Вход

Просмотр полной версии : Свап двигателя EG8



Despotism
10.01.2018, 19:06
Приветствую всех!

Ребята, подскажите, пожалуйста. Хочу свапнуть свой овощной d15z4 на что-нибудь поинтереснее! Посоветуйте, что мне подойдёт с наименьшими переделками и варкой? Может кто уже сталкивался? Кузов EG8, седан.
Заранее благодарю за ответы!

kot321
12.01.2018, 14:55
смена калькуляторов на инжектор потянет за собой весьма серьёзное количество переделок.
замена бака, топливных магистралей, глубокая переделка электрики.
совсем недавно интегру такую отдал.

если есть вопросы и желание - велком.

PvM54
12.01.2018, 17:50
Смотря сколько сил хочешь. Самый дешевый вариант 130 сил д17а, коробка подходит твоя. Небольшой гемор с топливной и электрикой. Бюджет около 30
Дальше дороже
б20 -130-150 сил, выйдет около 70 по запчастям только
х23 200 сил выйдет около 80-90тр
к20 овощь 100-110
к20а 200-220 сил, 200+
ж32 около 100-120

фарик
12.01.2018, 20:20
Дуй в сток или ставь к20 первое дешевле и меньше гемора.

Vadyan
13.01.2018, 07:06
Б20Б ставил на АКПП, мотор вещь, никакие D17 рядом не стоят, то что надо, уверенные низа для города, достаточно объема на трассе, уверенный обгон практически с любой скорости и любой массой в салоне. От этого мотора на DC1 самые положительные эмоции, жарит мама не горюй)))) Все конечно относительно. Мотор был 150 сил который. Из самых сложных переделок, это если ставишь с АКПП надо резать лонжерон и немного его мять иначе не влезет, потом заварить, зашкурить и подкрасить.

Despotism
18.01.2018, 13:57
Ребят, расскажите что-нибудь про B18C в EG8!

PvM54
18.01.2018, 14:30
Дорого, и не нужно.:)

Despotism
18.01.2018, 18:50
Дорого, и не нужно.:)

Можете аргументировать? Пожалуйста.
Как мне сообщили, этот двигатель встанет с минимальными переделками по железу.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2018 в 17:51 ----------


Дуй в сток

Вообще без вариантов, двигатель уже умирает + карб без мозгов.

фарик
18.01.2018, 23:16
карб проще настроить.ширик подключил и жеклеры другие подбираешь.турбу от суборя прикрутил тд 04,ширик.и все больше ниче не надо,не кульков ничего.бюджетно,всеровно мотор на выброс,дожать до конца.

kot321
18.01.2018, 23:39
Можете аргументировать? Пожалуйста.
Как мне сообщили, этот двигатель встанет с минимальными переделками по железу.

мотор от сотки, коробка от 35.
плюс всё сопутствующее.

ценик полного свапа под ключ - 2 твоих седана, как минимум

Despotism
19.01.2018, 14:41
карб проще настроить.ширик подключил и жеклеры другие подбираешь.турбу от суборя прикрутил тд 04,ширик.и все больше ниче не надо,не кульков ничего.бюджетно,всеровно мотор на выброс,дожать до конца.

У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?


мотор от сотки, коробка от 35.
плюс всё сопутствующее.

ценик полного свапа под ключ - 2 твоих седана, как минимум

Это печально. Видимо d17a самый оптимальный вариант по железу?

фарик
19.01.2018, 20:35
[QUOTE=Despotism;6414788]У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.

Despotism
19.01.2018, 23:24
[QUOTE=Despotism;6414788]У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.

230 лошадей с 90... Такой двигатель умрёт после месяца езды, наверное. :D
Видел, что в eg8 впихнули Rb25det, это как так? Там всё переваривали что ли?

Vadyan
20.01.2018, 07:12
230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...

---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------

фарик,

Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.

фарик
20.01.2018, 11:23
230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...

---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------

фарик,

Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.

Я где-то писал что с карба и турбы можно 230 сил снять?

Despotism
20.01.2018, 14:22
Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.

Получается, что дуть в этот кал не имеет смысла...

erknbek
20.02.2018, 14:21
в темку спрошу че стоят у вас в рашке, В серия 16 18 20, просто интересно, в кз хер найдеш, если найдеш в20+в18 ценник такой что проще, уже сира или вти купить в стоке с этими же моторами но у нас их в КЗ мало