PDA

Просмотр полной версии : Перегрев? Мотор на стол?



НСНГ
21.08.2020, 00:56
Коллеги, добрый вечер.
Прошу Вашей информационной помощи! Авто Цивик 6, двигатель д14а3. Случилась следующая неприятность: ехал 30 минут в пробке, после чего машина стояла минут 15-20, проехал еще 5 км и обнаружил то, что датчик температуры уперся в макс, когда он уперся не заметил, после этого проехал еще 1 км в щадящем режиме и при парковке пошел белый дым из под капота, дернув его, обнаружил то, что пробило один из патрубков охлаждения, который под трамблером. Фриз попал на клапанную крышку и отсюда дым, сразу заглушил, фриз ушел не сильно, был между метками, стал на 2 см ниже минимума, уже вечером на холодном моторе снял патрубок, обрезал поврежденный участок в 3 см и натянул назад, прогрел машину и поехал домой, примерно через 3 минуты толкания в пробке температура начала расти к отметке макс, патрубок холодный, печка теплом не дует, похоже на пробку, через метров 500 долил фриза до отметки макс домой ехал с остановками,мотор охлаждался до рабочей и за 300 метров после этого опять хотел нагреться да макс. Так же мне показалось то, что мотор стал работать менее ровно, машина пару раз дернулась на плавном переключении, холостые мотор держит как то плохо, иногда опускает до 200-300! Спустя несколько часов решил опять немного проехать для теста и опять она греется.
Вопрос: неужели я положил мотор или это просто пробка? Завтра поеду в сервис, как Вы думаете что могут сказать мастера и чему главное верить? Какую диагностику пройти? Достаточно ли будет продуть систему охлаждения или все же мотор на стол, если после продувки греться перестанет? :'(

нип49
21.08.2020, 12:16
Надо определить причину почему греется.
Нет циркуляции не открывается термостат - проверить легко пощупать низ радиатора или нижний патрубок пои полном прогреве.
Прогорела прокладка _ посмотреть идут ли бульбы в расширительный бачок на холостых и при прогазовке, если печка не работает это наиболее вероятная причина.
Не включается вентилятор
Повело голову от перегрева - как сопутствующее посмотреть не появился ли белый пар из выхлопной или сравнить цвет свеч если охлаждайка попадает в цилиндр.
Проверь нет ли попадания антифриза в масло.

sokol92
21.08.2020, 12:31
1 ищи эмульсию
2 кинь термостат в кипяток и смотри чтобы открылся
3 при перегреве всегда включай печку на макс, а не просто едь в "щадящем режиме" (что это вообще такое? в обычном режиме ты между светофорами до отсечки крутишь?) и вообще убедись что печка работает


мотор на стол вряд ли ;D
либо фигня, либо скидывание головы, либо мотор в помойку потому что ты его перегрел
на стол он вряд ли попадет

но без диагностики ничего сказать нельзя, может просто система завоздушена или термостат сдох, а это копейки



если будешь скидывать голову, обязательно проверяй плоскости, что головы, что блока
почти наверняка голову повело и с неё нужно снять немного

НСНГ
21.08.2020, 17:45
Самое главное то я забыл указать, грелся из-за того, что вент радика не включил, он с кнопки в салоне, сегодня продули пробку, фриза в радике было оч мало, влезло 2 литра, печка задула теплом, греться перестал, эмульсии вроде нет. За советы огромное спасибо, позже пойду проверю, надеюсь никаких пузырей не будет и пара тоже, как мне кажется появилось небольшое троение, но прям немного, может это моя мнительность. Еще видел пару капель фриза из под клапанки и темные столбы, как испарения шли наверх, хотя там его так брызгало мог и просто попасть туда. По динамике вроде все норм, хотя пока не отошел от вчерашнего и особо не топил)

НСНГ
21.08.2020, 18:30
[QUOTE=sokol92;6464495]1 ищи эмульсию

нет ее вроде))

3 при перегреве всегда включай печку на макс,

Про печку в тот момент забыл, да и ехать оставалось пара мин, хотя с печкой может и не пробило бы патрубок, хотя он родной, ему 26) вообще в машине ничего особо не менялось кроме расходников, спасибо бабушке, которая владела до меня и за 20 лет накатала 150к)

а не просто едь в "щадящем режиме" (что это вообще такое? в обычном режиме ты между светофорами до отсечки крутишь?) и вообще убедись что печка работает

но не в отсечку)) до 5 бывает) все по настроению)))) моторчик то слааабенький
вчера ехал так : до 1.5 плавно -потом нейтралка и катился, потом опять до 1.5 и катился, вот что имел ввиду под щадящим режимом. Вот в этот момент как раз сильно проседали холостые до 300, почти глохла =(
не понятно когда греться начал ибо заметил уже в конце маршрута, а так ехал по мкаду, ну пару раз может до 5 раскрутил при перестроении и все.
И опять таки никаких признаков при движении не было, но старенький патрубок все таки не выдержал.
Неужели я отделался легким испугом, продувкой пробки и 2 литрами фриза?

нип49
21.08.2020, 20:05
А как работает система охлаждение в 6 цивике, пробка на расширительном с клапаном или свободный выход?

НСНГ
22.08.2020, 09:32
А как работает система охлаждение в 6 цивике, пробка на расширительном с клапаном или свободный выход?

На вид простая крышка, без клапана.

sokol92
22.08.2020, 13:31
масло тоже на эмульсию проверяй, мало ли

НСНГ
22.08.2020, 20:52
масло тоже на эмульсию проверяй, мало ли

Проверяю, эмульсии нет, пузырьков вроде нет, вроде не дымлю, сегодня запустился не с первого раза, мб антифриз куда попал, а так вибрация небольшая появилась. Еще инжектор стал немного по другому работать, раньше на холодную сразу стабильно накручивал 1.5 и снижал по мере прогрева, сейчас запускаю - скачала повисит на 1к две три секунды, раскрутит до 1.8-1.9 и через сек уже крутит 1.5 и снижает пока не нагреюсь, вот как то так(
Заказал масло+фильтр и антифриз, через пару дней поменяю, а перед заменой думаю промыть двиг и систему охлаждения, на всякий.[/QUOTE]

PvM54
30.08.2020, 16:19
На вид простая крышка, без клапана.

с клапаном

НСНГ
07.09.2020, 09:10
с клапаном

На расширительном? На радике с клапаном, а вот на бачке не похоже, может конечно у меня не орига бачок.