PDA

Просмотр полной версии : выкидывает антифриз через горловину радиатора



krepbiw
16.11.2017, 18:07
здраствуете форумчане!Подскажите,есть проблема,утром завёл машину,она прогрелась,а печка дует холодным воздухом,открыл капот в расширительном бачке а в радиаторе нет антифриза,дохал до работы,купил антифриз,залил,потом думаю дай ка заведу машину,завёл,открыл крышку радиатора,газую тросиком на двигателе,а из горловины выплёскивается антифриз с пузырями воздуха,подскажите неужели прокладке ГБЦ кранты?

raven123
16.11.2017, 21:05
В поиске забанили?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=188710
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164530
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125159

krepbiw
17.11.2017, 12:32
спасибо, почитаю)

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 12:53 ----------

блин у меня тачка не перегревается,стрелка температуры чуть ниже середины,вентиляторы не включались если даже стою в пробке,температура на улице -1,надевал презерватив на расширительный бачок,погазовал,вроде не надувается,а из радиатора всё равно выплёскивает антифриз.

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 12:54 ----------

блин у меня тачка не перегревается,стрелка температуры чуть ниже середины,вентиляторы не включались если даже стою в пробке,температура на улице -1,надевал презерватив на расширительный бачок,погазовал,вроде не надувается,а из радиатора всё равно выплёскивает антифриз.

D13B2
17.11.2017, 14:34
Либо прокладка гбц либо уровень антифриза упал ниже положенного и хапнул мотор воздушную пробку...

krepbiw
17.11.2017, 14:51
спасибо,будем наблюдать!

D13B2
17.11.2017, 15:15
а что наблюдать??? достаточно открыть горловину радиатора, погазовать не сильно, но что бы пошли пузырьки! и понюхать, если антифриз чист и не пахнет выхлопом, а такой антифризно резыновый запах, то просто упал уровень, долить антифриз, выгнать пробку....... если пахнет выхлопом, как это было у меня, то снимать голову и смотреть на состояние оной, прокладки и блока! прокладку под замену, головку на опрессовку, проверить на плоскость, если в норме( от 0.05 до 0.1) допускается, если разница в 0.2, но это уже советуется шлифовать) дальше в обратном порядке!

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 14:36 ----------

а что наблюдать??? достаточно открыть горловину радиатора, погазовать не сильно, но что бы пошли пузырьки! и понюхать, если антифриз чист и не пахнет выхлопом, а такой антифризно резыновый запах, то просто упал уровень, долить антифриз, выгнать пробку....... если пахнет выхлопом, как это было у меня, то снимать голову и смотреть на состояние оной, прокладки и блока! прокладку под замену, головку на опрессовку, проверить на плоскость, если в норме( от 0.05 до 0.1) допускается, если разница в 0.2, но это уже советуется шлифовать) дальше в обратном порядке!

krepbiw
17.11.2017, 16:35
ок понял,завтра попробую выгнать пробку

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 15:35 ----------

понюхаю,пощупаю

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 15:38 ----------

а если выливается без пузырей?

raven123
17.11.2017, 17:18
блин у меня тачка не перегревается
Погоняй подольше, когда больше антифриза выдавится, Будет.

но что бы пошли пузырьки!
Пузырьки без нагрузки не всегда идут.

krepbiw
17.11.2017, 18:01
кароче пузирьки вроде не идут,но при перегазовке выплёскивается антифриз через горловино,это нормально? выхлопными газами вроде не пахнет.

---------- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 17:19 ----------

всётаки есть пузырики как пена) потом эта пена превращается в один пузырик,но выхлопом не пахнет,странная какая то картина вырисовывается.Непонятно

DVS
17.11.2017, 20:56
морду выше жопы подними и выгони воздух

если не поможет, значит прокладка ГБЦ

фриз и будет выплёскиваться, т.к. в системе есть постоянное давление которое сдерживает крышка на радиаторе
а после превышения этого постоянного давления, начинает давить из под этой крышки

krepbiw
17.11.2017, 21:10
я так и сделал,мордой заехал на бордюр,прогрел,открутл крышку,от туда полился антифриз,потом минут пять погазовал,пузырьки есть но очень мелкие как пена что ли,блин жаль видео не залить сюда,может подскажите как видео сюда отправить?А как долго воздух выгоняется из системы,если это конечно он?

DVS
18.11.2017, 23:43
а регулятор температуры воздуха в салон крутил при этом?

там надо прогонять по малому и по большому кругу (режим горячо это большой круг, режим холодно этой малый круг), воздушная пробка может быть и там и там

PvM54
19.11.2017, 09:47
Почему у меня в цивике не разу не было воздушной пробки? Сколько раз менял моторы, просто сливал антифриз, ставил котел на 220в. И не разу не было воздушной пробки?
Может дело в том что у некоторых мотор газы гонит в антифриз? И получается воздух системе охлаждения?

Roman780
19.11.2017, 11:22
Почему у меня в цивике не разу не было воздушной пробки? Сколько раз менял моторы, просто сливал антифриз, ставил котел на 220в. И не разу не было воздушной пробки?
Может дело в том что у некоторых мотор газы гонит в антифриз? И получается воздух системе охлаждения?

Ну бывает, как сольешь, зальешь, чуток прокатишься, потом стакан антифриза дольешь и все

krepbiw
19.11.2017, 11:29
нет крутилку печки не трогал, и ещё заметил то что на холодную пузырьков нет,а после полного прогрева появляются.

D13B2
19.11.2017, 14:57
Так антифриз то греется ))))

krepbiw
19.11.2017, 16:50
ну машина прогревается,а перегрева не замечал,антифриз не кипел.

D13B2
20.11.2017, 10:09
логично предположить, что когда машина прогрета до рабочей температуры антифриз не кипит(так как точка кипения у него куда выше чем у простой воды в 100*) поэтому появляются мелкие пузырики, что говорит о том, что антифриз нагрет, но не кипит! как и в чайнике, вода не кипит, но в процессе нагрева из неё выделяются пар и маленькие пузырики!

krepbiw
20.11.2017, 18:44
то есть если была пробита прокладка,на холодную бы тоже шли пузыри,я правильно понял?)

DVS
20.11.2017, 22:38
то есть если была пробита прокладка,на холодную бы тоже шли пузыри,я правильно понял?)

п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

поправьте если что забыл или не прав

PvM54
20.11.2017, 22:43
п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

поправьте если что забыл или не прав

Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.

D13B2
21.11.2017, 10:38
п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

поправьте если что забыл или не прав

масло идет в антифриз, антифриз в масло, масло в поршневую, антифриз в поршневую, газы в антифриз........ тут может быть куча моментов по прокладке ГБЦ!

DVS
21.11.2017, 21:40
Это когда совсем дырявая прокладка. Бывает даже просто чуток газит в антифриз, и ты это не заметишь.

здраствуете форумчане!Подскажите,есть проблема,утром завёл машину,она прогрелась,а печка дует холодным воздухом,открыл капот в расширительном бачке а в радиаторе нет антифриза,дохал до работы,купил антифриз,залил,потом думаю дай ка заведу машину,завёл,открыл крышку радиатора,газую тросиком на двигателе,а из горловины выплёскивается антифриз с пузырями воздуха,подскажите неужели прокладке ГБЦ кранты?


судя по тому как описал проблему ТС, прокладка ооооооооочень дырявая :lol::lol::lol:

немир
21.11.2017, 22:11
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

[/COLOR]
п.1: прокладка пробита, в антифриз попадает масло и в крышке радиатора всплывает эмульсия

п.2: прокладка пробита и от выхлопных газов идёт сладковатый запах и уходит антифриз с дальнейшими исходящими

поправьте если что забыл или не прав

Не прав ....
1 .
Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...

krepbiw
21.11.2017, 23:31
сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.

DedNaCivicE
22.11.2017, 20:20
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

[/COLOR]

Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега .

У меня аналогично, как раз на 150 км. пришлось шлифовать

немир
22.11.2017, 20:28
сегодня смотрел уровеь антифриза,а его нет в расширительном бачке и сыро под бачком,и постоянно пахнет горылым антифризом от нагретого мотра,походу гдето протекает,а пузырьки есть только на горячую и на холостых,когда под нагрузкой пузырьков нет,газ отпускаешь начинают всплывать один,пять штук) и почему то когда открываешь крышку радиатора от туда постоянно выливается чуть охлаждайки с небольчим давлением,если даже мотор заглушен и даже на холодную вроде бы,почему она неуходит в расширительный бачок не понятно,вот такие дела.

Радиатор потёк ...

krepbiw
22.11.2017, 23:42
пузырьки могут быть из за потёкшего радиатора?

DVS
26.11.2017, 22:08
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 01:13 ----------

[/COLOR]

Не прав ....
1 .
Прокладка не пробивается ! так как она трёхслойная , это как три пластинки металла толщиной с лезвие бритвы , склёпана в углах изделия .
Прокладка покрыта с двух сторон напылением какого то или какой то термо краской , чёрная , которая в какойто части имеет роль герметика (наверное ) .
В какой то момент , незнаю , усталостный или связан с перегревом , или постоянно возникающими перепадами температур , происходит прорыв газов в цель между пластинами прокладки , в основном это происходит между головкой блока и прокладкой. Обычно такое встречается у моторов после 160 т км пробега . Это видно по прокладке , при разборе мотора , на прокладке видны следы продувки газов и отсутствует чёрное напыление . Вот в этом месте и была утечка газов в рубашку охлаждения . Обычно бывает в 2-3 цилиндре , продувает на моторах серии D в сторону впускного колектора , с чем это связано , я не знаю , да и если и узнаю , ничего сделать уже не смогу .
Ни разу не встречал на моторах хонда чтобы охлаждающая жидкость при "пробитой" прокладке попадала в масляную систему.
Всегда , когда мне приходится ремонтировать двигатель Хонда , безразницы - что замена колец поршневых , что замена прокладки головки блока , я всегда отправляю головку блока на шлифовку , и всегда на ней есть изьян - кривизна ! Как бы я её не откручивал , в один приём или в три - четыре !
2. Метод диагностики конечно интересный , нюхать выхлоп на предмет сладкого ... особенно если каталитик удалён ! -) Но думаю до такого не дойдёт , ибо хозяин авто быстрее обратит внимание на перегрев мотора или завоздушивание печки или течь антифриза при уже переполненном расширительном бачке ...




ну хз хз, у знакомого пробило прокладку на д моторе (жонка в лужу залетела :D)
выхлоп белый, масло надавило в антифриз и пустой расширительный бачёк

поменяли прокладку, поменяли фриз, поменяли масло, голову не шлифовали (промеряли линейкой), накинули, протянули в 3 шага и усё

ГеоргийИрк2
30.11.2017, 09:04
подскажите, если в расширительный бачок перелил антифриз, невидно было уровень, как его можно убрать без ямы? Только шприцом откачать?

iMav
30.11.2017, 10:41
подскажите, если в расширительный бачок перелил антифриз, невидно было уровень, как его можно убрать без ямы? Только шприцом откачать?

Или шприцом или снять бачок и слить, заодно и помыть его. Если немного перелито - можно и забить )

немир
30.11.2017, 20:45
подскажите, если в расширительный бачок перелил антифриз, невидно было уровень, как его можно убрать без ямы? Только шприцом откачать?

Я бы на твоём месте не трогал ! пусть как есть будет ! Лишнее уже вытекло , если вытекло . Это как раз тот случай , когда больше лучше чем меньше !!!

ГеоргийИрк2
01.12.2017, 06:42
Я бы на твоём месте не трогал ! пусть как есть будет ! Лишнее уже вытекло , если вытекло . Это как раз тот случай , когда больше лучше чем меньше !!!

я думал так, но ведь заливал то я на холодный мотор, а на горячем же пойдет расширение, куда ему деваться надо будет тогда?

iMav
01.12.2017, 10:39
я думал так, но ведь заливал то я на холодный мотор, а на горячем же пойдет расширение, куда ему деваться надо будет тогда?

вытечет наружу, если деваться некуда будет ) да и не настолько он расширяется. После замены прокладки наблюдал - 1-1.5 см максимум уровень гуляет