Просмотр полной версии : нет питания на катушке
друзья приветствую,ехал утром на работу и на ходу машина заглохла,вечером стал искать проблему, на катушку не приходит напряжение, на входной фишке трамблера оно есть 12в, подскажите капаю дальше проводку трамблера или сигналка может такой обрыв давать , может ли тут быть замешан коммутатор?
можно ли напрямую подать + на катушку?
---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 02:53 ----------
прозвонил контакты от фишки до катушки, все исправно, кудаможет пропадать напряжение?
wifi, На катушку приходит не напряжение а импульс напряжения которого там нет просто при включенном зажигании, смотреть надо и коммутатор и датчик и бегунок и катушку.
Можешь по пунктам расписать план действий.
На катушке сопротивление 16, коммутатор я новый попробывал поставить, не прокатило
Разве + на катушку не должен приходить ? При повороте ключа в положение перед стартом?
Можешь по пунктам расписать план действий.
На катушке сопротивление 16, коммутатор я новый попробывал поставить, не прокатило
Разве + на катушку не должен приходить ? При повороте ключа в положение перед стартом?Я не знаком с системой зажигания именно 5й модели, но суть везде одинакова, там стоит датчик холла который снимает момент с ротора трамблера он подает этот момент на коммутатор, а коммутатор подает импульс напряжения на катушку зажигания а постоянно там напряжения нету. Смотри датчик холла к нему обычно подходит 3 провода и он снимает импульс с вала трамблера колесо такое с четырьмя вырезамии колесо должно плотно сидеть на валу и не болтаться и не задевать за датчик. Попробуй прицепить на + катушки провод и кратковременно касаться + аккума по идее должна проскакивать искра, но смотри не подавать быстро касаться.
У меня принцип трамблера с двумя фишками, одна фишка это питание, туда все приходит, от фишки провода идут напрямую на катушку потом уже от нее на коммутатор,если я напрямую кидаю + то машину все равно не завести
---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 21:45 ----------
Вторую фишку я еще не понял
---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 21:47 ----------
Сама проводка исправна и прозванивается от фишки до + катушки, но на ней я не вижу напруги(
Хотя ставил пол года назад новую катушку, и + вроде бл там при повороте ключа
+ постоянно на катушке есть там где в трамблере стоит прерыватель и то только тогда когда контакты прерывателя замкнуты, в трамблерах с датчиком холла (без прерывателя) постоянно напруги на катушке нету, он подается импульсом именно в момент искры, так что там все в норме.
Нужно лампочку наверно накинуть на катушку проверить приходит ли туда тот самый. Импульс
---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 15:14 ----------
+ на катушке появился, теперь заметил что свечи сухие, связанны ли импульсы с трамблера с форсункой? бензин до подкапотки приходит,насос качает.и как по нормальному проверить искру?
---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 18:35 ----------
И еще всплыл такой фактор, самодиагностика показала ошибку 7, хотя пока машина была на ходу такой ошибки не присудствовало (может изза этого и свечи сухие?)
---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 20:12 ----------
И так продолжаем оживлять мертвеца, после переборки трамблера чего удалось достичь, контролька из лампочки на + и - катушки теперь мигает при повороте ключа с определенной переодичностью, думаю это узел исправен, не уверен правда что правильно поставил вилку ,та что идет к валу
На валу есть паз , а на этой вилке есть риска с одной сторонны, как ё правильно выставить???)))
Второй момент как теперь проверить форсунку?
---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 23:33 ----------
Сгонял купил катушку,на новой катушке сопротивление 21.1, поставил, машина хоть прихватывать начала,но аккум уже в ноль сел , забрал заряжать. Завтра гляну результат) проблема частая буду надеяться мои размышления и пробы кому то помогут)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.