Просмотр полной версии : Холодный запуск
Максим1985
09.10.2017, 06:14
Привет мужики!
Только приобрел себе в замен 6-го аккорда 7-го цивика и обнаружил не приятную вещь - отказывается заводится на холодную и это при температуре выше 0. Заводился только с быстрым стартом (пшикаешь в дроссель которое). После первой заводки - повторная заводка с пол оборота. Купил новый мощный аккум, проблема пропапала, пока температура не опустилась ниже 0. И опять только с быстрым стартом завожусь.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 10:15 ----------
Самодиагностика ошибок не дает, компрессия везде по 9.
[/COLOR]Самодиагностика ошибок не дает, компрессия везде по 9.
Либо мотор покойник, либо ремень грм криво стоит
Максим1985
10.10.2017, 10:40
Проверю на выходных. Но вот возникает вопрос.
Разве может быть такое, что если ремень не выставлен по меткам, то есть сложности ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО пуска? У меня знакомый, когда менял грм на Торнео сам и не выставил нормально - что на холодную, что на горячую завести было крайне сложно.
P.s Двигатель работает идеально, компрессия в норме, только вот не заводится на холодную. После первой заводки (даже без прогрева) с полпинка.
компрессия везде по 9.
компрессия в норме
http://www.siapress.ru/images/news/2014/09/04/2014_09_04_074843.jpg
Максим1985
14.10.2017, 06:56
не верно написал, компрессия по 13 на горячую.
Двигатель не дымит, не троит, свечи новые, топливный насос качает хорошо, искра есть.
Менял датчики температуры ОЖ и воздуха, без толку.
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.
В -25 есть такая проблема, и то вроде как у д17а моторов
Roman780
14.10.2017, 08:44
В -25 есть такая проблема, и то вроде как у д17а моторов
И на 15 моторах она есть
не верно написал, компрессия по 13 на горячую.
Двигатель не дымит, не троит, свечи новые, топливный насос качает хорошо, искра есть.
Менял датчики температуры ОЖ и воздуха, без толку.
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.
компрессия меряется на холодную..... с выжатым в пол газом, для продувки...... и смотришь на показания, на холодную должно быть не меньше 12..... если на горячую 13, а на холодную 9, мотор можно сказать покойник!
Максим1985
25.10.2017, 10:54
На горячую тоже можно померять, показания будут только немного выше. 9 очков - это я не верно написал. 13 в каждом на горячую.
13 в каждом на горячую.
Это тоже не норма, на холодную столько должно быть. А разница между холодным и горячим мотором около 2 единиц запросто
Мотор масло ест?
хотя........ в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3
Максим1985
28.11.2017, 06:00
менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ----------
Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
ГРМ стоит по меткам.
Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?
Максим1985
28.11.2017, 09:05
не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.
ГеоргийИрк2
30.11.2017, 04:14
еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30
еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30
У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки
ГеоргийИрк2
01.12.2017, 06:47
У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки
сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.
Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город
Roman780
01.12.2017, 07:40
сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.
Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город
Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура
Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура
В тот момент у меня были вариаторные д17 мозги. Которые не мерзли.
Акум новая fb9000.. Ёмкость не помню. Но она бодро крутила
Roman780
01.12.2017, 11:14
В тот момент у меня были вариаторные д17 мозги. Которые не мерзли.
Акум новая fb9000.. Ёмкость не помню. Но она бодро крутила
Вообще наши моторы на морозе отменно заводятся)
не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.
Горе электрик...... привык походу тазы колупать! нет у нас ДМРВ, у нас стоит MAP..... мммммааааааапппппп сенсор.......>:D
---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 15:52 ----------
убогий 1.4 который д14з6 заводится в -28 норм..........главное акума что бы хватило..... д13б2 в -34 заводился )))) так это карбуляторный мотор, д16w7 тоже в 30 заводился, правда раз не завел, когда акум почему т сдох......
Максим, тебе бы к грамотному электрику....... ошибку может и не показывать, а в памяти она будет сидеть!!! видал и такое...... причина отказа заводить двиг это 2 датчика ДПКВ и ДПРВ, на японках они не дублирующие... то бишь, вылетел один из двух, не заведешь вообще..... на канадках с д17а2 ДПКВ дубль, без него заводится, но чуть дольше маслать надо, с ним заводится сразу в пол тычка! на д16w7 тоже не дублирующие, один какой нить навернется, не заведешь, так же и на хэтче у меня было, тока с 1.4, приехал, поставил, вечером заводить, маслает, а хрен, даже не схватывает..... и ошибки нет...... а потом чек вылез...... по датчику, только я тк и не понял, колена или распредвала........ в итоге, свапнулся на др. мотор )))) 1.7 )))
mihatemir
18.01.2018, 14:11
добрый день, у меня похожая проблема, подскажи пожалуйста как решил, если решил конечно.
KoreshAlliance
22.05.2018, 16:53
У меня была проблема с запуском от 0 и ниже при китайском датчике распред вала. Мерзнет и все, собака. Ставишь оригинальный (который глючит летом, вырубается от перегрева) - сразу до -25 заводится с первого раза, простояв ночь. Так и меняю каждые полгода ) На лето - китайский, на зиму - оригинал )
Lazer.Father
25.11.2018, 19:04
вот у меня проблемы со стартом двигателя начались с наступлением морозов, и я как раз летом менял датчики коленвала и распредвала,сейчас распред ориг стоит(до этого стоял от мицубиси),коленвал китай. я свечи поменял, фильтра в бензобаке. вот теперь больше склоняюсь что это снова датчики
mihatemir
26.11.2018, 11:17
У меня была проблема с запуском от 0 и ниже при китайском датчике распред вала. Мерзнет и все, собака. Ставишь оригинальный (который глючит летом, вырубается от перегрева) - сразу до -25 заводится с первого раза, простояв ночь. Так и меняю каждые полгода ) На лето - китайский, на зиму - оригинал )
Прошлую зиму так и не решил проблему ниже 0 заводилась с большим трудом, ниже -3 вообще отказывалась, в недели две назад начались небольшие морозы в Мос.обл. и таже проблема..., по совету KoreshAlliance, поменял датчик распредвала на оригинал, после замены минимум было -3 завелась отлично, с тем датчиком вряд ли завелась. Спасибо KoreshAlliance.
Rafflezia
09.01.2019, 00:05
Доброе время суток, хондоведы! Цивик 7, двигатель 1,4 z6, англичанка
Проблема холодного запуска посетила меня ещё в прошлую зиму, но или морозы были не сильные, или машина на год моложе, но всё прошло. В этом холодном сезоне всё вернулось. Что было сделано: заменили датчик распредвала (отказалась ехать и выдала ошибку), поставили оригинал. Похолодало, стала заводиться с трудом, не с первого раза. Поменяли аккумулятор, свечи, проверили ремень грм, сделали диагностику (ваша машина здорова! ), поменяли датчик какой то температуры. Сначала стало легче, но было почти тепло, около 0 или небольшой минус. Вчера похолодание, завела раза с пятого.
Вопрос: где искать диагноз? Что искать?
raven123
09.01.2019, 00:15
Вопрос: где искать диагноз? Что искать?
В поиске 100500 тем про холодный незапуск.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6439699#post6439699
Дык проблема же возникает когда конкретный такой минус, а не "слегка похолодало, чуть ниже нуля"...
raven123
09.01.2019, 17:33
PurnSV, так эбу новее не становятся. Уже и при более тёплых температурах голову делают
www.drive2.ru/l/517839466308567605
Да, логично. В принципе замена кондеров - не великая проблема.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.