Просмотр полной версии : Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6
У меня друг встретился с такой проблемой на пассате, до этого даже не задумывался. Думаю на хонде такая же проблема, т.к. расстояния до левого и правого зеркала разная и углы разные.
https://www.youtube.com/watch?v=uEtbuol7F2I
Благодарю. При покупке в обьявлении не было указано, что оно от праворукой, а спросить не догадался. Попробую поставить шайбочки, но чую образуется щель для ветра и грязи.
У нас же нет ДХО. Непонятно нифига написано. Есть габариты, ближний и дальний свет. При положении OFF должны гореть и габариты и ближний, если стоит предохрантиль для датчика света.
Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.
Про ДХО я знаю у нас нет , у нас только противотуманки, которые сложно назвать противотуманками и которые находятся слишком низко, идеально они подсвечивают хорошо на очень темных поворотах и глубоких ямах, когда ездишь по просторам страны.
Мне показалось, что раньше габариты не горели, а горел только ближний днем или вечером, когда переключатель в положении OFF. при этом в салоне подсветка партприза загоралась только тогда когда ты принудительно переведешь переключатель в положение 4 постоянный СВЕТ. (ну так логичней по сути то) и соответственно те кто едут днем сзади особенно, когда солнце в горизонте, то им лучше видно когда загораются стопари. Да и постоянно горящие габариты днем в жару это не есть хорошо, как нагрузка и на без того слабый генератор так и на сами лампочки и пластик.
Одним словом вроде бы все Хондовцы логично продумали, но можно было бы сделать все гораздо проще.
В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))
А вот включение противотуманок и заднего противотуманного фонаря, да тут им отдаю должное, что эти две линии управляются логично и понятно.
То есть по сути я бы сделал так.
Может кто сталкивался. Обрезало левую полуось пополам. От 1,8 полуоси очень дорогие. Возникает вопрос. Можно ли поменять саму "палку" между ШРУСами на полуоси на бензинке поставил "палку" от дизеля?
С отсечки на асфальте стартовал?
15 лет назад за один день заездов на четверть мили на соревнованиях 3 привода успели сменить на Хонде))
Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.
Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.
В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))
Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.
С отсечки на асфальте стартовал?
15 лет назад за один день заездов на четверть мили на соревнованиях 3 привода успели сменить на Хонде))
Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.
tetrokot
11.02.2023, 14:00
как перевести коробку в нейтраль механически?
загорелась шестерёнка, когда была включена передача, заглушил, теперь не заводится,
при повороте зажигания показывает передачу 0-8, и никак не реагирует.
Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.
Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.
Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.
Как обычно, трубу поверх палки с натягом прессуй и обваривай))
Но в любом случае без хорошего токаря там не обойтись, отцентровать конструкцию нужно, чтобы сильный дисбаланс не словить.
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста грамотный сервис в Тюмени где смогут заменить задний сальник коленвала и коробки и откалибровать ее. Цивик 5д 2007 г.в., робот.
Образовалась дырка в пыльнике наружного шруса 5д мкпп, на что можно заменить из аналогов, чтобы встало ровно и прослужило нормально!? Оригинал не предлагать, цена как будто он не из резины, а из материалов для космических кораблей!:)
CivicM802
17.04.2023, 11:32
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подходит ли блок АБС snaa5 взамен snbj1
Как обычно, трубу поверх палки с натягом прессуй и обваривай))
Но в любом случае без хорошего токаря там не обойтись, отцентровать конструкцию нужно, чтобы сильный дисбаланс не словить.
Вот именно, что колхозом сильно не хочется заниматься. Хочу купить полуось в сборе, где со ШРУСами проблемы. Уже нашел один вариант. И с донора взять палку, а ШРУСы у меня в хорошем состоянии.
Вот именно, что колхозом сильно не хочется заниматься. Хочу купить полуось в сборе, где со ШРУСами проблемы. Уже нашел один вариант. И с донора взять палку, а ШРУСы у меня в хорошем состоянии.
Чего в итоге по переделке со сменой "палки", перекидка шрусов со снятием стопорных колец сильно гемморойная тема?
semashkevich
23.05.2023, 18:44
подскажите куда подключить сам датчик , у меня его нет и провода где то обрезаны ( менялся двигатель, снимался бампер, датчик и провода на него не обнаружены), не могу найти куда подключить новый датчик, нашел на форуме подключение на 4D . за панелькой в фишку, у нас также на 5D? спасибо
CBR1000RR
01.06.2023, 22:47
Всем привет. Раньше ставил Varta B32, 45а/ч.Первый-прожил почти 5 лет и это классный показатель, я считаю.. Второй-два года и это дно. Если смотреть по веткам форума, то там инфа достаточно старая, некоторых батарей уже нет в производстве, а другие, уже не те чем кажутся. Стоит на 55 а/ч ставить, будет до конца его генератор заряжать? Пусковой ток больше 330 есть смысл? Какой производитель в топе по эксплуатации?
Всем привет. Раньше ставил Varta B32, 45а/ч.Первый-прожил почти 5 лет и это классный показатель, я считаю.. Второй-два года и это дно. Если смотреть по веткам форума, то там инфа достаточно старая, некоторых батарей уже нет в производстве, а другие, уже не те чем кажутся. Стоит на 55 а/ч ставить, будет до конца его генератор заряжать? Пусковой ток больше 330 есть смысл? Какой производитель в топе по эксплуатации?У меня на 4д (разницы думаю никакой), уже лет пять стоит "мутлу" 60, зарядки хватает с головой, электороника сама добавит ему напругу что бы поднять ток заряда, на двух предыдущих сороковках напруга шла 14 вольт, на шестидесятку идет 15, утром до пуска двигателя аккум показывает заряд +- около 12,6.
ahmedaramiz222
15.06.2023, 16:16
не работает кнопка вытаска диска в магнитоле, как можна вытащить диск?
LawbreaK
25.06.2023, 17:24
не работает кнопка вытаска диска в магнитоле, как можна вытащить диск?
Она работала и перестала или же такой и купилась? Если второй вариант, возможно вставлен какой-нибудь AUX/BT/USB приёмник вместо CD. Ну или просто штекер сполз (что вряд ли). Посмотреть - снять средний пластик (где подлокотник).
Доброго всем дня ,подскажите пожалуйста номер опоры двигателя 2008 г 5д 1,8 ,та что снизу у нас
У меня на 4д (разницы думаю никакой), уже лет пять стоит "мутлу" 60, зарядки хватает с головой, электороника сама добавит ему напругу что бы поднять ток заряда, на двух предыдущих сороковках напруга шла 14 вольт, на шестидесятку идет 15, утром до пуска двигателя аккум показывает заряд +- около 12,6.
Какая там электроника, регулятор напряжения с термокоррекцией. Этой темой даже на ВАЗ уже лет 20, а то и более заморочились.
После холодного пуска ДВС жарит генератор на всю Ивановскую, но стоит ДВС и генератору немного прогреться, напряжение стает очень щадящим, а для северных регионов и вовсе недостаточным.
Сам пользую уже 2й аккум на 60Ач, подтверждаю, нормальная тема вместо стокового на 45 Ач
Доброго всем дня ,подскажите пожалуйста номер опоры двигателя 2008 г 5д 1,8 ,та что снизу у нас
Профильную тему не ленись найди.
В нижней опоре я срезал заводской сайлент и перепрессовывал туда подходящий, фото тоже выкладывал на данном форуме.
Всем привет.
Подскажите номер чисто внутренней части сайлентблока, чтоб перепресовать в родные кронштейны!
Сайлентблок Рычага Левый С Кронштейном Honda Civic 06-12 Ab28135l" Jikiu арт. AB28135L
Вот это он? Jikiu BH28134
Всем привет.
Подскажите номер чисто внутренней части сайлентблока, чтоб перепресовать в родные кронштейны!
Сайлентблок Рычага Левый С Кронштейном Honda Civic 06-12 Ab28135l" Jikiu арт. AB28135L
Вот это он? Jikiu BH28134
Сайленты Жуки не хвалят, совсем .
Дайте оригинальный парт номер как сайлентблоков, так и рычага в сборе
Сайленты Жуки не хвалят, совсем .
Дайте оригинальный парт номер как сайлентблоков, так и рычага в сборе
Что с этими сайлентами не так, хуже чем полиуретановые даже?))
Сайленты Жуки не хвалят, совсем .
Дайте оригинальный парт номер как сайлентблоков, так и рычага в сборе
Вроде по сравнению с поделками из Китая пишут, что эти крепкие и фирма японская. Да и с ними не дёшего выходит.
Я уже задолбался интернет лопатить в поисках нужных номеров...
https://www.drive2.ru/l/9486375
9. Втулка стабилизатора (51306-SMG-E02)
13. Компонент кронштейна, R. FR устойчивость (51395-SMG-E03)
14. Компонент кронштейна, L. FR устойчивость (51396-SMG-E03)и вроде вот это
Сайлентблок переднего рычага передний 50280-SMG-E02
Магазины естественно не говорят коды.
Могу ещё и вин оставить.
SHHFK27608U038329
semashkevich
27.07.2023, 10:53
ASVA 0307-FKRH - Втулка стабилизатора
GSP 514600 - Крепление / кронштейн подушки рычага
GSP 514601 - Крепление / кронштейн подушки рычага
LYNXAUTO C9437 - Сайлентблок рычага подвески
FEBEST HAB-FKB - Сайлентблок рычага подвески
Вы знаете, что это хорошие производители? Или просто наугад?
Про фебест слышал, что это самый дешман...
semashkevich
27.07.2023, 11:51
Вы знаете, что это хорошие производители? Или просто наугад?
Про фебест слышал, что это самый дешман...
Я Вам сбросил артикулы (дешевый и дорогой для сравнения) которые подойдут 100%, а про качество решайте сами, можно взять дорогой и он отходит год, а может месяц, тоже и с дешевым , это всего-лишь резина (я про сайлентблок), к тому же в наше время качество деталей далеко не всегда зависит от производителя (как повезет, это из практики), брал на другие машины саленты разных производителей и дешевые ходили не хуже дорогих (может просто везло, не знаю)
Я Вам сбросил артикулы (дешевый и дорогой для сравнения) которые подойдут 100%
А из тех, что я выше написал какой-то неправильный?
к тому же в наше время качество деталей далеко не всегда зависит от производителя (как повезет, это из практики), брал на другие машины саленты разных производителей и дешевые ходили не хуже дорогих
В электронике тоже может попасться долговечная дешёвка.
Но процентное содержание работающей например Сони будет больше чем например Телефункен!
OdinokijKot
27.07.2023, 17:12
например Телефункен!
Зря ты так про телефункен =) Это бренд ТСЛя, вполне себе годный телек бомж-уровня. Телики для Хуёми кстати тоже делает ТСЛ. И все их хваааалят =)
Есть ещё более отмороженный китайский ноу-нейм хлам =)
Ruslan27
27.07.2023, 19:58
Всем привет, наверное я уже не первый и не последний с таким вопрос… но нужна помощь)
Авто: Хонда цивик 5д 2008г, ломаю голову с размером резины, купил машину с резиной 205/40 r17 низкопрофильная, хочу поменять, так как жесткая и задевает все что можно, думаю поставить 215/55 r17 или 205/50 r17 какие залезут и не будут задевать? Либо посоветуйте свои варианты
Спасибо ????
Всем привет, наверное я уже не первый и не последний с таким вопрос… но нужна помощь)
Авто: Хонда цивик 5д 2008г, ломаю голову с размером резины, купил машину с резиной 205/40 r17 низкопрофильная, хочу поменять, так как жесткая и задевает все что можно, думаю поставить 215/55 r17 или 205/50 r17 какие залезут и не будут задевать? Либо посоветуйте свои варианты
Спасибо ????
Родные стояли 225/45/17, облазив форумы с той же мыслью как и Вы поставил 225/ 50/17!
Ни разу нигде и ничего не цепляло и не мешало!
Вроде по сравнению с поделками из Китая пишут, что эти крепкие и фирма японская. Да и с ними не дёшего выходит.
Я уже задолбался интернет лопатить в поисках нужных номеров...
https://www.drive2.ru/l/9486375
9. Втулка стабилизатора (51306-SMG-E02)
13. Компонент кронштейна, R. FR устойчивость (51395-SMG-E03)
14. Компонент кронштейна, L. FR устойчивость (51396-SMG-E03)и вроде вот это
Сайлентблок переднего рычага передний 50280-SMG-E02
Магазины естественно не говорят коды.
Могу ещё и вин оставить.
SHHFK27608U038329
Приветствую!
1. 51306-SMG-E02 – Sidem, Gates, Febi / Blue Print
2-3. По следующим 2-м позициям соглашусь с
GSP 514600 - Крепление / кронштейн подушки рычага
GSP 514601 - Крепление / кронштейн подушки рычага
GSP имеют сертификат IATF 16949
https://www.gsp.cn/en/manufacturing-quality/certificates.html
4. Оптимальным соотношением цена/качество в данном случае именно Жуки. Они ходят, как правило, половину ресурса ориги.
Здесь еще много зависит, как правильно запресуют, и сама ориентация сайлентов важна при их монтаже в рычаги. И не нужно выжигать старые сайленты, а только вырезать и выпресовывать механически!!!!
Я как-то делал обзор на рычаги, искал в Японию эту фирму, и не нашел. Если интересно, вот
https://www.drive2.ru/l/618235598162914560/
Спасибо. Я так понимаю раз Вы тут так давно то это экспертное мнение!?
Несколько уточнений:
1.
210402
Разница почти в 4 раза, как они могут быть на одном уровне? Какой всё-таки лучше взять?
2-3.
210403210404
Всё таки лучше взять эти с кронштейнами или у них есть тоже сайленты, чтоб запресовать в родные кронштейны?
Именно как лучше, думаю тут в цене разница не такая глобальная.
4.
210405
Вот это?
Получается дороже чем с кронштейнами. :D
Это всё для уточнения, чтоб точно не перепутать никакие номера.
1. Гэйтс и Сайдем - производители. Топ здесь будет Гейтс, вспомните их ремни
2-3. Не подскажу, проконсултируйтесь с вашим мастером-механиком
4. А там сайлентблоки из более-менее адекватного качества только Жуки
1. Гэйтс и Сайдем - производители. Топ здесь будет Гейтс, вспомните их ремни
Странно, что у них кроме глобальной разницы между собой в цене, сильно различается внутренний диаметр судя по сайту. 18мм против 22мм.
210406210407
2-3. По следующим 2-м позициям соглашусь с
GSP имеют сертификат IATF 16949
https://www.gsp.cn/en/manufacturing-quality/certificates.html
Вот вроде правильно нашёл чисто сайлентблок их же, чтоб запрессовать в родные кронштейны?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/79/2070D3C2
GSP 516513 Сайлентблок рычага подвески
Странно, что у них кроме глобальной разницы между собой в цене, сильно различается внутренний диаметр судя по сайту. 18мм против 22мм
Это нужно КОПАТЬ тогда каталоги этих производителей.
Плюс обратиться к вашему менеджеру в экзисте. Они же подбирают БЕЗ оплатно!!!
Это нужно КОПАТЬ тогда каталоги этих производителей.
Плюс обратиться к вашему менеджеру в экзисте. Они же подбирают БЕЗ оплатно!!!
Нету у меня там менеджеров, просто смотрю чтоб найти коды и примерно понимать разбег цен.
Нашёл на дроме фотки старых родных, на них написано 22 диаметр.
Нету у меня там менеджеров, просто смотрю чтоб найти коды и примерно понимать разбег цен.
Нашёл на дроме фотки старых родных, на них написано 22 диаметр.
Тогда получается Гейтс!
Civic.Black
19.08.2023, 14:43
Всем привет!
Как будто никогда не было и вот опять) Встал в ошибку робот, не может найти нейтраль, при этом механизм выбора передач перебирали неделю назад, а щетки менял в прошлом году. Нужна помощь человека с HIM снять ошибки, не за бесплатно конечно, район Новые черемушки, Москва. (тел. 89123981078
ahmedaramiz222
17.09.2023, 11:38
при замене сцепления в роботе масло нужно менять? если менял пару год назад
Спасибо. Я так понимаю раз Вы тут так давно то это экспертное мнение!?
Несколько уточнений:
1.
210402
Разница почти в 4 раза, как они могут быть на одном уровне? Какой всё-таки лучше взять?
2-3.
210403210404
Всё таки лучше взять эти с кронштейнами или у них есть тоже сайленты, чтоб запресовать в родные кронштейны?
Именно как лучше, думаю тут в цене разница не такая глобальная.
4.
210405
Вот это?
Получается дороже чем с кронштейнами. :D
Это всё для уточнения, чтоб точно не перепутать никакие номера.
Нашел нужные втулки стаба?
Сам поставил, чем смазывал?))
Себе ставил резинки стаба оригинальные. Благо стоили они недорого. Меняются за 10 минут. Ничем не смазывал...
Господа, вопрос по передней подвеске. Не могу найти на схеме с/б в передней подвеске. Отмечены на фото красным. Их кто-нибудь менял вообще за своё время эксплуатации?
210431
Господа, вопрос по передней подвеске. Не могу найти на схеме с/б в передней подвеске. Отмечены на фото красным. Их кто-нибудь менял вообще за своё время эксплуатации?
210431
Эти сайленты прессуются в балку, весьма редкое решение))
Если сам будешь ставить, то обойма сайлента тонкий люминь, отверткой легко подогнуть и вытащить.
При установке дави прямо в центральный пятак, а не в кромку внешней обоймы, которая согнется и не даст посадить до упора в балку.
Эти сайленты прессуются в балку, весьма редкое решение))
Если сам будешь ставить, то обойма сайлента тонкий люминь, отверткой легко подогнуть и вытащить.
При установке дави прямо в центральный пятак, а не в кромку внешней обоймы, которая согнется и не даст посадить до упора в балку.
Спасибо, учту. В принципе уже нашел, что это за с/б и как они выглядят (например ASVA 0301-FKFC1). Осталось глянуть в каком они состоянии у меня. Надо их менять или нет.
210432
Подскажите по задним тормозам. Какая у нас система тормозов? Есть, что цилиндр вкручивается, а есть, что просто вставляется...
Alpha008
09.10.2023, 22:30
Надо крутить
Сам отвечу на свой вопрос. Система тормозов у нас одна. Это TRW. Вот очень полезная ссылка на задним тормозам. Человек всё очень подробно описывает. https://www.drive2.ru/l/604863337745879515/
Раскольников
12.10.2023, 16:23
Приветствую,дефлекторы аля мюген можно сейчас где то приобрести?
Прошу помощи, настала осень, я начал заводить с брелка. А вопрос вот в чём - когда заводишь на холодную, двигатель работает неравномерно и выскакивает Чек Энжин. Когда прогреется - глушишь, заводишь и все нормально... когда тачка остывает - ситуация повторяется. Я сегодня свечи на всякий поменял, т.к. 10 лет не менял :). Но вечером ситуация повторилась!
Подскажите куда рыть, поиск ошибок результатов не дал, в автосервисе смотрели. Бензин или катушка зажигания? Очень прошу совета.
Прошу помощи, настала осень, я начал заводить с брелка. А вопрос вот в чём - когда заводишь на холодную, двигатель работает неравномерно и выскакивает Чек Энжин. Когда прогреется - глушишь, заводишь и все нормально... когда тачка остывает - ситуация повторяется. Я сегодня свечи на всякий поменял, т.к. 10 лет не менял :). Но вечером ситуация повторилась!
Подскажите куда рыть, поиск ошибок результатов не дал, в автосервисе смотрели. Бензин или катушка зажигания? Очень прошу совета.
Номер ошибки и расшифровка какая?
Если долго катал один комплект свечей, то запросто мок убалбесить модули/катушки зажигания. Меняй местами, пробуй поочередно разъем с них снимать на работающем ДВС
Сам отвечу на свой вопрос. Система тормозов у нас одна. Это TRW. Вот очень полезная ссылка на задним тормозам. Человек всё очень подробно описывает. https://www.drive2.ru/l/604863337745879515/
Тоже читал про эту переборку задних тормозилок.
Естественно, поршень вкручивается)) Ты тормозные колодки не сам что ли на Цивике меняешь?
Тоже читал про эту переборку задних тормозилок.
Естественно, поршень вкручивается)) Ты тормозные колодки не сам что ли на Цивике меняешь?
Сам. Я суппорт задний перебрал когда тачку купил. Но было это в 2015 году, вот и запамятовал.
АлександрБерлин
06.01.2024, 11:30
Такой вопрос - у меня Honda Civic VIII Hatchback 2007 FK, FN 1.4 1339 ccm, 61 KW, 83 PS или 5d.
Мотор этой машины с гидрокомпенсаторами или нет?
Не могу нигде найти информацию.
Здравствуйте всем!
Нужно поменять оба ролика натяжителя ремня, ну и собственно сам ремень Civic 4d 2007. Ремень найти не проблема. А партнамберы роликов уже голову сломал найти отдельно не могу. Бьется сразу с планкой натяжителя.
Подскажите номера самих этих двух подшипников. Спасибо
Sonicmine
26.04.2024, 19:11
На натяжителе 1 ролик (по крайней мере у 5д), оригинал только в сборе с натяжителем (какая фирма я хз), аналогов куча, например:
STELLOX 03-40559-SX
PATRON PT63019B
MILES AG03156
WENDERW WERN060
ZEKKERT SR-1485
Второй ролик наверное обводной? Его номер 31190RNA003, аналогов тоже хватает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.