PDA

Просмотр полной версии : беда с оборотами



Maria.
31.03.2019, 14:23
Здравствуйте всем. Имеем авто civic 4d 2008г, 155т. пробега, механика.
Проблема в следующем. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, приотпускаю постепенно сцепление добавляю газ (машина начинает движение), и в конце хода педали сцепления обороты двигателя резко понижаются и машина немного тупит, а после снова начинает набирать обороты как положено. На задней передачи такой проблемы нет. Машина едет нормально без рывков. Также присутствуют "пинки" при последующих переключениях передач и "провалы" если можно так сказать. Т.е., например, еду я на 3 передаче и переключаюсь на 4 и в момент отпуска педали сцепления и нажатии на газ машина тормозит и не реагирует никак около секунды примерно, а потом начинает разгоняться. Сцепление меняла вместе с маховиком около 20-25т. км. назад.

бродяга
31.03.2019, 17:11
дмрв, дросель, бензин, бензонасос, криво поставили диск сцепления
При перегазовке тоже самое? Т.е. если не плавно разгоняться, а сразу топить газ

Maria.
31.03.2019, 18:17
насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?

Kaljaba
31.03.2019, 18:49
насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?

Сама разгонялась за 9 секунд?:o
Накат то у машины есть, если в горку небольшую стать катится сама?

Maria.
31.03.2019, 20:31
сама )
накат есть, с горки катится.
если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?

бродяга
31.03.2019, 20:56
дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.

Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.

Kaljaba
31.03.2019, 21:07
дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.

Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.

Да не в ДМРВ у нее проблема, да и чистится он легко, просто, брать руками можно, там измеритель внутри, по мимо дмрв у нас еще мар есть вот они вдвоем и замерают расход топлива.

---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 20:10 ----------


сама )
накат есть, с горки катится.
если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?

Теперь все смешалось, давай так, по подробней на вопросы.
Когда началось, как началось, после чего началось?
Как было до замены сцепы.
Теперь еще одно нужно понять и откинуть лишнее.
Забудем про переключения и сцепление. Динамика если уже на включенной передаче не изменилась (с того момента как начались эти косяки) так же или с косяками и динамика стала хуже?
Расход топлива не изменился? Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу, уже едешь нажимаешь на газ разгоняешься тормозишь, машина ведет себя нормально?

Maria.
31.03.2019, 21:25
дмрв это тот который находится на корпусе воздушного фильтра?) когда машину взяла, не помню что проверяла, но я отключала этот датчик, проехала буквально км может больше, не суть, машину так заколбасило, что я сначала растерялась, остановилась, подключила обратно и больше его не трогала) я так понимаю такого быть не должно?
по поводу смазки я читала, но сама туда не полезу, записалась в сервис, порошу, мб смажут.

бродяга
31.03.2019, 21:36
да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.

Maria.
31.03.2019, 21:47
месяца 2 назад может... а так давно это началось, но внимания особо не обращала, т.к. машина то "дергалась" то нет, не было этой проблемы постоянно. до замены сцепления может и было, но меняла я его по другой причине, в начале движения была сильная вибрация.
Динамика: по ощущениям машина стала более "вялой" скажем так
"Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу" бывают провалы, про которые я и писала в начале.
в пробках на первой передачи, когда бросаешь газ машина начинает ехать рывками

---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:50 ----------

расход сейчас 12-13 литров по городу

---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:54 ----------


да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.

а из-за чего эти дергания могут быть?

бродяга
31.03.2019, 21:58
по поводу расхода может быть лямбда (должна гореть ошибка), пробивает катушка или свечи отдают концы.

Дерганья не скажу, телепатией не владею )). Из самого бюджетного подключить сканер elm327 и читать показания во время рывков - может что и выплывет. Спроси у знакомых, может есть у кого или закажи из поднебесной за 250р. Только покупай версию 1.5, есть еще 2.1 (она обрезаная, много чего не читает).

---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 21:12 ----------

Kaljaba, да, ты прав, совсем забыл про него. Как раз и ссылка подоспела https://www.drive2.ru/l/453356957630202621

Почитай, может быть и он

Maria.
31.03.2019, 22:20
надо будет попробовать, спасибо

Kaljaba
31.03.2019, 22:46
При отключении дмрв эбу переходит в аварийный режим, расчет воздуха производит по мар и усредненные по другим параметрам.
Если при уже включенной передаче при ускорении и торможении рывки и дергания то не в сцепе дело. Может высоковольтная часть. Нужно делать диагностику снимать логи под нагрузкой смотреть расход и топливные коррекции.
Можно попробовать на 5ой передаче с 1000 оборотов атаку в пол и разгоняться