PDA

Просмотр полной версии : После ремонта ГБЦ странные ощущения от тяги двигателя



Flayer
18.09.2008, 09:04
Менял прокладку ГБЦ, соответственно шлифовка ГБЦ (0,1), замена МСК, направляющих выпускных клапанов, притирка, промывка.
После сборки, регулировка зазора клапанов в сервисе
Все вроде бы в норме, но появилось ощущение что машина перестала ехать, как то напряжно разгоняется
Вопрос: Когда и как включается ВТЭК (ощущения водителя: дополнительное ускорение? резкое увеличение оборотов после 4500?)
Может кажется, но по моему увеличился расход (10 л на 100 км в среднем, ХХ = 720-740 об/мин)
Пару раз когда не прогретый двигатель глушил, наблюдалась детонация (как при позднем зажигании - но это не реально - мозги ведь должны корректировать), или в сервисе пережали клапана?
Светлые головы есть мысли?

rip
19.09.2008, 06:24
Проверяй метки, зазоры клапанов, угол зажигания

wrench
19.09.2008, 14:48
Проверяй метки, зазоры клапанов, угол зажигания


+1

Flayer
19.09.2008, 15:01
16.30 автодар сервис - записался, у самого уже НЕРВЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ

Flayer
21.09.2008, 14:06
Проверили метки и все остальное, говорят надо мыть форсунки и причем обязательно ультразвуком
Реально??? Просто физики не понимаю?

Nsk-racer
22.09.2008, 00:47
машина может тупить из за форсунок, можно и самому промыть тут где то тема была как делать

Flayer
22.09.2008, 00:55
У меня есть стенд для проверки (с синей жидкостью, стробоскопом и ультразвуком) - проверил распыл замечательный, количество жидкости в ед. времени одинаковый
Я в поиске и (уже) психе, не навижу когда чего то не понимаю. Может я от машины многого хочу?!