PDA

Просмотр полной версии : 400000



Agent_ru
26.05.2018, 21:54
Юбилей ) 2006 год, япошка, акпп и мотор родные, 5w30 оригинал

qwer2142
26.05.2018, 21:55
а че не дожал 8ку?:D;)

Agent_ru
26.05.2018, 21:57
qwer2142, а там прикол какой, когда было 99999 то слева уже было 400 000, решил эту фотку вотнуть)

qwer2142
26.05.2018, 22:01
че как старушка держится? На покой не просится?

Agent_ru
26.05.2018, 22:35
qwer2142, симптомов умирания нет, деньги не сосет, задним аркам всё, но так кузов вполне себе. Мотор не дымит, коробка не пинается, сход развал в норме.

slavaland
27.05.2018, 19:19
Юбилей ) 2006 год, япошка, акпп и мотор родные, 5w30 оригинал

Поздравлям!!!8)

nykonor
22.06.2018, 00:48
Офигеть , а у меня 200 000 я уже голову ломаю , продавать или ездить , проблем так же нет . Почему масло 5w30 а не 0 W 20

2293334
26.12.2018, 12:56
Офигеть , а у меня 200 000 я уже голову ломаю , продавать или ездить , проблем так же нет . Почему масло 5w30 а не 0 W 20

У меня 315 турка 2008. тоже боялся когда 200 было, сейчас не парюсь,,, еду дальше, масло не кушает,,, не пинается... Всем удачи и ровных дорог.

ДиМRost
03.05.2019, 22:46
5-30 потому что человек с головой и не слушает дурки с цивик клуба. нужно иногда головой думать, а не читать всяких тут толкателей масла NGN и тому подобного.

BulatKF
04.05.2019, 22:58
При чем тут толкатели масла с цивик клуба? в мануале написано строго 0w20. мне вот тоже интересно почему лил 5w30 и как давно он его использует.

Фикус
05.05.2019, 00:38
Вы когда мануал от фантиков отличать научитесь?

Kaljaba
05.05.2019, 00:54
И где же в мануале 0-20 строго прописаны?
Куча машин было и там указаны температурные режимы и зависимость.
Сам тоже лью 5-30 идемису.

ДиМRost
05.05.2019, 01:22
При чем тут толкатели масла с цивик клуба? в мануале написано строго 0w20. мне вот тоже интересно почему лил 5w30 и как давно он его использует.

а я тебе объясню при чем.
Только здесь на этом форуме генерируется идея что на всем пробеге машины нужно лить 0-20. Я помню прекрасно инструкцию к сивику, где на обложке рекламный проспект в котором написано что хонда рекомендует оригинальное масло 0-20. А потом уже, читая раздел про масло в моторе, можно найти таблицу, где указывается какой вязкости масло нужно использовать в моторе и при каких температурах.
Помимо температуры окружающего воздуха нужно не забывать про физические свойства материалов - износ при трении. Хонда сивик это не инопланетный корабль, как бы не хотелось бы думать мальчикам - владельцам этих сивок. Через какое то время зазоры увеличиваются и чтобы создавать достаточную пленку для смазки пар трения необходимо использовать более вязкое масло. Это логично, если со временем будет заменяться масло с 0-20 на 5-30 и 5-40 - об этом знает любой умный механик.
У меня был сивик 8го поколения. я проехал на нем с салона до 170 тыс км за 7 лет. Первые 60 тыс я ездил на 0-20, потом на 5-30 и никакой разницы ни в расходе, ни в скорости я не почувствовал. Зато у меня был знакомый из клуба на седане, у которого маниакальное стремление заливать 0-20 вылилось в масложор после 100 тыс км, 45 градусам воздуха и кручении мотора до отсечки. После перехода на 5-30 по моему совету все проблемы улетучились.

ПУМБА
05.05.2019, 08:33
а я тебе объясню при чем.
Только здесь на этом форуме генерируется идея что на всем пробеге машины нужно лить 0-20. Я помню прекрасно инструкцию к сивику, где на обложке рекламный проспект в котором написано что хонда рекомендует оригинальное масло 0-20. А потом уже, читая раздел про масло в моторе, можно найти таблицу, где указывается какой вязкости масло нужно использовать в моторе и при каких температурах.
Помимо температуры окружающего воздуха нужно не забывать про физические свойства материалов - износ при трении. Хонда сивик это не инопланетный корабль, как бы не хотелось бы думать мальчикам - владельцам этих сивок. Через какое то время зазоры увеличиваются и чтобы создавать достаточную пленку для смазки пар трения необходимо использовать более вязкое масло. Это логично, если со временем будет заменяться масло с 0-20 на 5-30 и 5-40 - об этом знает любой умный механик.
У меня был сивик 8го поколения. я проехал на нем с салона до 170 тыс км за 7 лет. Первые 60 тыс я ездил на 0-20, потом на 5-30 и никакой разницы ни в расходе, ни в скорости я не почувствовал. Зато у меня был знакомый из клуба на седане, у которого маниакальное стремление заливать 0-20 вылилось в масложор после 100 тыс км, 45 градусам воздуха и кручении мотора до отсечки. После перехода на 5-30 по моему совету все проблемы улетучились.
Каналы тоже увеличиваются?

Фикус
05.05.2019, 10:20
Каналы тоже увеличиваются?

Как же ты зимой катаешь с такими узкими каналами?)
Не тупи Пумба!!

ПУМБА
05.05.2019, 10:49
Как же ты зимой катаешь с такими узкими каналами?)
Не тупи Пумба!!

Тупишь ты,опять теплое с мягким путаешь)

Фикус
05.05.2019, 11:08
Ну попробуй развить мысль про каналы и она пойдет в анналы техники!!!!)))

ДиМRost
05.05.2019, 13:07
Каналы тоже увеличиваются?

Давай по пунктам:
1) если в инструкции к авто есть информация об использовании масла 5-40, то логично, что толщина каналов допускает использование этого масла?! не правда ли?
2) есть официальная информация от хонды, где указана прямая зависимость рекомендуемого масла 0-20 и тощины, якобы тончайших каналов?
3) получается из логики рассказчиков про масло 0-20 и тонких каналов, получается что у хонды предопределяющим моментом в использовании масла является не допуски в парах трения, а именно каналы подводящие масло?

2293334
07.05.2019, 11:08
А моё мнение такое,,, если часто крутишь до отсечки, то лей 0/20, но летом это масло опасно использовать.
Сам заливаю 5/30, пробег больше 300т. Движки очень выносливые, самое главное не попадать на подделку.