PDA

Просмотр полной версии : Помогите расшифровать ошибки



Makxr
12.07.2021, 08:14
Как мне кажется сдох эбу. Хотелось бы совета и подтверждения если кому не сложно помогите. Машина Civic 2003г. Хетч EU 2. Просто не завелась в одно утро и всё, без всяких симптомов. Проверили , нет подачи сигнала на форсунки. Тоесть не кто их открывать не собирается. Топливо есть насос работает. Самодиагностика сделана. Только понять и разобрать не могу. Питания на форсунки + приходит. https://youtu.be/r7krkKYaqrE

PurnSV
12.07.2021, 16:46
Привет.
Не слышно работы стартера, он крутит? Не факт что сдох ЭБУ, есть шанс что блокировка на сигнализации глючит. Ну и проверку предохранителей никто не отменял.

Makxr
12.07.2021, 17:05
Это видео самодиогностики там вроде как стартером крутить не положенно. А так стартер крутит. Предохранители все целы. Топляк работает и даёт давление проверяли лили в бутылку а вот про сигнализацию тоже думал но не знаю как её проверить. По миганию EPS не подскажешь, что за код? У меня вроде получилось посчитать 41.

PvM54
12.07.2021, 17:25
когда стартером крутишь, тахометр поднимается на 100-200 оборотов?
Ставлю на датчик коленвала/распредвала

Makxr
12.07.2021, 17:37
Спасибо! Пошёл пробывать крутить.

Makxr
12.07.2021, 18:06
когда стартером крутишь, тахометр поднимается на 100-200 оборотов?
Ставлю на датчик коленвала/распредвала

Посмотрел тахометр стоит как вкопанный. Спасибо пойду проверять по мануалу. Видео старта грузится. https://youtu.be/dBWDa9W5h7s

Makxr
18.07.2021, 21:30
[QUOTE=Makxr;6469960]Посмотрел тахометр стоит как вкопанный. Спасибо пойду проверять по мануалу. Видео старта грузится. https://youtu.be/dBW Da9W5h7s[/QUOTE
Были поменяны оба датчика. Результат ноль. Машина так и не заводится. Тахометр стоит на нуле. В приложении диагностика через ЕЛМ обороты показывает, ошибок говорит нет. Нет импульса на форсунки. Сами форсунки прозваниваются до мозгов. Чтг ещё может быть?

САБ
24.08.2021, 01:39
ремень ГРМ целый? Компрессию замерьте.