PDA

Просмотр полной версии : Turbo и система выхлопа!!



juris_2000
16.01.2007, 19:20
Привет всем.Вот решился тюненговать свой сивик!!!!!! ;)
Но тут опять растерялся.сначала хотел зделать внешний тюнинг.Ну знакомые переубедили меня.И сказали что лучьше увеличить мощьность.
И посоветовали мне в HONDA центре заказать турбинку на мою сивку + Я сразу решил поменять и систему выхлопа.

кто из вас ставил турбо на машину,намного увеличиться мощьность,новая система выхлопа тоже зделает мою машинку мощьнее????

Посоветуйте на что бы вы сначала вложили деньги!!! :o


кстате на данный момент у меня двигатель 1.4 90 лошадок 8)

HOOLiGun
16.01.2007, 19:25
Я бы поставил за эти деньги б16 или б20.

juris_2000
16.01.2007, 19:28
Я бы поставил за эти деньги б16 или б20.


помоему это очень сложно.Пока найдёш пока отрегулируеш .а турбинку скорее и легче

HOOLiGun
16.01.2007, 19:29
Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.

papza
16.01.2007, 19:32
Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.

мне тоже так кажется, хотя при смене движка придется почти все в машине поменять и будет это дороже чем турбо!

juris_2000
16.01.2007, 19:35
Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.


Я знаю что тож париться с турбо надо.Я сам всеравно это делать небуду.пусть сами в центре хонда зделают.

Просто новый мотор тяхелее достать.= когда покупаеш поддержаный то незнаеш в каком он состоянии.А новый если покупать то он мне обойдёться столько же сколько стоит вся моя сивка!!!!!!!!!!!!!!

juris_2000
16.01.2007, 19:35
а какими ещё методами можно увеличить мощ машины?!

papza
16.01.2007, 19:39
а какими ещё методами можно увеличить мощ машины?!

1)чип, но на хондах итак там все нормально
2)Турбо
3)впуск\выпуск (но это несильно)
4)нитро - дешевле всего, но ресурс двигла падает
5)Наклейки и брызговики СПАРКО *)

pokeemon
16.01.2007, 20:06
одним турбированием ты не обойдешся....

с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....

отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....

движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....

у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...

вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)

NOSE
16.01.2007, 20:48
одним турбированием ты не обойдешся....

с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....

отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....

движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....

у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...

вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)

+1

multya6ka
16.01.2007, 21:23
+1 к посту Pokeemon-а
в Латвии тебе проще котрактный движок из Германии заказать, либо в самой Латвии поискать, у вас это всяко дешевле стоит чем в России (не брать в расчёт Владик)

ZeoCool
16.01.2007, 21:34
кстати вот ссысли на турбо Хонду ,но там двигло B16 или B18
http://autoecstasy.com/videos/0-275.wmv
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM
может и у тебя что-то похожее получиться.Будем надеяться

BANZAI-GT
16.01.2007, 22:58
При ваших ценах на машины проще саму машину поменять на в-тек....
Зато получишь "всё и сразу" ::)

juris_2000
16.01.2007, 23:21
одним турбированием ты не обойдешся....

с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....

отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....

движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....

у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...

вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)



ну а сколько гдето у вас такой мотор стоит.и расскажи если можеш подробнее о нём

HOOLiGun
16.01.2007, 23:24
б16 с коробой и приводами (а они тебе понадобяцо) обойдется в 3-3.5 к бакофф. из япы.

juris_2000
16.01.2007, 23:28
б16 с коробой и приводами (а они тебе понадобяцо) обойдется в 3-3.5 к бакофф. из япы.



неочень то и дорого.Я вот вчера нашёл сивку продавали такаяже как у меня ну у неё двигло 1.6 и 160 лошадок.Я забыл как назывался такой мотор.только сегодня её продали за 4000 евро.кто слышал про такие моторы.Помоему для 1.6 очень много лошадок.ну там нету тюненга эта сивка сразу такая выпущенна с завода.И их очень мало

HOOLiGun
16.01.2007, 23:43
этот мотор называецо б16. лошадок нормуль. хонда первая начала снимать по 100 л.с. с литра на атмо моторе

BANZAI-GT
16.01.2007, 23:43
Это тот самый в-тек , о котором тебе и говорили.....
Разница в цене между твоей и той ашиной - 1-1,5 евро....
Так смысл морочиться : на один выхлоп оригинальный почти столько сольешь....

Ну и что , что она без тюнинга - под себя построишь , без оглядки и сожаления на то , что уже стоит.....

Party_Line
16.01.2007, 23:44
1) chip tjuning zabudj srazu
2) turbina u nas v Latvii stoit okolo 900Ls bez raboty!!! Ja chital v zhurnale Forsazha- chel ulozhylsa v 1200LVL, pri chom on rabotal sam v etoj kontore!!

3) pomoemu prowe pomenjatj dviglo! ili kupitj uge turbirovannuju.. :(

Zhiz
17.01.2007, 00:09
2juris_2000
каков бюджет-то?
надо из этого исходить...

juris_2000
17.01.2007, 00:28
1) chip tjuning zabudj srazu
2) turbina u nas v Latvii stoit okolo 900Ls bez raboty!!! Ja chital v zhurnale Forsazha- chel ulozhylsa v 1200LVL, pri chom on rabotal sam v etoj kontore!!

3) pomoemu prowe pomenjatj dviglo! ili kupitj uge turbirovannuju.. :(


нащёт турбины я в курсе что она стоит около штуки лат

juris_2000
17.01.2007, 00:30
Это тот самый в-тек , о котором тебе и говорили.....
Разница в цене между твоей и той ашиной - 1-1,5 евро....
Так смысл морочиться : на один выхлоп оригинальный почти столько сольешь....

Ну и что , что она без тюнинга - под себя построишь , без оглядки и сожаления на то , что уже стоит.....



у вот её продали сегодня.Всеравно я бы неуспел её купить.Мне надо свою продавать.

juris_2000
17.01.2007, 00:30
2juris_2000
каков бюджет-то?
надо из этого исходить...


ну гдето 3000 евро есть

juris_2000
17.01.2007, 00:32
Я ещё на украину поеду к родным и хочю там узнать сколько вся эта хрень стоит.как вы думаете будет дешевле или нет?!

papza
17.01.2007, 00:34
Я ещё на украину поеду к родным и хочю там узнать сколько вся эта хрень стоит.как вы думаете будет дешевле или нет?!

дамаю что нет *) сэкономить может сможешь только на работе, а детали там дорогие

multya6ka
17.01.2007, 00:38
дешевле бы стало, если бы ты поехал в Германию )

juris_2000
17.01.2007, 00:40
дешевле бы стало, если бы ты поехал в Германию )


ну можно поехать.мне то это без виз туда ехать.ну есть проблема надо там хоть когото знать.И ещё неужели в германии японские запчасти будут дешевле стоить?!

juris_2000
17.01.2007, 00:42
Я ещё на украину поеду к родным и хочю там узнать сколько вся эта хрень стоит.как вы думаете будет дешевле или нет?!

дамаю что нет *) сэкономить может сможешь только на работе, а детали там дорогие



дану там ставить их.там всё делаеться через жопу.Я лучьше в латвие поставлю

multya6ka
17.01.2007, 00:49
дешевле бы стало, если бы ты поехал в Германию )


ну можно поехать.мне то это без виз туда ехать.ну есть проблема надо там хоть когото знать.И ещё неужели в германии японские запчасти будут дешевле стоить?!


дешевле чем, где?! Японские запчасти дешовые только в Японии (новые) если контрактные, то дешевле, ибо машину разбирают непосредственно в Германии... с вашими ценами, проще другую авто купить, как тут уже собственно советовали ) т.к. любые доработки снизят ресурс мотора (имеются ввиду не 100% доработки), к тому же продать машину будет потом сложнее, т.к. не думаю, что народ жалует подобные доработки ИМХО

BANZAI-GT
17.01.2007, 00:58
ну гдето 3000 евро есть
Так это три четверти стоимости в-тековой машины!
Ну не успел на ту , найдется другая....
На край у вас в банке гораздо легче недостающую сумму взять.....и купить понравившуюся , а свою выставить на продажу.
Ну или месцок-другой походить пешком.....проще чем потом месяцами ходить вокруг своего "долгостроя" , простаивающего на ремонте....

Начнешь делать сам - тремя вряд ли обойдешься.....

Party_Line
17.01.2007, 00:58
hm.. poprobuj najdi pozaprowlyj nomer FORSAZHA. Tam Civic Coupe na oblozhke- pochitaj.

a otkuda ty nabral 3000 euro?

vkr
17.01.2007, 12:34
во-первых надо определиться зачем тебе машин, на каждый день ездить или гонять изредка..
с турбо имхо заипёшся...нужно хорошо в этом деле шарить, своп на B серию геморроен, но при удачной установке ездишь и не паришься, только обслуживаешь авто и расходники меняешь.
не уверен что блок 1.4 очень крепок, подумай про такой вариант - поставить d15 или d16 (с коробкой и всеми делами) выйдет бюджетно, а потом турбировать.

Zhiz
17.01.2007, 14:14
да, д14 малопригоден для турбы, много с него не снять.
действительно, лучче взять 15 или 16 блок, и его уже турбовать.
или соответственно ставить атмо, В-серию
бюджет достаточен в обоих случаях, при неглубоком тюнинге двигателя.

BANZAI-GT
17.01.2007, 14:30
Парню проще пересесть с 90-сильной машины на 160-ти , получив при этом такой прирост за максимум 1500 евро без гемора......
По-моему , лучший "старт".....

AlchHiMyst
17.01.2007, 19:27
Чтобы присрать турбу нужно для начала найти чела который тебе сможет настроить программу - этт проблема раз
во вторых полюбому придется трясти мотор- либо ставить толстую прокладку. лучше спец поршни под турбу- этт два
+ делать целиком выпуск 60мм+
+ там много подводных камней и тонких моментов.

гемороиться с турбой чтобы дуть меньше 0.6 бар избытка имхо нестоит выделки если дуть то 1Бар+.

в итоге при бюджете в 2-3 килоевро можно сравнительно безопасно снять сил 150-170 на бусте в районе 0.8-1.0, если дуть больше можно снять и 200 но ребром встанет надежность. Кпп и привода должны выдержать если обойтись без резких перепадов момента в трансмиссии и не валить в поворотах. Не то бросишь сцепу- порвет кпп либо привод.

Если подъитоживать я бы рекомендовал для начала установить самый толстый заводской мотор, а вот если его будет мало тогда уже задуматься над сменой авто.

Заморачиваться с турбированием стоит если хочется мощи и готовы на эксперименты именно с этой машиной и этим мотором.....
Зы кстати возможно есть смысл изначально интегрировать не Б16 а какой-нить турбо мотор от другой йапонки....

хонда 7
17.01.2007, 21:09
...па-моему VTI,адназначен!!!Раз всего полтораху переплачиваешь!А мона и над тупером подумать!
Скока в Латвии К20 стоит?

Party_Line
17.01.2007, 23:49
...па-моему VTI,адназначен!!!Раз всего полтораху переплачиваешь!А мона и над тупером подумать!
Скока в Латвии К20 стоит?


smejowsja?!! net takih pohodu.. tolko na kartinkah- nado gnatj s Rossii.. ili s Germanii..

juris_2000
18.01.2007, 00:17
hm.. poprobuj najdi pozaprowlyj nomer FORSAZHA. Tam Civic Coupe na oblozhke- pochitaj.

a otkuda ty nabral 3000 euro?



ну есть деньги у меня и всё.Хотя ещё и в школке учусь!!!!!!

juris_2000
18.01.2007, 00:18
...па-моему VTI,адназначен!!!Раз всего полтораху переплачиваешь!А мона и над тупером подумать!
Скока в Латвии К20 стоит?



я серьёзно незнаю.Вот полазь посмотри

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/honda/index.html

juris_2000
18.01.2007, 00:21
тоестья смотрю что лучьше сначала другую машину купить с мощьнее мотором и в неё вкладывать!!!! :(

multya6ka
18.01.2007, 01:01
тоестья смотрю что лучьше сначала другую машину купить с мощьнее мотором и в неё вкладывать!!!! :(

угу, лучше ИМХО
может когда купишь поймёшь, что необязательно и вкладывать, с 90 кобыл на 125 пересесть (а то и 160) существенная разница )

ZeoCool
18.01.2007, 01:25
купи Subaru Impresu WRX STI,и гоняй сколько твоей душе угодно.
http://www.cars.auto.ru/sale/XR94723/ -вот тебе достойный выход,только осторожно

BANZAI-GT
18.01.2007, 01:58
Братцы , не забывайте , что парень из Прибалтики - там сильно не погоняешь.....быстро без штанов останешься.....а то и хуже.....
Радует , что и он наконец-то стал потихоньку понимать , что проще сменить машину на более мощную.....чем тупо сорить деньгами....
Ты школу закончишь , потом еще в институт поступать.....деньги еще понадобятся......
Лучше их в собственное образование вложи - вернется сторицей....

pokeemon
18.01.2007, 02:23
если нет привязанности именно к этой машине и есть возможность купить тупера, то я бы взял тупера, всетаки там есть не толька мощный двиг и каропка. но и тормоза стаб помощнее, есть уже все то, что тебе всеравно понадобится после установки мотора, чтоб на нем еще и можно было безопасно ездить

Jussi
18.01.2007, 10:23
автор, смени машину...
это выгоднее ;)

juris_2000
19.01.2007, 00:07
купи Subaru Impresu WRX STI,и гоняй сколько твоей душе угодно.
http://www.cars.auto.ru/sale/XR94723/ -вот тебе достойный выход,только осторожно



нащёт субару конечьно классная идея.особенно новая легаси.Ну опять же нужна зелень

san4itos
23.01.2007, 14:30
Вот juris_2000 Слушай умных людей. Говорил тебе менять матор тупая идея, и не выгодно. вот тебе все и доказали что я бил прав. >:( :-*

san4itos
23.01.2007, 14:34
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/impreza/fDgSeF4SHTwT.html вот проказници. а Цена на них огого, и год тоже. так что сalibra один из лучших вариантов. но я бы не купил. :-*

Misanthrop
23.01.2007, 16:26
Сам однажды гонялся с Кали 2.0 16V. На 200 метров я её сделал... но на 400м често, я думаю, она б ушла от меня. Так что машина неплохая!

Misanthrop
23.01.2007, 16:51
Сам однажды гонялся с Кали 2.0 16V. На 200 метров я её сделал... но на 400м често, я думаю, она б ушла от меня. Так что машина неплохая!


пардон, это в тему про Калибры.. заработался =))

juris_2000
23.01.2007, 21:55
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/impreza/fDgSeF4SHTwT.html вот проказници. а Цена на них огого, и год тоже. так что сalibra один из лучших вариантов. но я бы не купил. :-*


волк и чё мне там смотреть?!

shamen
24.01.2007, 01:29
да нет никаких проблем с турбиной!!!че вы парите с коробкой и приводами))))))пусть человек поставит органику сцепление,обычную коробку оставит,ниче не случится.а по поводу б16.....
есть способ лучше!!!!блок б20 верх от б18с, и получаешь 250-270сил.правда в купе с этим полюбас втек контроллер,да можно механический регулятор давления.так что ребятки вперед,дерзайте!!!!!!!

Party_Line
24.01.2007, 05:06
Misanthrop - i ty zdesj?!!! dragrace.lv perehodit na Civic?! :-o

Misanthrop
24.01.2007, 14:06
Misanthrop - i ty zdesj?!!! dragrace.lv perehodit na Civic?! :-o


и я тут! =)) ты тоже с драгрейс.лв? под каким ником? =)

juris_2000
24.01.2007, 16:25
Misanthrop - i ty zdesj?!!! dragrace.lv perehodit na Civic?! :-o


и я тут! =)) ты тоже с драгрейс.лв? под каким ником? =)


Я и незаметил что ты тоже с латвии.!!!!!!нас чёто всех сюда тянит

san4itos
24.01.2007, 17:51
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/impreza/fDgSeF4SHTwT.html вот проказници. а Цена на них огого, и год тоже. так что сalibra один из лучших вариантов. но я бы не купил. :-*

волк и чё мне там смотреть?!


это я не тебе а людям

san4itos
24.01.2007, 17:53
латышей все пребывае да пребывает
:) :) :) :) :) ;)

хонда 7
24.01.2007, 19:50
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/impreza/fDgSeF4SHTwT.html
..Завидую по-белому вашим прайсам.....

juris_2000
24.01.2007, 22:24
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/impreza/fDgSeF4SHTwT.html
..Завидую по-белому вашим прайсам.....



почему же?!

HOOLiGun
24.01.2007, 22:28
дешево!

juris_2000
24.01.2007, 22:52
дешево!


ну это то да.Всеравно у нас восновном все кто берёт себе машину.то пригоняет её с германии или хотябы с литвы

Misanthrop
25.01.2007, 00:05
У нас в Латвии хрен найдешь 5-ого покаления 1.6 втек! Поэтому и едут.. а обычный сивик нет смысла брать в Литве.. только если 6-7 покаление... имхо. В Литве за 3к евро можно взять crx2 b16

Zhiz
25.01.2007, 00:36
да нет никаких проблем с турбиной!!!че вы парите с коробкой и приводами))))))пусть человек поставит органику сцепление,обычную коробку оставит,ниче не случится.а по поводу б16.....
есть способ лучше!!!!блок б20 верх от б18с, и получаешь 250-270сил.правда в купе с этим полюбас втек контроллер,да можно механический регулятор давления.так что ребятки вперед,дерзайте!!!!!!!

расскажи поподробней.....интересно.....

хонда 7
25.01.2007, 12:34
расскажи поподробней.....интересно.....
........Я долго ждал Кто же будет издеваться над вопросом. ;) :lol:

san4itos
25.01.2007, 21:09
У нас в Латвии хрен найдешь 5-ого покаления 1.6 втек! Поэтому и едут.. а обычный сивик нет смысла брать в Литве.. только если 6-7 покаление... имхо. В Литве за 3к евро можно взять crx2 b16



С Литвы гнать стремно. У Juris_2000(родителей) в 2000 г Была митсубиси галант 1994 2.0 дизель так недоехала до граници Латвии. и потом проблем куча. так что я с Тобой не Согласен.
Если на то пошло такнадо експерта брать и на диагностику загонять перед покупкой.

Stomik
25.01.2007, 22:10
http://www.lucasturbo.ru/Tune_hnd.html Дороговато блин..... :)

juris_2000
27.01.2007, 01:23
У нас в Латвии хрен найдешь 5-ого покаления 1.6 втек! Поэтому и едут.. а обычный сивик нет смысла брать в Литве.. только если 6-7 покаление... имхо. В Литве за 3к евро можно взять crx2 b16



С Литвы гнать стремно. У Juris_2000(родителей) в 2000 г Была митсубиси галант 1994 2.0 дизель так недоехала до граници Латвии. и потом проблем куча. так что я с Тобой не Согласен.
Если на то пошло такнадо експерта брать и на диагностику загонять перед покупкой.



Ну это же не значит что все машины такиеже в Литве.Я считаю что только в литве брать надо

juris_2000
27.01.2007, 01:23
И сейчас подумываю что тюнинг запчасли тож можно в Литве на половину дешевле приобрести

san4itos
27.01.2007, 12:44
У нас в Латвии хрен найдешь 5-ого покаления 1.6 втек! Поэтому и едут.. а обычный сивик нет смысла брать в Литве.. только если 6-7 покаление... имхо. В Литве за 3к евро можно взять crx2 b16



С Литвы гнать стремно. У Juris_2000(родителей) в 2000 г Была митсубиси галант 1994 2.0 дизель так недоехала до граници Латвии. и потом проблем куча. так что я с Тобой не Согласен.
Если на то пошло такнадо експерта брать и на диагностику загонять перед покупкой.



Ну это же не значит что все машины такиеже в Литве.Я считаю что только в литве брать надо




Надо по месту смотреть
а если 2 поедим то впарят гавно движок а кузов нормальний. я знаю что не ты и не я сильно в движке не шарим. я знаю преметиное что всем надо знать и +1% сверху

juris_2000
27.01.2007, 14:38
У нас в Латвии хрен найдешь 5-ого покаления 1.6 втек! Поэтому и едут.. а обычный сивик нет смысла брать в Литве.. только если 6-7 покаление... имхо. В Литве за 3к евро можно взять crx2 b16



С Литвы гнать стремно. У Juris_2000(родителей) в 2000 г Была митсубиси галант 1994 2.0 дизель так недоехала до граници Латвии. и потом проблем куча. так что я с Тобой не Согласен.
Если на то пошло такнадо експерта брать и на диагностику загонять перед покупкой.



Ну это же не значит что все машины такиеже в Литве.Я считаю что только в литве брать надо




Надо по месту смотреть
а если 2 поедим то впарят гавно движок а кузов нормальний. я знаю что не ты и не я сильно в движке не шарим. я знаю преметиное что всем надо знать и +1% сверху


Так полюбому 2 непоедим.