Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, одноклубники. Не нашёл похожих тем, мож плохо искал. Цивик ферио 2002 г, вариатор буксовал, затягивал, обороты расли, ехала медленно. Из за финансовых трудностей, приобрёл с рук вариатор. По словам продавца, он заехал в сервис, ему сказали вариатору конец, он купил в разборке варик. Когда приехал менять его, выяснилось что дело не в коробке, и ему устранили проблему, а коробка лежит без дела, решил продать. Вот я его и приобрёл, но когда поставил на авто, вариатор категорически отказывался ехать. При включении всех положений кроме N и P сильный рывок, и все машина глохнет. Как будто что то клинит. Решил попробовать гидроблок от своего вариатора воткнуть. При снятии поддона обнаружил что поддон в скрывали и прокладки не было. Машина племянника, я по работе был занят и не мог проконтролировать покупку и замену вариатора. Он попросил помощи после того как поменяли коробку, и она отказалась ехать. Щас по разборкам ищем коробку, везде просят маркировку, пугают что может не поехать. Самое хреновое то что, старую коробку пацаны сдали в металл. Подскажите как быть. Насколько я знаю что всего 2 вида вариатора на наши сивки slya и mlya? У самого был седан и хэтч с вики, на обоих менял двиги, при покупке мотора у меня никто не спрашивал маркировку коробки. А тут при замене коробки нужна им маркировка, из за того что с двигателем может не подружиться. Ни как не могу понять. На хэтче стоял d17a менял на d15b из за птс надо было в ГАИ на учёт. Но тем не менее вариатор поехал как будто ничего и не было. Ребят подскажите про маркировку или может коробас как починить)))
Двигатель d17a у меня комплектация rs.
alexzhimuk
31.08.2020, 06:17
SLYA/MLYA взаимозаменяемые.
Не ехать может потому что в гидроблоке ещё не всё заработало, если масло сливали например.
Местные коробочники сказали газовать и насиловать машину. Я попробовал километров 5 так поездил, но все равно когда нажимаешь тормоз она глохнет. На подьемнике с сильным толчком, колеса крутятся, но сначала все нормально, когда доходит до 80 км, одно колесо медленно останавливается, крутиться только другое и скорость падает, обороты растут, доходит до 4тыс и мигает D. Сканер показывает ошибку переключения передач.
Можно значит смело брать slya, потому что на разборках большинство такой маркировки. Может быть такое что в коробке что то клинит, или нет, просто хочу попробовать поменять только гидроблок от купленной коробки.
alexzhimuk
01.09.2020, 04:27
Думаю в гидроблоке дело и есть. И не факт что в купленной будет всё лучше.
Местные коробочники сказали газовать и насиловать машину. Я попробовал километров 5 так поездил, но все равно когда нажимаешь тормоз она глохнет. На подьемнике с сильным толчком, колеса крутятся, но сначала все нормально, когда доходит до 80 км, одно колесо медленно останавливается, крутиться только другое и скорость падает, обороты растут, доходит до 4тыс и мигает D. Сканер показывает ошибку переключения передач.
-))) коробочники местные знают что говорить … Их совет был похож на прощальный заезд !!! типа давай чувак , угандош варик и к нам на ремонт !-)))
alexzhimuk
02.09.2020, 05:06
-))) коробочники местные знают что говорить … Их совет был похож на прощальный заезд !!! типа давай чувак , угандош варик и к нам на ремонт !-)))
Ладно бы на ремонт, а то скорее всего на замену вариатора + маховика. Он пинками маховик бы добил ещё нехило.
Вот и я такого же мнения. Подозрительно как то. Ребят подскажите, может это быть связанно с педалью тормоза. Ведь когда нажимаешь на тормоз должна же какая то команда идти, что то типа нейтральной? Но когда нажимаешь на тормоз стопари горят, может кроме лягушки ещё что нибудь есть?
Кто чистил гидроблок, я в скрывал, чистил, я тут на форуме читал, то что клапана должны свободно ходить, в идеале когда убираешь стопор который их держит должны выпасть. У меня не падают, но когда надавливаешь и отпускаешь, возвращаются в исходное положение, я думаю этого достаточно, или ошибаюсь. Просто опасаюсь что сильно свободный ход тоже не нормально.
Клапан egr почистил, дроссель чистил, катушки, лямда рабочие не знаю куда копать, по ходу я попадаю на контрактный вариатор.
alexzhimuk
03.09.2020, 05:16
Я тоже гидроблок чистил с товарищем. Только не помогло. Не так видимо чистили.
А потом мне почистили донорский, установка которого и решила всю мою проблему.
Не обратил внимание на ход клапанов?
alexzhimuk
04.09.2020, 04:56
Не обратил внимание на ход клапанов?
Я так себе почистил, вообще они должны туда-сюда без напряга ходить.
MooT9Baka
06.09.2020, 02:59
Поставил себе вариатор SLYA, вместо автомата SLXA. По началу тоже глохла при включении D, со временем прикаталась и нормально реагирует на педаль тормоза.
Аккуратно попробуй врубить D и сразу убрать ногу с тормоза, чуток дать газку и покататься. У меня через 50 км уже были замечены положительные изменения, сейчас с пробегом за 1000 км вообще идеально.
доходит до 4тыс и мигает D. Сканер показывает ошибку переключения передач.
Откалибруй по инструкции датчик положения селектора, тот что на самой коробке.
Чуть дать газку не получается, приходиться обороты до 3-4 тыс поднимать, и то раз на 4й с сильным рывком и пробуксовеой поедет. Вот уже думаю на подьемнике км 50 накатать))).
Откалибровать имеешь в виду скрепкой перемычку, и переключать? Пробовал, d мигает, не даёт завершить.
Подскажите, сколько коробка вешает? Хотел узнать ценник перевозки, просят массу.
Всем привет. Поменял я вариатор.))). Кто нибудь заливал масло eneos premium cvt fluid? Я залил, на свой страх и риск. Вроде коробка нормально себя чувствует. Че скажете? Кстати, есть датчики от вариатора, кому надо обращайтесь. Снял со старого, работали нормально.
Всем привет. Поменял я вариатор.))). Кто нибудь заливал масло eneos premium cvt fluid? Я залил, на свой страх и риск. Вроде коробка нормально себя чувствует. Че скажете? Кстати, есть датчики от вариатора, кому надо обращайтесь. Снял со старого, работали нормально.
Ениос не заливал. На себе пробовал atf z-1 оригинал, hmmf оригинал, hmmf левак, ravenol cvt, крайних несколько лет лью motul cvtf. Жижу меняю каждый год, фильтры -каждый через год + поставил сливную пробку с магнитом. Есть ещё zic cvt, присматриваюсь к нему, если надоест заливать недешёвый motul - то попробую всё-таки zic, благо на него цена оч демократичная + тесты на ойл-клубе хорошие.
Как себя вариатор ведёт? Я так понимаю главное по чаще менять масло и фильтра, по свойствам они почти идентичные? Мне тут знакомый говорит, что работал на маслах, к ним привозили в цистернах, а они в бочки разных марок разливали и в некоторые красители добавляли)))
Я хз про "разливали в разные бочки", лично не видел, а слухи - вещь спорная.
По своему опыту:
- Равеноль не понравился, с места вариатор как-то жёстко трогался, за зиму так и не откалибровался, лучше не стало, слил. Лили так же Равеноль автоматный товарищу в ЦР-В 1го поколения, ему тоже не понравилось, но это не показатель, т.к. ему всё не нравится. Жижа не левак, бралась у представителя, коды с канистр бились на офиц.сайте.
- Мотюль работает нормально, но с ним было два очень странных, но одинаковых случая: а) Взяли то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году подружайке HR-V, он тоже вариаторный, но варик не такой как у нас, другой. Менял ей сам в гараже 2 фильтра (они рядом стоят, не как у нас) и частично жижу слил/залил. То что было в вариаторе явно сто лет не меняли, заливал ей Мотюль. Машина от такого охренела, D замигало, Хрюша прям дико тупила, дёргалась, глохла. Я ходил бледный, т.к. осознавать что сломал чужую машину - неприятно, хотя сам лично уже несколько лет к тому моменту лил Мотюль и всё было ОК, т.е. был не эксперимент, а проверенный годами/пробегами продукт. Но спустя некоторое время вариатор, похоже, откалибровался, всё стало ОК, машина отлично бегает. И случай б): этой весной менял себе частично жижу и выносной фильтр, заливал, естественно, Мотюль. При этом и до этого несколько смен было только на Мотюле. Жижа слилась очень чистой, почти как новая, на магните налёта - минимум, я был очень доволен. Но, почему-то, и моя машина оказалась в шоке от этой замены: глох на светофорах, заводился, включал D, при включении обороты просаживались, снова глох, я чуть с ума не сошел. При этом раньше такого не было. Но за 200км вариатор обучился, снова всё стало хорошо. В честь чего такие дёрганья начались - я так и не понял...Жижа, полагаю, тоже оригинал: бралась или у местных офиц. представителей (у меня там знакомая работала и она сказала что у них 100% оригинал), либо в Гиперавто, у нас, на ДВ, это одна из самых крупных сетей автомагазинов. Плюс у новой вариаторной мотюлевской жижи уникальный цвет - синий с зелёным отливом, не красный, не жёлтый.
- На следующий год планирую попробовать Зик. Увы, даже со скидкой Мотюль становится дороговат. Хотя он никогда в целом и не был дешёвым. Как варианты еще есть Лукойл ЦВТ, S-Oil Seven CVT, кажется X-Oil HMMF. Присматриваюсь к последнему еще варианту, т.к. у них несколько вариаторных жиж, и тут типа подо хондовский стандарт заточено, но отзывов нет, нашёл только один, и то негативный, по нему реальную картину не понять. А так доверяю что Зику, что Лукойлу. Не верю я что в принципиально одинаковых типах вариаторов, где есть шкивы и металлический ремень, надо применять какие-то уникальные технологии от Хонды или Ниссана. Тем более что у меня машина 2004г.в., на дворе - 2020, за 15 лет, полагаю, могли бы уж появится и недорогие масла в движку и хорошие аналоги для трансмиссии.
По фильтрам: внешние пилил, могу сказать что самый дешёвый SAT ничем не уступает оригиналу или COB-WEB'у, хотя последний уважаю за качество. Внутренние тоже принципиально не сложные - фетр в корпусе. Главное не профукать резиновое уплотнительное колечко.
Ну спасибо, очень развёрнутый эксперимент. Ну енеос вроде норм себя ведёт, правда проехал всего 300 км. Но смущает что старт со светофора чуть жестковатый, как будто резко нажимаю педаль газа. Хотя у меня с дроселем что то, не знаю, когда очень аккуратно нажимаю на педаль, плавно трогается, дроссель брал тоже контрактный перед заменой варика. И иногда на холодную на D шку переключаю, проседают обороты на пару сёк, и восстанавливаются. На горячую такого нету.
Вообще надо исходить из того, что ни один автопроизводитель, даже самый крупный, в виде GM или Тойоты, сам не производит жидкости. Есть энное кол-во компаний, которые из нефти/газа производят базовое масло, таких компаний не мало, это и Шелл, и Лукойл, и Зик, и Q8, и еще десяток-другой, и есть несколько компаний, их единицы, которые производят присадки, например Лубризойл. Автопроизводители заявляют свои требования к жижам, присадочники делают нужные составы, блендеры их смешивают. И тут сложно говорить о каких-то писец каких уникальных технологиях, что в целом, что в плане HMMF. Когда её изобрели? Лет 15 назад, плюс-минус. Менялся ли состав HMMF, его присадки за 15 лет? Ну хз. Если нет - то мы до сих пор пользуемся ппц какой устаревшей жижей, за 15 лет масла и присадки к ним сделали огромный шаг. Если менялся - то значит HMMF - это не один "продукт", а некая серия жидкостей, которая менялась во времени (пусть и в лучшую сторону), но тем не менее - это будет "разная" жидкость. Опять-таки, повторюсь, вариатор хонды - не "уникальный", шкивы да ремень металлический. За 15 лет уж можно было создать аналог, который по качеству не хуже.
Но тут еще один момент есть: энное кол-во лет назад я писал письмо в Идемитсу по поводу жиж. Так вот на наши цивики их вариаторная жижа не подходит, они рекомендуют лить мультиавтоматную. Но при этом в их мультиавтоматной жижи нет какой-то присадки, которая позволяет правильно работать вариатору на холодную, правильно передавать крутящий момент. Но, опять-таки, при этом жижа современная, синтетическая, с хорошей защитой от износа и блаблабла. Примерно таким был офиц.ответ от ИдемитсуРус.
Пробовал еще найти в целом инфу о HMMF, хотя бы о её плотности, вязкости, и даже находил инфу, но она меня смутила. ХММФ считается "минералкой", пусть даже и очень "крутой", но пишут что темпер замерзания -50 по Цельсию, что, извините меня, сделать 15 лет назад для "минералки" было нереально, это должна была быть мега-крутая синтетика с мега-высокой ценой. Да, оригинальные жидкости все дорогие (ну, пожалуй, кроме Хёнде/Киа, там всё дёшево, даж оригинал), но жидкости/масла дорогие не потому что супер-пупер-навороченные, а потому что идет переплата за бренд. В общем, с одной стороны, HMMF - это очень обсуждаемая тема на всяких форумах по разным хондам, очень, но с другой стороны - вот прям конкретной, достоверной инфы найти очень сложно.
На текущий момент пришёл к выводу что надо заливать жидкость с максимальной кинематической вязкостью при 100градусах - 7.3сСт. Если меньше 7 - то это уже новое поколение жидкостей, которые легкотекучие, экономичные и тд и тп и нам оно не подходит. Ну это типа как Т-IV и Т-WS у Тойоты, или Z-1 и DW-1 у Хонды.
Может быть я ошибаюсь, но это моё виденье ситуации. Пока меня Мотюль устраивает всем, кроме цены. Если брать со скидкой -25% по акции (буквально вчера такая была) - то норм, 3 литра раз в год купить можно, если же без скидок и акций - то я на след. год буду смотреть в сторону Зика. Ну и фильтра. Ну еще я купил сливную пробку с магнитом, чтобы каждый раз не снимать поддон и не чистить штатные.
И иногда на холодную на D шку переключаю, проседают обороты на пару сёк, и восстанавливаются. На горячую такого нету.
Я свои просадки оборотов вылечил заменой уплотнительных колечек на форсунках. Думаю что там до сих пор с завода оригинал стоял, и надо полагать что резина всё-таки нифига не вечная, особенно с учетом той среды, где они находятся.
Это тоже влияет? Капец, вариатор зависим практически от всего.)))
Ещё начал замечать, иногда со светофора плавно тронуться не получается, и при приближении к камере фиксации скорости когда убираешь ногу с педали газа, это ощущается одним подергиванием. Может это из за калибровки? Никак не могу калибровку сделать. На этапе когда D должна гореть минуту и гаснуть, она не гаснет, а очень часто мигает.
По форсункам и колечкам на них - тут вопрос не столько в вариаторе, сколько в неправильной работе движка, подсосе воздуха. Так что если есть у Вас 2-3 часа времени - можете сами их заменить, там ничего сложного, просто немного разобрать надо. Я тогда же пробовал почистить форсы - но толку ноль, распыляли хорошо.
Насчёт подергивания не скажу. У некоторых бывает такое: едешь на средней скорости, убираешь ногу с газа, машина едет накатом, а потом идет небольшой толчок-пинок и появляется ощущение что машина дальше легче докатывает, как будто обрывается связь движка-вариатор. Я такое лечил чисткой гидроблока, он ппц засран был. Симптомы сначала ушли, но потом снова появились, но в меньшем кол-ве. Второй раз лезть туда не хочу, тем более что там люминь.
Привет всем. Может кто подскажет. Цивик es3, двигатель D17a, коробка вариатор. Всё работает, разгоняется нормально, обороты больше 2000 не поднимаю максимум 80км/ч езжу. По дедовский скажем.))) чек не горит. Холостые держит нормально, ни трясучки, ни вибрации. Но 11 литров бенза хватает на 75-80км. Это же не нормально? С чего начать? С лямбды фишку оцепляю чек загорается. Это же значит что работает же? Правда только с верхнего, до нижнего пока не могу добраться. До ямы доехать не получается.
Привет всем. Может кто подскажет. Цивик es3, двигатель D17a, коробка вариатор. Всё работает, разгоняется нормально, обороты больше 2000 не поднимаю максимум 80км/ч езжу. По дедовский скажем.))) чек не горит. Холостые держит нормально, ни трясучки, ни вибрации. Но 11 литров бенза хватает на 75-80км. Это же не нормально? С чего начать? С лямбды фишку оцепляю чек загорается. Это же значит что работает же? Правда только с верхнего, до нижнего пока не могу добраться. До ямы доехать не получается.
если ты катализатор собрался проверять, то надежный способ только 1 это измерение давления в коллекторе до и после
еще делают эндоскопию и на просвет смотрят
а если думаешь что смесь неправильная, то это широкополосным датчиком проверяют
если бы у тебя лямда сдохла,то чек загорелся бы сам
а если она дает неверные показания то без широкополосника не проверить
хотя обычно богатую смесь видно и так, несгоревший бензин дымит и воняет
Ну машина и дымит серым цветом, и воняет. Но воняет не бензином. А чем то другим, я даже не знаю с чем сравнить))).
А широко полосный датчик, это к диагностам надо ехать?
А широко полосный датчик, это к диагностам надо ехать?
к тем кто газовое оборудование настраивает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.