PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в акпп



Kolek030
22.03.2022, 15:17
Всем привет )ребят подскажите какое масло залить в коробку,так как оригинал 2400 за литр????

Сингапур
22.03.2022, 15:24
Привет, посмотри на драйв .ру, льют и идемицу atf, льют и петро канада, но лучше конечно орига

Kolek030
22.03.2022, 18:44
Спасибо,гляну

EURO
22.03.2022, 19:57
Проверенные аналоги ATF DW-1
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf-type-h-plus/

2293334
01.04.2022, 09:28
Я пытался с экономить , не получилось, Теперь только оригинал. или идемицу. иначе будет не корректно работать.

PurnSV
01.04.2022, 11:54
Я пытался с экономить , не получилось, Теперь только оригинал. или идемицу. иначе будет не корректно работать.

Чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП Тойоты/Ниссана/Опеля/Хёнде, что в него "только оригинал"? И чем так крут "идемитцу" что все остальные хорошие аналоги не подходят?

qwer2142
01.04.2022, 13:29
Жижа хонды самая текучая из всех представленных на рынке при разных температурах. Своего рода экология, как моторное масло 0В20. Идемитсу, как и другие аналоги, схожи по составу и вязкости, но не идентичны хондовскому оригиналу. Так что если Идемитсу хорошо работает в коробке хонды, то и другие аналоги будут аналогично работать(логично). Только цена вопроса решает. Сейчас тоже в раздумьях, что лить в коробку. До этого лилась только оригинальная жидкость, но цены, мягко сказать, не демократичные. Кто то лил Идемитсу и не отмечал никаких пагубных последствий в ресурсе и качестве переключения передач. Если это так, то можно и корейские жижи лить. Они вроде как аналоги ДВ1 и по цене не очень кусаются. В общем вопрос стоит остро. Нужно думать, ибо ездить на старом масле тоже не вариант.

Alexander1812
03.04.2022, 15:39
Чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП Тойоты/Ниссана/Опеля/Хёнде, что в него "только оригинал"? И чем так крут "идемитцу" что все остальные хорошие аналоги не подходят?

Тем что коробка вальная,а не планетарка

Alexander1812
03.04.2022, 15:40
Проверенные аналоги ATF DW-1
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf-type-h-plus/

Кем проверено?

EURO
03.04.2022, 23:42
Кем проверено?

И сервисами, и людьми итд. Есть и другие АТФ аналоги, но они сейчас практически не доступны в продаже в РФ.

PurnSV
04.04.2022, 13:14
1) Принципиальной разницы в АКПП между Хондой/Тойтой/Ниссаном/GMом/Renault нет. В каких то моментах - да, но в целом всё +- одинаковое.

2) Есть разница в "поколениях" АКПП. И именно тут надо выбирать между жижами. В "старые" коробки льются "густые" жижи, типа Z-1, Dexron II/III, Toyota Type T4. В "новые" автоматы льются маловязкие жижи, DW-1, Dexron VI, WS. И вот именно тут надо выбирать между мультижижами, есть, к примеру, ZIC ATF Multi HT, "густой", заменяющий "старые" жижки, есть ZIC ATF Multi LF, маловязкий, заменяющий "свежие" допуски. Причем пакет присадок плюс-минус одинаковый.

3) Отсюда вывод: можно купить подходящую мультижижу с подходящими параметрами. Но есть момент: энное кол-во производителей (даже крупные/именитые) заявляют "противоречащие" по вязкости допуски, например на одной банке будут Z-1 и DW-1, Т-4 и WS. Такой вариант можно взять, но сначала зайти на ОйлКлуб или на официальный сайт и почитать точные характеристики по вязкости. Но даже этот выбор "не убьёт" автомат. Но лучше взять что-то из проверенных производителей и после тестов на ОйлКлубе. И тут "выбор остро" не стоит, вариантов - десятки, в прямом смысле! Выбрать только по цене/доступности. Ещё надо понимать что большинство жидкостей идут на основе гидрокрекинга, поэтому и характеристики по замерзанию, потере текучести, точке вспыв примерно одинаковые. Настоящие синтетические жидкости в виде Dexron HP и Mobil1 Synthetic LV ATF HP стоят огромных денег. И не потому что "сейчас в мире ситуация такая", они просто с такой ценой идут.

3) Байки про "аппаратная замена убьет автомат, особенно если он грязный, то там давлением вся грязь поднимется и прикончит его" - остаются на уровне баек. Не знаю ни одного реального случая, чтобы человек выехал после аппаратной замены, и поехал сразу новый автомат покупать. "Вымоется/поднимется грязь давлением"? Во-первых, при обычной эксплуатации в автомате итак создается такое охренительное давление, что его силы хватает для сжатия фрикционов и на то, чтобы железяка в тонну-полторы веса поехала. И всё нормально, не вымывает, не забивает. Либо же забивает когда уже тотальный капец автомату и поздно его "лечить" заменой жижки. Во-вторых, для того фильтра и магниты существуют, чтобы всякую гадость в себя ловить. Первые - меняются/промываются, вторые - промываются. И это надо делать, хотя бы иногда. Вечного ничего не бывает, те же фрикционы, валы и прочее подвержены износу. В-третьих, в огромном количестве сервисов, от небольших до крупных, стоят эти самые аппараты. Если бы автоматы после таких замен ломались - то реальных историй было бы очень много, по всей стране, по всему миру. А таких историй как-то и нет, всё на уровне слухов. Да и стали бы сервисы ставить себе такие устройства и оказывать такие услуги, после которых толпы автовладельцев бежали бы к ним и обвиняли в поломке машины?

4) При этом надо допускать что криворуких - дохренища. Сам 10 лет назад столкнулся с тем, что при замене привода его не до конца вставили в вариатор, и за пол часа что я ехал по городу из вариатора вышла жижа и заморгала лампочка D. А не вставили до конца потому что шлицы на гранате были сбиты. У меня знаний/опыта тогда не было, а мастер или криворукий, или пофигист, который не заметил что граната "не защёлкнулась". И таких случаев - уйма.

5) Равенол, Кастрол, Мобил, Зик, Комма, Мотюль - отличный выбор. Тотачи и прочие "симулянты" - может и не плохие, но тут вопрос религии, лично я не хочу брать "мимикрирующие" бренды.

Alexander1812
04.04.2022, 17:42
И сервисами, и людьми итд. Есть и другие АТФ аналоги, но они сейчас практически не доступны в продаже в РФ.

Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло

EURO
04.04.2022, 19:05
Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло

С таким же успехом я могу назвать ваши рассуждения сомнительными))))

Хонда сама не производит ДВ-1, производит подрядчик, по заказу Хонды. И да, присадку для ДВ-1 Хонда тоже не делает, а производит один из 5 ведущих марок производителей присадок.
Я лично наблюдаю в течении многих лет Хонды, в которых залит и Равенол, и Идемитсу, и Юнайтед. Как частичная замена, так и полная. На текущих момент жалоб нет!
Да, и если собрались менять полностью, не надо это делать на аппарате. ИМХО.
Лучше с обратки слить чрез шланги, будет естественное замещение.

EURO
04.04.2022, 19:07
5) Равенол, Кастрол, Мобил, Зик, Комма, Мотюль - отличный выбор. Тотачи и прочие "симулянты" - может и не плохие, но тут вопрос религии, лично я не хочу брать "мимикрирующие" бренды.

Главное, не нарваться на подделку! Вот как раз небольшие бренды в этом плане лучше защищены. Ну и знать что и где брать!

PurnSV
04.04.2022, 23:22
Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент.
Ни один аналог не заменит оригинальную жижу DW1....это не моторное масло

С чего Вы взяли что ни один аналог не заменит? Чем аргументируете и какие аргументы Вам нужны? Если сервис и опыт эксплуатации - не аргумент, то есть Ойл-Клаб и другие сайты, в т.ч. зарубежные, с тестами и масел, и жиж атф. Если всякие "левые сайты с непонятными тестами" тоже не аргумент - ну тогда извините. В целом то ни один производитель не скажет "лейте в агрегаты чё хотите". Все говорят "лейте только нашу оригинальную жидкость, либо жидкость с нашими допусками, за продукцию других производителей ответственности не несём", что вполне логично.

DW1, конечно же, не моторное масло...Но если Вы думаете что моторное масло - это фигня, а жидкость в автомат - это чудо инженерной мысли и аналогов не найти, то я Вам сделаю следующее заявление: к моторному маслу требования намного более жёсткие, чем к АТФ! Как Вам такое?

Простая АТФ работает в очень комфортных условиях: плавный разогрев до рабочих температур, нет контакта с топливом, нет контакта с очень горячими деталями, нет необходимости удерживать в себе большое кол-во продуктов износа, бороться с большим количеством отложений на деталях, объем жидкости в агрегате больше, да и ходит по своему замкнутому контуру, с "окружающей средой" не контактирует, в некоторых моделях ещё и радиатором охлаждается.

А масло в ДВС? На холодную зимой форсунки топливо льют, оно частично в картер к маслу уходит, свойства его портит, там же картерные газы веселятся, смешиваются с маслом, зимой запуск в -30, через несколько минут цилиндры/поршни вверху уже разогрелись ппц как, а внизу движка всё ещё холодные детали, затем машина прогрелась, поехала, а масло постоянно с горячими стенками цилиндров контактирует, форсунки сотни раз в минуту топливо разбрызгивают, оно поджигается, горит, часть продуктов износа масло "забирает" в себя, всё это надо удержать, чтобы на деталях не осело...И так по новой, и так сотни раз от замены до замены. Ну и об основной функции не надо забывать, создать крепкую масленую плёнку, чтобы контакта "металл-металл" не было.

Так настолько ли крутой и уникальной должна быть АТФка, если она работает в афигеть каких комфортных условиях? =)
А ещё, заметьте, даже в современных "одноразовых" автомобилях жидкость АТФ залита "на весь срок службы", а вот масло хотя бы раз в 15-20 тысяч требуют менять. Это я про инструкцию говорю. В реале, конечно же, 50к для АТФ и 7-10к для ДВС.

В любом случае решение каждый для себя принимает сам, и жить надо своим умом. Если Вы решили что кроме DW-1 выбора нет - ОКей, это Ваше решение и Ваши деньги. Но мы привели Вам вполне логичные и разумные аргументы о том, что выбор есть, и молиться на "заливать только оригинал, в Хонду - только Хондовское, а в Ниссан - только Ниссановское" не нужно. DW-1 не плохая жижа, факт. Просто есть десятки не менее хороших жиж, за более разумную цену. И как по мне, при одинаковой итоговой стоимости, лучше два раза сменить "хорошую" жижу, нежели один раз "уникальную".

Alexander1812
05.04.2022, 08:57
Правильно сказали-каждый сам принимает решение, 15лет на Хондах и всегда лил оригинал Дв1,экспериментировать не хочу...если Вам 2тыс.жалко ,тогда хз

PurnSV
05.04.2022, 10:37
Ну Вы же сами говорили что опыт "Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент" =)))

Вот я написал два больших, обстоятельных сообщения, где по полочкам всё разложил, привёл доводы и аргументы. Вы это дело зиагнорили. Может быть не хотите принимать мои аргументы, потому что они логичны, но идут вразрез с Вашим мнением. А может быть Вы тотально с моим виденьем ситуации не согласны. Тогда, если у Вас есть объективная критика, контрагрументы - буду рад их услышать. Но голословное что "лучше DW-1 нет ничего" не принимается. А вот если сможете объяснить почему DW-1 лучше всех или указать в чём я не прав в своих измышлениях - тогда да, тогда это будет интересно. И как быть с оригинальными жидкостями для Тойоты, Ниссана, GMa и десятками других марок? В них тоже только DW-1? Или дня них лучше только их родные жижи?

А насчёт "жалко 2 тысячи" - нет, не жалко. Но я, как уже и говорил, для себя сделал выбор чаще менять на хорошее, нежели реже на дорогое. Это касалось и масла в ДВС, которое менял три раза в год, и жидкости в трансмиссии. Пока у меня была Хонда,а это 10 лет владения, последние лет 5-6 я каждый год частично менял жижу в вариаторе + один из фильтров. Правда лил я не HMMF, а Мотюль (который про сравнению с тем же Зиком нифига не дешёвый, просто продавался в удобных литрушках и часто был по акции) и пробег за год составлял 15-20 тысяч. Для меня такой вариант оказался интереснее, нежели раз в три года за пробег в 50к менять HMMF. В итоге за период эксплуатации с 2010 по 2021 год из "поломок" у вариатора: один раз порвался шланг охлаждения на радиатор и вытекла жижа, замигала D, да один раз чистил от скуки блок клапанов. И всё. Пробег на вариаторе - минимум 350к, это если до меня не скрутили. В итоге - идеальное состояние, сильное ДТП, восстановление перекупом и какой-то нынешний "щасливчик" катается на моей Хонде. Правда теперь там 200к пробега.))))

В нынешней машине я тоже планирую раз в год частично менять жидкость в автомате, правда там не три литра надо, а пять. В том году залил неплохой Шелл, сейчас он сильно подорожал, подожду лета/осени, может быть цены устаканятся, либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.

Но от Вас жду критики моих двух предыдущих сообщений и аргументов почему лучше DW-1 нет ничего. Уверен что и Евро будет это интересно.
Заранее спасибо.

EURO
05.04.2022, 10:50
, либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.

1/2 off
Вроде с 15 апреля будет акция, есть такая инфа в интернете

PurnSV
05.04.2022, 12:03
Возьму. Как-то моторки на три замены, плюс сейчас еще по акции должны австралийского дать, плюс самолётное на пробу взял, а вот трансмиссионки нет. Шелл, который раньше 2200 стоил, сейчас около 5-6к. Ещё в сторону Тайфа смотрю, но пока в продаже нет, ребята на Озон обещали выставить, подождём, посмотрим какая цена получится.

Alexander1812
05.04.2022, 13:01
Ну Вы же сами говорили что опыт "Сервисами и людьми-Сомнительный аргумент" =)))

Вот я написал два больших, обстоятельных сообщения, где по полочкам всё разложил, привёл доводы и аргументы. Вы это дело зиагнорили. Может быть не хотите принимать мои аргументы, потому что они логичны, но идут вразрез с Вашим мнением. А может быть Вы тотально с моим виденьем ситуации не согласны. Тогда, если у Вас есть объективная критика, контрагрументы - буду рад их услышать. Но голословное что "лучше DW-1 нет ничего" не принимается. А вот если сможете объяснить почему DW-1 лучше всех или указать в чём я не прав в своих измышлениях - тогда да, тогда это будет интересно. И как быть с оригинальными жидкостями для Тойоты, Ниссана, GMa и десятками других марок? В них тоже только DW-1? Или дня них лучше только их родные жижи?

А насчёт "жалко 2 тысячи" - нет, не жалко. Но я, как уже и говорил, для себя сделал выбор чаще менять на хорошее, нежели реже на дорогое. Это касалось и масла в ДВС, которое менял три раза в год, и жидкости в трансмиссии. Пока у меня была Хонда,а это 10 лет владения, последние лет 5-6 я каждый год частично менял жижу в вариаторе + один из фильтров. Правда лил я не HMMF, а Мотюль (который про сравнению с тем же Зиком нифига не дешёвый, просто продавался в удобных литрушках и часто был по акции) и пробег за год составлял 15-20 тысяч. Для меня такой вариант оказался интереснее, нежели раз в три года за пробег в 50к менять HMMF. В итоге за период эксплуатации с 2010 по 2021 год из "поломок" у вариатора: один раз порвался шланг охлаждения на радиатор и вытекла жижа, замигала D, да один раз чистил от скуки блок клапанов. И всё. Пробег на вариаторе - минимум 350к, это если до меня не скрутили. В итоге - идеальное состояние, сильное ДТП, восстановление перекупом и какой-то нынешний "щасливчик" катается на моей Хонде. Правда теперь там 200к пробега.))))

В нынешней машине я тоже планирую раз в год частично менять жидкость в автомате, правда там не три литра надо, а пять. В том году залил неплохой Шелл, сейчас он сильно подорожал, подожду лета/осени, может быть цены устаканятся, либо же Равенол по акции возьму. За год сейчас пробег около 10к выходит, и я буду при таком пробеге менять. Просто не вижу смысла молиться на "только оригинал" и переплачивать непонятно за что.

Но от Вас жду критики моих двух предыдущих сообщений и аргументов почему лучше DW-1 нет ничего. Уверен что и Евро будет это интересно.
Заранее спасибо.

Все верно-с Вашими мнениями не согласен, это касается только жиж в акпп,с двигателем понятно просто гидрокретинг, Евро со своим Равенолом везде,картошку практически на нем жарит)
Ещё раз повторю ни у одного аналога нет тех характеристик что у Дв1 от Хонды,если оно исщезнет с рынка то возможно перейду на что то другое,спасибо за развёрнутые виденья)

PurnSV
05.04.2022, 14:04
Извините, но я от Вас так и не получил ни одного аргумента в поддержку Вашего же мнения. Повторюсь, фразы "я с Вами не согласен" и "DW-1 - лучшее и не имеет аналогов" не подкреплённые объяснениями - пустые, ни о чём.

С чем Вы именно не согласны? С тем что условия работы в автомате намного легче чем в ДВС и поэтому молиться на какую-то уникальную жидкость не нужно, а нужно просто время от времени менять на хорошую? Свои аргументы о режиме работы масла в ДВС и жижи в АКПП я привел, Вы с ними не согласны? Ну странно было бы с этим не согласиться... Как доп.аргумент я даже привёл инструкции к эксплуатации авто, где масло в двс нужно менять, хотя бы раз в 20к, а жижку в автомате - вообще не нужно.

Может Вы не согласны с тем что подавляющее большинство "синтетических" жидкостей делается на основе гидрокрекинга? Так оно так и есть. Мы не берём в рассмотрение самые дешёвые трансмиссионки для механики от российских заводов, берём обычную "синтетику", которая делается на основе гидрокрекинга.

У DW-1 крутые низкотемпературные? Ну ОКей, с этим же никто и не спорит. На ойл-клубе намеряли -51оС. Круто? Круто, факт. Только на том же Шелл Спиракс С6, который я залил себе в новый авто год назад ровно такая же t замерзания, а 4л канистра стоила 2200. Чем эта жидкость от хорошего, именитого бренда плоха? Кстати, у дешёвенького Зика, которого многие вообще не воспринимают, мультижижа LF тоже имеет t замерзания -51оС. И до ситуации на Украине эта жижа около также 2к стоила. И во всех этих жидкостях достаточный набор присадок и даже чуть-чуть эстеров. Вот это мой аргумент, почему можно лить аналоги и не бояться. Даже, мать его, Лукойл АТФ Синт Азия имеет t замерзания в -45оС. Только он идёт не как аналог маловязких DW-1, WS и D6, а как аналог старых, густых жиж Z-1, T-4 и D3. И то -45оС! Все эти жидкости на кряке, и свойства у этих баз плюс-минус одинаковые.

Евро Равенол везде суёт? Так хорошее же масло. И, по техническим характеристикам с сайта, у Равеноловского аналога DW-1 t замеразния -54оС. Плохо разве? Ну точно не хуже чем у оригинального DW-1.

А если Вы хотите по-настоящему крутую и по-настоящему настоящую синтетику - велкам! GM Dexron HP и его аналог от Мобил1. Температура замерзания...минус 66оС. Такое ни одному гидрокряку не снилось, и даже DW-1. Только там и в докризисные времена цена за литрушку была равна цене канистры в 4литра хорошего масла.

В общем мы ждём от Вас реальных аргументов, тогда мы сможем прийти к какой-то истине. А пустое "я с Вами не согласен, а ДВ1 лучшая и аналогов не имеет" - ну это ни о чём.

EURO
05.04.2022, 14:51
Все верно-с Вашими мнениями не согласен, это касается только жиж в акпп,с двигателем понятно просто гидрокретинг, Евро со своим Равенолом везде,картошку практически на нем жарит)



Проверенные аналоги ATF DW-1
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf-type-h-plus/


Во-первых, я могу еще назвать достойные и проверенные аналоги, но их сейчас днем с огнем не найти.
Во-вторых, я назвал то, что есть на экзисте, емексе в наличии без головняка. Кстати, их не подделывают!
В- третьих, я так и не понял, что вы называете гидрокрекингом?
В-четвертых, я лично искал хорошие аналоги Тойота атф ВС и лично сам за свои деньги делал лабораторный анализ свежего
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-united-atf-mv-66-svezhee/

Alexander1812
05.04.2022, 16:06
PurnSV, Знаете только один параметр-темпемпература замерзания?) Других параметров для Атфки нет....ну тогда и говорить не о чем)

qwer2142
05.04.2022, 16:09
Да что ж вы холивар то развели!=)
Все на самом деле просто=)
ЕСТЬ БАБКИ - покупай ОРИГИНАЛ.
НЕТ БАБОК - АНАЛОГИ. =)

PurnSV
05.04.2022, 16:30
PurnSV, Знаете только один параметр-темпемпература замерзания?) Других параметров для Атфки нет....ну тогда и говорить не о чем)

Вы правы, нам действительно не о чём говорить. Я от Вас ни одного аргумента, довода, примера не увидел. Хотя свои приводил. И Вас несколько раз просил изложить контр-аргументы. Получил только "я с Вами не согласен" и "DW-1 - лучшая, у аналогов таких характеристик нет" и всё. А почему она лучше других, какие у неё уникальные характеристики, в чём именно с моими доводами не согласны - так и не понятно. Будем считать что Вы победили в этом диалоге, DW-1 - лучшая и единственная, просто потому что гладиолус. А я вежливо откланиваюсь. Полагаю и Евро так же поступит.

Alexander1812
05.04.2022, 16:57
Вы правы, нам действительно не о чём говорить. Я от Вас ни одного аргумента, довода, примера не увидел. Хотя свои приводил. И Вас несколько раз просил изложить контр-аргументы. Получил только "я с Вами не согласен" и "DW-1 - лучшая, у аналогов таких характеристик нет" и всё. А почему она лучше других, какие у неё уникальные характеристики, в чём именно с моими доводами не согласны - так и не понятно. Будем считать что Вы победили в этом диалоге, DW-1 - лучшая и единственная, просто потому что гладиолус. А я вежливо откланиваюсь. Полагаю и Евро так же поступит.

Ну да -зачем покупать Хондаря если есть Хундай,тоже машина,те же четыре колеса ,но стоит дешевле)

PurnSV
06.04.2022, 04:48
- Айфон - лучший телефон! У него уникальные характеристики и он не имеет аналогов!!!
-Ну да, Айфон - хороший телефон, но он не единственный на рынке. Выбор большой, разные производителей за разные цены. В чём его уникальность то?
- У Айфона - уникальные характеристики!
-А какие именно у Айфона то характеристики уникальные??
- Я уже 15 лет покупаю только Айфон! Вот если он уйдет с рынка, тогда и буду задумываться о покупки другой марки телефона!!
- Да никто и не говорит что Айфон плохой. Но в чём он принципиально лучше других марок??
- В своих уникальных характеристиках.
- В каких именно характеристиках он уникален, дайте, пожалуйста, примеры
- В своих характеристиках Айфон уникален! Если Вы не можете себе позволить Айфон - пользуйтесь дешёвым Сяоми!
- Так в чём именно Айфон принципиально круче? Кстати, для Айфона дисплеи делает его прямой конкурент - Самсунг
- Если Вы сравниваете телефоны только по экрану, то нам не о чем разговаривать!
- Вообще большинство современных телефонов сейчас выпускаются в Китае/Вьетнаме и строятся на базе китайских комплектующих
- Я с Вашим мнение не согласен! У Айфона лучшие характеристики, не имеющие аналогов! И вообще, мнение других пользователях о телефонах и обзоры от специалистов - для меня не показатель!
- Так какие характеристики то лучше? Те же Сони выпускают классные топовые смартфоны, с отличными экранами, металлическими корпусами, и фотки они делают классные, оптика Carl Zeiss. А есть модели телефонов с повышенной ёмкостью батареи, несколько суток работать может, а еще и в защитных корпусах, для особо суровых условий эксплуатации. Правда они стоят сильно дорого, и обычному пользователю не нужны. Обычному пользователю нужен большой, яркий экран и чтобы заряда батареи на день хватало. Так в чём именно характеристики Айфона уникальные, неповторимы? Дайте, пожалуйста, аргументы о его неповторимых характеристиках и контраргументы о том, что телефоны других марок хоть и стоят дешевле, в чём то принципиально хуже?
- Ну да, зачем покупать Айфон, если есть Сяоми - тоже экран и тоже звонить может!

Alexander1812
07.04.2022, 07:12
- Айфон - лучший телефон! У него уникальные характеристики и он не имеет аналогов!!!
-Ну да, Айфон - хороший телефон, но он не единственный на рынке. Выбор большой, разные производителей за разные цены. В чём его уникальность то?
- У Айфона - уникальные характеристики!
-А какие именно у Айфона то характеристики уникальные??
- Я уже 15 лет покупаю только Айфон! Вот если он уйдет с рынка, тогда и буду задумываться о покупки другой марки телефона!!
- Да никто и не говорит что Айфон плохой. Но в чём он принципиально лучше других марок??
- В своих уникальных характеристиках.
- В каких именно характеристиках он уникален, дайте, пожалуйста, примеры
- В своих характеристиках Айфон уникален! Если Вы не можете себе позволить Айфон - пользуйтесь дешёвым Сяоми!
- Так в чём именно Айфон принципиально круче? Кстати, для Айфона дисплеи делает его прямой конкурент - Самсунг
- Если Вы сравниваете телефоны только по экрану, то нам не о чем разговаривать!
- Вообще большинство современных телефонов сейчас выпускаются в Китае/Вьетнаме и строятся на базе китайских комплектующих
- Я с Вашим мнение не согласен! У Айфона лучшие характеристики, не имеющие аналогов! И вообще, мнение других пользователях о телефонах и обзоры от специалистов - для меня не показатель!
- Так какие характеристики то лучше? Те же Сони выпускают классные топовые смартфоны, с отличными экранами, металлическими корпусами, и фотки они делают классные, оптика Carl Zeiss. А есть модели телефонов с повышенной ёмкостью батареи, несколько суток работать может, а еще и в защитных корпусах, для особо суровых условий эксплуатации. Правда они стоят сильно дорого, и обычному пользователю не нужны. Обычному пользователю нужен большой, яркий экран и чтобы заряда батареи на день хватало. Так в чём именно характеристики Айфона уникальные, неповторимы? Дайте, пожалуйста, аргументы о его неповторимых характеристиках и контраргументы о том, что телефоны других марок хоть и стоят дешевле, в чём то принципиально хуже?
- Ну да, зачем покупать Айфон, если есть Сяоми - тоже экран и тоже звонить может!

Заканчивайте,глупо выглядите раз нужно объяснять что Оригинал Dw лучше

PurnSV
07.04.2022, 12:43
Да, объясните, пожалуйста, чем именно он лучше. Я уже несколько раз Вас просил рассказать чем принципиально DW-1 лучше аналогов. От Вас только один ответ: характеристиками. А какими именно - не понятно, а чём конкретно лучше - не понятно. Ну, видимо точно не t потери текучести. Дайте конкретные примеры, в каких именно характеристиках, параметрах оригинал DW-1 лучше аналогов! Несколько раз Вас об этом прошу, в ответ - увиливание и игнор. Складывается впечатление что Вы или тролль, или же в Вас просто не хватает мужества признать, что мои аргументы об аналогах и о режиме работы жидкости в акпп были правильные и нет никакого смысла боготворить хондовский оригинал.

О, кстати, вот Вам подсказка, чтобы снова уклониться от просьбы привести аргументы и доводы: Вы можете просто сказать что таким людям как я, которые не понимают очевидных вещей, вообще нет смысла что-либо объяснять и тратить своё время на писанину Вы не будете. И это будет просто нокаут!

EURO
07.04.2022, 13:05
Заканчивайте,глупо выглядите раз нужно объяснять что Оригинал Dw лучше

Чем лучше?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/

Alexander1812
07.04.2022, 14:31
Чем лучше?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/

Знак вопроса здесь лишний
П.с.мой друг с Хабаровска скажет,что анализ куплен)

EURO
09.04.2022, 11:44
По теме, люди как ездили на аналогах, так и продолжают ездить!
Вчера специально обзвонил 3 знакомых хонда сервиса
- первый использует оригу
- второй аналог от Идемитсу
- третий аналог от Юнайтед
В их практике проблем у машин, которые обслуживают у них АКПП с этими маслами не было.

Charly
10.04.2022, 10:58
У меня сейчас в коробке работает Равенол ДВ-1, который раз меняю частично, все работает хорошо.