто рынка помой. А в северном на светлогорской 2А есть. Можеш еще позвонить 58-51-31 это автомобильная справочная служба или на их сайт www.autoinfo24.ru глянуть.
А лучше заедь на любую из 25 часов мойку. Мне кажется там по цивильнее будет и комплекс услуг полнейший, за отдельную плату могут хоть кого помыть и даже зубы почистить ;D
[/quote]спасибо за развернутый ответ!!!! ;) ;) ;) ;) ;)
за отдельную плату могут хоть кого помыть и даже зубы почистить ;D
Есть опыт...?!!!
Приходилось наблюдать такую картину. Как ребята на марковнике своего в упопу пьяного друга из отбойника полоскали! ::)
Прикольно! Интересно а деньги с них взяли....!!!
Прикольно! Интересно а деньги с них взяли....!!!
Вот на счет этого не знаю, думаю хоть немного да подкинули.
Приближаются холода. Пора зудуматься о резине. какая лучше для наших сибирских дорог? Шипованная или липучка.
липучка... (взял бриджстоуны) наступят холода и гололед - отпишусь о мнении... сравнивать только несчем...
шипы или липучка... два лагеря, но вобщем если ездить по городу, то лутше и эфективней липучка (шипы только на некоторых покрытиях себя оправдывают по тормозному пути, которые в городе если и встречаются, то только во дворах некоторых, в остальном проигрывают по всем пунктам, включая тормозной путь)... по откликам знакомых и статьям...
p.p.s. ну еще шипы пригодятся после снегопадов под утро... (в аэропорт однажды возил родственников в 4 или 5 утра, на дороге было зло, т.к. всю ночь валил снег) да и то хз, сравнивать несчем
Раньше ездил на авто отечественного производства, одно время был степвагон, но на всех стояла отечественная ризина. Ездил и на шипах и на липучке, что то разницы не понял, или это просто гавеное качество резины.
marrinet
25.09.2008, 06:54
Прошлую зиму ездила на Гиславен NF5 (шип). Много читала советов, мнений, разные тесты смотрела-изучала. Долго думала что брать, решила шипы, ни разу не пожалела... Насчет шума - шумят, но в меру, более опытные водители говорили что тихо для шипов ;) ну и + всегда громкая музыка в салоне = как на липе.
да, и за зиму раз 10 спасали на дороге именно шипы ;) пару раз было что на белинского машинки на липучке шлифовали, либо просто съезжали вниз, а шипы "цап-цап" по тихоньку и поднялись ;)
Я - за шипы!
Я эту зиму еще с липучками отъезжу, а там уже посмотрим... ;)
Я себе тоже липучку взял. С востока новую привезли. Теперь бы для нее литье хорошее!
Все тесты показывают что липучка лучше всего, да даже у любого спеца спросите.А то что где-то с дорогой на горке может потерять сцепление машина,то это по хрен главное все равно именно процесс торможения, где липочка вывозит по тормозному.Шипы я считаю вообще лучше на внедорожники ставить надо.
Andrew-Karamba
06.10.2008, 05:48
Народ, если кто-то может, подскажите последовательность действий замены автомата на механку, и ценник какой примерно?
У меня такой вопрос! Если меняешь масло в двигателе, антифриз надо менять?
Дорогие одноклубники подскажите где хорошо делают тонировку?!
Andrew-Karamba
09.10.2008, 06:22
У меня такой вопрос! Если меняешь масло в двигателе, антифриз надо менять?
Нет не обязательно, они меняются абсолютно не зависимо друг от друга!
Дорогие одноклубники подскажите где хорошо делают тонировку?!
В ЛЮКСЕ.
Дорогие одноклубники подскажите где хорошо делают тонировку?!
В ЛЮКСЕ.
Эт где?
Народ, подскажите где в Кырске запресуют сайлентблок в рычаг, ды и выпресуют из рычага? Или кто так может поделиться опытом?
Ценники приветствуются :)
2 Настя, на 24авто есть ветка по тонеру от MSStyle - полгода назад там по кругу тонировался, полет отличный, сервис в центре на робеспьера у него!
2 Настя, на 24авто есть ветка по тонеру от MSStyle - полгода назад там по кругу тонировался, полет отличный, сервис в центре на робеспьера у него!
Спасибо за совет!
2 Настя, на 24авто есть ветка по тонеру от MSStyle - полгода назад там по кругу тонировался, полет отличный, сервис в центре на робеспьера у него!
Я тож там в мае делал! Тока "полет" не важный! ;D
Одна задняя боковушка в пузырях была, переделывали, и на заднем не все гладко получилось!
А что такое "полет"?!!
Это pvip про какой-то полет писал выше!
2 Настя, на 24авто есть ветка по тонеру от MSStyle - полгода назад там по кругу тонировался, полет отличный, сервис в центре на робеспьера у него!
Я тож там в мае делал! Тока "полет" не важный! ;D
Одна задняя боковушка в пузырях была, переделывали, и на заднем не все гладко получилось!
Вообщем не стоит туда ехать?!
полет отличный - означает что тонировка сделана отлично, косяков нет ! да и гарантия там есть... так что париться не стоит :)
АААА..... кому верить то.... :lol:
В наше время верить нельзя никому. Даже себе...(с) старина Мюллер :)
АААА..... кому верить то.... :lol:
Едь туда и делай! Нормальные парни! Если косяки будут то сразу переделают! Может это они только мне запороли!
Ребят, такая штука! В машине залит антифриз еще с японии. Боюсь замерзнет в наших условиях! Так ли это?
Ребят, такая штука! В машине залит антифриз еще с японии. Боюсь замерзнет в наших условиях! Так ли это?
Бояться на самом деле нечего! Замерь его в сервисе а там видно будет!
Как можно определить вариатор у тебя или автомат?
Как можно определить вариатор у тебя или автомат?
При разгоне чувствуются толчки при переключении или как троллейбус разгоняется ровно? Еще слыхал что на селекторе у автомата передачи называются D, D3, 2, а на вариаторе D, S, L. Вроде!
Я вот тоже слышал, что мол S - это спорт режим на вариаторе. Гы.... Значит у меня вариатор. ;D
И при переключении толчков нет, только по тахометру видно, как обороты скакают.
А что лучше автомат или вариатор?
А что лучше автомат или вариатор?
Кто как говорит! Я и то и другое слышал. Но говорят что если машина с маленьким пробегом, до 100 тыщ, то вариатор это есть гуд.
Что лучше я не знаю! А проблем хватает и с тем и с другим! Как повезет...
Что лучше я не знаю! А проблем хватает и с тем и с другим! Как повезет...
Ну вкус и цвет.... как говорится! Вариатора небыло, сравнить несчем..
Вообщем кто на чем ездит тот то и хвалит!
Ребят, такая штука! В машине залит антифриз еще с японии. Боюсь замерзнет в наших условиях! Так ли это?
Да. Менять.
Ребят, такая штука! В машине залит антифриз еще с японии. Боюсь замерзнет в наших условиях! Так ли это?
Да. Менять.
Спасибо! ;)
Начиталась тут темы про ключи и нахожусь в полной растерянности, такой вопрос: А у кого сколько ключей? Где сделать второй? Что такое ключ с чипом и естьли он на ferio?
Начиталась тут темы про ключи и нахожусь в полной растерянности, такой вопрос: А у кого сколько ключей? Где сделать второй? Что такое ключ с чипом и естьли он на ferio?
Я когда тачку купил сразу дубликат сделал! Делает любой ключник!
А че вообще пишут про ключи?? Кинь ссылку!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/72855.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/60627.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14038.htm
А где делал? и ценник если не секрет!
Ага! Нало тоже себе второй сделать! Нада узнавать где делают, но думаю практически везде,главное чтобы заготовки были!
Да везде!!! Самый большой выбор заготовок на моей памяти в кванте на первом этаже в углу!
А что такое ключ с чипом? красный ключ, черный ключ? или у нас такого нет?
Кстати про чипованный в первые слышу! Я простой имел ввиду :D
Тоже не слышала раньше, поэтому и испугалась что придется за такой голливудский ценник делать, как там пишут!
А оно тебе надо? ездила же 6 месяцев и не заморачивалась!
А что такое ключ с чипом? красный ключ, черный ключ? или у нас такого нет?
Это ключ с встроенной платой (иммобилайзером)это средство охраны автомобиля от угона. В некотором роде иммобилайзер является обездвиживателем авто. Угонщик сможет проникнуть в салон, но не сможет уехать. Иммобилайзер разорвет несколько важных цепей автомобиля. Можно сказать штатная противоугонка.
А оно тебе надо? ездила же 6 месяцев и не заморачивалась!
7 уже!!! А вдруг потеряю... всякое может быть. Тьфу тьфу тьфу конечно...
2 НАСТЯ, был у меня ferrio 2001г сейчас хэтч 2001г и там и там ключей чипованных не было, был только брелок центрального замка! ИМХО нет в 7 цивиках имобилайзера с управлением с чипованного ключа, по крайне мере в простеньких комплектациях! В принципе на то есть инструкция к автомобилю, и вот там ни каких чипованных ключей не нарисовано :) .... жал японского не знаю, может написано чего! :)
Ключ делает в любой ключной забегаловке, мнеобошелся в 150 деревянных!
Что то до инструкции все руки не доходят!!! Спасибо всем, успокоили :)
Подскажите плз! Разгоняюсь до 190 км/ч срабатывает ограничитель. >:( А можно его как нибудь убрать?
Подскажите плз! Разгоняюсь до 190 км/ч срабатывает ограничитель. >:( А можно его как нибудь убрать?
Ты самоубийца??? Взлететь хочешь?
Просто ограничитель весь кайф ломает, когда до такой скорости доходит дело! А может и быстрее тогда получится!
Просто ограничитель весь кайф ломает, когда до такой скорости доходит дело! А может и быстрее тогда получится!
Я не рискую на такой скорости ездить! Тачка не спортивная, мало ли чего! Че нить перегреется, двиг стуканет...
НУ а все таки! Может кто знает как его убрать?
2 Sobolef лучше тормоза дополнительные поставь!!!! ))))))
Sobolef :
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=85278
Pivot снятие ограничителя по скорости 2500
Хотя смысла, по большому счёту, нет, стрелка всё равно дальше не идёт :)
http://photofile.ru/photo/honda007/167996/xlarge/2921933.jpg
Так что успкоооойся и не летай с такой скоростью! ;D
Так что успкоооойся и не летай с такой скоростью! ;D
Тише едешь, дальше будешь!!!
сивик это тебе на чайзер и не авансир чтобы 190 ганять по трассе!!! кочку если выловишь хорошую то все ппец тебе!! ээту машину оч трудно поймать она легкая выкинет с дороги!!!
сивик это тебе на чайзер и не авансир чтобы 190 ганять по трассе!!! кочку если выловишь хорошую то все ппец тебе!! ээту машину оч трудно поймать она легкая выкинет с дороги!!!
Это понятно! Просто когда по трассе еду с Уяра до Красноярска есть такие места прекрасные что грех педаль в пол не утопить!
Просто когда по трассе еду с Уяра до Красноярска есть такие места прекрасные что грех педаль в пол не утопить!
грех, не грех, а разбитых в смятку автомобилей на особенно хороших участках дороги видел прилично... в том числе этим летом
Ладно вам уже меня осуждать!!! Будто сами не любите прокатиться с ветерком! Я вот люблю! Но и делаю это с умом!!
Подскажите плз! Мне предлагают штамповки на 14 от мазды. Подойдут или нет?
Sobolef :
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=85278
Pivot снятие ограничителя по скорости 2500
Хотя смысла, по большому счёту, нет, стрелка всё равно дальше не идёт :)
http://photofile.ru/photo/honda007/167996/xlarge/2921933.jpg
Чета на тахометре маловато :)
И ограничитель должен на 180 срабатывать.
Ограничителя нет. Коробка автомат.
По поводу оборотов - фотосессия как раз и делалась для установления соотношения обороты-километры, зашёл как раз спор тогда об этом.
Со 140км/ч. Трасса в Ачинск. Без пассажиров.
http://photofile.ru/users/honda007/167996/2921448/
Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
автоматы всегда имеют более "высокоскоростные" передачи (т.е. коэфиценты у них всегда меньше, чем у механик) связано с особенностями работы, и желанием производителей подстроить механику под более "агресивный" разгон.... темболее "е" похоже счастливый обладатель тайп-р )
8-е покаление цивика при 3000 об на 6 передачи механике идет около 120км/час, автомат на 5 передаче (их у него всего 5) при тех же оборотах двигается на скорости около 150км/час
marrinet
21.10.2008, 17:47
А кто нибудь собирается утеплять подкапотное пространство? (или уже имеет опыт утепления), например фольгированный теплоизоляционный материал...
Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
коробки бывают с большим и малым передаточными числами!!!! Правильно человек говорит что на мехе передачи короче!!! есть мехи где ваще на первой при 7000 оборотах у тебя скорость будет около 40 км в час!!! у меня 50 км у меня меха S40 а на автомате было 60 примерно!!! У автоматов передаточные числа меньше и за счет этого КПД ниже машина разгоняется медленнее
А кто нибудь собирается утеплять подкапотное пространство? (или уже имеет опыт утепления), например фольгированный теплоизоляционный материал...
ага я надыбаю где нить из войлока кусок материи и вандальски брошу на двиган!!!!
marrinet
21.10.2008, 17:59
Говорят какой то пенофол есть... современнее и надежнее, час делов
возможно!!! тока вот лично я нехочу тратить на это деньги!!! я заеду к бате и он мне по старинке как на своей семерке выделит тряпок негорючих я ей все укрою и будет мне щастье!!!!!
автоматы всегда имеют более "высокоскоростные" передачи (т.е. коэфиценты у них всегда меньше, чем у механик) связано с особенностями работы, и желанием производителей подстроить механику под более "агресивный" разгон.... темболее "е" похоже счастливый обладатель тайп-р )
8-е покаление цивика при 3000 об на 6 передачи механике идет около 120км/час, автомат на 5 передаче (их у него всего 5) при тех же оборотах двигается на скорости около 150км/час
Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
коробки бывают с большим и малым передаточными числами!!!! Правильно человек говорит что на мехе передачи короче!!! есть мехи где ваще на первой при 7000 оборотах у тебя скорость будет около 40 км в час!!! у меня 50 км у меня меха S40 а на автомате было 60 примерно!!! У автоматов передаточные числа меньше и за счет этого КПД ниже машина разгоняется медленнее
Просто шестая у меня самая длинная. Переключаюсь с пятой на 120 км., получается 3500 оборотов, а при 245 км - примерно 8000 оборотов. Вопрос интересный, завтра поеду тестить :)
ты где тачку до 245 разганяешь??? я тоже хочу свою протестить!!!!!
возможно!!! тока вот лично я нехочу тратить на это деньги!!! я заеду к бате и он мне по старинке как на своей семерке выделит тряпок негорючих я ей все укрою и будет мне щастье!!!!!
кстати, это помогает зимой заметно? че то у меня при первом же опускании температуры ниже нуля, после дня проведенного на улице, машина не сразу заводится второй день (точнее заводится сразу и с первой попытки, только время этой попытки заметно увеличилось, если до этого сразу и без проблем, то последние два дня по ощущениям заметная пауза появилась, перед тем, как двигатель заведется)... а ведь это только самое начало.... в панике уже вспомнил какое масло заливал...
p.s. 8000... завидую я всетаки владельцам тайп-р, у меня редлайн на 6800 %)
масло тут не причем!!! надо перед зимой промыть дроссель датчик ХХ и форсунки тода получче будет!!!!
Насчет оборотов: на механике (6 ступеней) 190 км.ч. - около 7000 оборотов на шестой передаче. Завтра поточнее проверю. На пятиступенчатом автомате, по логике, еще больше должно быть. Может со спидометром проблемы?
Проблем со спидометром нет. Тестов было проведено много и на разных машинах.
На таком же сырном цивике, но с механикой(5), 190 - 7300-7400rpm
Цивик с приведённой фотосессии давно продан. Сейчас он с В20В vtec и на меху :)
ЗЫ. Продам интегру тупер спек 96 :D
ЗЗЫ. Паша, не говори, что я - борыго, я и сам знаю :D
http://my-photo.ru/g0/b/483/483850AvDx.jpg
Мне еще срочно надо антифриз поменять! А то мой японческий скоро чую начнет прихватывать!!!
ага я надыбаю где нить из войлока кусок материи и вандальски брошу на двиган!!!!
Мой папик тож так делал на ЦРВ :)
ага я надыбаю где нить из войлока кусок материи и вандальски брошу на двиган!!!!
Мой папик тож так делал на ЦРВ :)
И быстро и надежно!
сашаюшин
22.10.2008, 06:14
масло тут не причем!!! надо перед зимой промыть дроссель датчик ХХ и форсунки тода получче будет!!!!
промыть путем разборки или воспользоваться какой-нибудь жидкостью, которых сейчас на прилавке немерено?
ты где тачку до 245 разганяешь??? я тоже хочу свою протестить!!!!!
Хоть где, 5 км. свободной дороги надо :)
ты где тачку до 245 разганяешь??? я тоже хочу свою протестить!!!!!
Хоть где, 5 км. свободной дороги надо :)
экстримал
Привет всем! Народ у меня с утра проблемка была! Машина нагрелась (по датчику), а печка продолжала холодным дуть! Только минут через 10 почуял что начало теплым веять! Неужели начал примерзать мой японческий антифриз?! :o
всем привет! подскажите плз, где можно машину затонировать? чтобы было качественно и недорого и желательно, чтобы было проверено!!! заранее спасибо ;D
всем привет! подскажите плз, где можно машину затонировать? чтобы было качественно и недорого и желательно, чтобы было проверено!!! заранее спасибо ;D
в MStyle на робеспьера позвони. В 2гисе номер есть!
Я тонировалась на Гладкова "Герц".
M-Style временно тонировкой не занимаются! "Герц" что на Гладкова в районе 2 рублей :)
M-Style временно тонировкой не занимаются! "Герц" что на Гладкова в районе 2 рублей :)
Я за зад 1600 отдала!
Aston^Koreec
24.10.2008, 13:23
Продаю передние,задние фары HONDA
2 соболев: если долго не идет горячий воздух, то
во первых проверь наличе охлождающей жидкости, скорее всего ее не достаточно
во вторых терморегулятор(забул как он называется, тот который переключет поток жидкостьи с большого на малый круг) не работает, гоняется все время по большому
в третьих тупо забит воздушный фильтр салона, маловероятно
Andrew-Karamba
06.11.2008, 18:49
Подскажите куда лучше ехать за оригинальными запчастями? ("Лучше" всмысле дешевле)
Я в Хонда центре на взлетке беру!
Andrew-Karamba
06.11.2008, 18:56
спасибо, я впринципе к ним и склонялся, просто думал вдруг где по дешевле есть! Не подскажешь на какую сумму надо расчитывать, что бы ремень и ролик купить, на 6 цивика?
если ты будешь менят ГРМ то меняй сразу и генератора и кондея ремни!!!! и сальник коленвала и сальник распредвала!!!! потому что если эта хрень потекет!!!! то разбирать все заново будет ой как неохото!!!!
По экзисту глянь...
там большой выбор
http://www.exist.ru
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102743.jpg - вот на яото все что тебе понадобиться!!!!
Жека Ko$
06.11.2008, 19:15
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102743.jpg - вот на яото все что тебе понадобиться!!!!
сам бегал по магазинам специально собирал??!!!
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102745.jpg вот о дин сальник
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102752.jpg вот второй сальник
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52624.htm - плюс надо вот такой мегаключ!!!! у хонды двиг крутиться против часовой поэтому открутить как на тойоте стартером не получится
ващето это не я собирал а Серега с иркутска и отчет его лежит в двигателе и трансмиссии!!!
Вот чо Серега пишет по замене ГРМ
Замена ГРМ.
Текущий пробег 105000 км.
Для замены потребовалось
1. ремень ГРМ 1 шт. (ориг, производитель UNITTA, стоял такой же)
2. ролик натяжной ГРМ 1 шт. (KOYO, родной стоял такой же)
3. Сальник распредвала 1шт (ориг)
4. Сальник коленвала 1шт (ориг)
5. прокладка клапанной крышки 1 шт. (ориг)
6. сальники свечных колодцев 4 шт. (ориг)
7. герметик RTV (отечественный)
8. набор инструментов всяких разных 1 шт. (обязательно длинные головки на 17 и 19)
9. спецключ для удержания шкива коленвала (до того пытались удерживать колено включив пятую передачу и нажав тормоз – ничего не вышло, сцепление проскальзывало).
Жека Ko$
06.11.2008, 19:28
Блин ремень ремнём, а где можно листы СТП взять для проклейки кузова!!!! хочу на автозвук в 2009 году поехать?!?!?!
Блин ремень ремнём, а где можно листы СТП взять для проклейки кузова!!!! хочу на автозвук в 2009 году поехать?!?!?!
куясе!!! мне бы твои проблемы!!!
Жека Ko$
06.11.2008, 19:33
Блин ремень ремнём, а где можно листы СТП взять для проклейки кузова!!!! хочу на автозвук в 2009 году поехать?!?!?!
куясе!!! мне бы твои проблемы!!!
а что какие проблемы давай порешаем?!?!
давай мне саб замутим!!! мне динамик тока нужен на 200 ват
Жека Ko$
06.11.2008, 19:40
давай мне саб замутим!!! мне динамик тока нужен на 200 ват
12 дюймов??!!! давай я у своих ребят поспрашиваю!!!!! смотрел на www.24auto.ru
Жека Ko$
06.11.2008, 19:46
погляди много полезного бывает!!!!
Блин ремень ремнём, а где можно листы СТП взять для проклейки кузова!!!!
2-941149 Дмитрий. Скажи Григорий дал тел.
Паша, ключ если что, есть у Иваныча (ты его видел в гараже у Антона)
ЗЫ, саб я продал, ты слишком долго думал ;)
Andrew-Karamba
07.11.2008, 05:56
А реально определить по ремешку его состояние не снимая, хотя бы примерно! И сколько ещё протянет? И ещё я вроде слышал что если у цивки рвётся ремень то последствий не каких, у них же вроде выемки под клапана имеются, это так?
сашаюшин
07.11.2008, 07:15
мож кто делал диагностику передней подвески сколько стоить будет? где грамотнее делают?
Жека Ko$
07.11.2008, 07:54
мож кто делал диагностику передней подвески сколько стоить будет? где грамотнее делают?
в АВТОГАРАНТЕ не плохо делают!!!
мож кто делал диагностику передней подвески сколько стоить будет? где грамотнее делают?
мпй дружбан тебе сделает!!!! оч квалифицировано недорого и как для мрего друга!!!!
Может мне тачку сделаем всей бандой???
че так категорично? :(
Я уже начал подумывать об удалении своекго аккаунта! :(
не очкуй!!!! у меня например на свою тачку времени реально нехватает!!!
Да ясен пень! Ну помочь то поможешь?
понятно! ты когда в гараж собираешься? и на сколько?
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=52051.new#new
Да я видел! Мне отчеты на мыло как и всем приходят!
у тебя чо с тачкой??? чо хотел то????
У меня звуки левые из передней части! Боюсь не смогу так объяснить! Похоже на какое то журчание! :)
Особенно на холодную их слышно!
Жека Ko$
08.11.2008, 10:36
всем привет!!!!!!! подскажите был у кого-нибудь опыт с фильтром пониженного сопративления!? подскажите есть ли смысл ставить плюсы и минусы???!!!
Смотря чего ты хочешь добиться от него :)
ну у меня стоит!!! гавно я тебе скажу!!! если ставить то только в коробе!!!! чтобы приток воздуха был холодного а не горячего который под капотом от радиатора попадает!!!!
ну у меня стоит!!! гавно я тебе скажу!!! если ставить то только в коробе!!!! чтобы приток воздуха был холодного а не горячего который под капотом от радиатора попадает!!!!
Это называется холодный впуск :)
Когда воздух берётся конкретно с под бампера или днища.
я себе такой поставил Инженовский
Единственный минус- нужно бояться воды (больших глубоких луж)
ну у меня стоит!!! гавно я тебе скажу!!! если ставить то только в коробе!!!! чтобы приток воздуха был холодного а не горячего который под капотом от радиатора попадает!!!!
Это называется холодный впуск :)
Когда воздух берётся конкретно с под бампера или днища.
я себе такой поставил Инженовский
Единственный минус- нужно бояться воды (больших глубоких луж)
а у меня стоит обычный без корпуса!!! мало того что комп настроен на стоковыцйй фильтр это еще к тому же захлебывается летом в жару!!!!
особенно когда включается радиатор и загоняет под капот расскаленный воздух!!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 14:13
Ну на зиму есть смысл поставить???!!!
у меня полная замена впуска )
большая труба из 2х компонентов, нулекив и презик на него.
фотки вроде удалил- так бы показал...
Лето отьездил- у меня проблем небыло.
ребята которые ставили коротыши- как у тебя. на мощных движках захлёбывались при жаре.
Производитель впуска мне добавил 8 л.с. + 6.3 крутящего момента + звучание как от движка v6-v8 )
Это всё по статистике- заявленных заводом изготовителем- впуска...
На стенде ещё не мерял
Жека Ko$
08.11.2008, 14:19
так есть смысл ставить или все таки нет?!?!
Ko$
Яж говорю смотря что ты хочешь получить в итоге )
И сколько на это планируешь вылить финансов
Жека Ko$
08.11.2008, 14:27
паха, у тебя какого производителя стоит нулевик???
http://www.injen.com
http://www.knfilters.com
http://www.newedgeperformance.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=140
http://www.9000rpm.ru
А вот и установленные впуски к примеру
http://www.youtube.com/watch?v=ZRm5SqIyFv8&feature=related
http://youtube.com/watch?v=IxmtQ0Ow6ag&feature=related
http://youtube.com/watch?v=wxaAWYnsmtc&feature=related
http://youtube.com/watch?v=aw9uTEvZAjQ&feature=related
Каждый фильтр\фирма- имеют свои хар-ки (звук.\ прибавка л.с.\ крутящий момент и т.п.)
паха, у тебя какого производителя стоит нулевик???
гыгыгы незнаю!!! если хочешь можем поиеняться!!!! но если ты хочешь все сделать правильно готовь как минимум 10000ё
Жека Ko$
08.11.2008, 14:59
чтобы полностью поменять впуск??!!!
паха, у тебя какого производителя стоит нулевик???
гыгыгы незнаю!!! если хочешь можем поиеняться!!!! но если ты хочешь все сделать правильно готовь как минимум 10000ё
Ну загнул Пашка !
Если ставить холодный впуск- в 15 тыс можно уложить. вместе с работой и доставкой...
ну да но скорее всего даже 15000
Жека Ko$
08.11.2008, 15:08
не утешительно!!!!!!!! Короче попробую поставлю себе нулевик дешманский, если понравиться то закажу пиз*атый
не утешительно!!!!!!!! Короче попробую поставлю себе нулевик дешманский, если понравиться то закажу пиз*атый
Если ставить- то сразу хороший.
С дешёвого просто нулевика- ничего не словишь, кроме жигулёвского звука)
Жека Ko$
08.11.2008, 15:10
не утешительно!!!!!!!! Короче попробую поставлю себе нулевик дешманский, если понравиться то закажу пиз*атый
Если ставить- то сразу хороший.
С дешёвого просто нулевика- ничего не словишь, кроме жигулёвского звука)
а если меня хороший не устроит куда я его потом в опу себе вставлю???
Собственно решать тебе )
На своём примере- я тестил на цивиках 2 фирмы впуска АЕМ и КN- притом что коротыши...
и решил рескнуть взять холодный Инжен. и результатом остался даволен...
Если и не понравится- вон Пахе продаш )
Жека давай бля меняться!!! я тебе свою трубу ты мне коробку свою!!!
вообще мой нулевик идеально на тебя встанет!!!! так как впуск у нас одинаковый!!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 15:19
не штатник я хочу оставить!!!!!! мало ли куда ехать придеться!!!!
не штатник я хочу оставить!!!!!! мало ли куда ехать придеться!!!!
найди где на разборке е сть штатник !!! я его куплю этот тебе продам!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 15:54
а у тебя фотки твоего фильтра нет?!
а у тебя фотки твоего фильтра нет?!
ты давай фотки наклеек своих скидовай уже!!!!!! мы ждем!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 16:03
эмс завтра моя машину помоет и я сфотаю!!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 16:15
http://steer.ru/archives/2006/08/01/001648.php смотрите, что нашел ржал долго!!!!!
Ну а че, с юмором чуваки! ;D
это не тюнинг а тазнинг!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 17:11
Паха, еще вопрос а можно ли на нашего Civica поставить LSD деференциал??
ну коробку менять надо!!!! он же в коробке стоит я так понимаю!!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 17:21
слышал что от тигры тип р подходит, н не коробра а сам дефференциал?! бля был бы кто на разборе знакомый можно было бы поменять ниглядя!!!!
тоесть это часть коробки да???? которую можно заменить??? или что???
Жека Ko$
08.11.2008, 17:26
да от нее привода выходят!!!!! короче нашел цена $895.00 с США + доставка нашел у япошек, но если я в английском хоть сто-то шпрэхаю, то в японском я полный ноль.
Жека Ko$
08.11.2008, 17:27
http://202.47.19.26/CIVICTYPE-R/webcatalog/suspension/lsd/index.html
Жека Ko$
08.11.2008, 17:28
мож кто японский хнает!!!!!
Жека Ko$
08.11.2008, 17:29
ладно не будем забивать голову!!!!!
ладно не будем забивать голову!!!!!
на такой двиг как у тебя ее точно смысла ставить нету!!!!
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.
Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует дифференциал и его свойства. Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.
Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи.
1. Полная (100%-я) ручная блокировка.
http://cars.panick.ru/pic/cars/lockarb.gif
При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов. На картинке изображена схема блокировки компании ARB для мостового дифференциала, в которой блокируются сателлиты.
Включать подобного рода блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле. Пользоваться ими надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах (особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Как правило, жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются полноценные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, 4Runner (Hilux Surf), Mercedes G-Class и. т. п.
Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).
К этим LSD-дифференциалам относятся пункты 2, 3 и 4.
2. Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве «Slip Limiter».
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/visco_lock.gif
В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и. т. п.
3. Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/kulachok.jpg
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/detroit.jpg
Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и. т. п.)
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/e-zlocker.jpg
На картинках изображены (сверху вниз): кулачковая блокировка отечественного производства (БТР 60), Detroit Locker и Detroit E-Z Locker (компания Tractech).
4. Самоблокирующиеся дифференциалы.
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/frictionlsd.jpg
Speed sensitive differentials
51821 байтУстройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/hydralok.gif
Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке слева). Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.
Torque sensitive differentials
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/torsen1.gif
Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары «расклиниваться». В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах гипоидные (червячные, или в простонародье — винтовые). Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных типа.
37533 байтПервый тип производит компания Zexel Torsen. (T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/torsen2.jpg
Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/quaife.jpg
Автором второго типа является англичанин Rod Quaife. В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на второй картинке). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и. т. д.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/torsen3.jpg
А вот компания Zexel Torsen в своём дифференциале T-2 предложила немного другую компоновку по сути, того же устройства (на картинке справа). Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший диапазон работы блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1). Компания Tractech недавно выпустила мостовой torque sensitive дифференциал Electrac, снабженный принудительной электроприводной блокировкой.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/torsen4.jpg
Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71.
http://cars.panick.ru/pic/cars/pre/torsen5.jpg
В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.
Вышеописанные torque sensitive дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно, как в качестве межосевых, так и межколёсных дифференциалов. Например, Тойота устанавливает такие дифференциалы как на легковые автомобили (Supra, Celica, Rav4, Lexus IS300, RX300 и. т. д), так и на внедорожники (4Runner / Hilux Surf, Land-Cruiser, Mega-Cruiser, Lexus GX470) и автобусы (Coaster Mini-Bus). Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
5. Управление работой дифференциалов при помощи электронных систем контроля тормозных усилий (Traction Control и т. п.)
В современном автомобилестроении применяется всё больше и больше электронных систем контроля за движением автомобиля. Уже редко можно встретить автомобили, не оснащенные системой ABS (не дающей колёсам заблокироваться при торможении). Более того, уже с конца 80-х годов прошлого века передовые производители стали комплектовать свои флагманские модели системами контроля тяги и сцепления колёс — Traction Control. Например, Тойота установила систему Traction Control на Lexus LS400 в 1989 (90) году. Принцип работы такой системы прост: универсальные (так же обслуживают ABS) датчики вращения, установленные на контролируемых колёсах, фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. При сильной пробуксовке, система так же может ограничивать подачу топлива в цилиндры. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях. Как правило, при желании такую систему можно принудительно деактивировать кнопкой на приборной панели. Со временем, электронная система контроля тормозных усилий совершенствовалась и к ней добавлялись всё новые функции, работающие наряду с ABS и TRAC. (например управление разностью разблокировки рулевых колёс для более успешного прохождения поворотов). У всех производителей эти функции назывались по разному, однако смысл при этом оставался одинаковым. И вот, данные системы стали устанавливаться на полноприводные автомобили и внедорожники, причем в некоторых случаях они являются единственным средством контроля тяги и перераспределения крутящего момента между осями и колёсами (Mercedes ML, BMW X5). В случае, если внедорожник оснащен более серьёзными средствами распределения крутящего момента (жесткими блокировками и/или самоблокирующимися дифференциалами), то электронная система контроля тормозных усилий очень удачно дополняет эти средства. Хороший пример тому — великолепная управляемость и проходимость последнего поколения Тойотовских внедорожников 4Runner (Hilux Surf), Prado, Lexus GX470. Являясь представителями одной платформы, они обладают межосевым дифференциалом Torsen T-3 с возможностью жесткой блокировки, а так же электронной системой контроля тормозных усилий и тяги со множеством функций, помогающих водителю управлять автомобилем.
Жека Ko$
08.11.2008, 18:15
если мне нет смысла ставить, то тогда зачем её ставять на ВАЗЫ????
ответь на вопрос что ты ждешь от нее???
эта хрень ставится на спорткары и обеспечивает более быстрый старт!!! с твоим двиглом как и с моим она нахер ненужна!!! а вот при 200 и более сил ее уже есть смысл ставить!!!!
Вы про че конкретно базарите?
А у нас сейчас какой диф-ал стоит???
у нас обычный!!! на котором крутиться только одно колесо а второе стоит!!!!
помнишь как мы гранаты смотрели????
а Жека хочет блокировку вставить чтобы оба колеса загребали!!!!!
Т.е. это как написано ниже на если одним колесом на лед наедем, то с места хер сдвинешься??
В принципе то понятно! А туперах самоблокирующийся стоит?
В принципе то понятно! А туперах самоблокирующийся стоит?
ХЗ бля чо там у них!!! у Пацана знакомого на акорде сировском 200 сильном есть такая хрнеь!!!!
Жека Ko$
09.11.2008, 18:51
во че нашел http://www.autoyap.ru/forum9/topic112.html
Andrew-Karamba
10.11.2008, 06:05
На тайпах стоит блокировка! Блокировка это очень хорошая штука! Я не спорю без неё можно обойтись, но это далеко не безделуха даже для стосильного мотора! Допустим у Левинов с завода идёт блокировка на 165 сильных моторах! А дрифтить на заднем приводе без блокировки ну нереально трудно.
сашаюшин
10.11.2008, 06:33
мож кто делал диагностику передней подвески сколько стоить будет? где грамотнее делают?
мпй дружбан тебе сделает!!!! оч квалифицировано недорого и как для мрего друга!!!!
За сколько? мне нужна только диагностика пока, там мож сам какую детальку поменяю...
Жека Ko$
10.11.2008, 09:29
Кто знает сколько ушок крепление фары на Civic EK3 кузов 2 сверху видел, открутил, а она зараза плотно сидит!!!!!?????
Кто знает сколько ушок крепление фары на Civic EK3 кузов 2 сверху видел, открутил, а она зараза плотно сидит!!!!!?????
Зайди короче на needet.ru
Там все свои данные забьёшь и получишь полную деталировку своего аппарата!:D
Жека Ko$
10.11.2008, 10:36
все нашел, сегодня займусь переделкой фар!!!!!! потом фотоотчет выложу!!!!!
Жека Ko$
10.11.2008, 11:14
А ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС КТО-НИБУДЬ СНИМАЛ ПАНЕЛЬКУ ПЛАСТИКОВУЮ ГДЕ МАГНИТОЛА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ!!!????? НА EK3 КУЗОВЕ??!!
А ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС КТО-НИБУДЬ СНИМАЛ ПАНЕЛЬКУ ПЛАСТИКОВУЮ ГДЕ МАГНИТОЛА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ!!!????? НА EK3 КУЗОВЕ??!!
Я на ES снимал. Два болта в пепельнице должно быть! Остальное на клипсах.
Жека Ko$
11.11.2008, 18:34
а я фары себе покрасил. завтра выложу клево получилось!!!!
Вот вам стайлинг )
забавный обвес )
http://auto.drom.ru/?id=2183460&w=2
http://auto.drom.ru/?id=2214372
Этож кто у Вас продаёт такую красотку...
Жека Ko$
12.11.2008, 14:11
ну вот и мои переделанные фары!!!!! вообщем 7 часов работы и 286 руб. денег.
http://s48.radikal.ru/i121/0811/62/e5ce7f7db1db.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0811/6a/a938e19bc44c.jpg (http://www.radikal.ru)
ну и наши наклейки
http://i075.radikal.ru/0811/09/ec1f6b4f18d7.jpg (http://www.radikal.ru)
ПТФ не врезаются разве ? :)
Или просто не нужны ?)
Жека Ko$
12.11.2008, 16:33
ПТФ не врезаются разве ? :)
Или просто не нужны ?)
Комплектации разные бывают!!!!
Клева!!! наклейку выложи в теме фото наклеек!!!
Жека Ko$
12.11.2008, 16:50
Клева!!! наклейку выложи в теме фото наклеек!!!
ок
а причём тут комплектации ?
У тебя вон пустышки вместо ПТФ.
Можно сделать самому )
Жека Ko$
12.11.2008, 17:04
а причём тут комплектации ?
У тебя вон пустышки вместо ПТФ.
Можно сделать самому )
всему свое время. Москва воть не сразу строилась!!!
Andrew-Karamba
13.11.2008, 05:33
Кос, надо будет встретится как-нибудь, что бы ты мне рассказал как делал, я себе что-то подобное хочу!
Жека Ko$
13.11.2008, 07:47
Кос, надо будет встретится как-нибудь, что бы ты мне рассказал как делал, я себе что-то подобное хочу!
да не вопрос
Жека Ko$
13.11.2008, 08:51
ну вобщем делал я фары так:
1. снял, пришлось со стороны колесных арок откручивать болты и сверху снимать клипсы бампера. далее есть возможность открутить фару. фара держиться на 4 болтах:
http://i042.radikal.ru/0811/e7/8777f15a1624.jpg (http://www.radikal.ru)
2. далее начинается самое интересное и сложное - это располовинеть фару на 2 части ( стекло и корпус) перечитав много форумов делать можно 2 способами 1. разогреть духовку до 110-130 градусов и запихать фару в печь или потехоньку греть строительным феном. Я выбрал 2 способ. Нагревание нужно чтобы герметик между стеклом и блоком фары стал мягким как жвачка и мы с легкостью могли их располовинеть... PS. Сразу скажу дело не из легких нужно 2 пары перчаток или верхонки чтобы пальцы не обжигать. после всех мучений получаем такой вариант:
http://s42.radikal.ru/i096/0811/b2/038ffcce4005.jpg (http://www.radikal.ru)
3. далее все проще откручиваем "очки" они держуться на 2 болтах:
http://s59.radikal.ru/i164/0811/df/0fcc72a8c1e6.jpg (http://www.radikal.ru)
4. после чего обезжириваем поверхность и наступает самое приятное - это покраска. P.S. Красил я на 4 раза.
5. когда краска высохла прикручиваем "очки" на место и точно таким же способом нагревания мы их собираем!!!! при сборке я еще сверху промазывал герметиком.
http://s58.radikal.ru/i160/0811/f3/cb667f93004e.jpg (http://www.radikal.ru)
и ставим
http://s51.radikal.ru/i133/0811/96/b273752c02f6.jpg (http://www.radikal.ru)
так вот мое впечатление от проделанной работе:
Времени ушло 7 часов делал 2 вечера т.к. днем работаю. больших трудностей не возникло.
По стоймости:
1. Краска Motip high gloss black - 280 руб.
2. Герметик отечественного производства - 24 руб.
3. Две пары перчаток - около 20 руб.
4. и одна испорченная отвертка т.к. при работе она все была в герметике, а когда он остыл то затвердел.
Ko$ а что означают иероглифы у тебя на капоте?!
Жека Ko$
13.11.2008, 09:42
это переводиться как: свободный ( летящий) ангел на скоростном жизненном пути!!!! что-то вроде этого, но писались они именно с этим смыслом. хотя очень сложно перевести дословно!!
Прикольно! Тоже уже давно хочу себе иероглифы :)
дык на тело тату сделайте и всё! кстати, тату в виде иероглифов очень прикольно смотрится ;)
дык на тело тату сделайте и всё! кстати, тату в виде иероглифов очень прикольно смотрится ;)
Нее.. я против тату на теле!
Кос
Ещё есть способ по разборке ламп и т.п.
это горячая ванная )
теперь и птф прийдётся красить тебе ;)
Жека Ko$
13.11.2008, 11:49
Кос
Ещё есть способ по разборке ламп и т.п.
это горячая ванная )
ниразу не слышал!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg919791#msg919791
Жека Ko$
13.11.2008, 12:05
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg919791#msg919791
лишний геморой потом её еще сушить!!!!!!! тут проще и быстрее!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg919791#msg919791
лишний геморой потом её еще сушить!!!!!!! тут проще и быстрее!!!
кому как )
я тож феном справляюсь :)
Коль фару разобрал. можно было и приукрасить её подсветкой к примеру )
Жека Ko$
13.11.2008, 12:16
Коль фару разобрал. можно было и приукрасить её подсветкой к примеру )
я видел на цивике в таком же кузове мне не понравилось.. в тваем кузове еще куда не шло!!!!
Дело фантазии :))
МОжно сделать для себя. так как тебе понравится с индивидуальным, своим подходом и композицией )
Жека Ko$
13.11.2008, 12:22
Дело фантазии :))
МОжно сделать для себя. так как тебе понравится с индивидуальным, своим подходом и композицией )
ну вообщем-то я и сделал для себяи мне очень нравиться!!!!
Andrew-Karamba
13.11.2008, 16:22
А реснички кто-нибудь умеет клееть?
Жека Ko$
13.11.2008, 17:08
А реснички кто-нибудь умеет клееть?
Я на королу клеил вобщем ничего сложного... Матрицу делал из мантажной пленки!"!
Andrew-Karamba
13.11.2008, 17:46
А на цивке на твоём при покупке уже была полоса, да?
Жека Ko$
13.11.2008, 17:47
нет он был в полном стоке. брал у мужика 50 летниго!!!
Andrew-Karamba
13.11.2008, 17:53
Оракал хочу себе на лобовуху, и реснички! Что это примерно по деньгам встанет?
Жека Ko$
13.11.2008, 19:54
сам если будешь делать руб 100-200
Andrew-Karamba
14.11.2008, 07:37
сам, то сам, но сначало надо консультацию у тебя получить, да и фен одолжить если ты непротив, конечно! :-) А вообще сам пиво пьёшь? :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.