Просмотр полной версии : Вылетает щуп масла АКПП.
Мужики, подскажите, с чем связана эта хрень?
С прошлого года начал вылезать щуп АКПП полностью. Вставлял его назад, он опять вылазит через 30-50 км. В итоге, потерял я его. Теперь при заводке на холодную без щупа, в коробке что-то булькает. То ли она воздух засасывает, то ли выплевывает. После прогрева исчезает. Непонятно, почему. Вставил в это отверстие гайку от колеса, обмотав изолентой. Сидело плотно, но сейчас и гайку потерял. Не пойму, давлением что ль его выбрасывает или от вибрации?
Кстати, раньше тоже у меня щуп вылазил сам, но не полностью. Под капот уже пару месяцев не заглядывал. Сколько я уже езжу с открытой горловиной АКПП, хз. Наверное, грязи туда набросало... Придется еще и масло менять, наверное.
Проблемы с щупом начались из-за сильных морозов под -25 в прошлом году. Может, с этим как-то связано.
А кто знает, что там за устройство сапуна и как его чистить?
Устройство очень сложное :)
https://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24026/transmission_at/703/
Почисти трубку и колпачок на трубке под номером 20
Устройство очень сложное :)
https://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24026/transmission_at/703/
Почисти трубку и колпачок на трубке под номером 20
Эту я чистил. Пластиковая трубка чистая.
Вставил временно вместо щупа АКПП пластиковую пробку. Заказал новый щуп.
При заводке на холодную сегодня в -15, эту пробку выдавило маслом и масло полилось из отверстия щупа. При заводке на горячую ничего не выдавливает. Катался весь день, пробка пока на месте. Сапун промыл. Но после промывки он стал пропускать в обе стороны. А до этого пропускал только в одну. Проблема с выдавливанием масла только при заводке на холодную при отрицательной температуре.
Возможные варианты:
1. 2 года назад залил ATFZ1. Возможно, продали подделку.
2. Перелили масло. Хотя, уровень проверял лично на горячую .
3. Забит фильтр АКПП. Нужно половинить коробку.
4. Забита железная трубка сапуна АКПП (но это вряд ли).
В сервисе говорят, что без щупа масло и должно выливаться через отверстие щупа. Но мне кажется это сомнительным. Может кто проверить это явление?
Завести машину на холодную без щупа в -10 -15 грС.
Коробас должен сообщаться с атмосферой или нет? На некоторых машинах он сообщается напрямую, через отверстие на щупе. Ничего страшного, если сапун в обе стороны пропускает? Вообще не понял устройство этого сапуна. Там просто кусок резины.
Не попадались раньше такие проблемы на этих коробах.
Уровень масла как проверяешь? На запущенном моторе?
Сейчас уже никак. Щуп же потерял. Заказал новый, еще не пришел. А вообще, да, на запущенном. В сервисе менял масло 2 года назад. Купил жестянку оригинала, но с рук с сайта 24ау. Канистра была запечатана. Могло быть поддельное. Хотя, по отзывам все хвалили. Вчера снял пластиковый сапун с патрубка сапуна, стал заводить при -22 и ,вроде, норм - масло не выдавило при заводке. Но пока ехал опять потерял пробку маслозаливной горловины и опять есть подтеки масла. Сейчас вставил в нее гайку от колеса плотно обмотав марлей. Сидит плотно.
Пробовал просунуть проволочку в отверстие трубки сапуна - не проходит. Упирается во что-то. Видимо, там еще один клапан внутри короба. Или это вода (конденсат) замерзла?
Попробую дунуть туда.
П.С.: При включении задней передачи на холодную - есть небольшое рывок вперед. После прогрева баг исчезает. Больше к коробке нареканий пока нет.
А вообще, да, на запущенном
а надо на заглушенном. Банально перелив масла
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.