Просмотр полной версии : впечатления от Civic vs более дорогих машин (возможно другого класса)
creep1980
15.01.2007, 12:11
Уважаемые Коллеги,
Небольшая предыстория. До Civica'а у меня был Акцент, до Акцента - ВАЗ 09, до девятки - копейка. Каждый переход (т.е. "пересест") сопровождался бурей положительных эмоций, я чувствовал, что новая машина на порядок лучше. Когда ездил на Акценте, то вообще думал, что более дорогие машины отличаются только размерами и безопасностью. Когда уже купил Civic, поехал на Акценте (продавать). Впечатления следующие: реакции на руле нет, сильно раскачивает, неэргономично место водителя, шумно и прочее, было непонятно, как я вообще на нем 3 года ездил...
Интересено спросить людей, которые ездят и на Civic'е, и на более дорогих машинах (или пересели с Civic'а), какие существенные недостатки Civic'а видны на фоне более дорогих машин (для меня в первую очередь интерены Аккорд и новый Пассат). Чем Civic значительно хуже?
а еще качеством материалов...
По сравнению с лимузинами -плавностью хода...:-)
Может еще товарищ пересевший с Инфинити ФХ подтянеццо чтоб рассказать об разнице, еще -полный привод:-)...
на тест драйве сразу после цивега прокатился и на аккорде.
Ну что тут сказать, подвеска у аккордка конечно решает, автомат посравнению с роботом тоже )) да и машина совсем другого класса, места в ней в как в пассате пипец просто(подвеска и автомат думаю у пассата тож аналогичны аккодру) от того и увереннее идет так сказать, прям как танк )) а к сивке полюбас придется привыкать, ну и поддерживаю еще выше сказанное насчет шумки и материалов
Шумоизоляцией....
Есть в МСК хорошая контора . которая делает шумку Цивика 8 в районе 16 тыров!
ЗЫ
Сидел за рулем Лексуса ИС 250- как-то уже водительское место!!! Да комфортно, но я видел Лексус ГС со снятыми панелями на дверях- там тоже нету шумки!!!
Шумоизоляцией....
Есть в МСК хорошая контора . которая делает шумку Цивика 8 в районе 16 тыров!
полная? или как у тебя двери и крышка багажника?
Полная - смотри тему в Автозвуке про начальный звуковой тюнинг на 8 цивик!!!
А я ВОТ в легенде сидел... ТАЧКА.. мечта... были бы бабки не раздумывая взял бы :)
Есть в МСК хорошая контора . которая делает шумку Цивика 8 в районе 16 тыров!
ЗЫ
Сидел за рулем Лексуса ИС 250- как-то уже водительское место!!! Да комфортно, но я видел Лексус ГС со снятыми панелями на дверях- там тоже нету шумки!!!
Я тоже к иске долго присматривался. Даже на тест драйв ездил. Едет очень классно. Но даже с моим не самым большим ростом (190см) ощущаешь себя как в скафандре. Когда 4D подвернулся, взял не раздумывая.
P.S. На водительском месте в Аккорде места не больше чем в Цивике. Но руль больше и в коленки упирается.
Есть в МСК хорошая контора . которая делает шумку Цивика 8 в районе 16 тыров!
ЗЫ
Сидел за рулем Лексуса ИС 250- как-то уже водительское место!!! Да комфортно, но я видел Лексус ГС со снятыми панелями на дверях- там тоже нету шумки!!!
Я тоже к иске долго присматривался. Даже на тест драйв ездил. Едет очень классно. Но даже с моим не самым большим ростом (190см) ощущаешь себя как в скафандре. Когда 4D подвернулся, взял не раздумывая.
P.S. На водительском месте в Аккорде места не больше чем в Цивике. Но руль больше и в коленки упирается.
+1 Согласен про аккорд, в нем места практически столько же сколько и в сивке седане, а вообще , он даже Уже сивки 5Д!:-)
2 Ghola Гм...Хорошая альтернатива сивке -is lexus...:-) только по цене, маленько разные они...:-)
2 Ghola Гм...Хорошая альтернатива сивке -is lexus...:-) только по цене, маленько разные они...:-)
но обе С класс. немцев не люблю - философия другая.
Barmaley
16.01.2007, 13:45
Как-то осенью надоело ждать Civic и решил - хрен с ним, переплачу бабла и куплю что-нибудь попонтовее. Катался на Мазде 6. Снаружи кажется больше, чем Civic. Внутри - теснота. По динамике - не очень, машина тяжелее, примерно, на 200 кг (2 л/147лс/АТ).
Думал об Аккорде. Машина отличная, но отпугнула близость к первому месту в рейтинге угонов (хотя, спутник предлагали бесплатно + всякие скидко-бонусы). Денег своих стоит. Действительно, класс выше.
BMW 3. Вне конкуренции с точки зрения водителя. Но, с точки зрения пассажира - не очень. Но, переплачивать за брэнд пока не готов.
Nissan Primera: денег таких она, конечно, не стоит. Дизайн на любителя (мне нравится). Внутри - все чики-пики, к приборной панели привыкать надо, но по динамике - не канает (1,8/АТ)
VW Jetta:не катался, но цена/комплектация меня напрягли уже с самого начала.
Резюме: по соотношению качество цена Civic достойно держится даже в классе выше. Из того же класса конкурент, на мой взгляд, Lancer 2л. P.S. На этой неделе забираю 4d exe.
Когда переобувался на зимнюю резину - стоял в очереди за Матрешкой седаном(Мазда 3) - познакомились с владельцем., посидели у меня. потом у него.
В Матрешке тоже салон понравился, особенно кресла- но он меньше!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.