Просмотр полной версии : Свап двигателя EG8
Despotism
10.01.2018, 19:06
Приветствую всех!
Ребята, подскажите, пожалуйста. Хочу свапнуть свой овощной d15z4 на что-нибудь поинтереснее! Посоветуйте, что мне подойдёт с наименьшими переделками и варкой? Может кто уже сталкивался? Кузов EG8, седан.
Заранее благодарю за ответы!
смена калькуляторов на инжектор потянет за собой весьма серьёзное количество переделок.
замена бака, топливных магистралей, глубокая переделка электрики.
совсем недавно интегру такую отдал.
если есть вопросы и желание - велком.
Смотря сколько сил хочешь. Самый дешевый вариант 130 сил д17а, коробка подходит твоя. Небольшой гемор с топливной и электрикой. Бюджет около 30
Дальше дороже
б20 -130-150 сил, выйдет около 70 по запчастям только
х23 200 сил выйдет около 80-90тр
к20 овощь 100-110
к20а 200-220 сил, 200+
ж32 около 100-120
Дуй в сток или ставь к20 первое дешевле и меньше гемора.
Б20Б ставил на АКПП, мотор вещь, никакие D17 рядом не стоят, то что надо, уверенные низа для города, достаточно объема на трассе, уверенный обгон практически с любой скорости и любой массой в салоне. От этого мотора на DC1 самые положительные эмоции, жарит мама не горюй)))) Все конечно относительно. Мотор был 150 сил который. Из самых сложных переделок, это если ставишь с АКПП надо резать лонжерон и немного его мять иначе не влезет, потом заварить, зашкурить и подкрасить.
Despotism
18.01.2018, 13:57
Ребят, расскажите что-нибудь про B18C в EG8!
Despotism
18.01.2018, 18:50
Дорого, и не нужно.:)
Можете аргументировать? Пожалуйста.
Как мне сообщили, этот двигатель встанет с минимальными переделками по железу.
---------- Сообщение добавлено 18.01.2018 в 17:51 ----------
Дуй в сток
Вообще без вариантов, двигатель уже умирает + карб без мозгов.
карб проще настроить.ширик подключил и жеклеры другие подбираешь.турбу от суборя прикрутил тд 04,ширик.и все больше ниче не надо,не кульков ничего.бюджетно,всеровно мотор на выброс,дожать до конца.
Можете аргументировать? Пожалуйста.
Как мне сообщили, этот двигатель встанет с минимальными переделками по железу.
мотор от сотки, коробка от 35.
плюс всё сопутствующее.
ценик полного свапа под ключ - 2 твоих седана, как минимум
Despotism
19.01.2018, 14:41
карб проще настроить.ширик подключил и жеклеры другие подбираешь.турбу от суборя прикрутил тд 04,ширик.и все больше ниче не надо,не кульков ничего.бюджетно,всеровно мотор на выброс,дожать до конца.
У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
мотор от сотки, коробка от 35.
плюс всё сопутствующее.
ценик полного свапа под ключ - 2 твоих седана, как минимум
Это печально. Видимо d17a самый оптимальный вариант по железу?
[QUOTE=Despotism;6414788]У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.
Despotism
19.01.2018, 23:24
[QUOTE=Despotism;6414788]У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.
230 лошадей с 90... Такой двигатель умрёт после месяца езды, наверное. :D
Видел, что в eg8 впихнули Rb25det, это как так? Там всё переваривали что ли?
230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...
---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------
фарик,
Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.
230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...
---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------
фарик,
Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.
Я где-то писал что с карба и турбы можно 230 сил снять?
Despotism
20.01.2018, 14:22
Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.
Получается, что дуть в этот кал не имеет смысла...
в темку спрошу че стоят у вас в рашке, В серия 16 18 20, просто интересно, в кз хер найдеш, если найдеш в20+в18 ценник такой что проще, уже сира или вти купить в стоке с этими же моторами но у нас их в КЗ мало
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.