PDA

Просмотр полной версии : Дохнет реле топливного насоса



zasranecc
28.01.2018, 00:49
Доброго времени суток! Может кто сталкивался, помогите.
Примерно 3 недели назад не смог завестись после непродолжительной остановки, думал сначала этот инерционный датчик, нажимал кнопку не помогало. Прозвонив цепи по мануалу - понял что это реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Ждал еще неделю доставку, поставил и завелась. Сейчас снова та же проблема, катушка реле в КЗ(замкнута), что то ее убило как и предыдущее реле.

Пару раз за эти 3 недели, были проблемы с инерционным датчиком, замыкал его перемычкой и ездил без него. Сегодня днем снял перемычку поставил штекер в датчик и ездил с ним, все руки не дошли поменять.

В чем может быть проблема? куда копать?

Есть подозрение что фильтр загрязнен, и из-за это повышена нагрузка на реле

qwer2142
28.01.2018, 02:33
не смог завестись
Поподробней опишите неполадку. Может и не в топливной системе проблема. Еще бы неплохо пробег авто.

kolyan750
28.01.2018, 08:38
Какая цепь именно короткозамкнута? Если управление то при чем тут фильтр и высокие токи насоса?

zasranecc
28.01.2018, 12:57
Поподробней опишите неполадку. Может и не в топливной системе проблема. Еще бы неплохо пробег авто.

При включении зажигания не слышно работу топливного насоса (не жужжит сзади), соответственно при пуске тупо крутит стартер и все.
+ снял опять топливное реле и проверил 12В батарейкой - не щелкает.

156000 пробег авто.

---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 11:59 ----------


Какая цепь именно короткозамкнута? Если управление то при чем тут фильтр и высокие токи насоса?

именно это от идей про насос и отталкивает. Замкнулись именно управляЮЩИЕ контакты реле.

kot321
28.01.2018, 13:31
батарейкой или аккумулятором проверял?
при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
у вас же обычные реле там стоят.
они же не ломаются.

zasranecc
28.01.2018, 14:23
батарейкой или аккумулятором проверял?
при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
у вас же обычные реле там стоят.
они же не ломаются.


батарейкой или аккумулятором проверял?
при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
у вас же обычные реле там стоят.
они же не ломаются.

первый раз (3 недели назад) батарейкой Delta 12В (на работе), ну потом еще и аккумом пробовал. При соприкосновении проводов с управляющими концами оно не щелкает как должно, а просто искрит от концов.

вчера когда не завелась сначала грешил на инерционный датчик и пытался замкнуть его а потом решил проверить реле, замкнул на аккум., чтобы проверить соединил и увидел что оно не работает. Хотя 2 недели им же проверял это новое реле, щелкало как и должно.

Напруга в самом гнезде появляется, с этим все хорошо. и Реле №1 работает, доставал вчера с коробки в моторном отсеке, все щелкает как и должно.

А вот напруга в гнезде управляЕМОМ не всегда есть, но тут я грешу на этот инерционный датчик.

---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 14:14 ----------

есть еще в мануале в разделе по проверке реле такое:

"Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно."

а если питание и массу подать наоборот что произойдет? я тут подумал, что вчера мог подать по запарке наоборот.

kot321
29.01.2018, 12:46
zasranecc,
управляющим клеммам реле всё равно.
там нет плюса-минуса - обычная катушка.
меня очень смущает, что она сгорает.
это близко к фантастике как бы...
надо проводку бы там посмотреть.
плюс берётся от замка, минус - от мозга.
силовые клеммы - аккум (или замок) - на насос.

scorpiq1983
08.07.2019, 23:53
У самого похожая проблема на гибриде. Перебрал уже топливную систему, вывел провод от насоса с вольтметром в салон. Проблема в том что на холодную машина работает, на насос подается напряжение. Прогревается мотор до горячего состояния минут за 10 и перестает идти напряжение. Заводишь снова, напряжение подалось, при заводе появилось, но секунд на 10. потом отключение. Перебрал уже все что можно. Пришлось запитывать насос напрямую от акб автономного. Так все работает и машина не глохнет. Уже есть мысли подсоеденить насос через новую релющку к контакту зажигания и не париться с поиском. Не может ли это быть мозг? Ведь когда машина прогрелась, слышно как комп снизил обороты на холостом и сразу же отрубился и насос. И еще что очень примечательно, если держать обороты к 5000, напряжение на насосе есть.

vertor
09.07.2019, 10:06
У самого похожая проблема на гибриде. Перебрал уже топливную систему, вывел провод от насоса с вольтметром в салон. Проблема в том что на холодную машина работает, на насос подается напряжение. Прогревается мотор до горячего состояния минут за 10 и перестает идти напряжение. Заводишь снова, напряжение подалось, при заводе появилось, но секунд на 10. потом отключение. Перебрал уже все что можно. Пришлось запитывать насос напрямую от акб автономного. Так все работает и машина не глохнет. Уже есть мысли подсоеденить насос через новую релющку к контакту зажигания и не париться с поиском. Не может ли это быть мозг? Ведь когда машина прогрелась, слышно как комп снизил обороты на холостом и сразу же отрубился и насос. И еще что очень примечательно, если держать обороты к 5000, напряжение на насосе есть.

А сигналка на машине стоит?