Вход

Просмотр полной версии : заводится со второго раза



volna22
22.09.2008, 11:05
Привет всем!
Предлагаю поделиться мнениями вот по какому вопросу. Машина CIVIC FERIO 2000 г.в. (7-й кузов). Очень часто происходит следующая картина: на холодную двигатель заводится и практически сразу глохнет. Со второй попытки заводится без проблем. Причём это может происходить практически в любую погоду, не зависимо от температуры воздуха за бортом. Как думаете, друзья, в чём может быть причина?

Паха
22.09.2008, 16:55
меняй топливный фильтр и промой топливку отчеты тут по этим вещам есть

volna22
22.09.2008, 17:32
Самое интересное, что вроде как ни на что эта проблема особо и не влияет (ситуация в разные периоды повторяется с момента приобретения авто - больше года). Замечал, что заправляясь только на одной заправке, удалось практически свести на нет эту проблемку. Но позже и с этой заправкой ситуация снова начала проявляться... Где-то на форумах нашёл инфу о том, что такая проблема существует на праворульных CIVIC FERIO и объясняется она, якобы, японской защитой от пуска в мороз.. Но этот аргумет, на мой взгляд, выглядит как-то не слишком убедительно. Думаю так же, что нужно начать с замены топливного фильтра, тем более, что он не менялся как минимум 50 000 пробега! В любом случае благодарю за совет! Кстати, у тебя тоже была именно такая же проблемка?

Паха
22.09.2008, 17:57
нет просто у одного человека тут на форуме такая проблема и мы решили ее начать лечить заменой топляка!!! он кстати в бензобаке! у нее

volna22
23.09.2008, 11:16
откровенно говоря, фильтры прикупил ещё полгода назад (даже больше, наверное)), но всё не суть да дело было )) причём заказал сразу все три фильтра: основной (тот, что в бензобаке), сетку бензонасоса и фильтр паров бензина (тот, что под днищем сзади). Теперь, думаю, самое время этим заняться! Главное - успеть до заморозков )) И спасибо тебе за совет!

nikitosiusis
24.09.2008, 08:32
Проблема та же. Если прохладно и тачка стоит всю ночь, то с утра заводится ровно со второго раза. Ни больше ни меньше) Менял свечи, менял фильтр в баке. Эффекта не дало... Грешу на бензин. Ждем морозов)

volna22
24.09.2008, 09:53
Ну вот, я же знал, что я не один такой! )) Тоже склоняюсь к мысли о бензине, т.к. был промежуток времени, когда заправлялся только на одной Лукойловской заправке в течение длительного времени и заводился по утрам с первого раза. Потом стоило разок заправиться в другом месте и проблема снова приходила, причём не на один день... Кстати, какой бензин кто заливает? Сам езжу на 92-м. Пробовал 95-й - особенной разницы не заметил )

marrinet
24.09.2008, 10:17
Всем привет!
У меня такая проблемка началась где то с начала лета, но не всегда, а изредко заводилась со второго раза. Как то не обращала внимания, потом, где то в конце июля, после простоя машины около 2х недель началось ежедневно!!! начала пинически думать о заводе в зимний период... как то перспектива траблов с прогревом не радовала. Пролапатила весь инет, много мнений, советов, решила тоже мыть топливку и фильтр топл. поменять... так прошло время, температура окружающей среды стала понижаться и о чудо!!! если на улице меньше +10-12 градусов, то все хорошо заводится, и сейчас, при ночной температуре +5-6 заводится с пол тука. В чем секрет? :)

volna22
24.09.2008, 13:53
Саныч24, спасибо тебе за подробнейшее описание действий! )) Приятно получить такой развёрнутый ответ.
А по поводу ситуации, описанной marrinet, я в своё время тоже предполагал какую-то зависимость утреннего пуска от погоды и температуры воздуха. Но в то же время были моменты, когда машина заводилась с первого раза в -16 и глохла с первой попытке при +25. Разумеется, наоборот бывало даже чаще. Быть может, дело всё же в правильном определении датчиком состояния двигателя как холодного? Потому как мой двигатель при холодном пуске ведёт себя следующим образом: сначала схватывает, поднимает обороты сразу до 1700-1800, далее опускает где-то до 800-1000 и после этого устанавливает стабильные обороты прогрева в районе 1300. Возникает ощущение, что в момент опускания оборотов на рубеж 800-1000 двигатель как бы задумывается, определяя своё состояние и выбирая оптимальное число оборотов для прогрева. И время от времени глохнет в этот момент. Очень вероятно, что подобным образом двигатель D15B ведёт себя не только на моей машинке )) Кстати, ежели подскажете, где находится этот самый датчик и как его можно проверить на работоспособность - буду признателен! )

igor t
11.11.2008, 16:42
точно такая же хе-ня,D15B3 хетч 2001г.Заводится ,обороты подымаются потом падают и троя глохнет или не заглыхая подымаются обороты.Но чаще всего глохнет.Почистил д.з ниделю две порадовался и опять такаяже хе-ня.Что делать ума не приложу :'(

Киря83
11.11.2008, 18:00
был такой же трабл... кстати, движок тоже D15B, год 2000 хэтч.... где-то с весны 2008 года практически постоянно (с утра на работу, либо после работы) заводилась со второго раза. с первого постоянно глохла... летом заезжал к парню в гараж, чистил дроссель и форсунки... он заметил что на минусовой клемме аккумулятора слабый контакт (т.е. плохое соприкосновение с аккумом).... мы туда вогнали 10-ти копеечную монетку и проблема с заводом с первого раза надолго пропала но в конце осени, она ни с того ни с сего опять появилась, правда не надолго... исчезла она также как и у Марины (marrinet)... температура стала ниже +10 и машина стала заводится с первого раза.... я вообще понять не могу в чём проблема :-[

Паха
11.11.2008, 18:31
был такой же трабл... кстати, движок тоже D15B, год 2000 хэтч.... где-то с весны 2008 года практически постоянно (с утра на работу, либо после работы) заводилась со второго раза. с первого постоянно глохла... летом заезжал к парню в гараж, чистил дроссель и форсунки... он заметил что на минусовой клемме аккумулятора слабый контакт (т.е. плохое соприкосновение с аккумом).... мы туда вогнали 10-ти копеечную монетку и проблема с заводом с первого раза надолго пропала но в конце осени, она ни с того ни с сего опять появилась, правда не надолго... исчезла она также как и у Марины (marrinet)... температура стала ниже +10 и машина стала заводится с первого раза.... я вообще понять не могу в чём проблема :-[


Не ко мне ли вы молодой человек заезжали!!!??? а то я люблю 10 капеек позапиховать под зажимчики на клемму!!!

Киря83
11.11.2008, 19:47
к тебе к тебе уважаемый гуру :-*

Паха
11.11.2008, 20:24
надо бы перед зимой еще бы их профычкать для порядка!!!!!

igor t
14.11.2008, 15:07
кстати один человек посоветовал проверить бензаносос или проще говоря держит ли он давление.При работе он набивает довление и когда машину глушиш токоеже довление должно остоваться в системе.На насосе есть обратный клапан вот говорит ,что он и пропускает(это при всём другом исправном) :o

Паха
14.11.2008, 16:48
кстати один человек посоветовал проверить бензаносос или проще говоря держит ли он давление.При работе он набивает довление и когда машину глушиш токоеже довление должно остоваться в системе.На насосе есть обратный клапан вот говорит ,что он и пропускает(это при всём другом исправном) :o


такой вариант возможен но это не бензанасос а перепускной клапан!!!!

Паха
14.11.2008, 16:49
и проверить очень просто!!! утром приди включи зажигание не заводи!!! выключи еще раз включи не заводи выключи и на третий раз включи зажигание и заводи если заведется с первого раза то точног клапан!!!!

igor t
15.11.2008, 14:06
ммммммммммммм,ПОПРОБУЮ

igor t
15.11.2008, 14:14
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО БЕНЗОНАСОС ОТЧЕГО СРАБАТЫВАЕТ ,ВСЕГДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ОТ ОТ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО

Паха
15.11.2008, 14:17
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО БЕНЗОНАСОС ОТЧЕГО СРАБАТЫВАЕТ ,ВСЕГДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ОТ ОТ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО


включаешь зажигание бензанасос накачивает определенное колчиство бенза!!! потом останавливается и ждет когда ты заведешь тачку!!!

igor t
15.11.2008, 14:19
ПОПРОБУЮ ЗАВТРА ОТПИШУСЬ

Паха
15.11.2008, 14:21
возможно это дело вылечить заменой фильтра!!!! топливного!!! если у тебя он в баке!!!
ну это для 7го колена!!!! мож он просто на столько засрался что недает сраз накачать бензанасосу нормальное давление!!!!!!!!

igor t
15.11.2008, 14:25
Я НЕ УВЕРЕН .В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДАЖЕ С БОЛЬШИМ ПРОСТОЯМ, ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО

Лион
15.11.2008, 14:36
Самое интересное, что вроде как ни на что эта проблема особо и не влияет (ситуация в разные периоды повторяется с момента приобретения авто - больше года). Замечал, что заправляясь только на одной заправке, удалось практически свести на нет эту проблемку. Но позже и с этой заправкой ситуация снова начала проявляться... Где-то на форумах нашёл инфу о том, что такая проблема существует на праворульных CIVIC FERIO и объясняется она, якобы, японской защитой от пуска в мороз.. Но этот аргумет, на мой взгляд, выглядит как-то не слишком убедительно. Думаю так же, что нужно начать с замены топливного фильтра, тем более, что он не менялся как минимум 50 000 пробега! В любом случае благодарю за совет! Кстати, у тебя тоже была именно такая же проблемка?


Была такая же проблема, на предыдущей машине, Toyota Mark2, кстати тоже праворульная, днем все ок!, а как после ночи так проблемы, замена фильтра не помогла, в итоге забил я на это дело и ездил дальше.

igor t
15.11.2008, 14:39
ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ ИНТЕРЕСНО

igor t
20.01.2009, 16:01
Пробовал набивал давление насоса несколько раз ситуация таже.Но по наблюдением скажу ,что раз в 1.5-2 недели выкручиваю свечи(иридюймные,нагар одинаково кирпичного цвета) и замачиваю их в 7000-ке medgik .Скажу сразу что ещё подогнул электроды 0.8-0.9,для пробы.После продуваю и ставлю.Две недели машина звводится с первого раза,потом опять таже хе-ня.Запровляюсь на альянсе 98.

volna22
21.01.2009, 11:20
Кстати, сейчас зимой заводится всегда нормально с первого раза ))

rip
23.01.2009, 12:27
у меня вроде тоже с 1-го раза без роблем.
Свечи штатные, без драгметаллов.
Бензин 92 (лучше воспламеняется при низких температурах)
фильтр поменял сразу после покупки машины, прощёл уже тышь 20 на нём....
Ещё хочу добавить, что многие забывают про такой немаловажный момент для холодного пуска - чистый дроссель и клапан ХХ. Ведь при пуске именно через них в двиг идёт воздух, а без воздуха бензин гореть не умеет))))
Поэтому настоятельно рекомендую регулярно мыть этот узел, ещё более настоятельно рекомендую делать это ТОЛЬКО с разбором. Без него там нифига не промыть (кто это делал - знает почему)))))

RKGrin
18.04.2009, 17:13
Млин, у меня тоже заводится со второго раза и все происходит именно также как описано. Единственное у меня PGM Dual Carb и машинка 1995 года. Копм ошибок не выдает. Вчем проблема не понятно.

SanToS
16.05.2009, 23:09
Потому как мой двигатель при холодном пуске ведёт себя следующим образом: сначала схватывает, поднимает обороты сразу до 1700-1800, далее опускает где-то до 800-1000 и после этого устанавливает стабильные обороты прогрева в районе 1300. Возникает ощущение, что в момент опускания оборотов на рубеж 800-1000 двигатель как бы задумывается, определяя своё состояние и выбирая оптимальное число оборотов для прогрева. И время от времени глохнет в этот момент. Очень вероятно, что подобным образом двигатель D15B ведёт себя не только на моей машинке
блин, у меня в поледнее время то-же самое началось... двиг D16V1

реально кто-нибудь решил проблему? по идее промывка дросселя с клапаном хх должна помочь... что еще заодно сделать можно?

pitbull
19.05.2009, 14:36
+1
у меня на D16Z6 такая же фишка бывает, раз в месяц, или раз в два месяца
поворачиваю ключ, она успевает только чутка схватится и тут же все глохнет, и потом второй раз хватает моментально
фильтры новые, только в баке не менял, а под капотом все новое
прогревается так же ,резко до 2000 оброты, потом пару сек подержится на 2 тыщах и постепенно опускается.

@ИриSка@
22.10.2009, 10:38
Да такая же история заводится временами не сразу, свечи, фильтр заменили. Взяли Сивку в марте 2009г. тепло было. Вот теперь ждем морозов))) тоже.

princ_vulcan
22.10.2009, 12:43
качество нашего бенза.

SanToS
22.10.2009, 15:44
princ_vulcan,
я тоже так думаю. и у меня были такие проблемы пару раз. помоему когда 92 заправился)) на 95 вроде норм. тьфу-тьфу.

princ_vulcan
22.10.2009, 16:49
у меня ниже -5 такая фишка была, до капремонта. все лето заводился с первого раза. после капремонта в июле все время с первого раза заводится. вот жду морозов.

Compasinn
08.12.2009, 21:05
Сегодня утром не смог завести.
-32.
СТартер вяло крутил, раз 5-6 попробовал - дальше аккумулятора не хватило.
Вечером аккум погрел дома, вынес, поставил - начал крутить (причём резво так поначалу) - схватывает, но не заводится. свечи новые, ирридиевые, фильтра менял (кроме топливного) и масло. Раньше проблем с заводом не было.
Кто может подстсказать, что это за хрень может быть?
Может датчик какой накрылся?
:'(

ScRsa
16.12.2009, 13:21
У меня проблема слегка другая. Стартер крутит, двиг даже не схватывает, если схватил то уже не глохнет. До недавнего времени заводился стабильно со второго раза, но сейчас с 3 - 4 - 5 :o. Автозапуск после 4го раза отключается. Свечи, масло, фильтр(возд.), заправка поменяны. К концу недели морозы за 30 обещают, если сама не заведется, то точно замерзнет, а до работы 30км...

Грешу на топливную систему. Кстати заметил что при включении зажигания насос не отклюячается. Думаю дело либо в обратном клапане. либо предыдущий хозяин замкнул релюху. Но вот где стоит этот клапан и реле понятия не имею.

namchik
23.06.2010, 03:45
Тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Причем сейчас лето, температура +20, но с утра все равно заводится со второго раза, а в течение дня (на горячую) заводится с первого. Думаю, это связано со сменой заправки пару месяцев назад (т.к. живу в Хабаровске, и мне посоветовали летом заправляться на "Роснефти", а зимой на "НК Альянсе"). Теперь вернусь на свою старую заправку, надеюсь поможет...

shlykov
23.06.2010, 11:49
Чистка дроссельной заслонки, чистка инжектора, и все ок. У самого такое было!

namchik
24.06.2010, 05:01
Чистка дроссельной заслонки, чистка инжектора, и все ок. У самого такое было!

Позвонил в автосервис. Сказали: чистка дроссельной заслонки - 500 р., инжектора - 2000 р. :o

Подскажите, можно ли обойтись "малой кровью" - промыть дроссельную заслонку без инжектора и посмотреть: если будут улучшения, оставить инжектор немытым, тем самым сэкономив 2 рубля??? :(

princ_vulcan
24.06.2010, 14:34
тут отчеты для кого делают ??? http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=215

namchik
24.06.2010, 18:08
тут отчеты для кого делают ??? http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=215
уж точно не для меня :D руки не с того места растут :(

princ_vulcan
24.06.2010, 18:25
ну учись...я тоже не умел...когда денюшку сэкономить хотел, то приходилось. сейчас это вообще крайне важно. а за 4 форсы, 2 рубля, это ваще круто...

namchik
25.06.2010, 07:13
ну учись...я тоже не умел...когда денюшку сэкономить хотел, то приходилось. сейчас это вообще крайне важно. а за 4 форсы, 2 рубля, это ваще круто...

Спасибо, свечи я сегодня сам поменял, благодаря этой инструкции (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53975) :)
Было очень интересно и познавательно :D

Но вот чистка ДЗ по этой инструкции (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085) мне кажется очень непростой задачей, да и инструментов нет... :(

princ_vulcan
25.06.2010, 07:32
маладес! ;)
инструмент купи! по мере снятия ДЗ будет появляться необходимость в том или ином инструменте. я как то зашел в магазин инструментов, чисто импульсная покупка, и тыщу рублей оставил. за то у меня есть два удлинителя для головок, вороток без трещетки и вороток с трещеткой, 4 основные головки на 10, 12, 14, 17, 19. движок разбираю как то...и думаю..."че б я без этих инструментов делал?"...

namchik
25.06.2010, 07:37
по мере снятия ДЗ будет появляться необходимость в том или ином инструменте
вот-вот... это мне придется прочищать ДЗ около магазина, чтобы далеко не бегать за покупками :D

princ_vulcan
25.06.2010, 08:02
ну можно сразу накопить вопросы, на карандаш и гоу в магазин :)

namchik
25.06.2010, 15:59
хм... все равно сложно для меня. Мало того, что я не знаю, что значат все эти датчики, клапана, МАР-сенсоры и прочая хрень, которую надо отсоединять от ДЗ... но это полбеды - про это можно прочитать в интернете. Но я не знаю, как это всё будет выглядеть в живую, на моем моторе :(

princ_vulcan
25.06.2010, 16:02
открой капот и погляди в живую, а ещё если заведешь двиг, то увидишь как слегка вибрирует

matys
28.06.2010, 18:19
где то с месяц или полтора заметил такую же проблему, постоит машина вечер на утро заведешь, обороты подскакивают потом опускаются и машина глохнет, со второго раза все нормально. Правда происходило так не каждое утро. Фильтр топливный который в баке поменял и проехал не больше 12 тысяч. Грешил на дроссель и КХХ. На неделе снял его все почистил (сказать по правде он был не сильно загажен). Но проблема осталась. Заправляюсь всегда на одной заправке, свечи новые, воздушный фильтр чистый.
И все же я думаю, что дело в каком то датчике, который отвечает за обороты.
Пробовал заводить каждое утро с ключа и при этом совсем немного нажимал на педаль газа, совсем чучуть и никогда не глохла.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:02 ----------

товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

товарищи, сегодня разговаривал с человеком, у него хонда ортхия. у него была такая же проблема и он долго не мог найти в чем причина, все чистил много чего менял, по итогу оказалось что на топливной рампе есть регулятор топливного давления и вот он "подустал" и когда машина стоит какое то время то бензин стекает обратно в бак и когда хочешь машину завести то просто не хватает бензина. Вообщем объяснил в общих чертах.
Кто может подсказать о чем идет речь в том плане, что где этот регулятор давления на двигателе D17A?

Ark
28.06.2010, 21:01
та же фигня после замены двигателя...фильтр новый...бензин думаю ни при чем. т.к. на старом движке заводился с пол оборота.....мож клапана отрегулировать как думаете?

@ИриSка@
29.06.2010, 05:05
Да такая же история заводится временами не сразу, свечи, фильтр заменили. Взяли Сивку в марте 2009г. тепло было. Вот теперь ждем морозов))) тоже.

Перезимовали нормально, -25 конечно с прогревом. А так все отлично было, лето началось заводимся опять со второго раза.

shlykov
29.06.2010, 07:50
matys,
Может инжектор почистить?

Ark
30.06.2010, 15:55
matys,
я б тоже хотел знать

namchik
30.06.2010, 18:15
Короче я хоть и в автомобилях полный ноль, но по-басурмански немного понимаю... Вот что нарыл на англоязычном сайте: http://www.askmehelpdesk.com/cars-trucks/95-honda-civic-wont-start-until-after-2nd-click-30028.html

kerryb3d, your ECM may be failing. If your computer does not provide the proper voltage to the MAP sensor, the Check Engine Light will stay on, you won't get the main relay's second relay to click, and the car won't start. Perform the following simple K-Test:

Disconnect the MAP sensor connector, turn your ignition ON, and see if you have 5 volts between the MAP sensor connector's right female socket (+) and ground.

If the K-Test doesn't indicate a problem with your ECM, then the culprit is likely your main relay.
Мой вольный перевод (правда там речь идет о сивке 95 года):
Возможно, неисправность в Электронном блоке управления. Если компьютер не дает нужного напряжения на МАР-сенсор, горит "Check Engine", и машина не заводится. Проведите тест (K-Test): Отсоедините разъем МАР-сенсора, поверните зажигание в положение ON и убедитесь, что между правым разъемом МАР-сенсора (+) и землей, есть 5 Вольт.
Если K-Test не выявит проблем с Электронным блоком управления, то скорее всего, виновато главное реле.

Только я ничего не понял в этих словах... Если кто поймет и как-то это приспособит, отпишитесь. Оч. интересно...

avtopsih
30.06.2010, 22:08
все понятно с МАР-сенсора снимаеш фишку на ней должно быть 5 вольт.(при вкл. зажигании)если это условие выполняется,то ЭБУ в порядке.А под замену main relay.

matys
01.07.2010, 04:26
matys,
я б тоже хотел знать

посмотрел сегодня все датчики на подходе к топливной рампе и обнаружил таких два, с разных концов по одному, теперь надо выяснить кто за что отвечает...

namchik
01.07.2010, 15:35
я вот вернулся на свою старую заправку, и теперь заводится снова с 1-го раза :)
Правда, все равно, заводится не с такой легкостью, как раньше (звук мне не нравится) (((

matys
05.07.2010, 18:35
разговаривал недавно с мужиком на эту тему и он мне стал логически объяснять что дело не остаточном давлении и не в бензине. он рассуждает так: если машина заводится без проблем и есть даже пару секунд работы двигателя то значит бензин поступает и сгорает, а обороты падают значит дело в дроссельной заслонке или в датчике на дросселе.
Вообщем не знаю, что и думать, наверно надо начинать методом проб....

Ark
06.07.2010, 01:00
matys,
a map он же на дроселе если мне память не изменяет....

SanToS
06.07.2010, 01:42
Ark,
у 7х на коллекторе. у вас не знаю)