Просмотр полной версии : Вопрос по вариатору
Вобщем собрался поменять масло с фильтрами в вариаторе, начитавшись форума заодно решил почистить гидроблок. Делалось все по инструкции, но после сборки при включении любой передачи машина тупо сразу глохнет, подскажите пожалуйста где я мог накосячить или это потому что мозги не "обучены" ?
Вебер, фишки клапанов не перепутаны?
Фишки нет, предварительно были сфотаны.
Может быть проблема в том что соты не были политы маслом перед сборкой?
Вебер, может.Я когда маховик менял,коробку не вытаскивал из под машины,лежала под углом пару суток,потом тоже глохла,попытки с 20 поехала с пинками,км через 200 всё прошло.
Если воздух в гидроблоке,можно попробовать морду вывесить и D к примеру включить,если не заглохнет,пускай маслает,хз сколько.Где-то давно видел на форуме такой метод.
Karl23kani
09.11.2017, 23:41
Вобщем собрался поменять масло с фильтрами в вариаторе, начитавшись форума заодно решил почистить гидроблок. Делалось все по инструкции, но после сборки при включении любой передачи машина тупо сразу глохнет, подскажите пожалуйста где я мог накосячить или это потому что мозги не "обучены" ?
Если собрал все правильно, то должно прийти в норму. Либо сразу либо чуть чуть позже после дрочки. Но скорее всего ты перепутал что-то. Либо фишки, либо плунжеры(если ты их вынимал) я однажды перепутал пружинку поставил не так , там на соленоиде давления в главной магистрали плунжер самый длинный симметричный, я пружинку под него положил а лежала она над ним. Тоже глохла при включении передачи. Так что смотри где накосячил, вскрывай. Возможно плунжер какой-то закусило. Их надо вытаскивать мыть купать в хммф и вставлять на место. Не вздумай их притирать
Было такое - но ничего менять не пришлось, пару раз удалось включить, потом - все лучше и лучше, примерно за 100 км все пришло в норму.
DmitriyMar
15.12.2017, 09:55
Всем здравствуйте! Спрошу в этой теме,специально зарегистрировался,что бы попросить разобратся с проблемой моего вариатора. Вобщем уходит в аварийный режим на 2500 оборотах с ошибкой 42-1,глушим потом заводим,все в порядке до тех же 2500.Если включить режим S отлично едет во всех режимах. Ни каких толчков,рывков,шума и плавающих оборотов не было и нет.На холодную в режиме D едет как ни в чем не бывало,пока не прогреется,где то 1км. Было заменено масло с фильтрами и проверены клапана (шелкают,сопротивление в пределах ). Как быть,неужели замена?
alexzhimuk
16.12.2017, 06:30
Интересное кино...
У меня похожее, но на 4500 и выше.
Но у меня это уже 130+ тыс. км, если не давить тапок прям до усрачки, то и не будет ошибок.
Но скорее всего это износ валов/стартового сцепления.
Вот моя тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162202
Karl23kani
18.12.2017, 11:20
Всем здравствуйте! Спрошу в этой теме,специально зарегистрировался,что бы попросить разобратся с проблемой моего вариатора. Вобщем уходит в аварийный режим на 2500 оборотах с ошибкой 42-1,глушим потом заводим,все в порядке до тех же 2500.Если включить режим S отлично едет во всех режимах. Ни каких толчков,рывков,шума и плавающих оборотов не было и нет.На холодную в режиме D едет как ни в чем не бывало,пока не прогреется,где то 1км. Было заменено масло с фильтрами и проверены клапана (шелкают,сопротивление в пределах ). Как быть,неужели замена?
Для начала чисти гидроблок. Проверяй все клапана (не соленоиды) на заклинивание. По своему опыту скажу была проблема такая машина на холодную ехала отлично после получаса езды уходила в аварийный режим на 3х тысячах. Глушишь заводишь едешь снова аварийный режим. Отсужаешь едешь черед 30 мин снова аварийный. Проблема была в заклинившем клапане контура охлаждения масла через радиатор.
Интересное кино...
У меня похожее, но на 4500 и выше.
Но у меня это уже 130+ тыс. км, если не давить тапок прям до усрачки, то и не будет ошибок.
Но скорее всего это износ валов/стартового сцепления.
Вот моя тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162202
Саня . я тут на днях чинил такуюже беду . Два раза мыл гидроблок . В результате разобрался . Машинка поехала отлично . В аварийный не выходит и ошибка не появляется . Тебе бы попробовать так же сделать . если интересно . как будешь лезть в свой гидроблок мне набери . попробуешь . вдруг получится .
alexzhimuk
19.12.2017, 04:39
Саня . я тут на днях чинил такуюже беду . Два раза мыл гидроблок . В результате разобрался . Машинка поехала отлично . В аварийный не выходит и ошибка не появляется . Тебе бы попробовать так же сделать . если интересно . как будешь лезть в свой гидроблок мне набери . попробуешь . вдруг получится .
Андрей, да я ради такого специально мойку сделаю по весне ;D
DmitriyMar
19.12.2017, 04:46
Спасибо всем ответившим. Попробую почистить,после НГ уже. Если постоянно ездить в режиме S ничего страшного?
alexzhimuk
20.12.2017, 04:50
Вот тут я не в курсе.
Ну совсем наката нет, я бы матерился и долго привыкал))
не страшно. я на фите в режиме S катаюсь :)
так оно веселее чтоли.
alexzhimuk
21.12.2017, 05:00
Ещё бы вариаторы при этом были одинаковые. Если не ошибаюсь у фитов они уже более нового поколения.
недавно взял eu3 1.7 н..130 л .с (до этого был eu1 1.5 105л.с) паре недель всё было хорошо,но потом начались проблемы,машина стала дёргатся,со светофора обороты ростут а машина на месте,потом ехала,скорость была 20 а обороты 3000.....позвонил знакомому механику по ремонту акпп и вариков только на хонда....он сказал погибает гидроблок.....заехал к человеку у которого покупал авто,он мне отдал другой гидроблок....заехал к знакомому в гараж с ямой,слил масло,снял потдон и о....ел...нет фильтра.....хорошо был б\у,промыл его и поставил другой гидроблок и залил обратно масло.....вывесил колёса погонял на весу коробку....опустил машину и поехал....практически без толчков.....сейчас в роде всё в норме....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.