Просмотр полной версии : Пыльники передник амортизаторов.
Добрый день!
Были приобретены оригинальные пыльники амортизаторов
После замены появились стуки на сжатии подвески
Возможно ли что мастер перепутал их местами, потому что как понял пружины и пыльники разные (разные номера)
Или пыльник одной стороны на встанет на другую?
p.s. не всматривался в них, но высота новых пыльников была разная
51402-SNA-903
51403-SNA-903
Добрый день!
Были приобретены оригинальные пыльники амортизаторов
После замены появились стуки на сжатии подвески
Возможно ли что мастер перепутал их местами, потому что как понял пружины и пыльники разные (разные номера)
Или пыльник одной стороны на встанет на другую?
p.s. не всматривался в них, но высота новых пыльников была разная
51402-SNA-903
51403-SNA-903
Пыльники так не поставишь
FIRST90, что то тебе не прикрутили или собрали не так. Пыльники никак не смогут повлиять на стуки в подвеске.
FIRST90, что то тебе не прикрутили или собрали не так. Пыльники никак не смогут повлиять на стуки в подвеске.
Когда он достал ее.
Увидели что пыльник зажевало вовнутрь пружины
Последний виток касался чашки/подшипника
Поправил, стук пропал на два дня
Вот думаю прикидываю не попутал он их
FIRST90,
А стойки какие у тя стоят? Если газомаслянные, то их горизонтально ложить нельзя, или должны перед установкой снова прокачать
FIRST90,
А стойки какие у тя стоят? Если газомаслянные, то их горизонтально ложить нельзя, или должны перед установкой снова прокачать
Менял пыльники где-то в июне
На час машину отдавал) Что он там делал не знаю
Вообще занимается ремонтом амортов, весь гараж ими усыпан.
"Клацанья" появились в декабре - помыл все кости, поехал к фломастерам
Одни - рулевые тяги, другие - тяги + втулить рейку надо (хотя справой стороны тишина). Купил тяги и к старому мастеру - открутил наконечник от колеса(кулака) да все норм, они новые - смысл менять говорит
Снял стойку, сразу в глаза отсутствие пыльника под пружиной (читать выше - втянуло) поправил, проверил обратный ход штока (и под усилием) - "Да тут все новое"
Без нее потрясли за супорт (на тяге, рычаге, валу) - тишина.
Подумали - списали на косяк с пыльником (оригинал!!!)
Мой вариант - ободок пыльника застрял где-то посередине между витком и чашей - при сжатии пружина клацала/кокала:)) по чашке
p.s. как говорил, прошло два спокойных тихих дня и опять:((
НО! Звук только после морозной (-20...-25) стоянки - через 30 мин езды слышно издалека, а то и вовсе нет. Час остынет померзнет и по кругу.
Мастер в шоке - "Снимать стойку и смотреть на пыльник по факту, а так на изменении температуры может реагировать стойка"
Короче не пинайте сильно, много слов, у самого болят уши:) вслушиваться и голова. Покатаюсь по очередного декабрьского рецедива, повториться - к мастеру на анализ
Все может быть, но не 2011г.в. и 65 пробега!
Звук только после морозной (-20...-25) стоянки - через 30 мин езды слышно издалека, а то и вовсе нет. Час остынет померзнет и по кругу.
Мастер в шоке - "Снимать стойку и смотреть на пыльник по факту, а так на изменении температуры может реагировать стойка"
Ну при чём тогда твои чашки пыльника. Думаю надо смотреть в сторону стоек
Ну при чём тогда твои чашки пыльника. Думаю надо смотреть в сторону стоек
А то что, когда теплее стуки постоянны
Они никак не похоже на стойки
Куда то стуки пропали на пару дней после последнего визита к нему
---------- Сообщение добавлено 08.02.2018 в 13:30 ----------
С пыльником норм(
Стук нигде сволочь не вылазит как второй месяц, порой кажется внутри меня уже он
Допустим рейка - будет отдавать в руль?
Читал их подтягивают, но мне чуждо это(([COLOR="Silver"]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.