PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов



vilden
05.03.2019, 11:00
Товарищи, хондой Цивик 2009 1.8(американский) владею 1000 км, опыта нет, но знаю что клапана предыдущий хозяин регулировал 50 тысяч назад. Как человек, который начитался регламентов и отзывов владельцев, атак же послушал цокание на холодную(зимой), понял что надо делать регулировку клапанов, купил прокладку отогнал в Хонда сервис, машина остыла, сделали регулировку, сказали все неплохо, чуть подшаманили.
Я сел и поехал, нажимаю на педаль и появляется рык, нормально ли это? К тому же я не понял лучше она стала тянуть или хуже, может из за ожиданий эффекта "вау", я себе накрутил что она сейчас летать будет и поэтому сейчас думаю что она стала хуже ехать. В общем данный рык нормальный? Появляется где-то после 3 тысяч оборотов, и какой эффект я должен увидеть (услышать) чтобы понять на сколько качественно провели регулировку::)
Всем спасибо

---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 11:01 ----------

Обкатка при этом нужна или можно сразу давить?

Greyver
05.03.2019, 11:53
Можно сразу давить

vilden
05.03.2019, 12:25
По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 12:57 ----------

Как определить качество проведенный работы визуально или на слух?

Alexgorod
05.03.2019, 13:36
По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 12:57 ----------

Как определить качество проведенный работы визуально или на слух?

Если едет и не стучит значит всё ок.

vilden
05.03.2019, 14:05
Если едет и не стучит значит всё ок.

Та она то едет, я говорю же появился рык, рычание, как ещё объяснить не знаю, чтобы получить ответ. Раньше его не было, ощущение что машина стала менее динамичная, но возможно это только ощущение.
В первую очередь интересует рычание

aaaaa
05.03.2019, 17:34
По поводу, рыка, это нормально так и должно быть? Или более мягкий звук мотора должен быть?
И по ходу эксплуатации они "разжимаются" если зажаты были например?
При эксплуатации зазор только растет. Стук на холодную может быть(тем более что его часто путают с цоканьем клапана ЕРГ(рециркуляции)). На практике при регулировке почти все клапана в норме. Бывает пара где щуп ходит чуть свободнее чем в остальных. Их подтягивают до плотного передвижения щупа. Но это сотые миллиметра. При движении это почувствовать сложно. По идее все должно быть так же как до регулировки.
Самое страшное - это зажатые клапана (зазор меньше допуска). При этом никаких звуков нет. Если зажали несколько клапанов - потеря мощности. Если один, можно никак не почувствовать. Опасно тем что клапан прогорит - ремонт головки.
Самое простое ехать на сервис где делали, пусть послушают, посмотрят выпуск (может там щель под прокладкой и рычит). Компрессию можно померить на горячую и т. д. вплоть до повторной проверки зазоров.
Зажать клапан при регулировке невозможно т. к. щуп не даст. Только если плохо законтрить резьбу, она прослабнет и ....

vilden
05.03.2019, 17:40
Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 17:48 ----------

Какая норма компрессии у 1.8?

Alexgorod
06.03.2019, 00:21
Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2019 в 17:48 ----------

Какая норма компрессии у 1.8?

Ничего не откручивают кроме клапанной крышки при регулировке.
Вообще самое простое найти на парковке человека с такой же машиной и сравнить вживую, проще будет

vilden
06.03.2019, 11:00
Спасибо за ответ, ну совмения у меня начинают возникать при разгоне, а когда машина просто стоит то нормально работает.
Может быть это просто мои причуды

aaaaa
06.03.2019, 12:06
Важно, что я получил ответ, рычание не от регулировки, спасио
То есть, если он зажат и в эксплуатации растет значит расжимается- увеличивается, постепенно может прийти к нормативному значению? Я правильно понял?
А при регулировке болты никакие не раскручивают? Может шкиф какой-то раскрутили и по итогу не дожали? Или ничего не трогается?
На холодную между клапаном и кулачком распредвала(толкатель, рокер, коромысло... не суть) должен быть тепловой зазор. он исчезает при нагреве, но при этом не мешает полному закрытию клапана. Если зазор меньше нормы, то при нагреве клапан упрется в кулачек и полностью не закроется. Продукты горения топлива будут прорываться по краю клапана в выпускной коллектор, клапан нагреется и треснет. Обгорит его седло. - Ремонт головки блока.
Зазор регулируется винтом по резьбе с вставленным в зазор щупом. Резьба контрится гайкой. Поэтому при регулировке зажать клапан сложно. Но если плохо законтрить (сильно тянуть тоже нельзя, можно резьбы сорвать) от вибрации резьба может уйти вверх и клапан вообще перестанет открываться, или вниз, тогда клапан будет все время открыт.

Ничего не откручивают кроме клапанной крышки при регулировке.
На самом деле откручивается там дохрена чего. Начиная с декоративной накладки и все что под ней. Впуск, катушки, свечи.... может что то не прикрутили и гремит.
Что вам мешает обратиться в сервис где ремонтировали?

vilden
06.03.2019, 13:49
70 км в одну сторону)) в другом городе делали, у нас либо заоблочные цена, либо вообще не беруться

---------- Сообщение добавлено 06.03.2019 в 14:13 ----------

Хм может действительно впуск плохо зажали, там же тоже прокладка и может она уже не пригодна

немир
06.03.2019, 17:55
При эксплуатации зазор только растет. Стук на холодную может быть(тем более что его часто путают с цоканьем клапана ЕРГ(рециркуляции)). На практике при регулировке почти все клапана в норме. Бывает пара где щуп ходит чуть свободнее чем в остальных. Их подтягивают до плотного передвижения щупа. Но это сотые миллиметра. При движении это почувствовать сложно. По идее все должно быть так же как до регулировки.
Самое страшное - это зажатые клапана (зазор меньше допуска). При этом никаких звуков нет. Если зажали несколько клапанов - потеря мощности. Если один, можно никак не почувствовать. Опасно тем что клапан прогорит - ремонт головки.
Самое простое ехать на сервис где делали, пусть послушают, посмотрят выпуск (может там щель под прокладкой и рычит). Компрессию можно померить на горячую и т. д. вплоть до повторной проверки зазоров.
Зажать клапан при регулировке невозможно т. к. щуп не даст. Только если плохо законтрить резьбу, она прослабнет и ....
тут бы я не был так уверен ! он может как и уменьшаться так и увеличиваться . давно уж не занимался этой темой .
Многие приезжают через 30-40-50 км .. , при регулировке вскрываются как зажатые так и ослабленные ..

aaaaa
06.03.2019, 22:54
Многие приезжают через 30-40-50 км .. , при регулировке вскрываются как зажатые так и ослабленные ..
__________________
30-40-50 км. после чего?

Alexgorod
08.03.2019, 08:50
На холодную между клапаном и кулачком распредвала(толкатель, рокер, коромысло... не суть) должен быть тепловой зазор. он исчезает при нагреве, но при этом не мешает полному закрытию клапана. Если зазор меньше нормы, то при нагреве клапан упрется в кулачек и полностью не закроется. Продукты горения топлива будут прорываться по краю клапана в выпускной коллектор, клапан нагреется и треснет. Обгорит его седло. - Ремонт головки блока.
Зазор регулируется винтом по резьбе с вставленным в зазор щупом. Резьба контрится гайкой. Поэтому при регулировке зажать клапан сложно. Но если плохо законтрить (сильно тянуть тоже нельзя, можно резьбы сорвать) от вибрации резьба может уйти вверх и клапан вообще перестанет открываться, или вниз, тогда клапан будет все время открыт.

На самом деле откручивается там дохрена чего. Начиная с декоративной накладки и все что под ней. Впуск, катушки, свечи.... может что то не прикрутили и гремит.
Что вам мешает обратиться в сервис где ремонтировали?

Свечи зачем? И так видно по положению распредвала какие кулачки подняты

немир
08.03.2019, 14:54
30-40-50 км. после чего?

После регулировки , 30-40-50 т км .

aaaaa
08.03.2019, 15:41
немир, так 30-40-50 км или 30-40-50 000 км ????

немир
08.03.2019, 18:34
если тебе буква Т ничего не говорит то наверное лучше для тебя с нулями писать ! -)))

aaaaa
08.03.2019, 23:08
Многие приезжают через 30-40-50 км ..
Не было никакой т, а 50 км это значит далеко от сервиса не уехал.

Дмитрий0
10.03.2019, 12:30
Подскажите а у меня на гибриде 2009 года на оборот на холодную хорошо работаете как нагреется цокот появляется!что это может быть?!

igor8313
11.03.2019, 16:28
Подскажите а у меня на гибриде 2009 года на оборот на холодную хорошо работаете как нагреется цокот появляется!что это может быть?!

После прогрева EGR начинает цокать.

Greyver
11.03.2019, 17:02
После прогрева EGR начинает цокать.

А если его програмно отклбчить,затихнет?

igor8313
11.03.2019, 17:59
А если его програмно отклбчить,затихнет?

Ну если он не будет работать, то и звуку не от куда взяться.

немир
11.03.2019, 18:09
После прогрева EGR начинает цокать.

Или EVAP - ?-)
Всегда , клиентам говорю , Ребята , правильный диагноз поставьте ! а потом лечите ....

---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 21:12 ----------

На гибриде !
У тебя мотор 1.4 .
там симптомы ... и результаты совершенно другие .

igor8313
11.03.2019, 18:26
Или EVAP - ?-)
Всегда , клиентам говорю , Ребята , правильный диагноз поставьте ! а потом лечите ....

---------- Сообщение добавлено 11.03.2019 в 21:12 ----------

На гибриде !
У тебя мотор 1.4 .
там симптомы ... и результаты совершенно другие .

Разницу между EVAP и EGR прекрасно знаю.
Эти системы и на гибриде 1.3 и на 1.8 принципиально абсолютно одинаковые!!!
EVAP, вроде как, вообще не щелкает. Да и находится он под машиной около бака. Вряд ли услышишь.
Вот PCV ещё тоже возможно.

Дмитрий0
07.04.2019, 13:41
И что нужно делать чтобы не цекатило?!