Просмотр полной версии : Сход-развал
Всем доброго вечера. Ситуация следующая:
Зимой сделал сход-развал, машину стало вести влево, при этому руль был свернут вправо. Сегодня заехал в другой сервис, сделали сход развал, сказали, что колеса выставлены идеально. Никаких распечаток не дали.
Начинаю ехать и обнаруживаю, что руль свернут влево, но машина едет прямо.
Т.к. дело было в обед, пришлось до вечера подождать. Вечером механик все также утверждал, что сход-развал идеален и он грешит на рулевые тяги и наконечники.
Подскажите, такое действительно может быть или он пытается слиться с исправления косяков?
Какие-то чудеса из диких 90х. В нормальном сервисе сх/рз начинают с установки руля ровно и ставят фиксатор на руль и тормоз. После чего выставляют колеса.
Руль не удается поставить в ноль если был удар и точки подвески смещены. Тогда не хватает резьбы на рулевых тягах и выставить руль ровно не удается. Но в этом случае видно что машина кривая.
Так же если одна из тяг длиннее другой(брак, косой аналог). ЕЕ не хватает и приходится "тянуть" второй. Руль так же будет стоять криво. Но в этом случае мастер должен сказать о том что не хватает резьбы и с этим надо что то делать (резать старую, менять...)
Если машина не битая и тяги оригинал, то значит сервис рукожопый. Пусть вернут деньги и делать в другом месте.
Думаю на сервисе посмотрели на регулировки они в пределах нормы а руль не по центру потому и поленились крутить обе тяги. Если с регулировками там все в норме то можно в салоне переставить положения карданчика на ось рейки, (минутное дело) вполне возможно что при снятии рейки (если такова была) карданчик малость не не на то место поставили.
Начинаю ехать и обнаруживаю, что руль свернут влево, но машина едет прямо.
У меня такое было когда рулевой наконечник разбит был. Стучал только по гравийке больше никаких симптомов небыло о его выходе из строя, ни вибраций ни биений и т.д. А в остальном полностью солидарен с ааааа , сервис рукожопый !!! Ищи других ремонтников а еще лучше чтоб старыми оптическими приборами работали. Мне в Краснодаре компьютерный сделали , но я не очень доволен , груженый домой ехал по мокрому асфальту чувствовалось как зад немного заносит по неровностям..
igor2009
17.08.2018, 00:17
Если с регулировками там все в норме то можно в салоне переставить положения карданчика на ось рейки, (минутное дело) вполне возможно что при снятии рейки (если такова была) карданчик малость не не на то место поставили
Один шлиц карданчика - это очень большой угол поворота руля.
Зимой сделал сход-развал, машину стало вести влево, при этому руль был свернут вправо.
Такое может быть когда схождение передних колес в допуске, а вот развал одного из них - нет, или развал заднего завален - будет тянуть слегка и чтобы ехать ровно нужно будет держать руль чуть криво (судя по описанию умозаключений сервиса, крутили только схождение переда)
Я бы так не сказал, после снятия рейки направляющая платиковая слетела и при установке ошибся на один шлиц руль совсем незначительно стоял не по центру, перекинул на зуб стал ровно, а если там чуть и будет то наконечниками не проблема поправить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.