PDA

Просмотр полной версии : Поломка МКПП



Nexter22
24.09.2017, 01:05
Всем Добрый день!
Случилось тут со мной следующее:
9-ого сентября менял передние ступичные подшипники на сервисе, после этого мне помяли защиту на диске(доехал обратно, выпрямили), ну это не так страшно, позже начались интересные звуки с подкапотного, стуки на холодную, причем если сцепление выжимаешь - то стуки прекращались! Также руль стал криво, влево поворачиваешь градусов на 10, тогда едешь прямо, думал может что со сход-развалом случилось, когда поменяли подшипники, значения не придал, думал позже съезжу сделаю сход-развал.
Позже стуки то были(на холодную), то не было, прогрессия была быстрая и сильная, и так уже числа 15-ого начались стуки(как будто клапана) на 3000 оборотах, очень ярко-выраженные, до 3000 и после не было, на 4000 тоже были, но слабо слышно.
21.09.17 под машиной стал замечать лужи масла(думал может не из-под меня).
23.09.17 заехал на другой сервис, отрегулировал клапана, сняли впуск - почистили, поменяли все прокладки. Стук остался. Спросил про лужи под машиной, почистили коробку(вся в масле, потому что сверху трещина небольшая, вытекало помаленьку), оказалось что привод правый до конца не сидит в коробке, оттуда и выливалось масло!
Отсюда вопросы:
1. Когда меняли ступичные подшипники - мог ли привод вывалиться из коробки? В принципе с того самого времени ведь и руль стал криво, и стуки начались, и масло стало вытекать из коробки очень обильно!
2. Очень сильно стал гудеть подшипник в коробке, пока не выжмешь сцепление! Могло ли это же повлиять на поломку подшипника?
3. Что я могу спросить с сервисменов, которые мне 09.09.17 меняли ступичные подшипники? Могло ли в МКПП что-то поломаться еще кроме подшипника? Ведь масло по-началу почти не вытекало, только несколько дней как стали появляться обильные лужи, значит там не все в порядке теперь?

LEXA71
24.09.2017, 22:46
Спрашивать надо было сразу,а теперь объезжать таких рукожопых надо...

Nexter22
25.09.2017, 00:07
Спрашивать надо было сразу,а теперь объезжать таких рукожопых надо...

в том то и дело что спрашивал сразу, типа стуки на холодную какие-то пока сцепление не выжмешь, гул стоит, приговорили мотор... типа че т он вроде гудит... вот и ездил к мотористам, которые разбираются, все просмотрели, нашли "привод" который не стоит на своём месте.

K20a2
25.09.2017, 16:20
1.Ступичный меняется только после снятия поворотного кулака.
2.Снятие кулака подразумевает изменения развала колеса, с последующим прохождением процедуры сход\развала.
3.Привод в кпп удерживает стопорное кольцо, которое просто так не вытянешь.
4. после того, как масло вытекло - первичка перестала смазываться, что повлекло за собой его выход из строя.

Либо кольца не было, либо намеренно выдернули гранату с посадки )
выжимной(подш первички) - болячка 7х.

LEXA71
26.09.2017, 17:08
Ступичные можно и поменять без снятия кулака,а снятием стойки целиком,всё зависит от желания и квалификации мастера,да и не гоже клиента грузить на развал-если всё в порядке было!

DVS
26.09.2017, 21:01
Ступичные можно и поменять без снятия кулака,а снятием стойки целиком,всё зависит от желания и квалификации мастера,да и не гоже клиента грузить на развал-если всё в порядке было!

стойку вместе с кулаком в прессе не удобно зажимать для замены ступичного, поэтому в нормальном сервисе кулак от стойки откручивают (если есть возможность)


из-за шаровых тоже руль криво встать может (себе когда одну поменял очень сильно был этому удивлён)

LEXA71
27.09.2017, 01:38
Человек приехал поменять подшипник,но не развал крутить,а так можно и ещё его попутно нагрузить на бабки....я не сторонник таких моментов

DVS
27.09.2017, 20:10
Человек приехал поменять подшипник,но не развал крутить,а так можно и ещё его попутно нагрузить на бабки....я не сторонник таких моментов

пфффф, мне так резьбу в ушке (который к двс прикручен) для крепления генератора свернули и сказали мол извини братан машина старая :D:D:D

D13B2
28.09.2017, 13:27
Из написанного понял следующее:
1) из за отсутствия масла у тебя начал гудеть подшипник первичного вала
2) возможно и загудят задние подшипники первичного вала, там их 2....
3) не до конца вставили привод
4) стук возникал из за периодического зацепления шлицов гранаты внутри сателлитов дифференциала....
5) едешь к этим чудо мастерам и кидаешь предьяву, с последующими расходами на выяснение причин поломки! если есть счет-наряд на проводимые работы!
6) по хорошему тебе теперь снимать коробку, смотреть дифференциал, люфт сателлитов, менять подшипник первичного вала(не указал какая коробка? или мотор? 1.4 там меньше подшипник, 1.6-1.7 больше и с керамической проставкой, стоил около 1000 2 года назад) + 2 задних около 1000, + 2 подшипника дифференциала по 3700 оригинал, я ставил с газели по 180р за штуку, такого же диаметра один в один и по внутрянке и с наружи и толщине! возможно навел марафет синхронам первички...... и игольчатым подшипникам на валах.... короче попал ты с коробкой, как в пословице, хороший стук наружу вылезет, а что бы не вылез, нужно было сразу ехать обратно и давать пи...ы горе мастерам!

---------- Сообщение добавлено 28.09.2017 в 13:31 ----------


пфффф, мне так резьбу в ушке (который к двс прикручен) для крепления генератора свернули и сказали мол извини братан машина старая :D:D:D

а то, что японское анодирование болтов делалось на века, горе рукожопы не в курсе? что болт прикипит, а резьба всегда открутиться независимо от всего! у меня всегда на 17 летней тачке резьба откручивалась без проблем, только бывало обрезали болты, так как прикипали, но не по резьбе!

DVS
29.09.2017, 16:01
а то, что японское анодирование болтов делалось на века, горе рукожопы не в курсе? что болт прикипит, а резьба всегда открутиться независимо от всего! у меня всегда на 17 летней тачке резьба откручивалась без проблем, только бывало обрезали болты, так как прикипали, но не по резьбе!

да я тоже был удивлён :D, вроде не эщкере сервис :D, единственное подозрение, это на тонко-деликатное выкачивание денех из клиентов (как в моём случае) или как в случае ТС но более грубое

а сорвали как я понимаю когда закручивали :lol:

со словами "Да лаааадно тебе братан, ну скрипит и хрен с ним, катайся так и не парся, мол ничего не будет :D:D:D а мне пришлось мотор домкратить и шпильку длиннее всовывать и на гайку с гровером сажать