Просмотр полной версии : Работа автомата
allhimik
24.09.2008, 12:26
На ноой машине пробег 800км при пириключении с паркоки на заднюю передачу слышен непонятный стук как будто талчок не сильно но ощутимо это нормально или пора ехать на гарантию?
интересно? опережу денискина? :lol:
для начала прикреплённую тему "первый раз на автомате" полистай, а потом возьми за правило переводить в P при затянутом ручнике и обратно переводи до снятия с ручника. Если не хочется оставлять на ручнике и обязательно!! место ровное - то можно устаканить положение машинки в N сначала, а потом уже переводить в P. Будет тихо, ПРОВЕРЕНО!!! :)
deniskin
24.09.2008, 12:59
интересно? опережу денискина? :lol:
У меня есть оправление: меня на работе припахали. :)
Александр Куратов
24.09.2008, 13:00
интересно? опережу денискина? :lol:
Браво! Это не каждому удается!)))))
poe12345
24.09.2008, 13:18
Cosmet - предлогает самое правильное решение!
deniskin
24.09.2008, 13:45
Поддерживаю Cosmetа, данный принцип описан в инструкции и написано там что делать это нужно потому, что эта процедура «исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.». Т.е. это поможет бороться с тем когда при переводе селектора водитель чувствует, что нужно приложить большее усилие к рычагу, чем обычно. Но у меня чувствуется рывок когда я резко, без паузы переключаю передачу. Если я включу D или R и сразу отпущу педаль тормоза, то я чувствую не приятный рывок, как будто происходит ударное включение передачи, лечится это дополнительной паузой в 1-2 секунда. Когда можно отпустить тормоз можно почувствовать по появлению тяги и по характерному тихому звуку, особенно это заметно когда коробка холодная, жидкость в гидротрансформаторе более густая и передает больше крутящего момента.
А вообще об этом всем писали и как сказал наш товарищ нужно полистать форум.
megavolt
24.09.2008, 22:55
интересно? опережу денискина? :lol:
для начала прикреплённую тему "первый раз на автомате" полистай, а потом возьми за правило переводить в P при затянутом ручнике и обратно переводи до снятия с ручника. Если не хочется оставлять на ручнике и обязательно!! место ровное - то можно устаканить положение машинки в N сначала, а потом уже переводить в P. Будет тихо, ПРОВЕРЕНО!!! :)
СЕРЁЖ я когда паркинг ставлю тормоз посильней нажимаю и звука нет(без ручника) чем не вариант!
Вова, ты лучше в теме про колодки отпишись - как твои новые оригиналы тормозят? А я себе заказал АТЕ заранее, ну увидишь там :)
звук при переводе из P после стоянки производит (может производить) блокировочный вал, входящий в зацепление с какими-то шестернями в коробасе и этим самым не позволяющий машинке далеко уехать, есичо. Но некоторая свобода перемещения у него есть, как бы ты сильно не жал на ножной тормоз - потом ведь ты всё равно уходишь и машина немного покачнувшись может эту свободу исключить, вал упрётся в ответную часть и при его выдёргивании (при переводе селектора из P) обязательно лязгнет. Но машинка ведь может остаться и в точно таком до миллиметра положении, в каком ты её оставил - тогда будет тихо независимо от тормозов (ножного и ручного). У меня и так случалось, но чаще лязгало. Что в принципе не страшно, но раздражает. Теперь не раздражает, но по причине описанной в первом посте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.