Просмотр полной версии : Если бы вы решили купить civic hybrid, то почему?
zhukov007
06.10.2008, 18:38
Причина покупки Civic Hybrid?
гибрид конечно клево, но стоит он...
Не стал бы я гибрид брать - уж очень дохлый разгон обещают. Вот ажелиб они к 1.8 моторчик электро сунули - другое дело!!! А так - не резон...
гибрид не стал бы брать - а дизеля да
http://www.civic-club.ru/forum/topic/70506.htm
Но дизели пока что к нам не тащут... Я б тоже взял
смысла нет его покупать - экономия топлива легко перебьется изначально более высокой ценой машины, бОльшей стоимостью ТО и сложностью при продаже. Вот дизель да, тут +1
zhukov007
07.10.2008, 09:06
у нас дизельное топливо качества не высокого и нет нормальных мотористов, если за крупные города еще можно надеяться, то как быть с регионами
Майор Пейн
07.10.2008, 09:44
Вообще бы не покупал.
у нас дизельное топливо качества не высокого и нет нормальных мотористов, если за крупные города еще можно надеяться, то как быть с регионами
Неа, не так уж все плохо :-*. Больше года эксплуатирую и в хвост и в гриву комон рейл. Тока из Чувашии приехал.
Тоже думал: глушь полная, канистры брал. Оказалось напрасно. Раз в 50 км НЕлевый ЛУКойл с EN590. Сертификаты у всех.
Причем соляра отличная - видно по расходу топлива - 890 км без дозаправок и запас на 50-70 км. ;)
Nazz а сепаратор-отстойник для воды в соляре в машине установлен? Сажевый фильтр есть?
Коммон рейл когда в принципе стали устанавливать? сколько уже народ с ним проездил без проблем? (по тойотовскому форуму?)
Nazz а сепаратор-отстойник для воды в соляре в машине установлен? Сажевый фильтр есть?
Коммон рейл когда в принципе стали устанавливать? сколько уже народ с ним проездил без проблем? (по тойотовскому форуму?)
Не уверен насчет сажевого фильтра, по-моему нет, сепаратор ессно есть (за год не сливал ни разу - по поводу качества соляры :-* )
Пыжи 307 оч давно, причем и в России. Раньше раз в 40тыков сажевый фильтр меняли. Сейчас вообще проблем нет...
Nazz а сепаратор-отстойник для воды в соляре в машине установлен? Сажевый фильтр есть?
Коммон рейл когда в принципе стали устанавливать? сколько уже народ с ним проездил без проблем? (по тойотовскому форуму?)
На дизелях под ЕВРО-5 вообще обязательно присутствует отстойник мод эту саму мочевину!
Не уверен насчет сажевого фильтра, по-моему нет, сепаратор ессно есть (за год не сливал ни разу - по поводу качества соляры :-* )
Пыжи 307 оч давно, причем и в России. Раньше раз в 40тыков сажевый фильтр меняли. Сейчас вообще проблем нет...
Прикольно - здесь недавно разговаривали о европейских дизелях, получается что лучшие моторы делают
1) БэЭмВэ
2) Ауди-Фольксваген
3) Пежо -Ситроен
sasha601
08.10.2008, 12:40
я думаю щас гибрид пока не актуален. вот лет через 10-15, когда нефти останется мало, тогда можно.
На дизелях под ЕВРО-5 вообще обязательно присутствует отстойник мод эту саму мочевину!
странно, что в дизельных темах никто не хочет отписываться, приходится тут офтопить... Просто заинтересовавшись дизелями, недавно увидел инфу о возобновлении поставок мерских дизелей, где спецом отмечено именно для России наличие сепаратора и отсутствие сажевого фильтра.
Я так и вообще не представлял до недавнего времени об их предназначении, как и о коммон рейле. Интересно самообразоваться :) Ну и про гибрид тоже разумеется, про тонкости эксплуатации узнать любопытно.
zhukov007
08.10.2008, 20:58
На дизелях под ЕВРО-5 вообще обязательно присутствует отстойник мод эту саму мочевину!
странно, что в дизельных темах никто не хочет отписываться, приходится тут офтопить... Просто заинтересовавшись дизелями, недавно увидел инфу о возобновлении поставок мерских дизелей, где спецом отмечено именно для России наличие сепаратора и отсутствие сажевого фильтра.
Я так и вообще не представлял до недавнего времени об их предназначении, как и о коммон рейле. Интересно самообразоваться :) Ну и про гибрид тоже разумеется, про тонкости эксплуатации узнать любопытно.
ну тонкостей то тут нет все просто
2 движка, высокий кпд, т.е когда тормозишь к примеру неисрасходованная энерегия на обычном авто уходит в пустоту, на гибриде она используется для зарядки батареи, электромотор работает в пробках и когда машина едет с горки, на трассе работает бензиновый двигатель.. именно поэтому гибрид удобен в городе, где пробки ( типа москвы) на трассе разницы в экономии не будет , разве что динамика более слабая чем у бензинового 140 лошадей
zhukov007
08.10.2008, 21:01
я думаю щас гибрид пока не актуален. вот лет через 10-15, когда нефти останется мало, тогда можно.
именно поэтому многи концерны уже ведут работу над этим..
Само собой уж давно пора искать альтернативные источники энергии...
новый гибрид Honda Insight на парижском автосалоне 2008 (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/21.html)
А откуда инфа что двиг более слабый?
Вы не забывайте что там 2 движка.
Не знаю как в цивике ,но в тойоте приус стоит обычный двиг и электро (90 и 50 сил соответсвенно вроде) ,в итоге когда трогаешься она уделает любую машину почти,даже статью читал что сааб турбированный до 120 кмч ей сливает,потому что электромотор сразу свои лошади выдает а сааб пока турбину раскрутит и тп.
Так что я наоборот думаю что гибридная сивка может резвее плучиться.
Я бы взял чисто изза того что мне будет приятно что у меня экономичная тачка с технологиями будущего
Человек Самолет
01.11.2008, 15:48
Сам езжу на SAAB 9-3SS.
Гонялся разок с Прирусом. Машинка шустрая но не настолько что бы до 120 км/ч ехать быстрее Сааба :)
Хонда Цивик тоже присутствует :)))
Переодичеки катаюсь, наслаждаюсь ездой и расходом бензина :))))))))))
Человек Самолет
01.11.2008, 15:50
Про турбину.
У Сааба турбина начинает дуть уже с 2500 оборотов.
У меня выдает 300 Н.м.
Так что раскручивать особо не нужно.
А откуда инфа что двиг более слабый?
Вы не забывайте что там 2 движка.
Не знаю как в цивике ,но в тойоте приус стоит обычный двиг и электро (90 и 50 сил соответсвенно вроде) ,в итоге когда трогаешься она уделает любую машину почти,даже статью читал что сааб турбированный до 120 кмч ей сливает,потому что электромотор сразу свои лошади выдает а сааб пока турбину раскрутит и тп.
Так что я наоборот думаю что гибридная сивка может резвее плучиться.
Я бы взял чисто изза того что мне будет приятно что у меня экономичная тачка с технологиями будущего
а не надо думать. просто почитай технические данные разгона.
valerii_belyi
02.11.2008, 00:51
тихо, экономично, в рот ипать разгон))
Сегодня посидел в гибриде, отличий почти нет, единственно только багажник стал меньше, а может показалось. Объём двигателя - 1.3, а разгон до 100 за 12,6 сек. Кушает на сотню - 4,6 литра.
и зачем он с таким расходом ? 5литров для движка 1.3л это как у всех моторов этого класса. Динамика на 1сек быстрее.
Вощем гибрид пока очень сырая технология и отдача от ниё только понты.
P.S приус реально быстро разгоняеться, но если заряжен акум на полную.
в Литве продают гибрид http://www.honda.lt/index.php?m=17&l=4&n=5&pdf=1 примерно 900тыр на рубли выходит.
4D Exe примерно 700тыр http://www.honda.lt/index.php?m=17&l=4&n=3&pdf=1 (ненамного дороже, чем у нас, возможно комплектация побогаче).
За 850-900тыр я бы CivicHybrid не купил :negative
согласен дорого .я бы тоже не взял бы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.