Просмотр полной версии : беда с оборотами
Здравствуйте всем. Имеем авто civic 4d 2008г, 155т. пробега, механика.
Проблема в следующем. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, приотпускаю постепенно сцепление добавляю газ (машина начинает движение), и в конце хода педали сцепления обороты двигателя резко понижаются и машина немного тупит, а после снова начинает набирать обороты как положено. На задней передачи такой проблемы нет. Машина едет нормально без рывков. Также присутствуют "пинки" при последующих переключениях передач и "провалы" если можно так сказать. Т.е., например, еду я на 3 передаче и переключаюсь на 4 и в момент отпуска педали сцепления и нажатии на газ машина тормозит и не реагирует никак около секунды примерно, а потом начинает разгоняться. Сцепление меняла вместе с маховиком около 20-25т. км. назад.
дмрв, дросель, бензин, бензонасос, криво поставили диск сцепления
При перегазовке тоже самое? Т.е. если не плавно разгоняться, а сразу топить газ
насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?
насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?
Сама разгонялась за 9 секунд?:o
Накат то у машины есть, если в горку небольшую стать катится сама?
сама )
накат есть, с горки катится.
если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?
дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.
Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.
дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.
Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.
Да не в ДМРВ у нее проблема, да и чистится он легко, просто, брать руками можно, там измеритель внутри, по мимо дмрв у нас еще мар есть вот они вдвоем и замерают расход топлива.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 20:10 ----------
сама )
накат есть, с горки катится.
если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?
Теперь все смешалось, давай так, по подробней на вопросы.
Когда началось, как началось, после чего началось?
Как было до замены сцепы.
Теперь еще одно нужно понять и откинуть лишнее.
Забудем про переключения и сцепление. Динамика если уже на включенной передаче не изменилась (с того момента как начались эти косяки) так же или с косяками и динамика стала хуже?
Расход топлива не изменился? Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу, уже едешь нажимаешь на газ разгоняешься тормозишь, машина ведет себя нормально?
дмрв это тот который находится на корпусе воздушного фильтра?) когда машину взяла, не помню что проверяла, но я отключала этот датчик, проехала буквально км может больше, не суть, машину так заколбасило, что я сначала растерялась, остановилась, подключила обратно и больше его не трогала) я так понимаю такого быть не должно?
по поводу смазки я читала, но сама туда не полезу, записалась в сервис, порошу, мб смажут.
да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.
месяца 2 назад может... а так давно это началось, но внимания особо не обращала, т.к. машина то "дергалась" то нет, не было этой проблемы постоянно. до замены сцепления может и было, но меняла я его по другой причине, в начале движения была сильная вибрация.
Динамика: по ощущениям машина стала более "вялой" скажем так
"Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу" бывают провалы, про которые я и писала в начале.
в пробках на первой передачи, когда бросаешь газ машина начинает ехать рывками
---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:50 ----------
расход сейчас 12-13 литров по городу
---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:54 ----------
да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.
а из-за чего эти дергания могут быть?
по поводу расхода может быть лямбда (должна гореть ошибка), пробивает катушка или свечи отдают концы.
Дерганья не скажу, телепатией не владею )). Из самого бюджетного подключить сканер elm327 и читать показания во время рывков - может что и выплывет. Спроси у знакомых, может есть у кого или закажи из поднебесной за 250р. Только покупай версию 1.5, есть еще 2.1 (она обрезаная, много чего не читает).
---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 21:12 ----------
Kaljaba, да, ты прав, совсем забыл про него. Как раз и ссылка подоспела https://www.drive2.ru/l/453356957630202621
Почитай, может быть и он
надо будет попробовать, спасибо
При отключении дмрв эбу переходит в аварийный режим, расчет воздуха производит по мар и усредненные по другим параметрам.
Если при уже включенной передаче при ускорении и торможении рывки и дергания то не в сцепе дело. Может высоковольтная часть. Нужно делать диагностику снимать логи под нагрузкой смотреть расход и топливные коррекции.
Можно попробовать на 5ой передаче с 1000 оборотов атаку в пол и разгоняться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.