Просмотр полной версии : Помогите новичку )
Lamozavrik
20.11.2017, 01:14
Всем привет. Прошу помощи у опытных хондоводов. В общем купил я себе Цивик 6 поколения 1998 года, мотор 1.5 d15z6. Первый японец, до этого только немцы были. Не знаю в какой раздел написать, ибо касается как мотора, так и электроники. Есть несколько вопросов:
1. Предыдущий хозяин говорил что у него периодически загорается чек. Говорил что ездил на сервис и ему сказали менять трамблёр. Я заметил что чек утром не горит, но когда машина прогреется, то чек загорается и вместе с ним лампочка SRS. Вместо подушек стоят заглушки. При этом хуже заводится и на трассе 145-150 км... Выше 4000 об не хочет крутить на 5 передаче. Может у кого то было подобное? А то не хочется купить трамблёр и потратить деньги, а окажется что дело вовсе не в нём.
2. Подскажите какие обороты холостого хода должны быть? И возможно ли их регулировать? А то после прогрева обороты стабильно в районе 600 об/мин, а как только минимально тронуться, то обороты вырастают до 1000. Когда на ходу включить нейтралку, то обороты стоят в районе 1100 - 1200, но при полной остановке падают опять до 600. Это так у японцев задумано, или что то где то не так?
3. Когда трогаешся с места то присутствует дребезжание, как будь то стартует не с первой, а со второй или третьей передачи, нужно поднимать обороты до 2000 при старте, что б стартануть комфортно, или будешь дергаться как дед на старой Волге. Может это связано как то с первыми 2 пунктами, или же кто знает куда посмотреть?
4. В опеле можно было делать так называемую "диагностику скрепкой". В Ауди был шнур и программа, по моему vag com, а взломанная версия называлась "Вася диагност". Есть ли возможность диагностировать Хонду самому, или же нужно ехать в сервис?
Всем заранее спасибо. И принимайте новичка;D
Str4nger
20.11.2017, 12:16
1. Считать ошибку для начала
2. 750 на месте на ходу чуть больше.
В мануале описано подробно как выставить базовый холостой ход, поможет если по впуску колхоза нету
3. Смотри заднюю подушку двигателя
4. Так же скрепкой, разъем справа под бардачком.
Lamozavrik
20.11.2017, 14:13
Str4nger, Спасибо. А не подскажешь, обязательно снимать обшивку поковую что б добраться до разъёма? И как её снять что бы не поломать? А то пробую, а она там как намертво сидит, боюсь сломать если сильнее потяну
---------- Сообщение добавлено 20.11.2017 в 14:28 ----------
1. Считать ошибку для начала
В мануале описано подробно как выставить базовый холостой ход
Мануал скачать не выходит. Все ссылки ведут на какой то ресторан, а не на скачку пануалов. Вот тут нашел, но не пашет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084
Lamozavrik
20.11.2017, 18:02
В мануале описано подробно как выставить базовый холостой ход
Жаль что тут на форуме ссылки на мануал битые ((
Так же скрепкой, разъем справа под бардачком.
А не подскажешь как снять боковую панельку что бы добраться туда, а то тяну, а она не снимается. боюсь сломать
---------- Сообщение добавлено 20.11.2017 в 18:26 ----------
Сделал диагностику скрепкой. Есть ошибка 18. В сети нашел что это:
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Судя по тому, как звучит ошибка, то может действительно проблемы с трамблёром?
Не знаю на сколько это верно. Кто что может подсказать? Как лечить это?
---------- Сообщение добавлено 20.11.2017 в 20:57 ----------
Нигде не могу инфы по лечению данной ошибки. Ниудели никто ничего не знает?
Str4nger
20.11.2017, 22:56
вот мануал
https://www.dropbox.com/s/deoka7isjpnsrp5/Honda_Civic_Shop_Manual__92-95_.pdf?dl=0
ты уверен что точно считал ошибку?
Есть ошибка 17 есть 19, 18 нету
PS:
Вот еще на русском мануал:
https://www.dropbox.com/s/oanen6qjckj6fnf/civic_ru.pdf?dl=0
---------- Сообщение добавлено 20.11.2017 в 22:05 ----------
А не подскажешь как снять боковую панельку что бы добраться туда, а то тяну, а она не снимается. боюсь сломать[COLOR="Silver"]
К сожалению не подскажу на нашем поколении нет панелек
Lamozavrik
21.11.2017, 01:37
Завтра всё сфоткаю и сниму видео как намигала лампочка. Вместе с чеком мигала лампочка SRS. Ошибку нашел в сети. Мигала 1 раз длинным и 8 раз коротким.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2017 в 01:38 ----------
http://www.ej9.ru/art/errors/ - вот тут нашел коды ошибок. Не сочтите за рекламу.
Lamozavrik
21.11.2017, 01:52
Блин. Пытаюсь дать ссылку на ресурс где ошибки нашел, но форум удаляет всё сообщение. Нашел на сайте ej9 точка ru слеш art слеш errors. Завтра всё сфоткаю и сниму на видео. Лампочка мигнула 1 раз длинным и 8 раз коротким. Спасибо за мануал.
Str4nger
21.11.2017, 10:12
Lamozavrik,
поищи мануал на свое поколение, может будет более понятно что за ошибка
Lamozavrik
21.11.2017, 11:39
В том то и дело что нигде не описано как бороться с данной ошибкой. А не подскажешь какой из датчиков отвечает за угол опережения зажигания? Зажигание выставляется вроде как поворотом трамблёра. Значит в теории там должен быть какой-то датчик отвечающий за это. Может при нагреве трамблёра этот датчик начинает показать погоду вместо нормальных данных, и из-за этого и загорается чек?
Str4nger
21.11.2017, 13:59
Lamozavrik,
Разбери трамблер там 3 датчика https://www.drive2.ru/l/10268365/
Вот кстати мануал:
http://www.ej9.ru/data/book/civic-ej6-ej7-ej8-96-00-service-manual.pdf
В нем тоже про 18 ошибку ничего нету.
Я бы посоветовал сбросить акуум, подождать 5 мин, после считать ошибки
Lamozavrik
21.11.2017, 15:25
Вот видео как мигает чек. https://youtu.be/Z25nHkwZBJg
А вот фото разъёма https://pp.userapi.com/c639218/v639218730/5759d/YNPRTtdb9BA.jpg
Str4nger
21.11.2017, 16:14
Я бы сделал так:
1. Разобрал бы трамблер и осмотрел бы его
2. Подключил бы комп к мозгу и посмотрел на данные с датчиков
P.S. почему то мне кажется что у тебя 2 ошибки 8я и 10я IAT и TDC
Lamozavrik
21.11.2017, 16:31
1. Разобрал бы трамблер и осмотрел бы его
Завтра, если время позволит, так и сделаю.
2. Подключил бы комп к мозгу и посмотрел на данные с датчиков
А есть ли какой то адаптер и программа в свободном доступе для этого? Например для ауди у мня был адаптер k-line и прога VAGCOM. Существует ли такое для хонды?
P.S. почему то мне кажется что у тебя 2 ошибки 8я и 10я IAT и TDC
О таком варианте я не думал. Спасибо, сейчас гляну что это такое.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2017 в 16:37 ----------
8-ая ошибка - по мануалу как раз датчик ВМТ. Он вроде как раз и стоит в трамблёре. Будем разбирать и смотреть...
Str4nger
21.11.2017, 17:34
Да нужен k-line и программы hope или HOBD_PCScanner, поищи на hondamotor были темы.
Правда есть один момент, не на всех мозгах есть K линия
Кстати , трамблер в 90% случаев отлично перебирается, там кроме 2х подшипников и сальника ломаться особо нечему
Lamozavrik
21.11.2017, 18:23
Правда есть один момент, не на всех мозгах есть K линия
K линия - это синяя трехпиновая колодка рядом с двухпиновой колодкой самодиагностики? Если да, то она у меня есть.
Кстати , трамблер в 90% случаев отлично перебирается, там кроме 2х подшипников и сальника ломаться особо нечему
Ну вот и датчики наверное тоже могут выйти из строя. Главное что б такие были в продаже...
Скинул клему, сделал опять диагностику скрепкоя, то пока что чек горит постоянно, мол проблем нет. Покатаюсь пока она опять в дороге не засветится, тогда и считаю по новой. Если погода завтра позволит, то сниму крышку трамблёра, посмотрю что там и к чему. Пока что для меня эта машина новинка. открываю капот и чуток офигеваю )) Как то всё по другому )
---------- Сообщение добавлено 21.11.2017 в 19:51 ----------
Вот реально понять не могу, смотрю в сети и везде по разному говорят. Одни говорят что датчик ВМТ установлен в трамблёре, кто то что это датчик коленвала и он стоит возле шестерни коленвала. Екзист тоже показывает что там есть датчик. Но зато в екзисте посмотрел на трамблёр, так по применимости он вообще от какого то движка 1.6. Ничего не понимаю. И кому верить? Разбирать всё в машине как то тоже не хочется. Хотя буду менять ГРМ, то можно и глянуть на наличие там каких либо датчиков. С немцами в этом плане как то легче было.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 02:42 ----------
Str4nger, всё таки ты был прав. Это две разные ошибки. Датчик температуры воздуха я осмотрел, его провода были скручены, и скрутка оставляла желать лучшего. Я их раскрутил, зачистил, проверил или при изменении температуры меняется сопротивление, сделал нормальные скрутки и поставил на мсто. 10 ошибка пропала и теперь осталась только 8 - Датчик ВМТ. Блин, что это за датчик и где он? В трамблёре или это всё таки датчик коленвала?
Str4nger
22.11.2017, 10:28
Вот реально понять не могу, смотрю в сети и везде по разному говорят. Одни говорят что датчик ВМТ установлен в трамблёре, кто то что это датчик коленвала и он стоит возле шестерни коленвала.
Ставили и там и там , в зависимости от поколения двигателя, посмотри на шестерню думаю увидишь рядом
Вот так он выглядит:
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102740.jpg
Ну вот и датчики наверное тоже могут выйти из строя. Главное что б такие были в продаже...
Не сталкивался с таким, обычно либо провода(иногда в саммом трамлере) , либо большой люфт в подшипниках трамлера вызывают такие ошибки.
K линия - это синяя трехпиновая колодка рядом с двухпиновой колодкой самодиагностики? Если да, то она у меня есть.
Да думаю она.
Lamozavrik
22.11.2017, 18:02
Str4nger, спасибо! Проблема решена заменой датчика с другого трамблёра. Вскрыл я свой трамблёр, там есть 3 датчика, начал мультиметром все прозванивать... 2 изних показывали в районе 370 ом, один молчал вообще. Провод от него нигде не отвалился. Я оголил провода у самого корня на датчике, и там тоже он не прозванивался. Вывод - мёртвый датчик. На разборке нашел трамблёр, то ли TD-40U, то ли TD-42U (у меня TD-80U) за 30 баксов, разобрал, достал нужный датчик и заменил. Теперь всё в норме... Спсибо за помощь! Может кому то темка пригодится.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.