Просмотр полной версии : Работа АКПП.
это он гидротрансформатором балуется?
прекрати баловаться сам, не мешай машине работать.
Проблема то в чём?
Знающие люди, подскажите....
Еду на круиз контроле - 2000 об.мин 100 км/ч - похоже на 5 передачу.
Перехожу в ручной режим - скорость 80-90 слегка нажимаю газ (еле касаюсь) - на дисплее 5 передача, обороты поднимаются до 3000.
Я не понял - это он гидротрансформатором балуется? потому что в круиз контроле - он на 78 км.ч переключается на 5 и потихоньку тянет до 2000 оборотов.
овердрайв, коробка замыкается напрямую не через жижу
учите мат.часть
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера
источник
http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=d29285ec6fe044b836c616fdc4244f4b
учите мат.часть
http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=d29285ec6fe044b836c616fdc4244f4b
такое хорошее начало
Основная причина выхода из строя АКПП остается неграмотное использование и обслуживание.
и такое глупое продолжение
Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
таких ссылок накидаю тьму...
вот лучшая
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
(про овердрайв кстати сказано)
ну и до кучи
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
овердрайв, коробка замыкается напрямую не через жижу
Ничего не понял..... Овердрайв - это такая функция, когда ты ограничиваешь коробку, чтоб она не поднималась, скажем, выше 3 передачи. Но в Сивке такого нет.
Речь об Автомате Executive. - насколько понимаю - там именно жижа...
это он гидротрансформатором балуется?
прекрати баловаться сам, не мешай машине работать.
Проблема то в чём?
Проблема в том, что я не понимаю, что делает машина, когда я еду на 5 передаче в ручном режиме - обороты повышаются (Такое ощущение - как на механе - когда немного нажимаешь на сцепление, чтоб пробуксовал) - не понимаю что он делает (при этом в авто режиме - такого нет).
Вот в чем вопрос.
90 км час срабатывает прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
не парься, все в норме, так и должно быть.
90 км час срабатывает прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
не парься, все в норме, так и должно быть.
Так у меня в ручном режиме наоборот - он начинает на 5ой передаче поднимать обороты быстрее, чем растет скорость. В автоматическом режиме все нормуль вплоть до 100 км в час - стрелка медленно, но верно ползет вверх.
ну тут все предельно ясно чем выше обороты тем больше момент ( до известного предела), короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла, экономичность к черту, а в автомате экономичность прежде всего, все я считаю праильно.
ну тут все предельно ясно чем выше обороты тем больше момент ( до известного предела), короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла, экономичность к черту, а в автомате экономичность прежде всего, все я считаю праильно.
Вот в этом то и вопрос, а зачем она это делает - если я касаюсь педали газа едва. + в автоматическом режиме такого нет...
прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
А можно чуть подробней ...
короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла,
И здесь ...
Cosmet не понял иронии. Правило о том что японские автоматы в основном не ломаются, а их ломают неоспоримо. И то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо. Лично АКПП не ломал, но амортизатор при - 35 выбивало.
Забудте о блоке гидротрансформатора при разгоне. он работает только при равных скоростях коленчатого и первичного валов т. е. при равномерном движении. При увеличении оборотов увеличивается только давление в гидротрансформаторе, а уже потом увеличиваются обороты крыльчатки гидротрансформатора и обороты в коробке. Отсюда эффект "сгоревшего сцепления".
В хондовском автомате нет планетарных передач. Он сделан как механическая коробка с первичным и вторичным валами, может поэтому она меньше тупит чем остальные автоматы.
Cosmet не понял иронии. Правило о том что японские автоматы в основном не ломаются, а их ломают неоспоримо. И то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо. Лично АКПП не ломал, но амортизатор при - 35 выбивало.
Забудте о блоке гидротрансформатора при разгоне. он работает только при равных скоростях коленчатого и первичного валов т. е. при равномерном движении. При увеличении оборотов увеличивается только давление в гидротрансформаторе, а уже потом увеличиваются обороты крыльчатки гидротрансформатора и обороты в коробке. Отсюда эффект "сгоревшего сцепления".
В хондовском автомате нет планетарных передач. Он сделан как механическая коробка с первичным и вторичным валами, может поэтому она меньше тупит чем остальные автоматы.
Уважаемый aaaaa, не знаю как Вас по батюшке. Разрешите Вас процитировать в теме МКПП vs АКПП, чтоб опровергнуть то что ломаются МКПП, а АКПП сломать невозможно. Причем доказывают столь рьяно, что я начал сомневаться в собственных умственных способностях :)
СЛОМАТЬ - легко! У вас видимо нет опыта эксплуатации ЯПОНСКИХ гидротрансформаторных автоматов. У меня была тойота которая прошла 450 тыщь и движок дымил и масло ел как бензин, а автомат работал идеально. На ниссане накрутил около 100 тыщь и никаких претензий к автомату. Узнавал на разборках б/у автомат на тойоту и ниссан стоит около 200 доллоров и их завались, никто не берет. По обьявлениям отдадут за 100 баксов, только забирай эту дуру.
Еще раз уточняю, что имею в виду только родные японские, гидротрансформаторные коробки. Вариаторы и автоматы от других производителей это отдельный разговор.
Очень многие автопроизводители ставят на свои авто японские автоматы. Вольво например знающие люди берут только с пикимонскими коробками.
По поводу МКПП им сам бог велел быть надежными. Хотя у ниссан премера например АКпп надежней чем МКПП. Хотя для вас это невероятно.
то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
кто бы спорил, но не я.
Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? ;) воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?
то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
кто бы спорил, но не я.
Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? ;) воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?
Да нет, все правильно. Я вот тоже стараюсь ставить машину так, чтоб выезжать передом. Просто удобнее не непрогретой машине передом стартовать, чем с замерзшими стеклами по стоянке корячиться :)
удобство - дело особое, к надёжности работы отдельного агрегата не относится. Я в 99% случаев на улице паркуюсь и зимой и летом так, чтобы выезжать передом, ну мне так удобнее, лучше задом покорячусь при первоначальной парковке. А вот в гараж заезжаю передом, чтобы было удобно из багажника вещички достать. Задняя передача передаётся через прямозубую шестерню, в отличие от косозубых передних - больше отличий нет, в чём тут разница для надёжности в холод? не пойму.
Задняя передача передаётся через прямозубую шестерню, в отличие от косозубых передних - больше отличий нет, в чём тут разница для надёжности в холод? не пойму.
Шурик, этож не наш метод (с). :)
Это скорее к МКПП относится
фоток с разрезом коробок навалом, видны разные шестерёнки, дело явно не в них.
Вот может быть имелось в виду, что зимой из сугроба или со льда рекомендуют стартовать со второй передачи, для исключения пробуксовки, и чтобы я не прошлифовал снег выезжая задом - такая забота. Ну сказали бы, что относится к автору темы про максимально возможную скорость на задней передаче, и всё было бы понятно ;D
то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
кто бы спорил, но не я.
Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? ;) воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?
Сори не вьехал сразу. Но ты тоже слишком кратко излагаешь. Вперед или назад пох...
По нашему двору максималку не развить, и скорее попадешь на кузовщину, чем на ремонт КПП
Сори не вьехал сразу. Но ты тоже слишком кратко излагаешь. Вперед или назад пох...
Один х... упрешься :)
ребят во многих странах прогрев машины 30 сек в той же германии запрещено (в плане ты имееш право завести и стоко погреть) и что тут терь делать?
ps мб я ошибаюсь но было такое гдето...
ребят во многих странах прогрев машины 30 сек в той же германии запрещено (в плане ты имееш право завести и стоко погреть) и что тут терь делать?
ps мб я ошибаюсь но было такое гдето...
Покупать МКПП. Совсем не грею, ибо нех.. и пох...
ребят во многих странах прогрев машины 30 сек
прално, я на предыдущей машинке когда такое в мануале прочёл - не поверил, но оказалось правда (хотя там они просто за экологию переживают) нормально можно ехать, за исключением лютых морозов. 4 зимы отъездил, но там механика была. Здесь именно масло в коробасе надо разогреть, ну заодно и атмосферку подпортить, никуда не денешься. Причём надо прогревать не в P или N а на R или D. Хотя прогрев на месте даже до второго квадратика на шкале температуры - дело очень долгое, лучше после минуты-другой первый км тихонько ехать.
megavolt
15.09.2008, 22:08
СТОП!СТОП!СТОП!
СЕРЁЖ АВТОМАТ НЕБХОДИМО ПРОГРЕВАТЬ ЗИМОЙ ХОТЯ БЫ ДО 40 ГРАДУСОВ ИНАЧЕ ОН РАБОТАТЬ ТУГОВАТО НАЧНЁТ!
Вовчик, прекрасно помню своё первое посленовогоднее впечатление от форума - неглупый (как оказалось в дальнейшем) новичок создал тему (кажется прямо 1 января) про трески и щелчки, которые он услышал из-под капота после 15-20 минутного прогревания, на втором-третьем квадрате. Было весело.
Минуту-другую летом, пару-тройку минут зимой - и в путь, но небыстро попервости.
Bandit_r
15.09.2008, 23:01
по инструкции к лансу... При эксплуатации АКПП в холода рекомендуеться:
1. После переключения с P в R, удерживая тормоз, подождать секунд 15-20 (или до опускания тахометра до 1000 об)
2. перейти в N, подождать 3-5 сек. переключиться в Р
3. Удерживая авто тормозом подождать 5-10 секунд и начать плавное движение.
4. Стараться не допускать резких ускорений до момента как стрелка температуры начнет расти....
Уважаемые вы как - будто из Африки. Вспомните зиму и морозы за -25-30. Утром садишся в машину, стартер на старт и одна мысль - ну не подкачай дорогая. Завелась !!! Какой там ехать, стекла запотели нихе..а не видать, на машине сугроб, щетки обмерзли. Минут 5, а то и 10 будешь снег сметать и дворники обивать. Садишся в салон, о тепленький воздух пошел, стекла начали отпотевать.
Масло в автомате охлаждается и соответственно нагревается в радиаторе двигателя, поэтому t ОЖ и масла в коробке близки и если в салон идет теплый воздух значит температура ОЖ 40-60 градусов. Поднятая вами проблема актуальна только для совсем "отмороженных".
гы, это ты где такие зимы последние года видел? :)
в питере до середины января по плюс семь :)
нет вовсе уверенности в третьей подряд тёплой зиме, вымерзнем нахрен :) и переименуем все Сивиков на Цуцики :D
Несколько минут надо греть обязательно, даже летом... а зимой лучше печку сразу как раз не включать чтобы побыстрее прогрелась ОЖ. Но на месте ОЧЕНЬ долго будете ждать прибавки квадратиков на шкале, тоже неразумно, потихоньку надо уже двигаться.
Про обороты кстати правильно упомянули: я до 900 на R или D жду (на P или N обороты выше на 300 примерно), на горячем холостые 700 всегда у меня.
А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...
Знающие люди, подскажите....
Еду на круиз контроле - 2000 об.мин 100 км/ч - похоже на 5 передачу.
Перехожу в ручной режим - скорость 80-90 слегка нажимаю газ (еле касаюсь) - на дисплее 5 передача, обороты поднимаются до 3000.
Я не понял - это он гидротрансформатором балуется? потому что в круиз контроле - он на 78 км.ч переключается на 5 и потихоньку тянет до 2000 оборотов.
Не понял к чему все это обсуждение. У автора все нормально.
При равномерном движении на 100км/ч включается 5я и обороты составляют 2000.
На 90км/ч на 5й будет чуть меньше - 1800-1900 об.
Если автор говорит, что "слегка нажимаю газ" (а это сами понимаете очень субъективно), то автомат получает команду на ускорение, и совершенно естественно? что он при этом перейдет на пониженную передачу и добавит оборотов. Это штатный режим работы. Только автор не совсем правильно нас проинформировал: не мог он видеть номер предачи, тем более 5-ю (если не пользоваться лепестками, то индикации передачи на дисплее просто нет!).
Так же это могло произойти и в режиме круиза, если автомат увидел что продолжать движение на текущей передаче продолжать "тяжело" (например при вдвижении в горку), тоже может понизить передачу и мы увидим повышение оборотов.
А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...
По ходу дела это 5-я и включается. Как ведут себя в этот момент обороты? Если понизились, то это переключение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.