Просмотр полной версии : Антифриз nissan l248 в цивик 2009 года подойдет?
В интернетах вообще этой пары не нашел.
Вроде как тоже g12 и безсиликатный но может кто сталкивался
Уверен что можно смело лить. Это же не дешёвый левак, а хороший фирменный антифриз. И не надо думать что у Ниссана или Хонды какие-то принципиально различные технологии в сфере охлаждения ДВС. Те же патрубки, те помпы...
Пытался разобраться с антифризом. Каша полная. По одной информации должен быть безсиликатным G12 или G12+. Но судя по тому что льют с завода G11, а он силикатный. Еще должен быть допуск хонды. Кроме того G11 и G12 несовместимы. Кстати ниссановский сине-зеленый это G11. У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год. В результате пришел к выводу, что надо купить фирменный и не терзать мозги. Литрушка стоит 550-600 руб, 2-3 года хватит. У меня 2 цивика, поэтому заказал 4литра - 1990 руб. Я столько в неделю за бензин отдаю.
Если менять полностью с промывкой системы, то конечно G12+. И сразу брать с запасом.
70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
г11 силикатные же идут. г12 без.
Чем двигатели ниссана принципиально отличаются от хонды? Чем их помпы, радиаторы, шланги отличаются от тойтовских? Суть одна. Не надо делать из выбора масла или антифриза какие-то сложные темы и мысли. Нужно менять. Вовремя и на качественный продукт.
По поводу "нет информации" - Вы, мягко говоря, не правы.
P.s. а как вариант - можно заказать нужней гликосин и развести до подходящей концентрации
Первая же ссылка:
https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/
ох уж антЫфризные экспЭрты
Японские антифризы, это всегда, в обывательском варианте проще сделать такое допущение, используются фосфатные антифризы. Гибридный фосфат, чистый оат и новое поколение лобридный фосфат. Между разными японскими марками и антифризы по составу разные, их объединяет только фосфатный тип.
Купи coolstream japan если нет денег на оригинал и не парься, 10 лет машина откатала, зальешь еще на ~5-6 лет, а там глядишь и в утиль надо будет её сдавать.
70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
г11 силикатные же идут. г12 без.
Я проехал на цивике 230 000км. 13 лет. Антифриз не менял. Он такой же прозрачный и того же цвета. Поэтому забейте. 70 000 км это новый мотор.
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...
Регламентная замена ОЖ 200 000 км или 10 лет. Дело не в моей гордости это информация к размышлению. Лейте чего хотите и когда хотите.
По теме. Антифриз ниссан 4л стоит 1600 руб. Хондовский антифриз 2000 руб. за 4 литра. Для полной замены нужно 10 литров. Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.
Антон123
02.07.2020, 09:45
У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год.
в моей за 12 лет и 130т км пробега уровень никак не изменился.
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...
;)
Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.
;)
на халяву и уксус сладкий.
в общем залил ниссановский. полет нормальный.
ну так 200ткм или 10 лет. 10 лет прошло. кстати да был чистый. на замену ушло 5 литров.
щас думаю про кондей)
Про кондей ??? Там нет антифриза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.