Просмотр полной версии : Помощь начинающему по электрике
Имеется в наличии Honda Civic Ferio 1997 года. Кузов EK-2. Мотор D13B.
Случилась беда, сдох двиган. Перебрал. Поставил. Загорелся чек. Так вот следующий вопрос - так как я никогда не занимался диагностикой мне нужна программа и кабель для данного агрегата. Что по чем ссылки на скачку приветствуются. Помогите пожалуйста. Мне нужны подробности. Что за кабель, как что делать и где находится и как выглядет фишка диагностики. Заранее всем спасибо.
VoronovRS
11.08.2017, 00:17
Скрепкой сперва подиагностируй
http://www.autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28609.html
На твоей есть или нет не знаю...
Блин братан давай пруфы. Я же просил. Я вообще хз че как.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2017 в 23:24 ----------
не нема на мою
http://www.ej9.ru/art/errors/
---------- Сообщение добавлено 10.08.2017 в 23:45 ----------
https://www.drive2.ru/l/295952/
Кто-нибудь пробовал воспользоваться чем-то подобным, сканерами ELM327, K line 409.1 адаптер, Autocom Delphi?
https://www.drive2.ru/b/1192152/
Vovch, пробовал K-line 409.1, даже получилось подцепиться. только осторожно с автомобильным разъемом, там +12В всегда есть
Vovch, пробовал K-line 409.1, даже получилось подцепиться. только осторожно с автомобильным разъемом, там +12В всегда есть
Это понятно, что 12 В есть, каковы рекомендации по ТБ по использованию сего разъёма?
Vovch, https://www.drive2.ru/l/479003890981798548/
делал все также. единственное что пришлось драйвера тоже поискать, но это не так уж и долго
Vovch, https://www.drive2.ru/l/479003890981798548/
делал все также. единственное что пришлось драйвера тоже поискать, но это не так уж и долго
Спасибо за информацию.
В общем, тоже решил заморочиться с приобретением диагностического сканера, выбор пал на модель Ancel V1.5 ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII с чипом 25K80 для Android-смартфонов. Заказал 12.08.17 на Ali, братья-китайцы уже отправили посылку, надеюсь, через 3 недели получу.
До этого брал у знакомых ELM327 как с подключением по Bluetooth, так и с USB-кабелем. Поскольку времени было не много для диагностики, к тому же фактически не изучал данную тему, то полноценной диагностики не получилось. Максимум, чего добился, - сбросить ошибку. Софт, который по ОС Windows и идёт с диском, устанавливается корректно, установка драйвера прошла успешно, чего не скажешь о Windows 8, драйвер так и не встал нормально (подключиться к ЭБУ не получилось).
Короче, "курю" сайт http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908&st=3960
При получении буду пробовать. Отпишусь.
Все бы хорошо, но стоило почитать форум перед покупкой: elm327 не работает с этими машинами в отличии от ваг ком.
Читал. Если ошибку считает, то уже хорошо, на большее не рассчитываю. К тому же, думаю, пригодится для диагностики других аппаратов, каждый раз в автосервис за фирменной диагностикой не поедешь. Да и цена вопроса около 400 рублей.
Для считывания ошибки достаточно скрепки. Если цель была почитать датчики, то надо было ваг ком брать.
До скрепки, если честно, пока не дозрел, хотя знаю о таком методе диагностики неисправностей. Мне же интересно проверить работу ELM327, основательно в нём покопаться. Поскольку, теоретически, всё должно работать, если адаптер "не кривой", сделан правильно, ELM как и VAG COM поддерживает протокол ISO9141, который используется Хонда. И, признаться, о последнем ничего не знал, поскольку на слуху ELM, да и, вроде как, используется для диагностики продукции концерна VW.
VoronovRS
17.08.2017, 13:41
на трехконтактном диагностическом разъеме elm не работает
oldschool
17.08.2017, 14:47
Не мешайте теоретикам наслаждаться своими теориями
Подкол засчитан. :)
Вопрос только изучается, так что ошибки допустимы, как и заблуждения.
О 3-хконтактном диагностическом разъёме: это который располагается в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU?
Vovch, совершенно верно, в этом же кожухе разъем для самодиагностики
Итак, получил сканер по истечении 17 дней. Могу констатировать, на моей любимой игрушке Honda Civic 3D 2001 года выпуска аппарат работает. Смог снять ошибку с ЭБУ и обнулить её. Показания работы двигателя с датчиков также читаются и отображаются на Android-смартфоне.
Практика показала, что ELM327 c Хондами 2001 года работает.
Точнее не бывает. Модель указана в профиле.
Считана ошибка P0420. Катализатор менял в прошлом году, прошло времени чуть менее года как езжу с неоригинальным универсальным под Евро 2. До замены катализатора во влажную погоду вылезал MIL, скидывал ошибку, потом она могла не беспокоить по полгода и более, грешил на передний кислородный датчик (КД). После замены катализатора ошибка не появлялась, всё было в норме, до недавнего времени. Вот теперь думаю, либо виноват КД, либо начал сдыхать катализатор, что маловероятно, проехал не так уж и много, около 15 тыс. км.
По моей проблеме: в итоге по истечении времени ошибка P0420 сменилась ошибкой P0141 (неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)).
Вывесили авто на подъёмнике, выяснилось, что провод нагревательного элемента переломился. Причина скорее всего в неудачном креплении КД и размещении проводов при прошлогодней замене катализатора. Попробую перепаять, не снимая датчик, в чём сомневаюсь. Как снять второй датчик пока не знаю, видимо, надо разбирать часть "бороды" передней панели, чтобы добраться до него.
Ну и до кучи, полное описание системы бортовой диагностики (OBD), принцип функционирования и коды неисправностей (http://automn.ru/honda-civic/honda-5358-10.m_id-490.html).
Надеюсь, кому-то поможет.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2017 в 12:57 ----------
Рекомендации по проверке исправности состояния и замене кислородного датчика (l-зонда) (http://automn.ru/honda-civic/honda-5350-10.m_id-490.html) с этого же сайта.
Сергей253
24.09.2017, 17:59
Всем доброго дня!
помогите решить проблему. у меня civic es1 2001 d15b катушка, электро клапан абсорбера то работает то не работает проверял напряжение на фишку приходит 12вольт, на прямую 12 вольт подавал клапан щелкает, подцепляю наместо фишку к абсорберу напряжение сразу теряется, в чем может быть проблема не пойму
Всем доброго дня!
помогите решить проблему. у меня civic es1 2001 d15b катушка, электро клапан абсорбера то работает то не работает проверял напряжение на фишку приходит 12вольт, на прямую 12 вольт подавал клапан щелкает, подцепляю наместо фишку к абсорберу напряжение сразу теряется, в чем может быть проблема не пойму
Начнем с того что тебе пора в детский сад еще раз сходить, там начинают учить цифрам. Чтоб мог отличить 6 от 7.
А во вторых клапан адсорбера не всегда включен. Проверяется он сканером, типа launch, HDS...Его можно принудительно включить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.