PDA

Просмотр полной версии : Япония - Германия, кто ? Кого ? Когда ?



TAKESHIs
05.10.2008, 22:51
:D Думаю пора обсудить общее положение дел в авто мире и в частности попытаться разобраться в плюсах и минусах этих Великих автодержав, благо автомобильная история это позволяет, и понять то что еще не одно десятилетие эти 2 страны будут нас радовать чудесами технологии и т д ;).
Поехали ?! :-X

schum
05.10.2008, 22:59
до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...

ILUXAN
05.10.2008, 23:43
Ладно,для начала по качеству все первые места япы а именно Хонда и Мазда ;)

Montana
07.10.2008, 19:36
до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...



помоему, чуток не корректно сравнивать сивик с бмв 320 и 325, так как они по стоимости равны стоимости Лексуса IS250, вот его управляемость и можно сравнить с бмв 320 и 325...

ILUXAN
07.10.2008, 22:40
+1 И за цену того же бмв можно взять такую японочку!!!! И классом повыше 320...

schum
08.10.2008, 00:25
до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...



помоему, чуток не корректно сравнивать сивик с бмв 320 и 325, так как они по стоимости равны стоимости Лексуса IS250, вот его управляемость и можно сравнить с бмв 320 и 325...


Возможно, однако позвольте дополнить, подразумевались более рание версии трешек 36 и 46 кузова, для тех кто в теме

ILUXAN
08.10.2008, 00:27
А как можно сравнивать новые с б/у???

Хондуканец
22.10.2008, 14:15
Пять лет работал с VW, Porsche. Теперь работаю с Honda! Жалею об одном, сервис Honda никогда не сделает тех сумм на сервисе, какие бывают на VW! Не ломаются они, млин! А только на ТО далеко не уедешь! Так что, для обывателя Honda - свет в окошке, хотя не каждый это знает. А для сервиса Volkswagen - предел мечтаний. Больше и мечтать неочем. Вот такой вот парадокс! Honda - ВЕСЧЬ! :-*

aaaaa
23.10.2008, 16:52
У немцев и пикимонов разный подход к автомобилестроению. Немцы стараются делать для вас МНОГО автомобиля. Это качество материалов отделки, комфорт, куча эл. приводов, шумка, кайф от управления. Расчет на то что чел. прокатился обалдел и все, остальное не радует. Копит бабки и "сбылась мечта идиота". Японцы же делают максимально надежное авто за минимальные деньги. но без ущерба качеству и основным потребительским свойствам. А на эту основы каждая фирма наносит свой характерный штрих. Хонды делают упор на драйв. Тойоты на сбалансированность всех свойств. Ниссаны и Митсубиши на небольшой выигрыш в ценовой политике по сравнению с другими японцами и. т. д....( варятся на одном острове и жутко конкурируют друг с другом).

DrEeD
28.10.2008, 17:52
)))) Есть одно высказывание, и я считаю его правильным!
Немец- шик,комфорт! Японец-надежность, простота обслуживания!

Хондуканец
28.10.2008, 18:59
Трудно поспорить. Такого комфорта, как в немцах, в япошке не почувствуешь! Но, когда приезжаешь на ремонт на немце, плачешь и садишься на голодный поек, денышки заканчиваются. В япошке с точностью наоборот.

Ring_
02.11.2008, 01:13
Мне казалось, что немцы НАМНОГО дешевле в ремонте, чем япы.
К примеру, генератор на Сузуки Витара годов 2000х стоит 1400 баксов, на БМВ Х5 около 400 Е. Про подвеску вообще молчу.
У япов просто агрегатный ремонт, у немцев-детальки.

Общая надежность, конечно, у япов.

TAKESHIs
02.11.2008, 01:26
??? Как раз только не БМВ Х5, только недавно разговаривал с директором магазина (знакомым) ездит на нем, так 4 шины с дисками стоят 150 000 рублей примерно ! Лобовое стекло 50 000, а замена масла с фильтром 10 000 !!!!!!! А и бензин 2 500 раз в 3 дня )))

Хондуканец
02.11.2008, 10:10
Я и по генератору не согласен. Нет, еслим конечно на япошку брать оригинал, а на немца с "Малой Арнаудской", то безусловно, немец станет дешевле. А если рассматривать оригинал, на В-5 Passat, комплект рычагов передней подвески обойдется всего... 8400 нижний, а их четыре! 3500 верхний, но их тоже четыре. И того... бешеные денышки?! Удачи!

Ring_
05.11.2008, 00:36
??? Как раз только не БМВ Х5, только недавно разговаривал с директором магазина (знакомым) ездит на нем, так 4 шины с дисками стоят 150 000 рублей примерно ! Лобовое стекло 50 000, а замена масла с фильтром 10 000 !!!!!!! А и бензин 2 500 раз в 3 дня )))

На Цивик, машину класса С, лобовуха стоит за 30. Притом, читая форум, "стекло мягкое, царапается дворниками"... :) Немец и японец (у меня хетч - это англия) - это две большие разницы! Очень большие.
Про колеса. На Х5 оригинальные диски 18" с резиной в прошлом году стоили 80 000 р. в Авиамоторс.
К слову, знакомый на крайслер поставил диски по 50000 р. каждый. Это смотря, где брать..
Какие-то обобщенные соображения выдаете. Есть диски по 360 000 р. за штуку, но не факт, что только их будут ставить. Оригинал, здесь,-дешевле.
Сравнивая несравнимое, посмотрите цену оригинальных колес на тоёту, тот же РХ330 и Х5. Разница, замечу, весьма существенна. :)

Только что посмотрел цену оринального БМВ Х5 стекла - 450 долларов. Ваш продавец ошибся. Разов так 4!



Я и по генератору не согласен. Нет, еслим конечно на япошку брать оригинал, а на немца с "Малой Арнаудской", то безусловно, немец станет дешевле. А если рассматривать оригинал, на В-5 Passat, комплект рычагов передней подвески обойдется всего... 8400 нижний, а их четыре! 3500 верхний, но их тоже четыре. И того... бешеные денышки?! Удачи!

Оригинал БМВ - 694 доллара, через экзист. На Судзуки, о чем я и говорил, там же, на экзисте,-1554.97. Кто не верит - проверьте.
А на Пассат замена рычагов (нормальных) стоит 20 000 р. вместе с работой, раз в 60 000 км. Пример - deksclub.ru
Насколько я помню, на Б5+ в задней многорычажной подвеске всего 12 рычагов........ И если цены не изменились, то стоит замена их на фирменном сервисе, фирменными зап. частями 32 000 р. Причем, ВСЕХ! :)

PS Говорить тут могут многие, но суть темы, что любой немец дешевле в обслуге ЛЮБОГО япа, раскрыть не могут. Основываясь на "слухах", не позорьте себя,-проверьте, а не обманули ли вас... Все так банально...

Хондуканец
05.11.2008, 09:39
Можнобонально найти в "нете" телефон официального дилера VW, AUDI, набрать телефон отдела з/ч и узнать по стоимости тех же, бонально, рычагов на подвеску. От куда берутся цены в 20 000 руб, вместе с заменой, знаю, в любом магазине, но разумеется без гарантий. Я по хламу не лазил, не стремился сравнивать цены на лучшее из худшего. У дилера на любой рычаг гарантия 2 года, в магазине 2 недели. Если уж нравится сравнивать в процентном соотношении, то это в 106 раз меньше.
Пристыдить у RINGa получилось, только как-то не о чем.

P. S.
...А можно еще б/у на разборках покупать, там еще меньше в денежном эквиваленте получится. Да еще прямо на разборке полупьяный механ и поменяет все, что куплено! Сплошная экономия.

Ring_
05.11.2008, 18:29
Можнобонально найти в "нете" телефон официального дилера VW, AUDI, набрать телефон отдела з/ч и узнать

Хондуканец, ну...

PS не хотел тут стыдить кого-то, ничего личного, просто опрометчиво говорить о стоимостях япов и немцев, исходя из слухов. Все можно узнать, было бы желание. Свои размышления по запчастям я привел выше.

Позвонил, не поленился, в ФВ Пулково, про рычаги. Не задние обычно,-передние выходят из строя. По стоимости: 1тр - диагностика (чтобы понять какие рычаги надо менять), ~25 тр - полный набор этих самых рычагов +12тр работа. Короче, если подвеска убита, то 37-38 тр за все.

Да, а 20тр - это замена, видимо, не всех, а только убитых рычагов, но работа стоит не 12тр.

TAKESHIs
07.11.2008, 21:05
:D Теперь наступает по ходу время когда немцы стали копировать японцев !!! :-* И что самое интересное начинается это с нового Е-класса !!! :-[ :lol:
Например, GS (морда)
http://s60.radikal.ru/i168/0811/b5/725d1441184a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/0811/93/b7287f38ec60.jpg (http://www.radikal.ru)

А задняя часть прямо Ньюшестерка + Инфинити

http://s61.radikal.ru/i173/0811/f8/88176ccac57a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i159/0811/e7/f5ca262450eb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i141/0811/98/ab15f064cebb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i085/0811/c4/3c35dbbea573.jpg (http://www.radikal.ru)

Так что думаю все таки Японцев тоже давно пора начать серьезно уважать !
А раньше да, то же GS был один в один как прошлая Ешка

;)

TAKESHIs
07.11.2008, 21:12
;)
http://s56.radikal.ru/i154/0811/56/c852ffec5748.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/0811/f5/9b893074ce8f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i173/0811/ab/4a64dc8d5467.jpg (http://www.radikal.ru)

Для меня ответ очевиден ! :-X
В том числе если надумаю что брать ;)
И что самое интересное, немцы сами это понимают (Мерседесовцы)

sxz1101
08.11.2008, 14:19
IMHO, здесь гораздо больше продолжения дизайна S и C, чем сходства с Лексусами. Ведь не фарами одними дизайн делается. А вот линии кузова четко позволяют идентифицировать марку авто.

TAKESHIs
19.11.2008, 18:26
Прокатлся тут на Х3, честно не впечатлило, пластик не намного круче, сзади скажу так не тихо, а на светофоре многие так и норовят встать перед носом, да и езда не особо понравилась не "гоночная" машина, а стоит ну очень дорого !!!

schum
20.11.2008, 14:00
Прокатлся тут на Х3, честно не впечатлило, пластик не намного круче, сзади скажу так не тихо, а на светофоре многие так и норовят встать перед носом, да и езда не особо понравилась не "гоночная" машина, а стоит ну очень дорого !!!


:lol: Х3 - это попса... Попробуй взять на тест у дилера или где нить исчо М3 и тебе все станет ясно ;)

TAKESHIs
20.11.2008, 21:26
Прокатлся тут на Х3, честно не впечатлило, пластик не намного круче, сзади скажу так не тихо, а на светофоре многие так и норовят встать перед носом, да и езда не особо понравилась не "гоночная" машина, а стоит ну очень дорого !!!


:lol: Х3 - это попса... Попробуй взять на тест у дилера или где нить исчо М3 и тебе все станет ясно ;)

))) Ну по поводу М3 вопросоы то нет) А вот по поводу обычных гражданских машин........не не катит Х3, вот Х5 катит, Х6 для гомиков (сорри кого обидел)))
Мое это FX 45 ! Или маленький CR-V в отличии от денежного пылесоса Х3.......

schum
21.11.2008, 09:49
ну Хтри на мой взгляд ваапще результат аборта немецкого завода. Не понятно что хотели сотворить. )))))

TAKESHIs
22.11.2008, 00:14
АА...... скоро будет Х1, это еще страшнее чем х3........(

Егор
04.02.2009, 16:19
хм.... я вот считаю что хороший немец для нашей страны это тупо статус....

XIMIKATOR
04.02.2009, 20:49
я ЗА Немцев... а не купил только лишь потому что не хватило денег....
японци надёжные и дизайн класный ... а вот со всякими электро примочками ,комфортом и т.д. у них туго...

kk
05.02.2009, 14:06
Ring - тебя обманули в вагене . Знакомому на туареге меняли передние левые рычаги подвески - не целиком 94000 . И это у лохана со статусом порш для лохов !!! А крыло переднее на тот же туарег 40000 пластиковое . Не - ваген в топку с его ценами . Покатайтесь на гольфе - как хуйдай или кия по рулежке плюс маленький . За авдю и бимер понимаю переплату за статус . А ваген - он как опиль по статусу . Вообще по теме - каждая машина стоит своих денег - только за некоторые просят больше чем они стоют .

EURO
05.02.2009, 14:13
Прочитал последний номер авторевю, там ШИКАРНЫЙ тест кросоверов ПРЕМИУМ класса, и отгадайте - кто там победитель? Немцы - прочтите, узнаете почему.

bottlesucker
05.02.2009, 23:25
Единственное, что нравится в немцах - во всех в принципе - это посадка "человеческая и удобная" - чего совершенно не скажешь про всех японцев
+ шумоизоляция и штатная музыка

по стоимости судить не могу, т.к. не знаю, но на немцев наверно можно купить неоригинал, а на японцев многих деталек и не найти

TAKESHIs
07.02.2009, 14:15
Прочитал последний номер авторевю, там ШИКАРНЫЙ тест кросоверов ПРЕМИУМ класса, и отгадайте - кто там победитель? Немцы - прочтите, узнаете почему.

+1 отличный тест ;) (в очередной раз порадовался Авторевю)
Добавлю только хоть EX и не выиграл по тексту понятно что он тоже хороший автомобиль просто например приспособленный гонять по ровным дорогам в городе или красоваться у модного клуба или бутика :)
Лично я бы расставил приоритеты так :
1. Audi Q5,
2. Mercedes GLK,
3. Infiniti EX35,
4. Volvo XC60,
5. Land Rover Freelander,
6. BMW X3,

bulatik85
13.02.2009, 19:25
Немцы старых годов(Мерин и БМВ) - это рулез... и шик и комфорт и надежность, если найдешь не уезжаный вариант.... эдак до 94 года...
Японки тоже рулез... но думаю все автопроизводители идут к удешевлению производства, все тоньше метал.. все меньше покрытие и обоработка....
Больше не ремонтопригодных деталей...

Мне больше нравятся старые авто, сделанные на совесть... и на века.

TAKESHIs
29.06.2009, 22:54
Ну так кто кого и когда ? ))))))))))
сейчас еще корейцы будут всех подпирать через год-2 с другого бока....((

TAKESHIs
06.08.2009, 11:46
...и китайцы) :)

EURO
06.08.2009, 11:59
нынешний кризис расставит все точки над И !